Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Идеи для бизнеса: миссия выполнима" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Женский бизнес.Идеи бизнеса. Выпуск # 633.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Открываем пункт проката инструментов Услуги проката были популярны еще лет 15 назад, но ситуация изменилась и прокат стал не востребован. Но сейчас ситуация меняется и пункты прока снова открываются и процветают. В первую очередь пользуются спросом строительные и бытовые инструменты. Это связанно со строительным бумом в России. К примеру покупать «болгарку» ради ремонта 1 квартиры дорого, а взять в аренду с посуточной оплатой может позволить себе каждый. Если Вы зайдете водин из таких пунктов проката то увидите что помимо бытовых и профессиональных инструментов есть довольно серьезное строительное оборудование: бензотехника, паркетошлифовальные машины, вибротехника. Предлагаю Вашем вниманию краткий бизнес план открытия пункта проката инструментов. Расчет для пункта проката, арендующего помещение в 20 кв. м в спальном районе. В штате специалистов — два человека (мастер по ремонту и сотрудник, занимающийся выдачей и приемом инструмента). Прокат открыт в конце весны, ежедневно его посещают шесть человек. Каждый клиент тратит в среднем 500 руб. Определитесь, где вы будете инструмент покупать. Лучше это делать там, где можете получить реальную гарантию и скидку при оптовой покупке.
Поиск помещения Маловероятно, что 10–15 кг, а то и 25 кг взятых
напрокат электроинструментов клиент сможет долго тащить в руках. К тому же грамотно оформленная витрина офиса,
расположенного на оживленной трассе, — хорошая бесплатная реклама прокатного пункта, что привлекает дополнительных клиентов.
Персонал Подбирать сотрудников лучше всего среди людей, которым вы склонны доверять, ведь в «прокатном» бизнесе одним из возможных видов мошенничества сотрудников является укрытие наличных денег, полученных от клиента за прокат электроинструмента.
Заработная плата «прокатчиков» напрямую зависит от того, сколько инструмента побывало в аренде у клиентов.
Работать пункт проката, как показывает опыт работающих в этой сфере предпринимателей, должен с 9.00 до 19.00, без перерыва на обед, с одним выходным днем в воскресенье. Однако вполне допустимо и отклонение от графика.
Ассортимент Ассортимент пунктов проката можно разделить на несколько категорий: ударно-вращательные инструменты (гайковерт, отбойный молоток, перфоратор, дрель и др.); режущие и шлифовальные инструменты (виброшлифовальная машина, бороздодел, углошлифовальная машина, пилы и др.); сварочные, компрессорные и монтажные инструменты (газонокосилка, краскораспылитель, сварочный аппарат и др.); станки и строительные машины (виброплита, бетоносмеситель, паркетно-шлифовальная машина, тепловая пушка и др.). Перечень весьма длительный.
На покупке электроинструмента для пункта проката не стоит экономить. Необходим надежный, качественный профессиональный (рассчитанный на длительную беспрерывную работу в сравнительно тяжелых условиях) инструмент, который не выйдет из строя в руках первого же клиента. Дешевый инструмент может не выдержать нагрузок многократного использования.
Нельзя ограничиваться одним перфоратором и одним молотком. Клиент вряд ли будет ждать, пока необходимый ему инструмент освободится. Как минимум, в пункте проката должно быть три перфоратора различной мощности, два электромолотка, одна электродрель, две угловые шлифмашинки, две термовоздуходувки. Со временем клиенты сами подскажут, какой инструмент следует еще докупить, а от какого, быть может, лучше отказаться.
Клиенты 1. Организации — юридические лица, у которых нет или вышел из строя собственный электроинструмент. С этими клиентами менеджеру работать проще всего. Как правило, они конкретно знают, чего хотят. Им не нужно подробно рассказывать о том, как нужно работать с данным инструментом, необходимые навыки у них, как правило, имеются.
2. Строители-частники, которые закладывают стоимость проката инструмента в стоимость ремонтных работ. Несмотря на то, что у этой категории клиентов предполагается наличие навыков по работе с инструментом, тем не менее, инструктаж им необходим. Расплодившиеся ремонтные бригады не всегда профессиональны, и по незнанию ломают инструмент.
3. Частные лица — непрофессионалы. Это наиболее многочисленная и «проблемная» категория клиентов. Им менеджер должен уделять больше внимания, начиная от подробного инструктажа по пользованию инструментом и заканчивая внимательным изучением предъявляемых документов, удостоверяющих личность клиента.
Факторы риска В этом случае менеджер должен подробно инструктировать его, как правильно пользоваться инструментом.
