Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес или как добиться совершенства в бизнесе.Как привести в чувство персонал после новогодних праздников


Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

Выпуск № 15 от 16.01.08

Здравствуйте, дорогие читатели!

Рассылка под названием «Супербизнес» или как добиться совершенства в бизнесе» нашла большой отклик в сердцах подписчиков в 2007 году. В новом году я хочу Вас порадовать блоком специально подобранных современных тем, которые прекрасно дополнят всё, что обсуждалось ранее.

Рада сообщить Вам, что теперь мини-кейсы будут выходить раз в неделю отдельной рассылкой. Каждую неделю вы будете получать статью или мини-кейс.

В начале года я хочу осветить, наверное, самую актуальную тему для руководителей – это проблема низкого боевого духа сотрудников после длительных праздников.

Как привести в чувство персонал после новогодних праздников.

После новогодних праздников многие замечают низкую эффективность в работе персонала. Но это и понятно, так как большое количество праздников сильно расслабляет. Мало того, что рабочего времени остаётся мало, но и настрой уже не тот. Под конец года очень многие работают во всю мощь, подбивая планы, и на победе в начале года зачастую расслабляются, полагая, что еще весь год впереди. Во многих компаниях поэтому январь является убыточным месяцем, и тем руководителям, которые с этим не согласны, будет интересна моя статья. Сегодня я хочу поделиться  своим успешным опытом, как справляться с персоналом и поднимать боевой дух в компании после новогодних праздников.

Помните, как вся страна радовалась, когда были введены длинные новогодние каникулы? Мы-то с Вами уже привыкли, что сотрудник «выпадает» из работы только на время отпуска, а теперь к этому добавились ещё 10 дней «всеобщих гуляний», которые заканчиваются плохим самочувствием и снижением работоспособности. Долгое время сотрудники никак не могут включиться в работу. И ругать их как-то неправильно, всё-таки большой праздник, вся страна отмечает.

Поэтому уже не первый год я с пользой для дела использую  праздничные каникулы как возможность организовать и провести корпоративное обучение для персонала. Что очень удобно, сотрудники не погружены в суету рабочих будней и обучение не вырывает их из производственных дел. После основных празднеств, когда новогодняя суета улеглась, к концу каникул и устраивается обучение. Заранее анализируется, что необходимо улучшить в работе персонала и составляется программа обучения. В моей компании есть своя корпоративная академия, где работает штатный тренер и где обучается весь персонал. А те, у кого своих академий пока нет, могут привлекать хороших внешних тренеров. Обучение может быть разным, в зависимости от того, что требуется Вашей компании. Хорошее обучение очень поднимает боевой дух, так как люди во время каникул в команде получают знания, которые делают их более способными и компетентными. Сотрудники не раскисают дома, сидя перед телевизором. А с пользой проведённые каникулы позволяют начать год с новыми идеями, новыми знаниями, и придают сил.  Самые активные сотрудники помогают создать рабочий настрой в группе после праздников. Также полезно проводить собрания перед началом года, ставить новые цели, планы и сразу же прояснять стратегию на год вперёд.

« Дела идут правильно не потому, что кто-то святой или хороший. Дела идут правильно потому, что кто-то заставляет их идти правильно», Л. Рон Хаббард.

Тем, кто не хочет мириться с простоем и отсутствием деятельности в новогодние праздники, можно тоже дать несколько советов. Чтобы не останавливать работу всей компании на период праздников, необходимо подготовиться к этому периоду заранее.  

Вы можете создать какой-то новый популярный продукт, который можно реализовать в эти дни. Или в течение нескольких месяцев продвигайте идею о том, что в период праздников у вас можно купить тот или иной продукт с какими-то дополнительными преимуществами. Необходимо заранее разработать и распространить рекламные материалы, чтобы люди знали заранее, что можно приобрести Ваш продукт в грядущий праздничный период. Для персонала можно объявить о производственной игре на новогодний период. Можно поставить квоты с особенно хорошими и интересными бонусами или призами за их достижение. И начните год вот с такой активной работы. Если есть живая и активная деятельность, то люди будут в высоком боевом настрое и будут эффективны. Когда производства нет, боевой дух сотрудников тоже низок. Это хорошо заметно на солдатах в армии. Во время боевых действий или активной работы, когда есть ясная цель – боевой дух высок. А та армия, которая долгое время ничего реального не осуществляет и бездействует, будет неорганизованной, в ней будут вялые и ленивые солдаты. И потребуется достаточно много усилий, чтобы вернуть их в строй и снова поставить на цель.

