Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Идеи для бизнеса: миссия выполнима" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Женский бизнес.Идеи бизнеса. Выпуск # 683.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Изготовление и продажа фотокартин Это наталкивает на мысль о том, а почему бы не заработать денег на своём увлечении? Если фотография – одно из Ваших увлечений – этот вид бизнеса, несомненно, для Вас, стоит использовать свое хобби для заработка. Суть этого бизнеса в следующем – делать оригинальные снимки, оформлять их в виде фотокартин и продавать. Однако, основная сложность данного бизнеса как раз не в создании, а в реализации фотокартин, это мы и обсудим. Чтобы доход получался более-менее приемлемым, необходимо наладить каналы постоянного сбыта фотокартин. Существуют следующие пути реализации: 1. Если в Ваш город приезжает достаточное количество туристов – продажу можно осуществлять через туристические фирмы. Для этого Ваши снимки должны отражать красоты природы или памятники Вашего края. 2. Через интим-магазины. Для этого и снимки должны быть эротической тематики. Найти моделей для таких снимков – не составит труда, главное качественно подобрать фон для съёмок. 3. Через местечковые «арбаты». Если в Вашем городе есть подобная улица – можете отдавать свои фотокартины на реализацию постоянным торговцам. Тематика картин здесь может быть самой разной, в том числе и «ню». Да Вы и сами без труда придумаете ещё несколько способов реализации фотокартин, если Вам этот вид бизнеса будет интересен.
Расходы
Доходы Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Технология производства искусственного декоративного камня Искусственный декоративный камень - это современный декоративный облицовочный материал. На Западе искусственный облицовочный камень появился в 60-х годах прошлого века. Кто-то там обратил внимание, что люди явно неравнодушны к стенам, сложенным из грубых почти необработанных каменных блоков, валунов и глыб. Спустя некоторое время, возникла гениальная идея делать облицовку "под камень" из облегчённого и специальным образом окрашенного декоративного бетона: дёшево, быстро и эффективно. После укладки на стену такой каменной плитки возникает полное ощущение, что стена целиком сложена из натуральных булыжников или кирпича. Рецепт оказался не только прост, но и весьма популярен. Из США и Западной Европы мода перекинулась в Европу Восточную. А затем и в России дикий камень прочно занял свою нишу на рынке современных отделочных материалов, став неотъемлемой частью стильных интерьеров и престижной наружной отделки. Покупатели высоко оценили потребительские качества материала - малый вес, разумную цену и удобство монтажа. Несколько лет искусственный камень не выходил за пределы Садового кольца, завоёвывая авторитет среди уже искушённого московского потребителя. Очень скоро дикий камень уютно устроился в столичных бутиках и офисах, ресторанах и выставочных залах, загородных коттеджах и городских квартирах, радуя глаз прохожих и вызывая зависть соседей. А потом начался новый этап – камень заинтересовал потребителей в регионах России и странах содружества. С этого момента, интерес к искусственному облицовочному камню возник и у представителей малого производственного бизнеса. Годы эволюции региональных рынков не прошли впустую – появилось много новых и самобытных производителей, а сам искусственный камень перестал быть экзотикой и стал хорошо знаком каждому потенциальному покупателю. Рентабельность на сегодняшний день до неприличия высока и составляет 200 - 300% в зависимости от эффективности инструментов сбыта. Далеко не каждое направление бизнеса может достигнуть подобных результатов. Если учесть, что технология производства дикого камня не отличается особой сложностью, то становится ясно - любой новичок на этом рынке, если он достаточно умел и активен, имеет все шансы оказаться на волне успеха. Имеете желание открыть свой прибыльный бизнес и начать зарабатывать на производстве искусственного камня? Вы сможете зарабатывать не только на производстве камня, но так же на облицовке домов, дач, заборов и любых других строений! Предлагаем проверенную на практике и отработанную технологию производства искусственного декоративного камня. Себестоимость производства камня обойдётся в разы дешевле, чем его покупка. А форма и цвет камня зависит только от вашей фантазии. Технология не требует больших затрат, можно начать работать в гараже или любом другом подсобном помещение. Практически домашний бизнес с минимальными вложениями. Из технологии вы узнаете, как делать формы, научитесь изготавливать различные составы на основе приведённых уже готовых рецептов, узнаете свойства и характеристики искусственного камня, изучите все этапы изготовления, окраски и укладки, узнаете про организацию работы и все нюансы хранения готовой продукции. В ваши руки попадёт технология и процесс производства литьевых форм любых других декоративных изделий (маски, игрушки, вазы, статуи и т. п.). Кроме того, в ваше полное распоряжение попадёт каталог с примерами декоративных элементов и интерьеров в отделке которых использован декоративный камень, а так же примеры и варианты укладки декоративного камня. Технология включает в себя ответы на все вопросы, которые нужно знать при изготовлении искусственного декоративного камня. Вы сможете открыть своё прибыльное производство оригинального, современного и востребованного облицовочного материала. Узнать более подробную информацию и посмотреть ещё несколько фото, Вы можете на сайте www.tehnobiznes.ru в разделе – “Технология производства искусственного декоративного камня”. Кроме того, данная технология входит в состав диска - Мини-заводы, оборудование и альтернативные источники энергии.
