Все выпуски  

Свой бизнес с нуля. Без МЛМ, интернета и халявы.


Информационный Канал Subscribe.Ru

СВОЙ БИЗНЕС С НУЛЯ. БЕЗ МЛМ, ИНТЕРНЕТ И ХАЛЯВЫ.

22-й ВЫПУСК

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕСНОЙ ОДИ. АДИ В КИЕВЕ.

Открытое письмо Юрию Морозу

Читателям рассылки МДСН

Юра,

Опубликуй пожалуйста рекламный листок об условиях участия на АДИ Киев 10-12 сентября. Смотри ниже.

И еще несколько слов о результатах ОДИ лично для меня.

Ценной мыслью для меня стало следующее осознание смысла ведения моего бизнеса. Кстати, оно началось в самом начале ОДИ. Тогда, когда мы разляглись на душистой травке под мягким заходящим солнышком, оводы попрятались, комары еще не вышли на охоту, а мы начали знакомиться, заявляя кто зачем приехал на ОДИ. Как помнишь мы с Игорем Базылевым затеяли консультирование меня по поводу раскрутки моего бизнеса Тонус Рос в России. Среди всего трепа и смеха, в ходе обсуждения, прозвучали такие мысли. Что на самом деле я гораздо меньше знаю о своей продукции (бандажах, корсетах, корректорах осанки) чем мои клиенты. Но главное, что меня это и не интересует, а еще более главное, что я уверен, что эта продукция по большому счету и не помогает человеку. Не помогает не в смысле ее качества, а в смысле, что по-большому счету, например, ребенку для исправления осанки нужен не корректор осанки, а правильный и здоровый образ жизни. То же самое можно сказать и о шортах для похудения и других моих товарах. А тот родитель, который покупает ребенку корректор от сколиоза (может по своему слабоумию) хочет (морально) спрятаться от осознания и действительного решения этой проблемы. Ну, типа, вот мол я какой хороший, трачу деньги на своего ребенка, забочусь о нем. А для решения проблемы и денег то тратить не нужно!

Короче, в моем бизнесе передо мной на лицо противоречие. Как нормальный человек, я понимаю, что (как выразился один из подписчиков моей рассылки) “доступность для людей этого товара способствует все большему удалению их от Природы, от Истины”. С другой стороны, как бизнесмен я заинтересован, чтобы этот товар продавался все больше и больше. Что делать? Как удовлетворить обе половинки себя, прийти к согласию? Кстати этот вопрос возникает, наверно, у большинства бизнесменов, я даже не говорю за врачей, юристов, консультантов и т.д. Думаете владелец табачной фабрики считает, что курение помогает курильщикам? Или врач выписывающий дорогую систему лечения не понимает, что загоняет пациентов в другие болезни и зависимости. Вот.

Ну а на нашем обсуждении меня начала догонять такая мысль – смысл стратегии моих продаж не навязывать и не рекламировать товар. Но, мой товар должен стоять в каждой аптеке к лицу покупателя. Покупатель, смотря на упаковку и понимая, что это за товар, для каких целей он предназначен, сам, без навязывания, принимает решение покупать или нет. Фактически, использовать эти “костыли” или действительно решить свою проблему здоровья. Если же он решает использовать “костыли”, то я могу донести до него, что есть другой, более эффективный и дешевый способ решения проблемы. Например, в упаковку можно вложить вкладыш с информацией о методах тренировок и т.д. для коррекции осанки или похудения. Или, более радикально, выдержку из книги “Пособие для слабоумных родителей” о влиянии школы на осанку ребенка. Таким образом, с одной стороны я достигаю цели повышения осознанности человека, с другой стороны как раз для повышения этой осознанности мне и надо повышать уровень продаж. (Кстати идея о вкладышах, это только одно из сильных решений, надо еще подумать над другими) Далее, как предприниматель я не могу позволить себе потратить деньги на вкладыши (увеличить себестоимость продукции). Здесь сильным решением может быть такое. Есть ортопедические клиники, тренажерные залы, Школа Своего Тела, в конце концов, которые “заинтересованы” в том, что бы мои покупатели “повысили свою осознанность” и пришли к ним. Стоимость изготовления 1000 вкладышей с рекламкой на ризографе в пределах 20-30 дол. Ну и свои трудозатраты по привлечению спонсоров, организации печати и вложения в упаковку можно оценить в 50 дол. А обосновать выгодность такой 200 долларовой рекламы для тренажерного зала, я думая вполне реально. Вот и еще один из источников прибыли для регионального представителя. Я считаю, что эта реклама лучше всего сработает на региональном уровне.

