Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии для бизнеса от Первой Тренинговой компании Первая Тренинговая компания приглашает Вас на тренинг 'Прода


Первая Тренинговая компания приглашает Вас, Ваших коллег и друзей повысить свою эффективность в области переговоров, продаж и сопровождения клиентов по телефону. 29, 30 апреля 2006 состоится двухдневный бизнес-тренинг "Продажи по телефону". ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ Как известно, решающую роль в успехе деловых переговоров играют не столько профессиональные навыки и знания, сколько умение общаться с партнером. Объяснимо, почему наибольшие трудности испытывают участники телефонных переговоров. Ведь, чтобы расположить партнера, они используют лишь речь и невербальные формы общения (тембр голоса, интонация, ритм и темп речи). Умение вести себя в соответствии с нормами и правилами делового телефонного этикета – это основы вашего успеха в общении с партнером. Задайте себе вопрос – чем является телефон в вашей жизни? Представьте на минуту, что его больше нет. Сможем ли мы обойтись без телефона? Можно ли представить себе работу без телефона? Как средство коммуникации, телефон среди других многообразных средств – наиболее широко используемый вид связи с внешним миром. Разговор по телефону не заменит разговора с глазу на глаз. И все-таки, при всех минусах телефона не следует недооценивать этот способ общения. Главный недостаток телефонных переговоров в том, что мы сами относимся к этому как к второстепенному способу общения. Мы тщательно готовимся к живой встрече, но уделяем ли мы столько времени подготовке к телефонным переговорам? Да и готовимся ли вообще? А ведь убеждение по телефону – один из сложнейших видов коммуникации. И людей, работа которых непосредственно связана с телефоном: страховых агентов, рекламных агентов, менеджеров по продажам, дистрибьюторов часто беспокоят следующие вопросы: ∙ Что сказать в начале разговора? Как привлечь внимание собеседника? ∙ Как управлять своим голосом? ∙ Каким образом избежать конфликтной ситуации или выходить из нее? ∙ Как дать себя почувствовать клиенту? Как почувствовать его? Т.е. каким образом добиться значимого для вас результата переговоров? Возможно эти и другие вопросы вас тоже волнуют. «Первая Тренинговая компания» предлагает вам воспользоваться возможностью повысить свою эффективность в области телефонных переговоров, приняв участие в тренинге «Продажи и переговоры по телефону». Цели и задачи тренинга: ∙ Выработка эффективного и конструктивного подхода к процессу обслуживания клиентов по телефону ∙ Расширение использования телефона, как средства достижения необходимого объема продаж ∙ Методы работы с различными типами клиентов ∙ Работа с возражениями ∙ Планирование телефонных звонков Методы проведения тренинга: ∙ Презентация теоретического материала и его обсуждение. ∙ Групповое и индивидуальное решение практических задач. ∙ Работа с раздаточным материалом ∙ Ролевые и деловые игры. По окончании тренинга участники получают Свидетельство о прохождении программы. Продолжительность программы: 2 дня (с 10-00 до 18-30 предусмотрен перерыв на обед и кофе-паузы). С уважением, персонал « Первой Тренинговой компании» Наш контактный тел. (812) 380-01-44 Менеджер бизнес-отдела Виктория Золотухина E-mail: ftc@leadership.ru

В избранное