Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

План успеха Вашего бизнеса

  Все выпуски  

Ferrari - история первородной скорости


План успеха Вашего бизнеса

Доброго времени суток, уважаемый Подписчик.
Сегодня, узнаем больше о том:


Ferrari - история первородной скорости


«Вы засиживаетесь здесь допоздна. Зачем?» (Джованни Гронки)


«Работая без отдыха, не успеваешь думать о смерти» (Энцо Феррари)


Пожалуй, при слове «скорость» или «автогонки» в сознании любого человека возникает единственный брендFerrari. Эта компания всю свою историю была (и продолжает оставаться) неотъемлемой частью мира гонок. Представить соревнования «Формула 1» без Scuderia Ferrari просто невозможно. Да и «красный барон» Михаэль Шумахер получил свое прозвище именно потому, что большую часть своей карьеры ездил на болиде Ferrari.


Началась история Ferrari в далеком 1908 году, когда 10-летний Энцо Феррари впервые познакомился с миром автогонок (на одно из соревнований его привели старший брат вместе с отцом). Надо ли говорить, что гонки сразу же завладели сердцем юноши. Три года спустя Энцо сел за руль. Отец достаточно быстро научил сына искусству вождения, но вскоре мечты об автогонках пришлось оставить, так как началась Первая Мировая война. Энцо пришлось зарабатывать на жизнь, работая на заводах. Конечно, никакого удовольствия это не приносило, но зато были деньги. В непростое время (хотя, стоит отметить, что семья Феррари никогда не бедствовала).


После окончания войны работу найти было практически невозможно. Солдаты возвращались с фронта, экономика страны была не в лучшем положении, и на всех рабочих мест просто не было (к тому же солдатам предоставляли определенные льготы). Однако в 1918 году молодому Энцо улыбнулась удача, и он получил место гонщика-испытателя в компании Costruzioni Meccaniche Nazionali (CMN). Уже через год состоялся дебют Феррари в автогонках в Parma-Berceto. Особого успеха в своих первых гонках Феррари не снискал, но смотрелся достойно. Спустя 2 года после прихода молодого Энцо в CMN он сделал шаг, который в то время мало кто понял. Перешел в молодую и малоизвестную команду Alfa-Romeo. Впрочем, Феррари быстро понял, что гоночные машины, которые делает Alfa-Romeo намного совершеннее тех, на которых он выступал в то время в CMN. К тому же в Alfa-Romeo считали гонки своим приоритетом, так как понимали, что в автобизнесе спортивные соревнования – это лучшая реклама.


Вообще, в 20-е годы автогонки в Италии очень хорошо поддерживались еще и местным правительством. Причина бала проста. Италия хотела поднимать национальный автопром, а потому правительство Муссолини щедро инвестировало в компании, вроде Fiat. А автопроизводители в свою очередь, вкладывали большие средства в гонки, так как те являются лучшим подтверждением качества автомобиля. И дают ему наилучшую рекламу. При победах естественно.


А победы были. Хотя не так часто как хотелось бы. Энцо Феррари не был

Читать далее


(Источник: www.ekniga.at.ua;
По материалам
: biztimes.ru)


Успеха и веры в себя,
Татьяна Снисаренко
www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная библиотека: книги для успешных людей
С
вязаться со мной:
ekniga.at.ua@gmail.com



Рекомендую подписаться:

Не попадайся! Великие аферы 20-ого века
Успешные обращаются к Вам!
Что почитать?
Говорить и богатеть
Мудрость веков
Все, что нужно успешному человеку
Как разбогатеть?

В избранное