Еще с одной стороны, наличие такой “анти-рекламы” своему товару делает мой товар уникальным на фоне конкурентов. Что тоже повышает продажи! Вот такой один из побочных результатов ОДИ для меня!

Теперь немного “ослиной мочи” и “слоновьей струи”. Эти мысли догнали меня, когда мы выезжали из леса на Серегиной (Синько) машине в Петрозаводск. Вообще, заниматься “вредными” бизнесами можно! Надо возглавить эту мафию, что бы ее искоренить! Но так, чтобы повышать осознанность клиента! Ну, например, заняться изготовлением или продажей сигарет. Если человек решил купить пачку, я зарабатываю. (Если нет, слава богу.) А сигареты называются “Моя последняя пачка” или “Бросаю курить”. Ну ладно, можно легче, только надпись на сигарете “Моя последняя сигарета”. Ну, или, по крайней мере, ссылка внутри коробки на сайт stopsmoke.ru. А ведь вполне реально объяснить производителю такую уникальность, а Тимур? :) Только не говори, что сам придумал, сам делай :)

Все, заканчиваю треп.

Дальше объявление.

Сергей Федоров

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении АДИ “Как создать Свой Бизнес с Нуля?” в Киеве.

mhtml:mid://00000002/ - а10

1-я Киевская АДИ (Альтернативно-Деятельностноя Игра) состоится 10-12 сентября 2004 г. в пионерлагере “Днепр” в живописной лесной зоне Конча – Заспы. Вспомни свое босоногое детство, бесшабашную ораву друзей и смелые планы, которые рождались и реализовывались на лету. Окунись в свою мечту. Ты САМ можешь ВСЕ.

Тема этой АДИ “Как создать Свой Бизнес с Нуля?”. Ведущий Игры предприниматель и создатель Школы Своего Дела Юрий Леонидович Мороз.

Почему для тебя важна эта тема. Задай себе следующие вопросы. Когда в последний раз ты был на теплом море? Когда в последний раз ты за собственный счет был в ресторане? Когда в последний раз ты купил себе что-то не обращая внимания на цену? Готов ли ты жить на ту пенсию, которая сегодня выплачивается? А если тебе этого не хочется, то что ты сделал для того, чтобы жить не только на пенсию?...

Почему именно с нуля. Начальный капитал не нужен, более того, он часто вреден, так как создает искушение полагаться на деньги, тогда как нужно полагаться на себя. Проблема не в том, что нужны деньги, проблема в том, что нужно умножать, пусть те немногие деньги, которые есть. Вбухать заемные 5 или 10 тысяч долларов в непонятный товар (технологию) или офис и потерять их, это самая распространенная для новичка ошибка, страх которой навсегда отбивает охоту заниматься бизнесом. А начать С НУЛЯ, чем ты рискуешь? Ты даже можешь оставаться на работе и начать СВОЕ ДЕЛО!

Необходимое условие участия в АДИ – знакомство по крайней мере с одной книгой Ю.Мороза ”Бизнес. Пособие для гениев”. Спрашивай в книжных магазинах твоего города. Можно скачать с интернета по http://www.moroz.onego.ru/kniga.htm АДИ построена на принципах Школы Своего Дела, которые и являются ее правилами. “Человек может ВСЕ.” “Критикуешь-предлагай. Предлагаешь – возглавляй” “Не говори - не могу. Говори - не знаю, как это сделать.” …

Другие правила АДИ будут устанавливаться по ходу Игры. Например, тема ТВОЕЙ АДИ может быть изменена на “Как Удвоить свою зарплату?” (если ты еще продолжаешь РАБотать, то просто НЕОБХОДИМО удвоить свою зарплату!) или “Что Делать, если бизнес уже надоел?”. Тема, которая была бы в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ интересна и нужна ЛИЧНО ТЕБЕ. И это ОБЯЗАТЕЛЬНО. И, все в твоих силах!

