Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес. Хотите узнать, Как стать Трабл-шутером* для своего бизнеса


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=577k8ecnjt4ci6g5fx1qkxt8akqxz1joaiqku7ur1bf83e355gqi1a36i6twoumb89xq4z5oxz8pyry4o4m8ueeb986eo611y1mym8ha

 

Привет друзья! У нас буквально на днях завершился ноябрьский тренинг "Мастерство управления человеческим фактором" или Админ ТУ. С удовольствием делимся с вами успехами клиентов! И приглашаем на наши следующие программы. Расписание вы найдете внизу письма.

для размещения.jpg


«Я вам расскажу про вашу мечту. Про вашу мечту, про то, как иногда вы до скрипа в зубах мечтаете, чтобы она когда-нибудь исполнилась. 

 Вы же руководитель. И у вас компания. И вы управляете людьми. 

Только не всегда получается так, как вы хотите. Вы хотите, чтобы ваши приказы исполнялись именно так, как вы хотели, когда вы издавали или произносили их вслух. Вы хотите, чтобы сотрудники делали то, что вы сказали, а не то, что они подумали. Вы хотите, чтобы это было сделано сейчас, а не тогда когда подумали они. 

_DSF6989.JPGВы хотите, когда вы спрашиваете, - сделано? Вам отвечали, да уже давно. Все работает. Это ваша мечта. Это вы хотите. А имеете что?:

Я не так понял

А что надо было?

Я забыл (это любимый мой шедевр)

Я думал это не к спеху

Я думал это вы не мне сказали

Я не слышал

 

У меня теперь другая мечта. Эта мечта исполнилась. 

Ну и как бонус... приказ это ведь ваше желание. Ваше намерение. 

А компания это ведь не только в бизнесе. А сотрудники это не только подчиненные, а просто  люди. А люди, они вокруг. 

Интересно правда?...когда все желают помочь и сделать так, чтобы ваши мечты и намерения исполнились. Просто потому, что этого хотите Вы. 

Те, кто считает, что у них и так все хорошо, сотрудники "летают" по офису и все, все исполняют с полуслова, а потом вытирают испарину со лба от страха, этот курс не для вас. Те, кто видят и понимают вперед на пять шагов, но команда (ваша армия) застревает, добро пожаловать. Когда пройдете этот курс, скажите мне спасибо. Вы будете знать - как это сказать, и вы будете знать, что я услышу Вас».

 

Денисевич Сергей

 

Pet Nordic Service 

Sankt-Petersburg 

кнопка

Хотите узнать, Как стать Трабл-шутером* для своего бизнеса?

 

*Профессия trouble-shooter - отстреливающий проблемы.

 

5800.jpg

 

Насколько вам знакома ситуация, когда простейшая проблема становится неразрешимой задачей?

А когда таких проблем много? И вы варитесь каждый день в этой каше…

Мне это хорошо знакомо самой.

Здесь совершенно нет шансов найти простое, легкое и правильное решение.

Потому что очень сложно, находясь в эпицентре, посмотреть на проблему со стороны.

В таких случаях мне помогает смена обстановки и новый взгляд на ситуацию.

Наверняка, вы сами не раз попадали в такие ситуации, когда кажется, что уже нет спасения. А потом, смотрели на ситуацию с другой стороны, и находили новое решение.

 

Поэтому, есть два варианта решения …

Первое, пригласить трабл-шуттера (о том кто это, вы узнаете ниже).

Второе, самому стать трабл-шуттером! Это значит собрать чемодан и не раздумывая уехать на какую-нибудь обучающую программу, тренинг, конференцию.

И лучше, если это будет в другом городе!

 

Вы сделаете сразу несколько вещей:

1.     Выдохните

2.     Уйдете из эпицентра

3.     Пройдете обучение, которое давно хотели

4.     Познакомитесь с другими бизнесменами, получите их опыт/совет.

5.     Вдали от проблемы обязательно найдете решение!

Вы думаете: «Ой, нет… Это же ехать, оставить компанию без присмотра… Лучше подожду, когда тренинг будет в моем городе…»

Нет! Это не поможет Вам освободить свой разум. Вы, конечно, получите успех, но все равно можете не увидеть свою проблему со стороны – с другого угла.

На моей практике очень много таких примеров, когда на выездных программах, клиенты находили решения совершенно неожиданно.

Открывали для себя скрытые ресурса бизнеса, неиспользованные возможности и так далее.

 

Так что не сидите, не ждите. Становитесь сами трабл-шутерами! J

А я приглашаю вас к нам на ближайшие программы! Ниже вы найдете расписание.

И, конечно, читайте статью о том, кто же такой трабл-шутер.

 

Успехов!

Ваша Тамара Смолякова

 

TROBLE-SHOOTER - ОТСТРЕЛИВАТЕЛЬ ПРОБЛЕМ


Итак, trouble-shooter. Суть их работы заключается в том, что они летают по всему миру и решают проблемы людей. Любые проблемы, любых людей. Обычно - больших корпораций, реже частных лиц.

Всего людей этой профессии не больше 100 человек в мире. Гонорары некоторых доходят до $100 000 в час, расписание - распланировано на месяцы вперед.

У трабл-шутеров главное - деловая репутация. Заказчики буквально передают их из рук в руки, скрывая от своих конкурентов. Реклама у них только одна – стопроцентный результат. Ошибка исключена.

Для того, чтобы понять суть их работы лучше, приведу пару примеров работы трабл-шутеров.

Были в Америке две большие фирмы, которые издавали ежемесячные справочники ″желтые страницы″ На рынке им было тесно, в ход шел черный пиар, демпинг, переманивание друг у друга работников.

