Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CD-R в Вашем бизнесе.

  Все выпуски  

CD-R в Вашем бизнесе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Ведущий рассылки
   КИРИЛЕНКО Станислав Александрович

Сайт

Архив рассылки

Почта

CD-R в Вашем бизнесе

Выпуск  2

 

 

 

Современное применение CD-R.

  В этом выпуске рассылки я хотел бы обратить ваше внимание на не совсем привычное применение CD-R, как запись музыки или компьютерных игр.

  Приводимые ниже примеры охватывают как практическую так и перспективную область применения CD-R в качестве среды для хранения данных. Конечно, мой обзор не претендует на полноту и новизну области применения CD-R , т. к. область применения продолжает расширяться. И это лишний раз подтверждает, что компакт-диск ещё не скоро сойдёт с пользовательской арены.

  Если же у вас уже есть идеи применения CD-R , то этот обзор поможет вам более чётко определить пути для достижения своей цели.

  Начну я свой обзор с записи аудио информации, т. к. с этого как раз и начиналась история CD-R .

   Этот носитель был предназначен для получения чистого цифрового звука с помощью бытовых музыкальных систем. Эта технология была создана фирмами Philips и Sony в 80- е годы прошлого столетия. Без аудио-CD не было было бы и CD-ROM-а. С этим предназначением компакт справляется и по сей день прекрасно.

  Конечно же запись музыки остаётся одной из форм применения CD-R. По прежнему молодые исполнители ищут, где бы им можно было бы издать 100- 200шт. своих CD альбомов. Ни одна серъёзная рекординговая компания не возьмётся за столь мелкий тираж. При молдинговом производстве (штамповкой) чтобы выйти на цену диска 50 центов необходимый тираж 500-800 дисков. А для молодого исполнителя 400дол. – это серъёзное вложение. Продать быстро этот тираж не получится, а за несколько месяцев у этого исполнителя появятся новые хиты, которые не плохо было бы включить в этот альбом.

  Более того у меня есть пример, когда даже более или менее крупные рекординговые компании прибегают к CD-R – ам, что бы не печатать сразу большие партии, замораживая при этом значительный капитал. Хотя и исполнители уже раскрученные, и почти гарантировано, что со временем тираж может разойтись весь. Так если например у рекординговой компании есть на текущий момент 20 исполнителей по 5 альбомов у каждого, и если отпечатать в среднем по 800 дисков для каждого альбома по 0,5дол., то это составит 40000дол. Продаваться этот товар будет в течении года. В течении этого года многие хиты утратят свою актуальность и альбомы из разряда ликвидных перейдут в неликвидные – а это уже прямые убытки, как для рекординговой компании, так и для исполнителя (в зависимости как составлен договор о сотрудничестве). Поэтому многие исполнители соглашаются с тем, что альбомы будут изготовлены методом прожига и дозированными партиями (в порядке поступления заказов). Ну конечно же это при условии сохранения качества.

   Вот как раз эта работа для Вашей студии.

   Второе невостребованное применение для звукозаписывающих студий – это издание детских сказок на CD.

    Вы, надеюсь, обратили внимание, каким спросом пользуются сайты с анекдотами? Сайты с анекдотами и порнографией – это самые посещаемые сайты в мире. Но это для взрослых. Вряд ли вы заставите ребёнка съесть манную кашу если будете ему при этом рассказывать анекдоты. Но если же Вы поставите на CD проигрыватель интересную сказку, то можете быть уверены, цель будет достигнута. Следовательно, анекдоты и порно для взрослых, а сказки и мультфильмы для детей.

   Одна из форм моей деятельности в 96-м – 98-м годах – это реализация аудиокассет. Конечно же основной продукт, который делал деньги в этом бизнесе – это была попса. Но ещё одно направление, в котором был явный вакуум, это детские сказки. Единственная фирма, которая специализировалась на сказках – это московская фирма “Мороз” (если я, конечно, не ошибаюсь). Ассортимент желал лучшего. Тиражи попсы можно было писать бешенные. Время жизни такого товара несколько месяцев, а то и недель. И если из 10 тиражей по1000 шт. не продавалось, скажем 500 кассет, а это и есть половина последнего тиража то это в порядке вещей – естественный убыток. А вот скажем сказка “Котигорошек” – это хрестоматия, это вечно. И если его прописать 1000 шт., то в действительности он будет продаваться долго, а это то же замораживание денег, о котором я уже упоминал выше. Но если его писать на CD-R тиражами 50 - 200 шт. (в зависимости от заказа), то убытков можно избежать совсем. В таком случае экономика становится экономной.

   Есть ещё один плюс – этот продукт не сложно легализовать со стороны авторских прав. Многие сказки являются народными, а Вы и есть часть этого народа. А многие сказки, имеющие авторов, написаны 100 лет назад, а поэтому и авторские гонорары востребовать будет некому. Диктор, начитывающий текст сказки тоже является соавтором, и Вы с ним заключили трудовое соглашение.

