Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать успешный бизнес

  Все выпуски  

Как создать успешный бизнес Не так всё серьезно


Здравствуйте читатели рассылки!

 

С Вами  Павел Сикин и рассылка «Как создать успешный бизнес».

 

Как всегда рад приветствовать новых подписчиков и тех, для кого это уже не первый выпуск рассылки.

 

Эта рассылка выходит в рамках проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса»

 

http://klyuch.info/newbiz

 

Поздравляю всех подписчиков рассылки с майскими праздниками!

 

У меня эти праздники раньше ассоциировались с обилием флагов, праздничными шествиями и

дозой праздничного алкоголя с коллегами или приятелями :)

 

Теперь ассоциации поменялись: весенняя природа пригорода,  ярко-зеленая трава и листья на деревьях, шашлыки и сок из тетрапака – ведь именно мне придется отвозить домой веселую компанию …

 

Дааа, что-то выпуск получается совсем не о бизнесе :)

 

Если уж  (он) выпуск пошел в таком русле предлагаю Вашему вниманию следующее короткое письмо моего читателя:

 

Здравствуйте, Павел!

Спасибо за рассылку, рад ещё одному источнику знаний о реалиях бизнеса.

Своего бизнеса пока не имею, но серьезно к нему готовлюсь . Как я понял, это дело серьёзное, требующее собранности, основательной подготовки и концентрации на процессе. К тому же дело ответственное, требующее взвешенного подхода и сосредоточенности. Без вышеперечисленного ведь бизнес не состоится, как Вы считаете?

Вот и развиваю в себе эти качества.

Заранее спасибо за ответ.

Клементьев О.Е.

 

 

Уважаемый Климентьев О.Е.!

Безусловно, собранность, концентрация, сосредоточенность на процессе важны в бизнесе.

 

 Но глубоко убежден, что это не главное условие успеха. И вовсе не хотел, чтобы после чтения выпусков рассылки у Вас сложилось именно такое мнение.

 

 Ниже хочу привести пару не совсем серьёзных историй из личного опыта, в которых совершенно отсутствуют данные качества в определенные моменты у действующих лиц.

 

Тем не менее, всё закончилось хеппи–эндом.

 

Внимание!

Несмотря на то, что приведенные ниже случаи реальны, просьба не воспринимать их как руководство к совершению аналогичных поступков.

 

Или как пишут в рекламе: не пытайтесь повторить увиденное в жизни ! :)

 

История №1. Приезжаю в другой город к поставщику расплатиться  наличными за товар.

А у поставщика, ухоженной женщины предбальзаковского возраста - день рождения.

 

Как настоящий бизнесмен она на рабочем месте, вот только не совсем в рабочем состоянии после возлияний с подчиненными, компаньонами и клиентами. Пересчитать привезенную мной сумму ей самой не удаётся, а больше никому этот деликатный процесс мой поставщик не доверяет.

Решаем, что я зайду через часок-другой. А за это время бизнес-леди придет в более вменяемое состояние и просчитает деньги.

 

Однако за время моего отсутствия ситуация ещё усугубляется «трудами» новых подъезжающих клиентов, друзей и партнеров моего поставщика.

 

Мне уже не до смеха - не ехать же мне ещё раз за 300 км для оплаты товара!

А оплату безналом мой поставщик не принимает.

 

Пишу сумму наличных в присутствии почти трезвых свидетелей, кладу бумагу с суммой поверх пачки купюр и …. тщательно обматываем все это  обычным скотчем.

 

Мой поставщик утверждает, что завтра уж точно пересчитает купюры, а так ни одна купюра не пропадет!

 

Затем бизнес-леди тем же скотчем приматывает пачку к внутренностям своего плаща (!) и мы прощаемся, договорившись завтра созвониться.

 

На следующий день поставщик звонит, долго извиняется за вчерашнее, сообщает, что сума соответствует оговоренной и ещё одну неприятную новость.

 

Оказывается, у неё вчера где-то прорезали сумочку , вытянули все деньги , а пачка, прикрепленная скотчем к плащу осталась! :)

 

История №2. На определенном этапе развития швейного собственного швейного бизнеса у меня работали швеи-надомницы.

 

Обычно это были мамы маленьких детей детсадовского возраста или школьников младших классов надомная работа их вполне устраивала: приличный заработок и возможность присмотра за детьми.

Зачастую работали они допоздна, а отсыпались утром, когда их чада были уже в детских садах или школах.

 

 Ну а ночью, сами понимаете, больше спать хочется и вероятность брака увеличивается.

И вот однажды почти вся партия кроя была сшита наизнанку! Т.е. та сторона ткани, которая должна быть внутри изделия, красовалась на лицевой стороне…

 

А время было пик сезона продаж. Не оставлять же свои точки без товара! Отступать некуда, выставляю изделия на продажу, выслушивая гневные слова продавцов, ведь им придется всё это продавать!

 

Каково было моё удивление, когда в конце недели было продано 90% нашитого товара.

 

То ли более темная расцветка изнанки больше понравилась покупателям, то ли бог благосклонен к молодым мамам, но переделывать пошитое им не пришлось.

 

 

На этой ноте и хочу закончить этот выпуск рассылки.

 

Следующий будет более серьёзным.

 

Если Вы хотите поделиться серьёзными и  не совсем серьёзными историями из своего бизнес-опыта – рад буду вас слышать.

 

 

 

В заключение выпуска хочу выразить благодарность проекту «Сеть инфоцентров»

за помощь в продвижении моих рассылок

 

 

 

Участвуя в проекте "Сеть информационных центров", ВЫ научитесь:

1. Решать ВСЕ свои проблемы и приобретете уверенность в себе.

3. Создавать собственный бизнес и систему продвижения своих товаров и услуг.

4. Работать в команде партнеров и существенно сократить свои потери.

С чего начинать и как это делать?

Смотрите сайт http://www.klyuch.info Деловой Центр "КЛЮЧИ" г. Горячий Ключ.

Что будет непонятно, пишите Александру E - mail kluch.alex.b@mail.ru

 

 

С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки.

Если Вы возражаете против этого – укажите явно в тексте письма.

 

Успехов!

 

Павел Сикин  ppsspp@mail.ru

http://klyuch.info/newbiz.htm

 

Copyright © 2006-2007 by Павел Сикин. Все права защищены.

Если Вы нашли в этом выпуске что-то полезное для себя или Вам просто понравилась эта рассылка, не жадничайте, перешлите ее

своим друзьям. :)

 Внимание! Пересылка должна быть осуществлена

только в полном виде.

 


В избранное