Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые технологии в бизнесе

  Все выпуски  

Игровые технологии в бизнесе


"Момент Силы"

Игровые технологии в бизнесе

www.momsi.ru

 

Шаблоны


Повседневные дела - это очень благоприятная среда для того, чтобы действовать по шаблону и крайне неблагоприятная - чтобы эти шлаблоны увидеть.


Возьмем обычный день обычного сотрудника обычной фирмы.


7.00 подъем
8.00 выход из дома на работу
9.00 приезд на работу
13.00 обеденный перерыв
14.00 продолжение рабочего дня
18.00 окончание рабочего дня, выход с работы, попадание в обычную ежевечернюю "пробку" на дороге
19.00 приезд домой, ужин
20.00 просмотр телевизора

И так каждый день. Кроме выходных. А выходные проходят так же однообразно.

Такая жизнь не создает условий, чтобы взглянуть на себя со стороны и увидеть, что же именно мешает быть более эффективным и зарабатывать больше денег (и себе, и своей фирме). Только суета и стереотипы. Да еще жалобы, что зарплата маленькая, а начальник не понимает проблем своих подчиненных.


Человек способен десятилетиями воспроизводить один и тот же шаблон, и так же десятилетиями жаловаться на жизнь.


А всего-то надо - один раз критически взглянуть на себя со стороны. И решить: "Так, вот это я делаю вполне сносно, а вот здесь лучше подправить, вот это изменить, а вот это вообще никуда не годится"


Но… Во-первых, для этого надо найти время, а его всегда не хватает.


Во-вторых, большинство боится узнать о себе правду, предпочитают обманывать самих себя и пребывать в иллюзии, что в их ситуации нельзя ничего улучшить.


И в-третьих, как бы это еще организовать, чтобы на себя со стороны посмотреть? Зеркало что ли с собой носить или видеокамеру?
Можно, конечно, и зеркало, а можно другим способом.

 

Рассылка-то посвящена игровым технологиям, поэтому именно игровыми технологиями мы и воспользуемся.
Убиваем трех зайцев сразу. Во-первых, для того, чтобы отдохнуть поиграть, гораздо проще найти время.

Во-вторых, когда все происходит в игровой форме, то уже не так страшно, это же все-таки игра.

А в-третьих, игра-то наглядная, сразу станет понятно, кого что тормозит.

Ну и в-четвертых, игра сопровождается большим количеством эмоций, а это, как мы помним, необходимое условие для того, чтобы знания были действительно восприняты и не забылись через три дня.


Образно говоря, человек играет, играет, а потом вдруг как хлопнет себя по лбу да как воскликнет: "А ведь я и в жизни себя так веду!!!"


Вот тут-то и превращается человек из протирателя штанов в бесценного сотрудника, которого начальство на руках носит.
И фирма рада, и сотрудники еще полгода будут вспоминать эту игру как самое яркое событие.


Ну а если вы сомневаетесь, что такую сложную проблему, как эффективность работы сотрудников, можно решать такими методами - пишите свои сомнения мне, и мы их обязательно обсудим. Пишите также письма с вопросами - что вам непонятно в игровых технологиях, какие моменты хотелось бы обсудить подробнее.


С пожеланиями успеха, Татьяна Фомичева

В избранное