А чтобы оградить себя от неприятностей, не помешает вывесить в пункте проката документ типа «Правила эксплуатации
электроинструмента (желательно — для каждого типа инструмента)» с разделом «Техника безопасности». Клиент должен расписаться в том, что он получил исправный инструмент и ознакомлен с этими правилами. Формы документа, в котором расписывается клиент, могут быть различными: заказ-обязательство, акт приема-передачи, договор аренды. Иногда взятые напрокат инструменты не возвращают. Казалось бы, идеальный способ застраховать себя от этого — брать 100% залога от стоимости инструмента. Однако не все клиенты располагают карманными деньгами в сумме $800–1000 (цена перфоратора), чтобы оставлять их в залог. Поэтому действующие пункты проката сейчас ограничиваются общей страховкой инструмента и выяснением личности клиента. Некоторые фирмы, опасаясь, что им подсунут «липовый» паспорт, требуют с клиента предъявления сразу нескольких документов (например, паспорт клиента, водительские права, паспорт жены). В случае возникновения конфликта обращаются в милицию, после чего находится «забывчивый» клиент или страховая компания возмещает убытки. Если примерно через полгода после открытия пункта проката ваши среднемесячные доходы будут ниже $1300–1500 (эта цифра указана применительно к среднестатистической фирме), стоит задуматься о дальнейшем ведении бизнеса. Но если, несмотря на все ваши усилия, дело не идет, никогда не поздно продать оставшийся инструмент за 30-50% его стоимости, «толкнуть» столы и стенды, выручив таким образом примерно 25% начальной инвестиции. В первый год работы предприниматель не может рассчитывать на то, что будет получать прибыль. Идеальный вариант — чтобы хватило денег на зарплату, оплату аренды помещения и ремонт техники, сдаваемой в прокат. Прибыль пойдет после того, как инструмент окупится и будет находиться в работе 15–20 дней в месяц. Прокат электроинструмента — довольно рисковый бизнес. Здесь мало знать просто устройство инструмента. Надо быть еще и психологом, чтобы чувствовать клиента, который готов обмануть, не вернуть инструмент или вернуть не тот, который взял в прокат.
Направления для дальнейшего развития
Когда окупятся вложения? Но юридические лица (в основном строительные бригады) могут арендовать до десятка единиц инструмента на длительные сроки (неделя и более). Пункты проката не берут залогов. Обязательное условие для арендаторов — иметь при себе паспорт. Документ ксерокопируют или просто записывают данные, чтобы в случае не возврата проще было найти недобросовестного клиента. В среднем одна единица инструмента окупает себя и начинает приносить прибыль за полгода. Открываться лучше летом, пик спроса на аренду инструмента — с мая по октябрь. В эти месяцы новый пункт может рассчитывать на пять-семь клиентов в день. Ближе к декабрю спрос традиционно снижается — до двух-трех арендаторов ежедневно.
Средний чек — 500-600 руб.
Через год-полтора число заключенных за один день договоров аренды в летний период может достигнуть 10-15, а их средняя
сумма — 1 тыс. руб.
Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Школа Интернет Бизнеса для начинающих продолжает набирать обороты Для кого эта школа? Для тех, кого уже порядком достал лохотрон в Интернете. Кто не верит в халяву и в бесплатный сыр в мышеловке. Школа для тех, Кто уже понял, что действительно хорошие деньги можно зарабатывать, только если ЭТОМУ по-настоящему учиться и желательно у ПРАКТИКОВ- ПРОФЕССИОНАЛОВ. ЕСЛИ ВАС достало получать копейки от почтовых спонсоров. Если Вас достали ежедневные предложения вступить в очередной сомнительный интернет млм, если Вы готовы встать на путь обучения, чтобы зарабатывать НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ в интернете, то эта школа для Вас.
Формат обучения в Школе Интернет Бизнеса для начинающих: Сотни положительных отзывов, сотни созданных сайтов для заработка денег и все новые и новые перспективы, для тех ,кто встал на путь обучения. Хотите начать учиться тому, как зарабатывать реальные деньги в интернете? Записаться на обучение можно >>>ЗДЕСЬ<<<
Открываем блинную на колесах Если Вы житель города то возможно замечали пункты быстрого питания на колесах, вернее сами пункты располагаются в передвижных трейлерах. Быстрое питание — один из самых простых вариантов, который стоит освоить начинающему предпринимателю. Ежегодно российский рынок фастфуда увеличивается на 20% и от насыщения еще далек. В лучшем городе более 100 тысяч студентов. Как показал социологический опрос, большинство из них (71%) питается фастфудом. Так что моя идея бизеса — заработать на здоровом студенческом аппетите — выглядит вполне логичной. Но сегодня речь пойдет не о шаурме а о нашем Российском продукте- блинах. Опишу краткий бизнес план блинной на колесах. Взять в аренду трейлер не составит труда, сам видел рекламу за 1 месяц аренды просят 1400-2000 рублей, на мой взгляд не дорого. В дальнейшем можно и купить такой трейлер.
