При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Идеи для бизнеса: миссия выполнима" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите verdu@mail.ru
Новая идея бизнеса В наш век, когда информация стала товаром, товаром также может стать и оболочка для нее - программа для более удобного представления информации. Если информацию покупает конечный пользователь, то программу будет покупать производитель информации. Например, в последние годы большую популярность приобрели компиляторы для создания электронных книг. Эти компиляторы, в основном, выполняют следующую роль: - представляют информацию в удобном для интернет-пользователя виде - в виде набора html-страниц (этакое подобие сайта, который можно читать в оффлайне); - защищают страницы электронных книг от печати и копирования. Но что не делают эти компиляторы - не умеют оперировать текстовыми данными, как это делается в базах данных. А это в некоторых случаях достаточно неудобно для пользователя. Например, я распространяю в виде электронной книги сборник идей домашнего бизнеса . Электронная книга содержит идеи с моего сайта практически в таком же виде, как они представлены на сайте. Для последовательного чтения этого, возможно, и достаточно. Но для целенаправленного изучения идей это не совсем удобно. Например, пользователя могут интересовать только идеи, осуществляемые в Интернете, или только в сфере строительства. Чтобы найти нужную идею, ему нужно просматривать весь список идей и по заголовку определять, та ли эта идея, что ему нужна. При существующем количестве идей - 903 (а в последнем сборнике представлены 750 идей) - это достаточно утомительно. А если бы я к каждой идее поставила в соответствие запись, определяющую, к какой сфере деятельности относится эта идея, было бы намного проще пользователю выбирать информацию именно по своему запросу. Можно охарактеризовать идеи и по другим характеристикам: То есть программа "Универсальный справочник" должна предоставлять возможность кроме публикации текста заводить множество дополнительных полей и производить сортировку по каждому отдельному полю (и даже по группе полей по логическим запросам). И, конечно, программа должна иметь простой понятный интерфейс не только для производителя информации, но и для читателя конечного продукта. Когда я пыталась найти в Интернете подобную программу, я находила некоторые подобия того, что можно было использовать, но они оказались настолько трудноусвояемыми, что даже демоверсии я не взялась осваивать. А программа должна быть очень простой. Пользователь (покупатель программы) должен просто набить свой текст в выбранные поля (как в обычную базу данных), назвать эти поля по-своему, определить, какие поля будут основными пунктами меню, какие - вспомогательными. И это практически все (ну, всякие полезные мелочи программисты и сами могут додумать). Чем проще будет программа - тем больше у нее шансов стать популярной. Кому может понадобиться подобная программа? Во-первых, мне, для создания сборника идей "1000 идей домашнего бизнеса". Во-вторых, владельцам всех коммерческих торговых фирм, продающих товары разнообразного ассортимента - для создания удобочитаемых прайс-листов. Пользователю будет удобнее читать прайс-лист не последовательно, а выборочно. Например, его интересуют только холодильники, или только стиральные машины Indesit, или только товары по цене не выше 9000 рублей. В-третьих, такая программа будет удобна для создателей телефонных справочников. А в конечном итоге и для покупателей этих справочников. Ведь можно будет не только искать нужный телефон по фамилии владельца, но и владельца по номеру телефона (была у меня такая ситуация - увидела в записной книжке номер телефона, а чей это номер - убей, не помню, пришлось перелопатить бумажный телефонный справочник, чтобы вспомнить владельца телефона). В общем, такая программа нужна всем владельцам объемной и
разнообразной информации и, тем более, коммерсантам, которые
эту информацию продают. Ниша, насколько я понимаю, еще не
занята. Дерзайте.
Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
Маркировка автостекл "Вложи в дело - 1.500 рублей и заработай в первый же месяц - 20.000 рублей"! ВЫ ХОТИТЕ ВЛОЖИВ - 1.500 РУБЛЕЙ В ПЕРВЫЙ ЖЕ МЕСЯЦ ЗАРАБОТАТЬ - 20.000 РУБЛЕЙ?! ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА - МАРКИРОВКА АВТОСТЕКОЛ И НЕ ТОЛЬКО. (РЕКОМЕНДАЦИИ. ФОТО, МАТЕРИАЛЫ). Другого такого бизнеса я пожалуй и не припомню за мою скажем прямо "богатую" жизнь в отделе "Бизнес - технологии"! Действительно, это не шутка. При первоначальных вложениях на уровне 1.500 рублей: реально заработать 20.000 рублей за первый месяц. Я еще раз повторяю - за первый! Ограничений нет. Можно и больше! Как будете "крутиться". Специальная паста, скребок, канцелярский нож, виниловая пленка - это практически и все, что нужно взять с собой при выходе на "охоту" за Вашим благополучием. Все новое - это хорошо забытое старое! Я в силу своего возраста помню те времена, когда ушлые автолюбители специально "мяли" крыло своих "копеек", "трешек" и естественно "шестерок". Спрашиваете зачем? Да чтобы не угнали! Основной массе воров главное, что угнал - продал! Кому охота возиться с "мятой", машиной. (Исключение составляют кражи на разбор) Но их в общей статистике угонов: 10 - 15 %. Вот на этом принципе и построен Ваш будущий бизнес. Маркировка всех шести стекол у дорогих иномарок. Ведь ни для кого не секрет, что машину, которую хотят угнать долго "пасут". Ну, чего пасти корову, у которой вытравлено на всех рогах имя хозяина? Легко "спалиться" при перегоне. А при продаже и вовсе надо менять все шесть стекол! Пусть будет супер сигнализация, спутниковый маяк. И плюс маркировка на видном месте. Эксклюзивная. Заплатил за машину 40.000$ - заплатит и 1.000 рублей за маркировку. Во-первых вы можете маркировку нанести не в виде сухих цифр, а например в виде узора, фамилии, прозвища, имени любимой девушки. Короче все зависит от Вашей фантазии или фантазии Заказчика. Весь процесс маркировки занимает не более полу часа. Стоит порядка 1.000 руб. за машину! Посчитайте: машина в день (за час работы), х 30 дней = 30.000 рублей. Какое еще нужно убеждение! А если машин будет по две в день? Кроме того, в книге рассказывается Вам, как в периоды отсутствия Клиентов с помощью этой технологии можно работать еще в десятках направлений декоративного матирования стекла! В книге мы расскажем как быстро, эффективно и главное не дорого искать Заказчиков. Как построить свою собственную рекламную компанию. Рассматриваются вопросы регистрации, организации рабочего места. Даются адреса продавцов расходных материалов. Если и такой бизнес Вам не подходит. Назад на завод! Шутка. Купив книгу Вы имеете возможность технологической и организационной поддержки автора. Желаем успеха! Это ВАШ бизнес! Берите эту книгу и начинайте действовать! Начинайте свой прибыльный бизнес! Получите то, что хотите! ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХА!!!!! Хотите получить книгу “Организация бизнеса - Маркировка автостёкл!” ? Тогда заходите на сайт http://www.tehnoidei.com.ru , в раздел “Организация бизнеса - Маркировка автостёкл!” или по прямой ссылке http://www.tehnoidei.com.ru/markirovka.shtml
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!! |
В избранное | ||