Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сделай добро ближнему - помоги ему стать богатым!


Уважаемые подписчики!

 

Приношу свои извинения за задержку в выпуске рассылки – надеюсь, это больше не повторится….

 

Сегодня поговорим о ещё одном виде приумножения капитала – бизнесе. Из популярной литературы я усвоила, что нельзя вкладывать все деньги в бизнес, но это не так  просто. Открыли вот мы свое дело – рекламное агентство. Казалось бы, делОв – арендовать офис, отремонтировать, поставить мебель, оргтехнику, набрать людей и вперёд, за орденами и медалями.

 Ан нет!

Сначала, как обычно, радует ремонт. Сильно превышающий смету. Хорошо хоть силами работников делали ;)

Потом появился сумасшедший сосед, у которого война с хозяйкой помещения. Представьте себе толстого армянина, бывшего борца, который подрезал свою жену и сына, занимается спекулятивными операциями с землей с помощью работников Исполкома, платит и милиции, и бандитам и грозит зарезать каждого, кто выйдет на общий с ним двор. Чтобы дополнить картину, добавлю, что  соседствующими с нами помещениями он владеет на основании дарственных. Причем, после того, как жители этих домов подарили ему свое жилье, один был найден зарезанным, а другая семья (мать и три дочки, занимающиеся семейным бизнесом – проституцией) пропали без вести. Вот такая веселая картинка.

Вы спросите- а на ф..га вам такие проблемы?! Причин несколько: все это мы узнали после того, как он начал приходить и терроризировать наших работников ( Я вам здесь работать не дам!!! Я предыдущих выгнал и вас выгоню!!! Я на вас СБУ натравлю!!! Я на вас бандитов натравлю!!! Я вас из обреза стрелять буду!!! Дальше нецензурно… ) К этому времени мы уже вложили  в ремонт, технику и аренду за год 10 000 долл. Кроме того, место очень хорошее (потому он беснуется, хочет перекупит за бесценок), в центре города, на проспекте. А аренда вполне терпимая – 350 долл.

Следующей неприятностью было отсутствие телефонной линии. Расходы – 700 долл.

Установка сигнализации – 500 долл.

Пока то да се – пришло время платить зарплату рабочим. А прихода, заметьте, ещё нет.

Про вымогательства пожарников и работников РЭС я даже не вспоминаю – подумаешь, 250 долл.

На сегодняшний день расходов – 15 000 долл. Агентство ещё не запущено. Периодически пробивает депрессия. Смотрю я на остаток денег и думаю – бежать срочно инвестировать в ПИФы с 30% доходностью или оставить буфер для поддержки бизнеса? С одной стороны его можно так доподдерживать, что через 3 месяца ни денег, ни бизнеса не останется (тьфу, тьфу, тьфу!). а с другой стороны, может, этих нескольких тысяч хватит на то, чтобы раскрутить бизнес? Потому как, когда он раскрутится, он будет приносить прибыль, как минимум, 200% . А лучше, 700 %.

Ладно. Продержимся ещё месяц (как некстати эти праздники!) и решим, что делать дальше.

 

Резюмируя сегодняшний выпуск, хочу посоветовать Вам, прежде чем арендовать помещение под офис, тщательно проверьте документы на него и познакомьтесь с соседями. Кроме того, рассчитывая стоимость бизнеса, добавьте к полученной сумме 30 % - проблемы имеют тенденцию возникать неожиданно. Не забудьте включить в расходы зарплату работников и коммунальные расходы по офису (телефон, эл-во, отопление и т.д.) за 3 месяца (минимум), тогда вы будете чувствовать себя спокойнее.

 

А на сегодня все!

 

Удачи Вам во всех начинаниях! J


В избранное