Чем АДИ не является. АДИ не является психологическим или бизнес-тренингом или семинаром. На АДИ не будет заготовленных правильных ответов или информации для усвоения. Всю информацию и СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ты создашь САМ. ТЫ ГОТОВ? (Если нет, слушай, продолжай дальше читать чужие “правильные” книжки и работать за ту зарплату, которая тебя имеет. Не стоит платить такие деньги. Точно, будет дешевле.)

Чем АДИ является. АДИ (Альтернативно-Деятельностная Игра) ШСД создана на основах ОДИ (Организационно-Деятельностных Игр) и игротехнических приемов включения людей в мыследеятельность, наработанных академиком Г.П.Щедровицким. Одним из основных приемов игры является создание кризиса думания шаблонами и стереотипами. АДИ по Морозу является коллективным МЫСЛЕСОЗДАНИЕМ и осознанием СВОЕГО правильного ответа на СВОЙ важный и правильно поставленный вопрос. Если для тебя действительно ВАЖНО создать СВОЙ бизнес и реализовывать СВОИ идеи, но ты его еще не создал, потому что нет “стартового капитала”, или ты опасаешься чиновников и рэкета, или ты не уверен в своих силах или просто не решаешься начать, ты УЗНАЕШЬ КАК это сделать.

Отзывы. Ты можешь читать отзывы участников о проведенных и проводимых АДИ в рассылке Новости Школы Своего Дела http://subscribe.ru/catalog/economics.school.moroz

Условия участия в АДИ.

Стоимость: 800 грн. участие в АДИ и 300 грн. проживание и питание 3 (3,5) дня. Реквизиты платежа по запросу tonus@tonusros.com

Оплата: 300 грн. до 1 сентября при подаче заявки, остальное до 10 сентября или по прибытию на игру. Оплатившим полностью до 1 сентября скидка 100 грн. Тому, кто берет с собой команду (и оплату:) 5 плюс человек, участие в АДИ бесплатно. Халява, сэр:). Нет, это все-таки не халява, а предпринимательский ход.

Проживание: будем занимать весь первый этаж в 2-х этажном корпусе (санузел и душевые на этаже).

Размещение 4-х местное.

Питание: 6 – разовое в столовой, включая фрукты, мороженое и выпечку :) (это из объявления для детей, для нас будут особые условия, уточним :)

На территории лагеря расположены: бассейн, библиотека, клуб, корты, столы для настольного тенниса; футбольные, волейбольные, баскетбольные площадки, а главное живописные лужайки.

В хорошую (а у нас будет только такая :) погоду будет возможность искупаться на речке Козинке, погулять на лугу.

Заезд и регистрация. 9 сентября с 17-00 до 19-00 и 10 сентября до 9-30. По ходу все условия будут уточняться.

Начало АДИ. 10-00 10 сентября.

Окончание АДИ. Будет длиться всю твою жизнь (а эта АДИ заканчивается в 18-00 12 сентября)

Проезд – самостоятельно (ст. метро “Выдубичи”, автобус или маршрутное такси 15 км в сторону Обухова до остановки детский лагерь “Днипро”). 33 км Старо-Обуховского шоссе.

Заявка. Сообщи о своем намерении участвовать в 1-й Киевской АДИ организатору Сергею Федорову tonus@tonusros.com тел. +38 (044) 203-4183. Сообщи имя фамилию, чем занимаешься, где живешь, когда планируешь приехать и как будешь оплачивать участие. Задай вопросы, которые тебя еще интересуют по АДИ.

Конец письма.

По поводу вкладышей, есть ли какие то идеи, критика, вопросы?

По поводу поставки. Готовится поставка в Москву. Отправка на следующей неделе. Копии российского регистрационного свидетельства и сертификата смотреть здесь http://www.tonusros.com/registr.htm .

 

На сегодня все.

Сергей Федоров

Tonus@tonusros.com


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное