Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес. ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКИХ БИЗНЕСМЕНОВ


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКИХ БИЗНЕСМЕНОВ

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5h1hg3wkez559sg5fx1qkxt8akpw9161h5g4su5xtdjcnhx14t4ax4paijuzt1md4

Недавно я имела удовольствие поработать с консультантом международного уровня Арте Мареном, который приехал в Россию с рабочим визитом: провести ряд семинаров и встреч с бизнесменами из разных уголков  нашей страны.  Тур проходил 10 дней в нескольких городах России, и слушателями семинаров были, в основном, люди бизнеса. Арте Марен много общался с ними, и в последний день его пребывания в нашей стране, я спросила: «Какие самые главные проблемы вы видите в российском бизнесе?», интересно ведь узнать взгляд из Америки, с другой стороны света. 

И то, что он мне ответил, я хочу рассказать вам:

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5scs5pqr8pjcs6g5fx1qkxt8akpnsrqrnroi3t3ruf893xdhe4fmtnrywd4sfxestjj88thecz8iaqПервая проблема - российские бизнесмены не знают «ЗАЧЕМ?»  В российских компаниях по большей части знают КАК и ЧТО делать, и имеют неплохие  технологии производства. Если пойти на фабрику по производству конфет, то там вы найдете вкусные и качественные конфеты. Это будет продукт, который можно потрогать, попробовать, это будет жизнеспособный продукт.  Его можно продавать и люди будут его покупать. НО! По большей части бизнесмены, которые чем-то занимаются, производят продукты или услуги, не знают, зачем они это делают, зачем им это нужно. И если задать им этот вопрос, зачем вы это делаете? Они не найдут ответ. Почему это не очень хорошо? Потому что когда человек не знает свою цель,  он не будет действовать на полную катушку. Не будет осознанно заниматься расширением компании, ему будет очень тяжело сформулировать цель компании.

Цель компании должна  способствовать реализации жизненной цели ее владельца. Если это не происходит, то бизнесмен теряет интерес к компании, даже может начать ее сознательно разрушать: неверными управленческими решениями, неправильной стратегией, нарушением  бизнес-процессов или перестанет вести за собой людей. В результате  компания может просто перестать существовать.

Чтобы этого не произошло владельцу бизнеса очень важно понимать свою жизненную цель и формулировать цель для компании, достигая которую, он будет достигать свою личную цель.  Поэтому, глубокое прояснение целей владельцев компаний усилит российский бизнес.

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5i1noyb9mscw3yg5fx1qkxt8akqqeg1f7bjzdhbeb6gixq4zt7b53fpygc1ctrd7getbiqs3937aosВторая проблема - руководители не обладают достаточными инструментами для работы с персоналом. Нет знаний и технологий того, как справляться с персоналом и добиваться от сотрудников достижения поставленных задач. За каждой проблемой, за каждым неуспехом стоит конкретный человек. Ни обстоятельства, ни ситуация на рынке, а именно человек. И если у руководителя недостаточно знаний и навыков по управлению персоналом, о выборе правильных людей в команду, знаний о том, кто разрушительно влияет на компанию и тормозит ее развитие, то он испытывает очень много трудностей в управлении. 

Третья проблема - в компаниях нет описанной политики. Нет организационных принципов и правил, которым следовали бы все сотрудники компании. В http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5cr71nhdix516sg5fx1qkxt8akxrfoykos4ry9f3rfhtpwjjfpjqzxfrnp339a5dp88xbn8u6s1sqwэти принципы входят такие вещи, как:

- правила и положения, регламентирующие ведение дел в компании;

-  основные управленческие процедуры, система распределения финансов;

-система главных показателей производственной деятельности подразделений/отдельных сотрудников и всей компании в целом, по которым можно делать объективные выводы в отношении продуктивности и достижения поставленных задач.

Многие руководители осуществляют субъективную оценку положения дел, основанную на собственных ощущениях, слухах,  мнениях при отсутствии конкретных графиков с показателями.

Конечно же, есть талантливые управляющие - руководители от Бога, но даже им будет трудно правильно оценить эффективность, не имея факты и цифры.  А чем крупнее компания, тем больше владелец оторван от реальной оценки и видения положения дел. И если отчеты ему приходят с опозданием, с искажением или вообще не приходят, то правильные управленческие решения принимать абсолютно невозможно.

Так же очень во многих компаниях слабо поставлена система финансового планирования. Нет четкой формулы распределения средств и финансовой дисциплины, из-за этого компания может периодически впадать в кризисы и иметь трудности с деньгами.

 Когда в  организации происходит неожиданный «всплеск» - резкий рост дохода, в это  время совершается самое большое количество ошибок. Потому что в эти периоды компания сразу начинает тратить больше и вписываться в долгосрочные финансовые обязательства. Из-за того, что спрос произошел вверх, возникает иллюзия, что так теперь будет всегда.  Только за этим подъемом очень часто из-за неверных действий наступает спад. А обязательства уже подписаны, кредиты взяты, какое-то оборудование или  новые поставки товара уже в пути, но выполнить эти обязательства компания не может, потому что не укрепила  достижения, которые привели к этому росту.

Поэтому, в отсутствии правильных формул, правильных подходов, бизнес испытывает трудности. Если обратить внимание на эти 3 проблемные области, то владелец компании может значительно повысить эффективность, предотвратить ненужные проблемы и вывести компанию на стабильно высокий уровень.

НО! Было бы не правильно оставить читателя без решения.

На любую проблему есть решение. И самое лучшее решение - простое. Наша компания специализируется на помощи в постановке и реализации целей. Мы помогаем владельцу сформулировать его основную жизненную цель.  И вместе разрабатываем стратегический план. В результате ведение бизнеса становится более осознанным и приближающим  владельца к своей основной цели.

Мы работаем для того, чтобы  вы могли получать настоящее удовольствие и воодушевление от  ведения своего дела!

Поэтому, проясняйте цели и совершенствуйте структурные принципы компании, изучайте эти  темы, они позволят вам создавать мощные организации,  приносящие доход и стабильность! А если вам нужна помощь, закажите индивидуальный коучинг «Возрождение Цели».

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

image001EXECUTIVE FORMULA INT. РЕКОМЕНДУЕТ:

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=54nj1dh194bst6g5fx1qkxt8akck8icpimpf9gnw1sodgjge1b6udh7karwmhqe4bЦель мастер - класса: познакомить с системой эффективного управления временем и целями. подробнее

Двухчасовой  бесплатный мастер - класс

2 июля с 17.00 до 19.00

 

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5zkqcrbn5r5mieg5fx1qkxt8akxmm75qd8y1ikkk8c4kipiokoernziqcnujeu9tnaapir3894qdc1

Адрес проведения: г. Санкт-Петербург, м. Парк Победы, ул. Варшавская, 23, к. 3

______________________________________________________________________

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5agp5aqeh8pco4g5fx1qkxt8akqo3t1d1396n5x5e84dpirecq691t4g6i5paean756sqkrc486wfqСогласно статистике, 80% e-mail рассылок признаны неэффективными. Каким должен быть e-mail маркетинг, чтобы по праву считаться таковым? Ответ Вы узнаете 26 июня в 20.00 на бесплатном ВЕБИНАРЕ от Светланы Деминой. Занять место на вебинаре: http://26junew.pro.membiz.e-autopay.com

Количество бесплатных регистраций ограничено!

 

2013 Executive Formula Int. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное