Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Союз независимых бизнес-тренеров, консультантов и коучей. Что у нас было...


Здравствуйте, дорогие друзья и уважаемые коллеги!

 

В этом номере рассылки вы можете познакомиться с последними новостями Союза Независимых Бизнес-тренеров, консультантов и коучей. Итак:

 

Августовский мастер-класс СНБ

 

26 августа прошел очередной мастер-класс нашего Союза.

В этот раз его проводила Инга Блесс – известный имиджмейкер-психолог, консультант по корпоративному и габитарному имиджу, основатель Компании "Блесс".

 

Тема мастер-класса была "Продуманный имидж, как конкурентное преимущество".

Во время мастер-класса участники узнали об основных составляющих персонального имиджа и о самых эффективных способах управления им. Кроме того, несколько участников провели экспресс-оценку своего текущего имиджа, в результате чего узнали о себе много интересного.

 

С более подробной информацией о прошедшем мастер-классе можно ознакомится здесь:

 

http://www.b-trainers.ru/?q=node/92

 

Ввиду острого интереса к данной теме Союз Независимых Бизнес-тренеров, консультантов и коучей организует в ближайшее время тренинг-семинар Инги Блесс: "ЛИЦО ЧЕЛОВЕКА - КАРТИНА! КАК ПРАВИЛЬНО ОБРАМИТЬ ЕГО?".

 

Кроме того, сообщаем, что со 2-го по 8-ое октября Инга организует имидж-шопинг-тур в  Милан. Вы сможете приобщиться к неповторимой атмосфере центра мировой моды! Сделать выгодные покупки (цены ниже на 50%, чем в Москве) в сопровождении профессионального шоппера, получить бесплатные консультации по построению своего имиджа, насладиться итальянской кухней и вкусным вином, и просто с удовольствием провести выходные.

 

Подробности – на нашем сайте: http://www.b-trainers.ru/?q=node/102 .

 

 

Летний Кэмп СНБ

 

В первые выходные сентября – в самое, что ни на есть Бабье лето, на чудесном острове в Московском море прошло удивительное мероприятие – Летний Кэмп СНБ.

 

Целью данного мероприятия было создание пространства для знакомства, сотрудничества и взаимообучения представителей «смежных» профессиональных сообществ: тренерско-консалтингого, менеджерского, HR-ского, психологического и др. А на самом кемпе родился его неофициальный девиз: "Перемешаться между собой и немного поучиться друг об друга".

 

Программа кэмпа была насыщена и разнообразна:

- душевные и деловые разговоры,

- подвижные и интеллектуальные игры,
- обмен профессиональными новостями и секретами,
- обучение виндсерфингу,
- мастер-классы и мини-тренинги,
- сбор ягод и грибов,
- музыкально-поэтический вечер,

- купание и загорание,
- вечернее общение у костра с тренерскими и управленческими байками и разговорами «за жизнь»,
- баня
- и многое другое.

 

Особенно хочется отметить две практики, созданные прямо на месте. Первая из них – это ККК (Кухонный Коучинг Консалтинг). Его корни лежат в традиции психологических «балентовых» сессий, групповом коучинге и разговорами о жизни на кухне. При всей простоте формата данная техника показала свою высокую результативность и, не побоимся этого слова, красоту.

В процессе опробования ККК четыре добровольца запросили и получили помощь присутствующих коллег по следующим актуальным для них вопросам:

 

- Как мне избавиться от лихорадочного возбуждения во время проведения перед потенциальными заказчиками демоверсий своих тренингов?

- Что такое лидерство? Как можно ощутимо развить лидерские качества с помощью двухдневного тренинга?

- Как, попадая в зону низкой компетентности, не терять уверенность в себе и, соответственно, не ронять свою эффективность «ниже плинтуса»?

- Как избавится от гиперответственности и сверхконтроля по отношению к окружающим?

 

После окончания ККК участники сего мероприятия поделились друг с другом полученными результатами и дали свою оценку данной форме взаимообучении и взаиморазвития. Выяснилось, что все единодушно признали ее эффективность и компактность. Многие высказались, что эта форма позволяет не только получить реальные результаты у консультируемух и коучиемых, но и увидеть разные коучинго-консалтинговые стили, потренироваться в даче обратной связи, потренироваться в модерации и увидеть различные модерационные стили (каждую сессию проводил другой модератор, желающие потом получили ОС на свою модерацию).

 

А второй формой (рожденной во время посещения русской бани) стала практика «Анекдоты со смыслом». Ее суть в том, что один участник рассказывает какой-нибудь анекдот, а все остальные находят в нем глубокий смысл с точки зрения управленческой или иной профессиональной деятельности. Таким образом, возникает набор инструментов, позволяющих доносить до участников тренинга и/или друг до друга профессиональные секреты и идеи. В качестве примера приведем управленческий анекдот, из числа рассказанных. Предлагаем читателям сразу по прочтению не торопиться читать управленческий смысл, найденный участниками Кемпа, а поискать варианты самому. Итак, анекдот:

 

Иван Царевич заблудился в лесу и набрел на Избушку-на-курьих-ножках. На вопросы Бабы Яги о том «Кому на Руси жить хорошо?» он отвечать отказался, затребовав сначала полный цикл гостинично-ресторанных, а также спауслуг («ты меня сначала в бане помой, напои, накорми, спать уложи, а утром и спрашивай»).

Баба Яга предъявила высокий уровень сервиса – напоила, накормила, помыла в бане, а когда Ивану пришло время укладываться спать, то она спросила его о необходимости дополнительных услуг: «А с кем ты, милок, спать-то будешь – со мной али с моей внучкой?».

Иван Царевич провел нехитрый расчет: «Бабке лет триста, значит внучке в лучшем случае сто». Проанализировав эти цифры, он принял управленческое решение: «Спасибо, бабушка, но я уж лучше с конем, на сеновале – люблю свежий воздух». Баба Яга исповедовала клиент-ориентированный сервис и не стала настаивать.

…А утром отлично выспавшийся Иван Царевич вышел к колодцу умыться и увидел юную девушку редкой красоты и обаяния, после чего между ними состоялся следующий диалог:

- Ты кто, красавица?!!!

- Я бабушки Яги внучка… А ты кто?

- А я Иван… дурак! Дурак - я, дурак!!!

 

…Итак, попробуйте найти свою версию управленческого смысла этого анекдота.

 

А наш был такой:

 

- При принятии управленческих решений, не забывайте про этап сбора и проверки информации!

 

* * *

 

Кроме всего перечисленного на Летнем Кэмпе: был снят 1 (один) документальный фильм, заключены 3 (три) договора о сотрудничестве, состоялись 2 (две) утренние разминки, произошло неизвестное количество индивидуальных и парных процессов, прорывов и инсайтов, а также было много еще чего интересного и полезного.

 

Итак, Летний Кэмп завершен. Но!...

 

Для заинтересовавшихся сообщаем, что все участники Кэмпа единодушно решили проводить эту форму «умного отдыха» и впредь, сделав ее регулярной – раз в квартал (весна, лето, осень, зима и снова весна!).

Поэтому в ноябре этого года вас ждет осенний Кэмп СНБ, который планируется провести в Египетском городе Дахаб. Там будет все тоже самое, что и на Летнем Кэмпе, но только больше и лучше.

Зимний Кэмп мы предполагаем провести в Индии – на побережье Гоа, хотя возможны варианты.

 

В общем, следите за рекламой. И подписывайтесь на нашу рассылку.

 

С более подробной информацией о летнем Кэмпе СНБ можно ознакомится здесь:

 

http://www.b-trainers.ru/?q=node/88

 

Фотографии с Кэмпа можно посмотреть, пройдя по данной ссылке:

 

http://picasaweb.google.ru/nashwing/IaucfD#

 

СНБ благодарит нашего внештатного фотокорреспондента Наталью Мудрик  и премирует ее бесплатным посещением одного открытого мастер-класса СНБ на ее выбор.

Спасибо тебе, Наташа – классные фотки!

 

 

День открытых дверей СНБ

 

8-го сентября - сразу после завершения летнего Кэмпа СНБ - прошел очередной ежемесячный день открытых дверей нашего Союза.

 

На нем мы:

 

- Рассказали новичкам об идее СНБ и о наших проектах; ответили на их вопросы.

 

- Провели круг самопрезентаций, по итогам которых в кулуарах были поведены деловые переговоры и наметился ряд интересных совместных проектов.

 

- Приняли в состав СНБ новых тренеров и консультантов: Ирину Обудовскую, Ингу Блесс, Валерия Бо, Сергея Киселева, Елену Иванову. Поздравляем!

 

- Презентовали ближайшие тренинговые и иные программы, в числе которых: открытые тренинги и мастер-классы СНБ, тренинг Эдуарда Стака и Конференция ПАРК (Профессиональной Ассоциации Русскоговорящих Коучей), занятия в группе нового боевого искусства И-До – идеально подходящего для современных людей, ближайшие концерты в Лекториуме. О некоторых из этих проектов вы можете узнать в разделе новостей нашего сайта.

 

- С большим удовольствием попили зеленого чаю и кофе, сваренного на песке, и поели свежепривезенных из Индии восточных сладостей.

 

- Обменялись интересными новостями из области тренинга, консалтинга, коучинга, управления персоналом.

 

- Провели для одного участника сессию ККК – Кухонного Коучинга Консалтинга (что такое ККК, смотри в отчете о Летнем Кэмпе). Запрос участника был сформулирован так: что мне оставить в моей технике самопрезентации, а что изменить. Результатом остались довольны все: и герой, который исписал целый лист рекомендаций, и его консультанты-коучи, которые потренировали свои навыки супервизии, анализа и обратной связи.

 

- В конце встречи подвели итоги и обсудили, что можно улучшить (решили разнообразить  формы, менять модераторов, повысить интерактивность). Наметили дату следующего Дня Открытых Дверей (8 октября – среда). И разошлись довольные жизнью и друг другом.

 

*  *  *

 

На сегодня – это все. Успехов и до новых встреч!

 

Союз Независимых Бизнес-тренеров, консультантов и коучей –

Ваш Союзник на пути к Вашим вершинам

 

P.S. Следить за нашими новостями вы можете, получая нашу рассылку на Subscribe.ru.

Не подписаны? Подпишитесь и будем всегда на связи!

 

 


В избранное