← Октябрь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
14-04-2004
Статистика
0 за неделю
Управление персоналом: проблемы, мнения, решения
|
ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности |
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА
![]() |
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП" |
Интервью |
Как применять на практике новые положения Трудового кодекса
- Источник: "ПроводкаРу"
Однако времени на то, чтобы досконально изучить многостраничный документ, у большинства бухгалтеров не было. В июле нужно было сдать полугодовую отчетность, затем пришла пора долгожданных отпусков… В такой ситуации мы решили собрать заочный круглый стол, посвященный изменениям в трудовом законодательстве, на которые нужно обратить внимание в первую очередь.
За круглый стол мы пригласили известных экспертов по трудовому праву, а также специалистов-практиков, которые в силу профессиональной необходимости уже успели тщательно проанализировать принятые поправки и обозначить возможные проблемы, связанные с их применением.
Результативность программы обучения
- Источник: Журнал "Управление персоналом"
Результативность программы обучения, как ни удивительно, зависит даже не от того, как вы учите людей, а от состава слушателей и даже от самого факта, что человек начал учиться менеджменту. Интервью с Евенко Леонидом Ивановичем
По мнению ряда экспертов, сегодня в России ни у бизнеса, ни у тех, кто занимается бизнес-образованием, не сформировалось однозначного отношения к МВА. До сих пор идут горячие дискуссии на тему элитарности подобного образования, его практической полезности и необходимости регулирования государством. Наряду с этим многие вузы открывают обучение по программам МВА, имея весьма ограниченные преподавательские ресурсы, скудную учебно-материальную базу и, зачастую, абсолютное незнание и непонимание бизнеса и его потребностей.
Чем сегодня живет отечественное бизнес-образование, как развивается и куда стремится, в интервью рассказал наш гость – Леонид Иванович Евенко, ректор Высшей школы международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, президент Российской Ассоциации бизнес-образования (РАБО), профессор, д. э. н.
Калькуляторы финансового аналитика |

|
|
Преимущества Калькуляторов:
- Удобны и просты в работе
- Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
- Возможность модификаций программ
- Среда реализации - MS Excel.
Семинары, мастер классы, тренинги |
![]() |
18 - 19 октября Автор: Лаврикова Марина Юрьевна |
Автор: Карандашева Светлана Викторовна |
![]() |
25 - 26 октября Автор: Шабанова Галина Павловна |
![]() |
22 - 23 ноября Автор: Шабанова Галина Павловна |
![]() |
2, 27 декабря Автор: Андреева Валентина Ивановна |
Статьи |
Унифицированные формы первичной учетной документации, не предусмотренные Госкомстатом России
- Источник: Издательский дом "Арбитражная практика"
- Биография: Юрий Витальевич ЦАРЕНКО, юрист (г. Москва)
Кадровик в своей работе часто сталкивается с вопросами, которые не урегулированы трудовым законодательством. Трудовой кодекс РФ закрепляет необходимость надлежащего оформления отношений, письменного уведомления работника об изменении этих отношений, а также обязанность работника извещать работодателя о своих действиях либо о намерении совершить их. Но как именно и в каких формах это делать, нет ответа ни в одном нормативном акте. Кадровики ожидали положительных перемен в связи с принятием изменений и дополнений в ТК РФ, но эти ожидания не оправдались. Автор предлагает некоторые варианты решения данной проблемы.
Путеводитель по надбавкам и доплатам
- Источник: Журнал "Кадровое дело"
- Биография: Геннадий Порваткин, юрист ООО «Гарант-Консалтинг»
Вопросы о доплатах и надбавках к заработной плате на практике возникают очень часто. Чем надбавки отличаются от доплат? Какие из этих выплат обязательны, а какие остаются на усмотрение работодателя? Как на локальном уровне закрепить правила начисления надбавок и доплат? Ответим на эти вопросы с учетом действующего законодательства и судебной практики.
Увольнение по соглашению сторон
- Источник: "Объединённая редакция деловых журналов"
- Биография: В.Л. Винокур, эксперт журнала
Краткость — сестра таланта?