Ничего не помогало, шли ноздря в ноздрю.
Обычно все офисные работники покупали сразу два справочника по доллару, не особо вдумываясь какой лучше, какой хуже. Кстати в обоих справочниках была одинаковая информация. Так вот одна из этих фирм пригласила trouble-shooter

Он вник в ситуацию, подумал и сказал:
-
На следующий месяц выпустите справочник меньшего формата, а чтоб информации было столько же, он должен быть маленький, но толстенький.
Получил свой гонорар и уехал, а конкурирующая фирма разорилась через два месяца...
-
И в чем прикол?

- А дело в том, что когда справочники были одного формата, то они тусовались на офисных столах как карты, но когда один справочник большой и плоский, а второй маленький, но толстенький, то Вы в любом случае маленький положите поверх большого...
И в конце месяца поймете, что пользовались только верхним, а большой ни разу за месяц так и не открыли. Так зачем вам тратить на него доллар, если и в маленьком все есть?

Второй пример.

В головном офисе фирмы Найк, 1000 человек посворачивали себе головы, над неразрешимой задачей.

Приглашают trouble-shooter, обрисовывают проблему:

Мы начали производить кроссовки в некоторых беднейших странах Африки. Заранее все посчитали, построили фабрики, обучили персонал, себестоимость должна быть низкой, но тут столкнулись с неожиданной проблемой: местные работники наших фабрик, немилосердно воруют готовую продукцию. Целые деревни от мала до велика ходят в кроссовках по цене сопоставимой с их годовым доходом...

Мы пробовали нанимать больше охраны из местных, но было только хуже - охранники и их семьи тоже любят кроссовки...

Если завести секьюрити из Штатов, то себестоимость вообще зашкалит.

Trouble-shooter: -А чего вы от меня хотите?

Найк: - Придумайте, как сделать так, чтобы кражи снизились до нуля, не затрачивая при этом денег на охрану фабрик.

Trouble-shooter, конечно же, ничего не понимал в технологии производства обуви, но в отличие от 1000-и топ менеджеров, которые понимали, умел смотреть на любую проблему с совершенно другого угла. Он немного посидел один в прохладной темной комнате и выдал ответ:

- Вам нужно в разных странах выпускать отдельно левые и правые кроссовки.


Календарь мероприятий:

Тренинг "Мастерство управления человеческим фактором" или Админ ТУ

____ 2Это 22 тренировочных упражнения, которые призваны обучить вас тому, как доносить приказы и добиваться их исполнения от своих сотрудников, невзирая на отвлекающие моменты: авралы, хаос, оправдания, искажения информации, отговорки и др.

 

Это особое умение - научиться управлять другими людьми, чтобы они выполняли именно то, что необходимо! А не то, что они сами решили. Такое умение приобретается только посредством тренировок, и, если вы научитесь контролировать этот процесс и управлять им, ваша эффективность взлетит в несколько раз.

Читать подробнее о тренинге >>>

Уже началась регистрация на декабрьский тренинг! 

8-14 декабря - Санкт-Петербург

кнопка

Истории успеха с последнего тренинга (29 октября – 4 ноября):

 

«Тренинг подтвердил свою эффективность, о которой мне рассказали коллеги. Эти знания действительно необходимы профессионалам, которым требуется оттренировать навыки общения с подчиненными и руководителями, доведения своих команд/приказов/задач до завершения. За семь тренировочных дней мне стала понятной суть передачи распоряжений, формирования намерения, смысл взаимодействия руководитель – подчиненный, как причина и следствие. Это действительно важные знания, факты, которые невозможно уяснить и выявить из течения обычной жизни вне тренировок и без наблюдения тренера. Теперь мне будет легче выполнять ежедневные задачи на работе ив личном общении, убеждена, что на их выполнение будет уходить гораздо меньше времени и сил, что и является моей целью» 


Келина Юлия Валерьевна
ОАО «ДСК» «Автобан» г. Москва

«В жизни существует много желаний, и некоторые из них сбываются, а некоторые нет. Этот тренинг полностью дает понимание о том, как это происходит. Ответ, конечно же, прост – необходимо вкладывать больше намерения для того, чтобы эти желания осуществлялись.
Спасибо огромное Максиму Рубцову, Тамаре и Галине Смоляковым за проведение и организацию этого тренинга! Я теперь понимаю, как я достигну того, чего хочу. 
Спасибо!!!»


Русанов Евгений 
ООО ТПФ «Форстрой» г. Нижний Новгород

Тренинг «Эффективная система управления бизнесом на основе программ»

3a27af300430631335266b0f75118bbc.wix_mp1.jpgПрограмма – это последовательность шагов, ведущих к выполнению плана.

Каждый ваш стратегический план должен состоять из программ и распределенных шагов по выполнению каждой программы среди сотрудников.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: дать руководителю необходимые инструменты для разработки и воплощения в жизнь программ организации.

В ПРОГРАММЕ:

         3 фазы жизни любой программы

         Как писать программы

         Как вести управление программами

         Практические задания и тренировки до полного понимания предмета

Индивидуальная работа с каждым, с возможностью проанализировать собственную организацию и создать программы

Читать подробнее о программе >>>

15-18 декабря - Санкт етербург 

кнопка
http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&user_id=664272&name=5g4w1zjk13uisog5fx1qkxt8akxq9c66w9btsszjtwf4kf4s91e8awh56y1dqfrte

 

Крутых достижений и побед!

 

Наталья, тел.: 8 (921) 945 83 72/ 8 (812) 410-22-98

Пишите нам на info@eformula.ru

 

 

 

2014 Executive Formula Int. Все авторские права защищены законом.

 


В избранное