Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес. Как стать Трабл-шутером* для своего бизнеса?


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

Как стать Трабл-шутером* для своего бизнеса?

 

trouble (затруднение, неприятность) shooter(стрелок)

дословно получится профессия trouble-shooter

- отстреливающий проблемы.

 

392369d8d700.jpg

 

«Суть работы Трабл-шутера заключается в том, что они летают по всему миру и решают проблемы людей. Любые проблемы, любых людей. Обычно - больших корпораций, реже частных лиц.

Всего людей этой профессии не больше 100 человек в мире. Гонорары некоторых доходят до $100 000 в час, расписание - распланировано на месяцы вперед.

У трабл-шутеров главное - деловая репутация. Заказчики буквально передают их из рук в руки, скрывая от своих конкурентов. Реклама у них только одна – стопроцентный результат. Ошибка исключена.

Для того, чтобы понять суть их работы лучше, приведу пару примеров работы трабл-шутеров.

Были в Америке две большие фирмы, которые издавали ежемесячные справочники «желтые страницы». На рынке им было тесно, в ход шел черный пиар, демпинг, переманивание друг у друга работников.

 

Ничего не помогало, шли ноздря в ноздрю.

Обычно все офисные работники покупали сразу два справочника по доллару, не особо вдумываясь какой лучше, какой хуже. Кстати в обоих справочниках была одинаковая информация. Так вот одна из этих фирм пригласила trouble-shooter

Он вник в ситуацию, подумал и сказал:

-На следующий месяц выпустите справочник меньшего формата, а чтоб информации было столько же, он должен быть маленький, но толстенький.

Получил свой гонорар и уехал, а конкурирующая фирма разорилась через два месяца...

-И в чем прикол?

- А дело в том, что когда справочники были одного формата, то они тусовались на офисных столах как карты, но когда один справочник большой и плоский, а второй маленький, но толстенький, то Вы в любом случае маленький положите поверх большого...

И в конце месяца поймете, что пользовались только верхним, а большой ни разу за месяц так и не открыли. Так зачем вам тратить на него доллар, если и в маленьком все есть?

Второй пример.

В головном офисе фирмы Найк, 1000 человек посворачивали себе головы, над неразрешимой задачей.

Приглашают trouble-shooter, обрисовывают проблему:

Мы начали производить кроссовки в некоторых беднейших странах Африки. Заранее все посчитали, построили фабрики, обучили персонал, себестоимость должна быть низкой, но тут столкнулись с неожиданной проблемой: местные работники наших фабрик, немилосердно воруют готовую продукцию. Целые деревни от мала до велика ходят в кроссовках по цене сопоставимой с их годовым доходом...

Мы пробовали нанимать больше охраны из местных, но было только хуже - охранники и их семьи тоже любят кроссовки...

Если завести секьюрити из Штатов, то себестоимость вообще зашкалит.

Trouble-shooter: -А чего вы от меня хотите?

Найк: - Придумайте, как сделать так, чтобы кражи снизились до нуля, не затрачивая при этом денег на охрану фабрик.

Trouble-shooter, конечно же, ничего не понимал в технологии производства обуви, но в отличие от 1000-и топ менеджеров, которые понимали, умел смотреть на любую проблему с совершенно другого угла. Он немного посидел один в прохладной темной комнате и выдал ответ:

- Вам нужно в разных странах выпускать отдельно левые и правые кроссовки.

* * *

Не правда ли, все гениальное просто?

 

Наверняка, вы сами не раз попадали в такие ситуации, когда кажется, что уже нет спасения. А потом, получалось посмотреть на ситуацию с другой стороны, и вы находили новое решение.

 

Поэтому, если в бизнесе возникли ПРОБЛЕМЫ или значительные отклонения от правильного положения дел, есть два варианта решения:

 

- Первое, пригласить обученного Трабл-Шуттера.

- Второе, самому стать Трабл-Шуттером.

 

Освоить профессию Трабл-Шутер может каждый руководитель. Профессиональный Трабл-Шутер - это стратег, он умеет думать иначе и у него есть инструменты поиска БЛЕСТЯЩИХ ИДЕЙ,

БЛЕСТЯЩАЯ ИДЕЯ - это наивернейшее решение для бизнеса!

И когда вы ее находите, ситуация разрешается наилучшим образом и вы гарантированно придете к цели с минимальными усилиями и по кратчайшему пути.

 

Зачастую, в неработающем механизме, только одна сломанная деталь. Если её НЕ найти, или ремонтировать НЕ ту деталь, время и расход ресурсов значительно увеличатся. Поэтому, руководитель должен обладать способностью определить точное отклонение от идеальной картины и находить решение как это исправить наилучшим образом.

 

Вывод простой – хотите стать специалистом по отстреливанию проблем, придется учиться!

 

Мастер-класс «Как довиться стабильного расширения и Успеха в бизнесе»

стартует 8 апреля.

Подробности здесь: http://as.efi-spb.ru/

Звоните +7 921-553-77-31 осталось всего 3 места для участия!


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Вы можете получить консультацию с помощью электронной почты info@eformula.ru
 или по телефону: 8 (921) 553-77-31


Будем рады встречи с вами!

 

 

©2016 Executive Formula Int. Все авторские права защищены законом.

 


В избранное