Несмотря на то, что Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) действует уже свыше 4-х лет, в нем имеются правовые нормы, которые на первый взгляд кажутся ничем не примечательными и совсем несложными в применении. Однако, при более пристальном изучении и анализе их текста, реализация положений, прописанных в них, вызывает значительные сложности. Так, статья 78 ТК РФ, регламентирующая увольнение по соглашению сторон, по лаконичности уверенно держит пальму первенства среди своих «соседок» по Трудовому кодексу. Процедура расторжения трудового договора по данному основанию не прописана ни в одном нормативном документе, поэтому наши практические рекомендации по документальному оформлению должны прийтись как нельзя кстати.
Уволен по семейным обстоятельствам», или на что влияет уважительность причины увольнения
- Источник: Журнал "Кадровое дело"
- Биография: Елена Ширимова, юрист, ведущий эксперт журнала «Кадровое дело»
Заявление об увольнении по собственному желанию, как правило, бывает кратким - фраза «Прошу меня уволить», дата и подпись сотрудника. Но нередко в нем присутствуют и пояснения причин расторжения трудового договора: в связи с уходом за ребенком, со сменой места жительства, с поступлением на учебу. Какие из них имеют значение при увольнении по собственному желанию? Давайте посмотрим.
В настоящее время нет единого нормативно-правового акта, посвященного уважительным причинам увольнения сотрудника с работы по собственному желанию. Мы проанализировали положения, которые содержатся по этому поводу в различных нормативных документах. В таблице, представленной ниже, вы можете увидеть, на какие обстоятельства влияет уважительность причины увольнения.
Как погасить "звезду"?
- Источник: Газета "Элитный персонал"
- Биография: Руслан Баженов
"Звездная болезнь"; может поразить и топ-управленца, и рядового менеджера, стоит ему почувствовать себя удачливым и незаменимым. Головокружение от успехов незамедлительно сказывается на поведении "исключительного" специалиста. Тяжело приходится руководителю, когда в его команде загорается "звезда";, которая требует к себе особого отношения…
Олег - начальник отдела продаж в небольшой, но динамично развивающейся компании. Он всегда считал себя неплохим руководителем, умеющим разбираться в людях, но события последних дней пошатнули его уверенность. Олег попал в ситуацию, в которой ему сложно принять какое-то решение. За последние два месяца один из подчиненных Олега заключил несколько выгодных контрактов. Видимо, успех вскружил Николаю голову - он решил, что ему позволено больше, чем другим сотрудникам. И теперь работает по личному графику, всячески нарушая внутренний распорядок. Глядя на новоиспеченную "звезду", начали распускаться и другие сотрудники. Олег, уверенный в том, что правила обязаны соблюдать все работники компании, вызвал Николая на откровенный разговор. Но тот, в свою очередь, проигнорировал замечания начальника. Как поступить в этой непростой ситуации: уволить смутьяна или сделать исключение для столь ценного специалиста? А, может, есть другие варианты?
Аттестация на «отлично»: до и после
- Источник: Газета "Элитный персонал"
- Биография: Мария Колосова
Оценка персонала – необходимая и очень полезная процедура. Действительно, с ее помощью можно повысить и мотивацию сотрудников, и эффективность компании. Но стоит вам допустить хотя бы одну ошибку, и все усилия будут напрасны. О том, как правильно подготовить и провести аттестацию рассказывает руководитель Центра обучения, развития и оценки персонала «СТИМУЛ» Мария Колосова.
Будь готов к проверке инспекции по труду. Главные изменения в Трудовом кодексе РФ
- Источник: Портал "Деловая пресса"
1. Понятие “организация” в ТК РФ заменяется на понятие “работодатель”. Благодаря этому нормы Кодекса распространяются и на работодателей, не являющихся юридическими лицами (индивидуальных предпринимателей и работодателей - физических лиц, нанимающих работников для личного обслуживания и помощи по ведению домашнего хозяйства). При этом на индивидуальных предпринимателей возлагается обязанность по ведению трудовых книжек работников.
2. Индивидуальные предприниматели и работодатели - субъекты малого предпринимательства лишаются права заключать с работником трудовой договор на определенный, ограниченный срок, если общее количество работников превышает 35 человек. При осуществлении деятельности в сфере розничной торговли и бытового обслуживания указанные категории работодателей могут заключать срочные трудовые договоры, если количество работников не превышает 20 человек...
Штатное расписание. Спрашивали? Отвечаем.