 «Линии имеют тенденцию поддерживать движение потока, когда он движется, и оставлять поток неподвижным, когда он остановлен», -  Л. Рон Хаббард.  Линии – это коммуникационные маршруты, по которым идёт сообщение от одного человека к другому, а поток – это то, что мы передаём из одной точки коммуникационной линии в другую (то есть идеи, документы, деньги и т.д.).

И, конечно, не закрывайте организацию в праздничный период. Составьте заранее расписание работы и немедленно предоставляйте все услуги, которые были приобретены клиентами. Награда за хорошую работу в предпраздничный и праздничный период может быть самой разнообразной. Вы можете премировать сотрудников с помощью корпоративного праздника, ужина, или подарить лучшему сотруднику путевку. Или Вы можете заранее спросить самих сотрудников, какие для них были бы лучшие призы и поощрения. И обязательно признайте лучшего сотрудника  по итогам работы.

Когда речь заходит о мотивации, огромное значение приобретает общение или способность руководителя правильно донести свою идею или намерение. Важно, чтобы персонал не только слушал, но и слышал Вас. Старайтесь наиболее полно донести до сотрудников своё намерение через общение. Подчинённые оценят ваше стремление к диалогу. «Сухие» приказы работают не всегда. Общее обсуждение даст вам реальность, нравится идея группе или нет. Убеждайте, объясняйте, почему это важно, добейтесь отклика.  Я несколько лет провожу тренинг для руководителей «Успех в бизнесе путём общения» и знаю по опыту, что правильное общение бесценно. И этому можно научиться каждому.

У всех Вас есть гениальные мысли, идеи, Вы можете придумывать много всего, но не соглашайтесь со ставшим традицией бездействием в праздничные дни, не теряйте в доходе.

 

Успехов Вам и процветания в новом году!
Смолякова Галина Владимировна
Президент компании BusinessForward (Санкт-Петербург).
(812)373-41-80, 373-52-33
www.businessforward.ru

BusinessForward рекомендует:

«Секреты эффективного управления»

23 января 2008 г.  бизнес-семинар для учредителей и руководителей компаний.

Если вы учредитель и вас волнуют вопросы:

- Какая структура организации оптимальна для управления;

- Как эффективно распределить обязанности между учредителями и директором;

- Если учредителей несколько, то каким образом их следует скоординировать между собой и по какому принципу распределять вознаграждение за работу;

- Как не вносить замешательство и путаницу в работу компании, когда несколько учредителей;

Эти и многие другие волнующие вас вопросы мы обсудим на бизнес – семинаре, который проведет Смолякова Галина 23 января 2008 г.

Зарегистрироваться можно по тел. (812)373-41-80 или info@bizforward.spb.ru

Тренинг «Успех в бизнесе путем общения».

Лучший корпоративный тренинг для вас и ваших сотрудников

Было установлено, что способность общаться является главной способностью, необходимой для того, чтобы преуспевать в любом деле, чувствовать себя уверенно и добиваться успеха.

Те, кто могут хорошо общаться,- добиваются большего.

Общение не означает говорение. Если бы человек знал, что такое общение, и мог бы направлять и контролировать общение в любой ситуации, которая может возникнуть у него на работе и в жизни, его шансы стать более успешным и достигать целей, значительно бы повысились.

Тренинг полезен и имеет практическое применение:

·               в ведении переговоров

·               в улаживании конфликтных ситуаций

·               в продажах

·               в работе с персоналом

·               в выступлениях перед аудиторией.

     Этот тренинг обучает, как общаться без дискомфорта, неестественности или нервозности, как доходчиво и ясно доносить свои идеи. А так же тому, как управлять общением и контролировать его в любой ситуации.
        Тренинг содержит 18 мощных упражнений, которые повышают способности в общении.

За более подробной информацией обращайтесь по тел. (812)373-41-80 или info@bizforward.spb.ru

_____________________________________________________________________________________________

©2007 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

__________________________________________________________

В избранное