   И ещё один плюс: после распада СССР, все бывшие союзные республики обрели государственную независимость. И все как одна стали издавать литературу на национальном языке. А следовательно и здесь есть над чем поработать. А если эти сказки ещё будут и на иностранных языках - то это ещё и облегчит изучение иностранных языков.

  Вот и считайте сколько нестандартных решений может быть применено только в такоой, казалось бы узкой области, как аудио альбома сказок.

    Поле деятельности в сказочном бизнесе огромное: для оформления этого альбома (а красочно оформлять - это надо в первую очередь!) понадобиться работа дизайнеров, а лучше – художников-дизайнеров. Дикторы начитывают текст. Музыканты пишут звуковое сопровождение. Звукорежисёры всё это сводят в одно целое. Хотя если всё это сделаете упрощённо (на коленках), то всё равно у детишек будет пользоваться спросом ещё не один десяток лет. Главное, что бы у Вас душа к этому лежала, и работали Вы не за деньги, а в своё удовольствие. А деньги? Спросите Вы. А деньги тоже появятся, если душа будет на месте.

   Забегая немного наперёд скажу, для детской аудитории есть ещё больше применения - это мультимедийные интерактивные обучающие программы. Многие дети даже в начальных классах уже имеют доступ к домашним компьютером и с удовольствием с ними общаются. Всем известно, что школьная программа давно просится на реорганизацию. И наверное, дети с большим удовольствием изучали бы начальный уровень математики с применением компьютерных мультимедийных программ, что-то, скажем, с участием героев мультфильмов или комиксов. Но об этом можно пока только мечтать в стране, где дети бегают по рынкам нюхая клей… вместо того, что бы ходить хотя бы в ЦПШ.

  Ещё одно важное применение CD-R – это хранение корпоративной информации, т. е. архив фирмы. Никто не будет спорить, что хранение информации на рабочем компьютере не безопасно в силу того, что многим нежелательным лицам захочется в тот или иной способ ею воспользоваться, или эта информация может стать предметом нападок со стороны всемирной сети (черви, троянские кони и прочие вирусные звери). Но и в то же время корпоративная информация должна храниться в таком виде, что бы её при необходимости можно было легко извлечь. Так как на одном CD можно накопить около 700 мб. информации, то накопитель на оптическом носителе представляет собой идеальную библиотеку для хранения архивов значительных размеров, обеспечивая при этом долговременное хранение информации (так, скажем, есть предположение, что информация на золотых CD-R может храниться до 100 лет). А если учесть ещё удобства сортировки, возможности коррекции, дополнения и быстрого копирования, то станет ясно в современном делопроизводстве просто не обойтись без CD-R.

Сюда же следует отнести и возможность документирования важных производственных совещаний. На CD-R можно разместить не только несколько часов аудио записи (в сжатом виде) но и видео около двух часов (в MPEG-4).   И потом, по истечению какого-то срока, проанализировать с целью эффективности предпринятых шагов.

Используя видеоклипы в мультимедийных проектах, компания может распространять сообщения своих руководителей. Здесь не обязательно использование дорогой видесъёмочной аппаратуры, важна достоверность информации.

  Обычно компании вкладывают значительные средства в обучение персонала, если они хотят находиться в занятой рыночной нише. Образовательные курсы на основе мультимедиа снижают время на обучение, повышают усвоение материала и уменьшают общую стоимость обучения. Лично я встречал множество мультимедийных курсов на CD от курсов по Excel до курсов для парикмахеров кошек и собак.

  Такие обучалки часто имеют возможность автоматического обновления через интернет. Я встречал такой вариант, когда начальный курс размещался на CD а для заинтересованных лиц был указан адрес в интернет.

  Ко мне обращались преподаватели колледжей и университетов с просьбой помочь им в создании мультимедийных курсов, относящихся к их предметам. Вот эта работа под тоже силу мини студиям. Работа не стандартная, расценки не определены, конкуренты не известны.

  Уважаемые подписчики, эта рассылка носит не коммерческий характер. Она имеет в большей степени общеобразовательный и познавательный характер. Поэтому я приглашаю Вас, уважаемые подписчики, к диалогу.

  Если мы обменяемся идеями, я не думаю, что возникнет конкуренция, т. к. мы живём в разных городах, а может быть и в разных станах, но я уверен, что увеличится количество единомышленников и каждый из нас станет богаче идеями и более обознаным в выбранной области. А также приглашаю всех к большей активности: если Вы подписались на рассылку сами, посоветуйте подписаться на неё своим друзьям, которым она может быть полезной. А я попытаюсь со своей стороны сделать так, что бы она была для Вас интересной и максимально полезной.

  Скажем, многие сейчас ищут интересный бизнес и порой не берутся за хорошие темы лишь только потому, что не хватает достоверной информации, как вести его и нет единомышленников, которые могут поддержать или что-то полезное посоветовать. А бывает, что решение находится где-то рядом и незначительный толчок или штрих сможет всё уладить.

  Поэтому пишите, спрашивайте. А я постараюсь вам помочь.

  e-mail: printer580@svitonline.com.

Для заинтересовавшихся технологией: 

http://www.is.svitonline.com/printer580

 

Для подписки новых читателей:

http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.cdprint777

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное