Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практика и опыт внедрения CRM, ERP, Balanced ScoreCard Консалтинг внедрения CRM


Информационный Канал Subscribe.Ru

Консалтинг внедрения CRM

Консалтинг внедрения CRM

Консалтинг внедрения CRM. В этом выпуске рассылки мы рассмотрим вопросы выгоды внедрения CRM системы, вопросы лицензирования CRM, а также проблемы проведения предпроектного исследования.

Выгоды CRM системы

CRM система позволяет: эффективно использовать, хранить, анализировать информацию. Внедрение CRM системы позволит управлять потоками информации, предоставляя нужную информацию нужным людям в нужное время. Сосредоточив свое внимание на управлении бизнесом, а не на управлении данными.

  • Быстрое получение информации, используя CRM систему . Внедрение CRM системы позволит быстро получать полную информацию по клиенту и предоставлять ее сотрудникам вашей компании. Подробнее: Быстрое получение информации, используя CRM систему
  • Преимущества хранения информации в CRM . При хранении информации CRM система обеспечивает. Подробнее: Преимущества хранения информации в CRM
  • CRM позволяет анализировать информацию о клиентах . CRM система предоставляет возможность анализа информации. Сотрудники вашей компании получают моментальный доступ к интересующей их информации. Это позволяет им  сосредоточить основное внимание на ее анализе и возможности использования. Подробнее: CRM позволяет анализировать информацию о клиентах

Вопросы лицензирования CRM

Лицензия

Лицензия  – это разрешение на  использование программного продукта. Стоимость лицензии определяется:

  • принципами лицензирования

  • количеством пользователей одновременно работающих с продуктом

  • функционалом системы

  • специальными акциями, проводимыми компаниями поставщиками

 

Принципы лицензирования

Принципы лицензирования различаются по двум моделям:

  • модель модуль/пользователь
  • модель сервер/клиент

Подробнее: Принципы лицензирования 

Предпроектное обследование CRM

На  этапе предпроектного обследования осуществляется сбор информации о компании заказчика. Данная информация необходима для подготовки технического задания на внедрение CRM системы. Этот этап самый короткий по длительности. Срок выполнения работ составляет от 1-2 недель до 1-2 месяцев, в  зависимости от размеров компании и квалификации сотрудников.

Уже на данном этапе можно сделать выводы о компании, осуществляющей консалтинг на внедрение CRM системы. Обратите внимание на следующие моменты:

  • был ли составлен план обследования;
  • отражены ли в плане этапы и сроки проведения обследовании;
  • назначены ли ответственные сотрудники, осуществляющие контроль выполнения данного этапа;
  • наделены ли они соответствующими полномочиями;

Подробнее: предпроектное исследование


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.crmaksdiscovery
Отписаться

В избранное