Открываем магазин шоколада В одной из своих статей я писал о бутике элитных сигарет, это идея о шоколаде. Шоколад пришол к нам из Латинской Америке вместе с первыми конкискадорами, на своих кораблях они доставили в Европу первые бобы шоколадного дерева, в те времена шоколад был на вес золота, сейчас цена иная. Предлагаю рассмотреть идею открытия магазина шоколада. Если вы всерьез решили заняться этим видом бизнеса, то для начала вооружитесь тетрадкой, ручкой и поищите материалы о шоколаде. Соберите всю информацию, которую сможете найти – это поможет создать необходимую атмосферу, интерьер в вашем магазине шоколада. Затем изучите предложение лидеров рынка. Имейте в виду, что есть шоколад любительский, а есть натуральный, в котором содержание сахара стремится к нулю, а какао – к 100 %. Бельгийский, швейцарский шоколад – это не взаимозаменяемые продукты, это совершенно разные технологии приготовления, а значит, и вкус. У вас должны быть представлены все ведущие бренды, пусть даже это и очень дорогие виды шоколада. Кстати, они поставляются обычно целыми плитками размером с лист противня! Шоколадные изделия (конфеты) тоже должны быть в вашем магазине, но только из натурального шоколада; максимум, что допускается, это добавление орехов или карамели. Собрав информацию о поставщиках, можете смело начинать вести переговоры. Крупные шоколадные концерны с удовольствием помогают раскручиваться небольшим иностранным фирмам, но с условием, что именно их продукции будет больше. Это прекрасный способ найти средства для открытия своего собственного бизнеса. При этом все документы будут оформлены только на вас, а фирме-производителю вы будете платить определенный процент (не более 20 %). Есть еще один плюс у такой схемы: вы сможете иметь при своем магазине маленькую фабрику, на которой будет вариться шоколад. Только представьте: заходит к вам клиент, а у вас варится шоколад. Ну неужели кто-то сможет уйти от вас с пустыми руками? Вдобавок красивые баночки, упаковки, коробочки, конвертики – все будет поставлять для вас фирма-производитель, причем возможно, что и по вашим собственным эскизам. Наверное, вас интересует, откуда такая щедрость? Ответ прост: существует «Шоколадный кодекс», по которому крупный концерн обязуется приобщать мир к шоколаду. Конечно, выдавать вам все секреты никто не будет, а вот содействовать и помогать – запросто. К тому же таким образом, они «выращивают» для себя специалиста, который в будущем может изобрести новый вид шоколада. Не обойтись вам и без рекламы. Напечатайте визитки с вашим адресом, логотипом на плотной бумаге теплого оттенка и пропитайте их шоколадным запахом. Для этого существуют специальные растворы с шоколадным ароматом. Раздавая такие визитки, вы сразу получаете клиентов. Ведь запах шоколада вряд ли кого-то оставит равнодушным. Почувствовав аромат, каждый захочет ощутить вкус сладкой «пищи богов» и обязательно побежит покупать шоколадку. Пусть в вашем магазине будут информационные плакаты о том, какой шоколад более полезен, какой – менее, требования к шоколаду, заметки из истории и наблюдения о вкусовых предпочтениях разных народов. И главное, помните, как правильно надо есть шоколад: кладете кусочек на язык, прислоняете к небу и ждете, когда он растает. Вы почувствуете, как маленькие пузырьки растворяются на языке (даже если он не пористый, все равно есть эффект пузырьков), и «услышите» звук, который они издают: «Чоко-чоко»… Это и есть шоколад. Источник сайт: http://elshin.ru
|
В избранное | ||