От чего зависит прибыль?
От количества точек. Чем их больше, тем лучше. Это позволит снизить затраты «на один блин», связанные с вывозом мусора, оплатой электроэнергии и оформлением документов на право торговли.
От качества продукта. Выигрыш от приобретения дешевой муки и других компонентов для теста и начинки будет недолгим. Через 2 – 3 месяца объем продаж значительно сократится. По прошествии этого времени из-за ухудшения качества блинов неминуемо упадет выручка. Такие же последствия ждут тех, кто будет экономить на приглашении высокопрофессиональных поваров и обучении персонала.
От выбора места. Чем больше народа проходит мимо вашего киоска, тем больше потенциальных покупателей.
От точной оценки рынка. По какой цене продавать блин с маслом – по 14 рублей или по 20? Все зависит от покупательского спроса. В разных киосках эти цифры будут разными. Верно их определить – задача хозяина сети.
Плюсы и минусы блинной индустрии: Автобуфет — это достаточно выгодный вариант. Но вам придется жить в постоянном страхе перед торговой, пожарной, санитарной и прочими инспекциями. Многие требования, которые прописаны в нормативах, в киоске соблюсти почти невозможно. На деле тот же санитарный контроль закрывает глаза на многие несоответствия, но это все равно означает, что вас могут «прикрыть» в любой момент. При этом киоски и автобуфеты выгоднее сетевикам, когда они открывают в городе сразу много точек.
Для того чтобы поставить свой киоск на то место, которое нравится вам, нужно решить массу проблем, связанных с оформлением
участка, получением разрешений от различных инспекций. В целом это обойдется вам в 5–7 тысяч долларов. Еще по 5 тысяч — на
сам киоск и оборудование. Итого первоначальный взнос в бизнес составит 15–17 тысяч долларов.
Необходимые документы:
Есть две тенденции в выборе техники. Одни покупают дешевую технику: она быстро вырабатывает свой ресурс, при этом окупаясь.
Ее выкидывают и покупают новую. Так поступает большинство торговцев фастфудом. Есть другой вариант — покупать более
надежное и, соответственно, дорогостоящее оборудование. Оно окупается не быстро, но и прослужит вам гораздо дольше.
В условиях конкуренции разных фирм, предлагающих фастфуд, лучше получать прибыль не ценой одного товара, а числом покупок.
Покупателя может, кстати, привлекать не только невысокая цена, но и сравнительное качество продукта. Например, если
в пирожок или тот же блинчик начинки больше, чем это делают конкуренты, потребитель заметит это достаточно быстро.
А если, наоборот, добиваться громадных размеров бутерброда только за счет булки, это будет вызывать раздражение у покупателя,
так как оставит у него чувство, будто его обманули. Улучшить качество продукта и снизить его стоимость можно, заключив
договоры с фирмами-поставщиками.
Например, производители кофе часто предлагают на льготных условиях в аренду кофейные машины. И вы своим посетителям сможете
предложить не пакетированный растворимый, а настоящий молотый кофе. А если заключить договор с поставщиками мороженого,
вам не нужно будет думать о том, где его хранить, потому что эти фирмы предлагают по льготным ценам свои холодильники.
Так, например, стоимость аренды кофе-машины «SOLIS Master 5000» будет составлять около 2000 рублей в месяц, если вы при
этом вы купите у распространителя кофе класса Specialty на сумму 4000 рублей (это составит 3–5 кг). Себестоимость одной
порции полученного кофе хорошего качества составит около 9 рублей.
Технология блинного производства проста: закупаем готовое бездрожжевое тесто, завозим его на точку в вакуумных упаковках
или гастроемкостях, храним в холодильнике. Печем блины на электроблиннице, затем заворачиваем в них начинку и подаем
покупателю. Себестоимость одной порции — около 3 рублей.
К блинному ассортименту можно добавить мороженое, чай, кофе, прохладительные напитки.
Чтобы не усложнять процесс, можно использовать уже готовые начинки: сливочное масло, апельсиновый и вишневый джемы, мед,
вареную сгущенку, копченую рыбу, сметану и творожную массу с изюмом и курагой. Все закупки можно произвести на оптовых базах
лучшего города.
Из оборудования нам понадобятся: блинница, микроволновая печь, чайник, холодильник, кассовый аппарат, кондиционер.
Несмотря на то что работа в точках быстрого питания не требует высокой квалификации, работник фастфуда должен обладать
быстротой, энергичностью и коммуникабельностью. Так что отнеситесь к подбору персонала особенно тщательно.
Источник сайт: http://elshin.ru
Интерактивный курс :
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей.
Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских
пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое...
Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!
|
В избранное | ||