- Источник: Портал "Деловая пресса"
- Биография: Б.А. Чижов
1. Мы - ООО, занимаемся фармацевтической деятельностью (аптеки) Списочный состав 15 чел. Обязательно ли мы должны составлять штатное расписание и как оно должно выглядеть?
Трудовой кодекс РФ не предъявляет в качестве обязательного требования наличие штатного расписания в организации. Так, статья 57 “Содержание трудового договора” требует, чтобы в трудовом договоре указывалось “наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием организации или конкретная трудовая функция”. Таким образом, решение о том, иметь ли штатное расписание или в трудовом договоре достаточно указать конкретную трудовую функцию - принимает руководитель организации. Если все же руководитель организации принял решение об обязательном наличии штатного расписания как документа, регламентирующего наличие должностей и размер оплаты по каждой должности, тогда штатное расписание должно быть составлено по унифицированной форме № Т-3 (Утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1)...
Штатное расписание. Не обязательно, но желательно
- Источник: Газета "Экономика и жизнь"
- Биография: И.Михайлов
Штатное расписание - важный кадровый документ. В этой статье рассмотрены вопросы, связанные с составлением, утверждением и использованием штатного расписания.
Обязаны или не обязаны работодатели иметь штатное расписание?
Штатное расписание упоминается только в ст. 57 ТК РФ. Согласно этой статье в трудовом договоре указываются должность, специальность, профессия (с квалификацией) в соответствии со штатным расписанием организации или конкретная трудовая функция работника.
Отсюда следует, что если трудовым договором определена должность, специальность или профессия (как это обычно бывает), то работодатель, заключивший такой трудовой договор с работником, обязан иметь штатное расписание. И наоборот, если во всех трудовых договорах, заключенных данным работодателем с работниками, описывается трудовая функция (т.е. описывается конкретная работа, которую обязан выполнять работник), то необходимость в штатном расписании отпадает.
Кроме того, ст. 57 ТК РФ ни в каких случаях не обязывает работодателей - физических лиц иметь штатное расписание, даже если они являются, например, индивидуальными предпринимателями. Ведь в ней прямо и недвусмысленно говорится о “штатном расписании организации”.
Журналы |
Журнал "Кадровое дело" #10 октябрь 2006 г.
В номере
- Ищете бизнес-тренера? Изучите тенденции рынка
- Трудовой договор: что изменилось?
- Бухгалтерия для кадровика: считаем доплаты и надбавки
- Три основания для увольнения руководителя
- Как оформить понижение в должности?
- Расторжение трудового договора с генеральным директором. Последовательность действий
- Составляем положение о защите персональных данных
- Восемь способов оценить эффективность HR-службы
Журнал "Управление персоналом" #20 2006 г.
В номере
- У нас в гостях
Период, когда профессия развивается хаотично, на ощупь, не должен затягиваться. Интервью с С. Данилкиной - VI исследование рынка рекрутмента г. Москвы
Поскольку рынок кандидатов до крайности дефицитный, то работодатели, излишне экономящие на зарплате, рискуют потерять своих сотрудников. Интервью с М. Богдановым - Оценка персонала
Это возможность дать feedback сотруднику, транслировать стратегические цели компании и донести, каким образом каждый сотрудник может влиять на прибыльность бизнеса. Интервью с Н. Бутлицкой - Психология в бизнесе
Отчеты выявили, что сотрудники отделов шпионили друг за другом. Порой они даже проникали в офис, просматривая документы и файлы. В. Г. Соломанидин, Т. О. Соломанидина - Деструктивные оппозиционеры стараются скрыть свое противодействие, отрицают оппозиционные намерения. С. Горностаев
- Лучшие работодатели
Другое дело, когда относится это к сотрудникам, которые преступили закон, были замечены на воровстве, разглашении коммерческой тайны, работали на конкурентов и т. д. Интервью с Н. Чикановой - Самообучающаяся организация
Задача менеджеров высшего звена уже не в том, чтобы под их руководством осуществлялась максимальная реализация товара, а в том, чтобы задействовать персонал в максимальной реализации технологических, экономических и других инноваций. А. В. Денисова, В. П. Дудяшова, Н. А. Нестерова - hr-практикум
День сурка или день фирмы? Исламова С. - Безопасность бизнеса
Конфиденциальность: мифы и реальность. Н. И. Плотников - Менеджмент
Инновационные технологии управления. Юрасов И.А. - Лицо фирмы-2005
Прага. Ксения Каменщикова - Гуру менеджмента
Ансофф Игорь
Литература |
Технология карьеры, или Как мы много знаем и мало понимаем…
Автор: Светлана Сивец
От издательства
Карьеру может сделать любой человек. Не верите? Убедитесь сами. Вам поможет в этом уникальная методика автора книги - директора Института управления и подготовки персонала "Соинформ".
