Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые технологии в бизнесе

  Все выпуски  

Игровые технологии в бизнесе


"Момент Силы"

Игровые технологии в бизнесе

www.momsi.ru

 

Приветствую!

В предыдущем выпуске я начала говорить о веревочном курсе. В этом выпуске - продолжение: механизмы действия веревочного курса.

Итак, каким же спообом веревочный курс влияет на эффективность работы организации?

Методы достижения целей компании с помощью веревочного курса


Цель организации:
Развитие взаимопонимания и сотрудничества в команде, сплочение сотрудников.
Методы достижения цели в условиях веревочного курса:
Участники ставятся в ситуацию, когда совместная работа "плечом к плечу" - это единственный возможный способ достичь поставленной цели
Методы переноса полученных результатов в рабочую среду:

  • Сотрудники организации становятся более лояльными друг к другу за счет закрепившегося в их сознании "чувства локтя". Теперь они воспринимают других сотрудников подразделения не просто как коллег, а как людей, которые помогли им преодолеть критическую ситуацию.
  • Проводится аналогия между целями, стоящими перед командой на веревочном курсе и в рабочем процессе.


Цель организации:
Повышение производительности совместного труда сотрудников.
Методы достижения цели в условиях веревочного курса:
Участники ищут оптимальный путь преодоления препятствия.
Методы переноса полученных результатов в рабочую среду:

  • Находим ресурсы роста компании. Осознаем, сколько времени и сил экономим за счет эффективного взаимодействия.
  • Понимаем, что "Невозможное - возможно". Ликвидируем стереотипы в бизнесе, основанные на неуверенности в своих силах. На их место помещаем установки достижимости любой цели.


Цель организации:
Развитие навыков принятия решений в условиях неопределенности.
Методы достижения цели в условиях веревочного курса:
Участники ставятся в ситуацию, когда четко определена только конечная цель. При этом информация о способах достижения этой цели либо отсутствует полностью, либо приведена в недостаточном количестве.
Методы переноса полученных результатов в рабочую среду:

  • Анализируются использованные источники информации;
  • Анализируются методы принятия решения в условиях неопределенности;
  • Анализируются возможности применения интуиции для принятия решений;
  • Вырабатывается стратегия поведения сотрудников в условиях недостаточности рабочей информации.

Цель организации:
Получение опыта решения нестандартных задач
Методы достижения цели в условиях веревочного курса:
Перед участниками ставятся задачи, не встречающиеся ни в рабочем процессе, ни в быту.
Методы переноса полученных результатов в рабочую среду:

  • Закрепляются навыки использования интуиции и нестандартных решений.

Цель организации:
Достижения единого понимания целей компании в бизнесе и критериев достижения этих целей.
Методы достижения цели в условиях веревочного курса:
Для всех участников существует одна общая цель. Она имеет две особенности:
а) цель четкая, наглядная и осязаемая;
б) цель не может быть достигнута, если хотя бы один участник подойдет к выполнению своего участка работы недобросовестно.
Методы переноса полученных результатов в рабочую среду:

  • Создается четкий осязаемый образ цели, который закрепляется на уровне всех пяти ощущений;
  • Критерии оценки собственной эффективности сдвигаются от оценки затраченных усилий к оценке достигнутого результата;
  • Сотрудники осознают свою роль и важность своей работы для достижения целей компании;
  • Закрепляется ощущение триумфа от достигнутой цели. Формируется ощущение достижимости любой цели.


Цель организации:
Улучшение взаимодействия внутри компании.
Методы достижения цели в условиях веревочного курса:
Создание эффективной команды из сотрудников подразделения, участвовавшего в веревочном курсе.
Методы переноса полученных результатов в рабочую среду:

  • Коллектив подразделения организации, участвовавшего в веревочном курсе, выходит на работу с совершенно иными психологическими установками и критериями эффективности своей работы. Эти перемены замечают остальные сотрудники организации, и у них возникает интерес и вовлеченность в процесс позитивных перемен.

В следующес выпуске - что нужно иметь в виду при организации веревочного курса.


Иллюстрации к вервочному курсу

Часто задаваемые вопросы по веревочному курсу

 


С пожеланиями успеха, Татьяна Фомичева

В избранное