При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Идеи для бизнеса: миссия выполнима" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Бутик элитных сигар Сразу напишу, этот бизнес скорее вопрос престижа и удовольствия, требует больших вложений, окупаемость наступает нескоро. Но есть и один плюс, конкуренция в этом сигменте рынка минимальная и стартовать можно удачно. Люди старшего возраста помнят что мода на сигареты пришла с Кубы, именно после кубинской революции магазины наших городов наводнили ароматные Кубинские сигары, но это было в далеких 60 годах. Прошли годы, и мода постепенно возвращается, тем более все больше в стране состоятельных граждан которые могут позволить себе красивую жизнь. А какая красивая жизнь без дорого алкоголя и сигарет? Вот именно состоятельным соотечественникам и будем продавать свой товар.
Для справки :
Страны-производители сигар:
Сигары ручной скрутки делают также в Панаме, Венесуэле, Коста-Рике, Индии и Италии. Каждая марка включает в себя несколько размеров и форм сигар: от 4–5 до 10–15 и более.
Сигары машинной скрутки делают на Кубе, в Голландии, Испании, Бельгии, Швейцарии, Дании, Австрии, Германии, Англии, США, Франции, Словакии, Китае и даже в России.
И так, что необходимо для столь изысканного бизнеса ?
Инвестиции. От $80 000 при открытии одного бутика, Оборудование одного бутика потребует от $10 000 до $50 000, первая
закупка товара — $70 000 (сигары — от $10 000, курительные трубки — от $20 000, кальяны, табак, сигариллы, аксессуары —
от $50 000).
Специальное оборудование. Выставочный хьюмидор: шкаф ($1 500–$6 000) или комната (от $10 000), вытяжка и кондиционирование
(по желанию) — от $5 000 до $10 000.
Срок окупаемости. От одного года….Ну тут уж все зависит от рекламы и энергии хозяина бутика.
Клиенты. Выручку формируют в основном постоянные клиенты — высокообразованные люди с достатком выше среднего : бизнесмены,
менеджеры среднего и высшего звена, чиновники, работники творческих профессий, спортсмены.
Помещение. Оптимальная площадь - 30 кв. метров. Предпочтительно — собственность, но можно и в аренду.
Главная статья стартовых расходов — закупка товара. На реализацию новичку сигары никто не даст — от полугода до года
придется работать по предоплате, заслуживая доверие поставщиков. А товара потребуется немало. Необходимо предложить
клиентам всю кубинскую линейку: как минимум три–пять форматов по каждому из десяти ведущих брэндов, а также доминиканские,
никарагуанские, мексиканские и иные сигары, наконец, недорогие сигариллы для массового потребителя — в общей сложности
примерно на 10 тысяч долларов.
Если же вы намерены торговать еще и трубками, понадобится минимум 10–20 моделей на сумму от 20 тысяч. Кроме того, нужно
закупить несколько моделей кальянов, трубочный, кальянный, сигаретный, нюхательный табаки, эксклюзивные марки сигарет с
трубочным и ароматным табаком. В ассортименте должны присутствовать еще и аксессуары: фильтры, мундштуки, гильотины,
зажигалки, кедровые спички для раскуривания сигар — в общем, все!
А вот к продаже обычных сигарет следует подходить осторожно, ни в коем случае не предлагая дешевых марок. Помните что товар,
типичный для ларьков, не может продаваться в элитном магазине ни под каким видом.
Оптимальный режим работы табачного бутика — с 9 до 22 часов без выходных. Число работников — один или двое, в зависимости от
величины зала, плюс охранник.
Подходящего продавца найти нелегко, ведь он должен быть не просто торговцем, а прежде всего компетентным консультантом,
досконально знающим каждую единицу товара, умеющим адекватно общаться с клиентурой. Отличия марок сигар, трубок, сортов
табака, история производителей, правила курения, советы начинающим — все это должно «отскакивать от зубов», а не
напоминать вызубренную шпаргалку.
Порой увлекательный рассказ — единственная возможность расположить VIP-клиента к дорогой покупке и сделать его постоянным
гостем бутика. Проще говоря, ваш продавец должен быть настоящим «витолье» , это как сомелье.
Оптимальные способы продвижения сигарного бутика - публикации в региональных деловых СМИ, наружная реклама в районе, а
также рассылка буклетов по офисам и почтовым ящикам приличных домов.
Итак, бутик открылся. Готовьтесь к тому, что первые полгода магазин будет работать в минус, следующие полгода — в ноль.
Когда наступит «потепление» и магазин окупится, предугадать сложно. Проходимость и средняя выручка за день для любого
бутика — вопрос непредсказуемый, причем одно с другим совершенно не связано, в отличие от обычного магазина или ларька.
Так что терпение и упорная работа и все будет о кей.
Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Интерактивный курс :
Онлайн + офлайн = $$$ Эта идея для малого бизнес подойдёт для тех, кто не имеет специального образования. Для реализации идеи никаких особых знаний и навыков не требуется и подходит для крупных городов, где количество пользователей Интернета выше, чем в среднем по стране. Схема работы довольна простая. Узнаем, чего хотят и что ищут пользователи сети. Для этого нужно зайти на сайт wordstat.yandex.ru и ввести в форму слово “купить”. Но не забудьте указать свой регион в пункте “выбрать”. Затем вам нужно посмотреть в выдачу. После этого вам следует выбрать, наиболее подходящие, запросы. На этом этапе у вас может возникнуть вопрос о ваших дальнейших действиях. Это просто, но может потребоваться небольшой анализ рынка. Жители вашего региона или города ищут что-нибудь в Интернете. И вводят вашу фразу: Теперь они должны зайти на ваш сайт и заказать услугу. Конечно, все отношения строятся на честном слове и если ваши партнеры честны, они будут платить вам комиссионные. Для этого вам нужно создать простенький, но приятный сайт об этой услуге, и выводите его в топ Яндекса при поиске по региону. Конечно, вы должны найти бизнесменов в вашем городе и сказать им, что вы будете привлекать клиентов и получать за это процент с заказов. Вы знакомы с людьми из других городов и их услуги могут быть востребованы пользователями Яндекса - примените такую же схему. Именно так поступил мой друг. Как видите, все просто и понятно. Теперь все зависит только от вас. У вас может возникнуть законный вопрос – почему я сам этим не занимаюсь. Вот парочка причин. Во-первых, друзей в других городах у меня нет, которым бы я мог находить клиентов. Во-вторых, Город, в котором я живу, маленький. Где учусь - чуть больше, хоть и областной центр. Так что главное условие моя ситуация не выполняет. В общем, ситуация для бизнеса не благоприятная. Это отличный способ заработка, но воспользоваться им не могу. Конечно - вам может показаться, что мое предложение полный бред. И я не исключение. Пример удачливого бизнесмена без специальных навыков живет в соседнем доме. Каждый бизнес должен удовлетворить потребность клиента. Найдя актуальную потребность, которую еще никто не удовлетворил, она может стать началом вашего бизнеса. Но мы не станем удовлетворять чьи-то потребности. Мы станем соединяющим звеном между человеком, который потребность испытывает, и людьми, которые эту потребность могут удовлетворить. На посредничестве можно зарабатывать огромные деньги! Мы заходим в интернет и ищем клиентов, получая при этом проценты от заказов. Вам интересно? Дерзайте. Источник сайт: http://elshin.ru
P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||