Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Идеи для бизнеса: миссия выполнима" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Женский бизнес.Идеи бизнеса. Выпуск # 670.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Арбузы в нашей стране любят. Очень любят. Иначе, как еще можно объяснить то, что наши граждане готовы жертвовать своим временем и прилагать тонну усилий, чтобы затащить желанный плод до своей квартиры. Ведь арбуз хоть и ягода, но ягода очень-очень большая. И тяжелая. Отдельные экземпляры нередко достигают массы 15-20 килограммов. Даже, если говорить о том, что до дома человек везет эту ягоду на автомобиле, все равно остается еще путь из магазина до парковки и от парковки до квартиры. Если наш воображаемый любитель арбузов – крепкий спортивный парень – то никаких проблем. Для него не составит труда дотащить полосатый плод до своего стола. Хотя, даже ему усилия приложить все же придется. Особенно если говорить о покупке сразу двух, а то и трех, арбузов. Если же герой нашего рассказа – хрупкая девушка, пенсионер, школьник, беременная женщина и т.д. – то доставить собственными силами тяжелый арбуз до стола собственного дома станет непосильной задачей. Решить проблему удастся двумя способами. Первый – попросить помощи у своих родственников, друзей, знакомых, соседей. Второй – отказаться от покупки вкусной и ароматной ягоды. Из-за отсутствия рядом кого-нибудь из родных или знакомых, многим приходилось отказываться от затеи купить большой арбуз. Как видите, существовала потребность. Потребность в доставке тяжелых арбузов на дом. И на протяжении десятков лет почему-то никто из предпринимателей не видел эту возможность. Почему мы говорим обо всем этом в прошедшем времени? Да потому, что этим летом двое предприимчивых молодых людей из Москвы, наконец-то рассмотрели уникальную возможность, и создали на ее основе интересный сезонный бизнес – доставку арбузов на дом клиентам. Ребят зовут – Николай Кукушкин и Евгений Гончаров. Они до этого уже занимались бизнесом – приготовлением и продажей свежевыжатых соков. Свой проект они создали весной 2014 года. Спустя несколько месяцев после запуска, они выявили одну важную особенность. Большая часть продаваемых соков – были арбузными. Наверное, благодаря такому хорошему спросу на арбузный фреш, и родилась идея нового бизнеса. Ребятам приходилось закупать много арбузов для своих соков. Очень много. Молодые стартаперы, в процессе постоянных закупок, поняли одну простую вещь. Доставка арбуза от места продажи до стола покупателя – не такая уж и легкая задача. Многим людям (будь то пенсионеры или беременные женщины) просто не под силу дотащить десятикилограммовый арбуз до своей квартиры. А ведь попадаются и более тяжелые экземпляры. Такие, что и с места сдвинуть не все смогут. Именно для таких любителей полосатой ягоды, которые не могут самостоятельно донести покупку до своей квартиры, Николай и Евгений запустили в августе этого года сервис доставки арбузов на дом. Как это работает? Как такое возможно? Элементарно. Ребята просто воспользовались возможностями социальных сетей. Они создали страничку проекта на Facebook. Рассказали о своей новой услуге, ценах, условиях доставки. Оставили мобильный телефон для связи. И все. Остальное (привлечение клиентов и т.д.) социальная сеть с сотнями тысяч пользователей сделала сама. Сервис работает в Москве. Естественно, доставка осуществляется в пределах Столицы (внутри Третьего транспортного кольца). Стоимость доставки фиксированная – 500 рублей. Причем, цена остается такой, независимо от того, каких размеров арбуз заказывает клиент. Хоть 5, хоть 15 килограммов. Стоимость самой ягоды, естественно, оплачивается отдельно. Вот такой интересный сервис. Как запустить подобный проект в своем городе? Во-вторых, вы должны найти проверенных поставщиков арбузов, которые предложат вам привлекательные цены. Тогда у клиентов будет дополнительная мотивация (цена – ниже, чем у конкурентов) воспользоваться вашим предложением. Идеально, если поставщик будет предлагать разные сорта арбузов. Ведь клиенты разные и вкусы у них тоже разные. Одним нравятся стандартные полосатые ягоды, другим круглые темно-зеленые, третьим – удлиненные или «белые». Ваша задача – удовлетворить желания всех. Следующий момент – транспорт. Вряд ли вы будете доставлять единичные заказы. Скорее всего, вы будете собирать заявки и доставлять сразу несколько заказов из одного и того же района. Так вы сэкономите и время, и деньги. Значит, вам нужна вместительная машина. Грузовик отпадает – он не маневренный, слишком громоздкий, потребляет много топлива. Идеальный вариант – пикап или фургон. На крайний случай – вместительный универсал (задние сиденья можно сложить). Вот и все. Остается только заявить о себе. Можно воспользоваться идеей со страницей в Фейсбуке. А можно придумать и что-то свое. Объявления на Авито, рекламный баннер в оживленном районе города, собственный сайт и т.