Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Идеи для бизнеса: миссия выполнима" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Женский бизнес.Идеи бизнеса. Выпуск # 552.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Универсальный справочник В наш век, когда информация стала товаром, товаром также может стать и оболочка для нее - программа для более удобного представления информации. Если информацию покупает конечный пользователь, то программу будет покупать производитель информации. Например, в последние годы большую популярность приобрели компиляторы для создания электронных книг. Эти компиляторы, в основном, выполняют следующую роль: - представляют информацию в удобном для интернет-пользователя виде - в виде набора html-страниц (этакое подобие сайта, который можно читать в оффлайне); - защищают страницы электронных книг от печати и копирования. Но что не делают эти компиляторы - не умеют оперировать текстовыми данными, как это делается в базах данных. А это в некоторых случаях достаточно неудобно для пользователя. Например, я распространяю в виде электронной книги сборник идей домашнего бизнеса . Электронная книга содержит идеи с моего сайта практически в таком же виде, как они представлены на сайте. Для последовательного чтения этого, возможно, и достаточно. Но для целенаправленного изучения идей это не совсем удобно. Например, пользователя могут интересовать только идеи, осуществляемые в Интернете, или только в сфере строительства. Чтобы найти нужную идею, ему нужно просматривать весь список идей и по заголовку определять, та ли эта идея, что ему нужна. При существующем количестве идей - 903 (а в последнем сборнике представлены 750 идей) - это достаточно утомительно. А если бы я к каждой идее поставила в соответствие запись, определяющую, к какой сфере деятельности относится эта идея, было бы намного проще пользователю выбирать информацию именно по своему запросу. Можно охарактеризовать идеи и по другим характеристикам: То есть программа "Универсальный справочник" должна предоставлять возможность кроме публикации текста заводить множество дополнительных полей и производить сортировку по каждому отдельному полю (и даже по группе полей по логическим запросам). И, конечно, программа должна иметь простой понятный интерфейс не только для производителя информации, но и для читателя конечного продукта. Когда я пыталась найти в Интернете подобную программу, я находила некоторые подобия того, что можно было использовать, но они оказались настолько трудноусвояемыми, что даже демоверсии я не взялась осваивать. А программа должна быть очень простой. Пользователь (покупатель программы) должен просто набить свой текст в выбранные поля (как в обычную базу данных), назвать эти поля по-своему, определить, какие поля будут основными пунктами меню, какие - вспомогательными. И это практически все (ну, всякие полезные мелочи программисты и сами могут додумать). Чем проще будет программа - тем больше у нее шансов стать популярной. Кому может понадобиться подобная программа? Во-первых, мне, для создания сборника идей "1000 идей домашнего бизнеса". Во-вторых, владельцам всех коммерческих торговых фирм, продающих товары разнообразного ассортимента - для создания удобочитаемых прайс-листов. Пользователю будет удобнее читать прайс-лист не последовательно, а выборочно. Например, его интересуют только холодильники, или только стиральные машины Indesit, или только товары по цене не выше 9000 рублей. В-третьих, такая программа будет удобна для создателей телефонных справочников. А в конечном итоге и для покупателей этих справочников. Ведь можно будет не только искать нужный телефон по фамилии владельца, но и владельца по номеру телефона (была у меня такая ситуация - увидела в записной книжке номер телефона, а чей это номер - убей, не помню, пришлось перелопатить бумажный телефонный справочник, чтобы вспомнить владельца телефона). В общем, такая программа нужна всем владельцам объемной и
разнообразной информации и, тем более, коммерсантам, которые
эту информацию продают. Ниша, насколько я понимаю, еще не
занята. Дерзайте.
Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Изготовление домашних настоек Если зайти в любой магазин торгующий алкогольными напитками то можно увидеть что кроме традиционной водки и вина имеются в продаже настойки которые весьма не плохо раскупаются. Конечно стоят они не дешевле хорошей водки но все мы знаем о целебных свойствах настоек сот слов своих родителей бабушек. В Советские времена настойки не продавались в открытую в магазинах и приходилось их покупать из под полый у бабушек или в деревнях у местных целителей. Грамотно приготовленные настойки могут выполнять роль прекрасного антисептика, великолепного добавления к блюду, медицинского препарата, обладающего противоспалительным действие, снотворным.Из самых чудотворных настоек нам чаще всего встречается знакомое название бальзама «Биттнера», который изготовлен по тибетским технологиям, которые в комплексе благоприятно действуют на организм человека. Видимо, это рассчитано на то, что каждая трава в букете, на котором настоян бальзам, так или иначе, повлияет на организм, склонного к различного рода заболеваниям и недугам. Кстати, считается, что мода на настойки пошла именно из Тибета. Но и в нашей стране настойки всегда считались национальным достоянием. Ни один праздник не обходился без этого напитка. Причем при грамотном настаивании он приобретал свойство хмельного напитка. Ну о целебных свойствах мы поговорили давай те ближе к бизнесу Если вы решили превратить изготовление настоек в бизнес, то должны помнить, что они пользуются популярностью в любое время года. Причем не важно, кто будет потребителем респектабельный бизнесмен или обычный обыватель. Каждый человек хочет вкусно поесть, вкусно попить и не болеть, поэтому спрос на настойки, да еще и приготовленные в домашних условиях, всегда был велик. Итак, вернемся к рябине и настойкам на ее основе. Если вы решили снимать ее осенью, то она больше подходит для хмельного напитка. Единственным, что нужно сделать с рябиной перед настаиванием — это хорошенько промыть. После того, как окатили горячей водой каждую ягоду, и терпкий запах ударил внос, можете выкладывать рябину ровными слоями в кадушку или в большой стеклянный сосуд, затем все заливаете холодной водой, и через полтора месяца рябиновая настойка будет готова, можно разливать по бутылкам и продавать. Но помимо рябиновой настойки существует еще масса ягод, которые обладают такими, может в чуть меньшей степени выраженными свойствами. Из культурных садовых культур сюда можно отнести красную и черную смороду, черноплотку, отчасти сливу, даже в большей мере листья сливы. То же самое наблюдается и с вишней. Для особого изыска вы можете добавить в настойку несколько ягод, они только придадут пикантности. Из лесных культур для настаивания чаще всего используют клюкву и бруснику. Все эти ягоды могут использоваться, как лечебные препараты, и как ликерная продукция, потому что по своей тягучести, крепости и сладости настойки очень напоминают ликер. Для того, чтобы изготовить из них хмельные напитки, технология приготовления не нужно усложнять. Просто в момент выкладывания ягод между словами необходимо рассыпать в равных количествах сахар, который и будет способствовать брожению. Еще ода деталь: посуду лучше выбирать деревянную, хорошо подходит клен и дуб, настойки приобретают неповторимый вкус и цвет. Конечно стоять с бутылками на рынке е стоит, так много не заработаешь. Если делать бизнес по крупному. Не обходимо зарегистрироваться как Индивидуальный предприниматель по месту прописки. Все производство можно разместить у себя дома, в идеале в частном доме. Как уже писал оборудовании минимум, сырье покупать на рынках и в деревнях, сахар на оптовых базах. Необходимо прикупить непрозрачные черные бутылочки, емкостью 200 миллиграмм и 500 миллиграмм, образцы можно посмотреть в аптеках, возьмите за эталон знаменитый бальзам «Биттнер», разработайте этикетку на бутылку распечатайте в типографии в цвете, необходимо разработать свой неповторимый бренд, торговую марку, чтобы покупатель из десяток наименований товара Ваши настойки узнавал сразу. Это очень важно. Клеить этикетки можно и самим.
Тратится на рекламу не придется. Прокатитесь по аптекам и вино - водочным магазинов с образцами товар и предложите принять
товар на реализацию, уверен желающие найдутся. И на последок : не стоит сильно завышать цену, если увидите сто товар
пользуется спросом тогда можно повышать цену но на начальном этапе цена должна быть либеральной, в разумных пределах.
Источник сайт: http://elshin.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей.
Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских
пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое...
Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!
|
В избранное | ||