Методика применения теории позиционного управления для развития карьеры позволяет сделать успешный прогноз развития взаимоотношений между сотрудниками, коллегами и конкурентами, которые строят карьеру рядом с вами, избежать запрограммированных неудач и управлять развитием конфликтных ситуаций.
Методика представлялась автором на различных конкурсах и неоднократно становилась лауреатом международных премий.
Ключевые процессы тестирования. Планирование, подготовка, проведение, совершенствование
Автор: Рекс Блэк
От издательства
В современных условиях стремительно меняющейся
среды разработки процессы тестирования программного обеспечения играют все большую роль. Если методологии ускоренной разработки нацелены на потребность компании в быстром выпуске продукта, то процессы тестирования направлены на столь же существенную потребность в выпуске его в надлежащем виде.
В этой книге Рекс Блэк, опираясь на свой богатый опыт, выделяет двенадцать процессов тестирования, являющихся ключевыми для достижения успеха. За описанием каждого из этих процессов следует отменно выстроенный пример использования процесса в различных организационных, операционных и технологических условиях. Вместо громоздких правил представлены списки контрольных вопросов - легкие, гибкие инструменты для внедрения тестирования, ориентированного на процесс, для сбора измерений и внесения последовательных
изменений.
Календарный план семинаров |
- 17 - 18 октября Трансформация финансовой отчетности российских компаний в соответствии с МСФО
- 18 - 19 октября Изменения в Трудовом Кодексе РФ. Новое в Трудовом договоре. Анализ и практические рекомендации
- 19 - 20 октября Финансы компании для нефинансового менеджера (финансовый и инвестиционный анализ)
- 19 - 20 октября Особенности и актуальные проблемы правового регулирования труда научно-педагогических работников в ВУЗах
- 20 - 21 октября Изменение Трудового Кодекса РФ и вопросы кадрового делопроизводства. Новое в работе кадровой службы
- 24 - 28 октября МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 24 - 25 октября Процессный подход к управлению сбытом (продажами)
- 25 октября Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ
- 25 - 26 октября Нормирование труда и тарификация в организации
- 14 - 15 ноября Консолидированная отчетность в соответствии с МСФО
- 14 - 15 ноября Управление мотивацией персонала
- 14 - 15 ноября Организация эффективных продаж на рынке B2B
- 16 - 17 ноября Практика управления финансами компании: основы анализа и планирования
- 16 - 17 ноября Инвестиционный проект: коммерческая оценка и экспертиза
- 21 - 25 ноября МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 22 - 23 ноября Современные системы оплаты труда. Практика стимулирования персонала
- 23 - 24 ноября Аттестация и оценка персонала
- 29 ноября - 1 декабря Секретарь организации: делопроизводство, деловой этикет, эффективная коммуникация
- 30 ноября - 1 декабря Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО): ПРАКТИКА ПЕРЕХОДА И ВНЕДРЕНИЯ. Реформа бухгалтерского учета
- 2, 27 декабря «Новое в кадровом делопроизводстве. ТРУДОВАЯ КНИЖКА. Документирование функций кадровой службы»
- 5 - 6 декабря Бюджетирование: техника и инструменты
- 12 -13 декабря Трансформация финансовой отчетности российских компаний в соответствии с МСФО
- 14 - 15 декабря Коммерческая оценка инвестиционного проекта
- 19 - 23 декабря МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 20 - 21 декабря Нормирование труда и тарификация в организации
- 21 - 22 декабря Финансы компании для нефинансового менеджера (финансовый и инвестиционный анализ)
- 21 декабря Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ
- 21 - 22 декабря Изменение Трудового Кодекса РФ и вопросы кадрового делопроизводства. Новое в работе кадровой службы
О НОУ "ИПП" |
- Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
- Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
- Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
- Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
- Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
- Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
- Оказание консультационных услуг.
- по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
- по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги |
Календарный план | Курсы | Мастер-классы | Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи | |
В избранное | ||