Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Идеи для бизнеса: миссия выполнима" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Женский бизнес.Идеи бизнеса. Выпуск # 660.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Продолжая тему торговых идей, в первую очередь хотелось бы остановиться на одной реалистичной и вместе с тем очень интересной идеи торговли цветами. И так рассматривая торговлю живыми цветами в качестве основы нового бизнеса можно отметить несколько основных аспектов данной вида бизнеса: Во-первых, рынок живых цветов, не смотря на спады и подъемы в экономики в целом, остается достаточно стабильным. Как бы не было букет девушке, любимой, жене или просто знакомой на день рождения в любом случае покупается. При этом в силу своих специфических особенностей цветы никогда не были, да и не будут продаваться в больших супермаркетах. Ведение такого щепетильного бизнеса крупными сетевиками просто не рассматривается в серьез. То есть можно сделать вывод, что в большей степени магазины цветов отданы на откуп малому бизнесу, исключение несколько флористических сетей, но в силу опять-таки специфики товаров они погоды на рынке особой не делают. Во-вторых, сама структура бизнеса, в том числе и требования к помещению, количеству необходимых денег в обороте и уровень наценки позволяет говорить о том, что подобный бизнес не является капиталоемким и открытие цветочного магазина под силу при очень скромном бюджете. То есть имеем стабильный спрос с сезонными всплесками, не очень большое требование к стартовому капиталу и самое главное узкую нишу, в которой не угрожает конкуренция со стороны гигантов рынка (всевозможные сети – гипер и супермаркетов). Конечно, кто-то может сказать да конкуренция на рынке огромная – вон, сколько других торгует, на что можно ответить. Применение любой традиционной идеи бизнеса всегда подразумевает наличие конкурентов на рынке. Тем кто бояться конкуренции могу сказать две вещи, во-первых, им тогда в сторону оригинальный идей малого бизнеса – к примеру – вот – новая идея бизнеса (горизонтальное бурение) или же стоит заняться зеленым туризмом (сразу несколько направления вот здесь более традиционный способ, а вот тут оригинальная форма зеленого туризма). А во-вторых, если Вы удачно реализуете свою новую идею бизнеса, то уже очень скоро появятся конкуренты, которые просто скопируют Ваш бизнес. Но есть и небольшие нюансы в данном бизнесе с нуля, когда впервые организовали небольшой магазин, то пошли самым простым путем: Как организовать цветочный магазин? Собственно и весь процесс организации цветочного магазина, но все оказалось немного сложней, чем казалось на первый взгляд. По факту весь процесс организации (за вычетом конечно самой регистрации ИП) действительно был организован правильно и даже время открытия магазина мы подобрали очень удобно, фактически открылись 28 февраля и полноценно вошли в праздничный период 8 марта. Одно можно сказать, что все вложения в бизнес отбили буквально за первую неделю и заработали очень и очень приемлемые деньги. Но дальше пошла проза жизни, продажи упали, стабилизировавшись на относительно небольшом уровне. По большому счету небольшая, но стабильная прибыль была, тогда собственно и пришлось искать альтернативные варианты развития магазина. Что сразу было не учтено при открытии цветочного магазина? Оптимальным при начале данного бизнеса является сглаживание сезонных факторов, для этого в качестве дополнительных товаров необходимо вводить смежную продукцию. К таким смежным рынкам можно отнести: — обязательно в цветочном магазине необходимо предусмотреть упаковку подарков. Для упаковки много не нужно – закупаем бумагу и те же ленты что и для цветов. Также предусмотрите, чтобы в наличии были стандартные картонные коробки разных размеров. В сложенном виде они занимают немного места. — обязательно необходимо кроме самих живых цветов заняться продажей цветов в горшках. Данный источник выручки приносит небольшой, но стабильный поток выручки, вторым плюсом является то, что фактически такие цветы не особо требовательны к своему содержанию. Главным нюансом является то, что стоит смотреть за «модой» на такие цветы. К примеру, одно время очень популярны были цветущие азалии, потом цветущие орхидее и так далее. — обязательно, наличие всевозможного «вспомогательного» инвентаря, говорим о грунте для горшков, сами горшки, биодобавки. Кроме того, стоит внимательно изучить правила ухода за теми цветами, которые продаете, клиенты будет приходить системно. Кроме того, в последующем даже начали продавать небольшие подарочные сувениры и картины (которые впрочем самостоятельно и изготавливаем – о таком виде бизнеса можно прочесть в статье -Домашний бизнес идеи проверенные на практике ). Правда развертывание торговли подарками и картина потребовало дополнительных средств. Что дало нам расширение торговой номенклатуры? В первую очередь сформировался постоянный поток посетителей, которые уже идет не только за живыми цветами, но и покупаю цветы в горшках и наоборот. Плюс почти в три раза увеличилась выручка магазина в межсезонные периоды (говорю о времени между очередными праздниками), что позволило действительно создать прочный и надежный бизнес. Интересно, что острой конкуренции со стороны других торговцев бизнес так и не ощутил. Вот так мы открывали магазин по продаже цветов, по времени весь процесс занял чуть больше трех месяцев, а спустя два года магазин который арендовали, удалось выкупить за счет собственно средств самого цветочного бизнеса. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Как организовать выездной автосервис? В современном обществе у человека остается все меньше и меньше времени на решение каких-то своих проблем, задач и реализацию планов. После долгого трудового дня и многочасового простоя в городских пробках хочется только одного – хорошего отдыха. Но о каком отдыхе может идти речь, когда нужно еще заехать за продуктами в магазин, забрать или отвезти детей в школу (в садик, в спортшколу), уделить время жене (или мужу) и позвонить родителям. Но ведь и это еще не все. Случается разное. И в один прекрасный момент могут возникнуть незапланированные дела, которые также потребуют вашего личного участия. Одно из самых неприятных занятий – это ремонт автомобиля. А ведь машины, какими бы надежными они ни были, имеют свойство периодически ломаться. Когда речь заходит о какой-то серьезной поломке – вышла из строя АКПП, заклинило двигатель, полетела система охлаждения – вариантов у вас немного. Пора ехать в серьезный автосервис, отдавать автомобиль и несколько дней перемещаться пешком (или на общественном транспорте). Но чаще всего возникают ситуации, когда ваша машина нуждается в незначительных ремонтных процедурах. Например, необходимость замены свечей зажигания или масла в двигателе. Или, может быть, пора заменить измотанный временем и погодой стеклоочиститель, а заодно и долить жидкость в бочок смывателя. Или вообще – просто перегорела лампочка дальнего света или указателя поворота. Таких мелких поломок может быть огромное количество. И все они не требуют какого-то сложного ремонта. Более того, вы сами можете многое исправить собственными силами. Правда, придется пожертвовать самым ценным – своим временем, которого и так остается очень немного. И таких людей, у которых нет времени на весь этот мелкий ремонт, очень много по всей нашей стране. Итак, что мы имеем в итоге? У нас есть аудитория потенциальных клиентов, которые нуждаются в разнообразном мелком ремонте своих автомобилей. При этом у них нет времени (да и желания) всем этим заниматься. Сейчас у них одна альтернатива – обратиться в ближайший «гаражный» автосервис, где специалисты быстро решат проблему. Вот только для поездки на этот автосервис опять-таки нужно найти время. А его нет. Нужно искать альтернативу. И вариант существует. О нем мы и поговорим в сегодняшней публикации. Выездной автосервис – отличная альтернатива традиционным мини СТО Все это привело к тому, что количества потенциальных клиентов стало не хватать всем владельцам СТО. А значит, многим приходится работать либо за гроши, либо вообще себе в убыток. И чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, предпринимателям приходится изобретать новые способы привлечения клиентов. Какие услуги может оказывать выездной автосервис? Если говорить более конкретно, то к таким услугам относится замена масла в двигателе, свечей зажигания, различных жидкостей, шаровых, тормозных колодок, лампочек, щеток стеклоочистителей, поддержание нужного уровня давления в шинах, химчистка салона, мытье стекол и т.д. Уверены. Если посидеть и подумать в течение хотя бы получаса, то можно составить список не менее чем из сотни различных мелких услуг. Какое оборудование понадобится для работы? И не только услуги Как использовать стационарные СТО в своих целях? Часто клиенты будут звонить вам и просить помощи в ремонте, который никак нельзя назвать мелким. Вы, естественно, помочь им не сможете. Но вы всегда можете порекомендовать хорошую СТО. Точно так же и мастера на крупных СТО часто бывают очень заняты крупными заказами, поэтому у них просто нет времени на всякие замены лампочек или «дворников». Обменяйтесь с ними контактами, договоритесь об обмене клиентами. И наслаждайтесь большим количеством заказов каждый день. Желаем вам успешного бизнеса! Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||