д. Вариантов много. Нужно лишь выбрать тот, который больше всего подходит вам. Стоимость доставки в вашем городе, скорее всего, будет ниже, чем в Москве. Идеальный вариант – ориентироваться на стоимость доставки блюд из пиццерий, суши-баров и кафе. Помните, что доставка арбузов – сезонный бизнес. Вернее, сама доставка может быть круглогодичной. Вот только, где достать арбузы в не сезон? Решить этот вопрос можно просто. Когда у вас образуется клиентская аудитория, вы можете предложить им новый продукт. Зимой – это могут быть мандарины, хурма, ананасы. Весной – томаты, огурцы. Летом (помимо арбузов) – картофель, овощи, разные фрукты. Осенью хорошим вариантом может стать тыква. Она тоже пользуется хорошим спросом и много весит. В общем, приложив немного усилий и задействовав нестандартное мышление, всегда можно превратить сезонный бизнес в круглогодичный. На этом наш рассказ подошел к концу. Желаем вам много гениальных идей и успехов в их реализации! Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Бизнес-идея: 3Д-принтер и все, что с ним можно сделать Мы уже рассказывали о многофункциональных компьютерных салонах, которые активно завоевывают потребительский рынок в России. Благодаря инновационным девайсам, такие мини-фирмы оказались востребованным бизнесом. Во-первых, потому что не требуют серьезных первоначальных инвестиций; во-вторых – их можно разместить на небольших арендных площадях; и в-третьих – это предпринимательство интересно само по себе и связано с интеллектуальным трудом. «Базу составляет компьютер, к которому подключены устройства, способные решать конкретные задачи, – говорит владелец одного такого интеллектуального ларька Максим Поднебесный. – Нужно вам сотворить из фотографии «картину маслом» – никаких проблем. Если хотите отпечатать рисунок на керамику или на магнит, тоже сделаем в лучшем виде. Не составит нам труда также изготовить рекламный баннер и указательную табличку. Теперь же, с появлением 3D-принтеров, у нас резко расширились функциональные возможности. Мы становимся производителями материальных изделий по заказам клиентов». Как работают 3D-принтеры? По словам эксперта, современный прогресс позволил этой технологии развиться до массового потребления. Да и сами детали, изготовленные на 3D-принтерах, в последнее время существенно улучшились. В этой связи вспоминается история с сетевой компанией Defense Distributed, которая предложила любому желающему 3D-чертежи, с помощью которых на фаббере можно изготовить пластиковый пистолет. Причем такой, который может стрелять низкоскоростными пулями. В США сразу же осознали потенциальную угрозу этой разработки и настояли на удалении контента с сайта Defense Distributed. Иными словами, современные 3D-принтеры способны изготовить практически всё, что описано файлами форматов .stl, .obj и другими, соответственно и бизнес-идея изготовления вещей на 3Д-принтере может пересекаться с самыми разными отраслями. Например, российский 3D-принтер PrintBox3D печатает объемные объекты слоями пластика высотой 50 мкм. Этот аппарат имеет ценник в 99 тысяч рублей и может быть использован как в инженерных, так и в потребительских целях. «Мы изготовили на нем сложную скульптурную композицию, – говорит Илья Соломин. – И показали известному скульптору. Не поняв, о чем речь, этот уважаемый человек с грустью сказал, что нынешние мастера несоизмеримо талантливее художников его поколения». Что можно сделать на фаббере? Кроме фаббера, обязательно потребуется 3D-сканер с минимальным ценником в тысячу долларов. Важен и используемый материал, например, АБС-пластик. Из него делают тонкостенные детали даже для автомобилей, настолько он крепок. Иными словами, народ еще не понял, что такое 3D-принтеры. Бывает, пластиковая мелочевка сломалась, как у моей бабушки шестеренка в мясорубке, которую уже лет двадцать не выпускают. Хотели выкинуть, так я отлил точно такую же деталь». «Думается, что пик спроса на изделия из пластика, изготовленные прототипированием, еще впереди, – рассуждает Максим Поднебесный. – В моем ларьке конкретных заказов почти нет. Поэтому сам штампую героев шутеров и выставляю на продажу. Просто люди еще не поняли широкие возможности 3D-печати». Между тем, на западе фабберы используют значительно шире, даже если они расположены в компьютерном салоне. «Например, в стоматологии или в строительстве, – говорит Илья Соломин. – В первом случае речь идет о селективном лазерном спекании, с помощью которого можно производить зубные имплантаты. Особенно это актуально для небольших городов, где стоматологические клиники не имеют своего оборудования. А во втором случае заказчиками являются девелоперы, которым нужно найти инвесторов. Такие модели являются прекрасным рекламным материалом». К сведению, заказчики в Европе и Америке не сразу пошли в компьютерные офисы для 3D-печатания. Заказывают такие изделия, как правило, люди, хорошо понимающие, что из этого может выйти. Максим Поднебесный уверен в том, что нужно пропагандировать эту технологию, прежде всего среди инженеров и конструкторов. Цена вопроса В этой связи начинается настоящая охота на ЗD-модельеров, в первую очередь ювелирных украшений. В любом случае, хозяину компьютерного ларька придется искать специалиста, владеющего программами Corel Draw, Adobe Photoshop, Rhinoceros, 3D Max (рендер), Matrix 6, Magics, SolidView. «Таким образом, спрос на услуги по прототипированию будет возрастать по мере вовлечения всё большего количества клиентов из числа зубных врачей, ювелиров, инженеров и даже скульпторов, – уверен Илья Соломин. – В этом плане необходимо устраивать показательные сессии по изготовлению самых разных изделий, приглашая тех, кто потенциально может стать заказчиком. При грамотном подходе у этого бизнеса очень высокие шансы на успех, учитывая скорость изготовления и высокую добавочную стоимость». Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||