Идея рекламной акции в интернет для крупной компании-производителя всевозможной электроники
Также может быть адаптирована для крупного (и особенно нового) магазина с большим ассортиментом
Компания делает красивый и информативный сайт. Всем зашедшим на сайт предлагается в pop-up (выскакивающем) окне ответить на некоторое количество вопросов, по количеству правильных ответов отвечающему полагается соответствующий приз. Вот суть идеи.
Развиваем. Решившему (кликнувшему в pop-up окне YES) на открывшейся странице демонстрируются во всей красе все призы-товары (от календарика, ручки, блокнота, кружки с логотипом компании и до компьютеров, видеокамер и телевизоров), которые могут стать очень скоро его. Также ниже на этой странице точно описываются все условия участия в игре и гарантии компании.
На следующей странице изображено что-то типа лесенки, через некоторое количество ступенек изображен приз (что-то типа игры "как стать миллионером"). Игрок нажимает на кнопку START. Ему предлагается вопрос и несколько (3-4) вариантов ответа на него. При выборе правильного варианта, игрок переходит на следующую ступеньку. Цель - добраться до первого приза и таким образом собрать все призы. Прошедший путь и ступеньки отмечаются ярким цветом. Если по прошествии какого-то время, например (20 секунд) выбора ответа не последовало, то отметка пройденного пути начинает уменьшаться, т.е. спускаться вниз (лучше пульсируя). В начале, естественно, легкие вопросы и копеечные призы - календарики, ручки, пакеты, блокноты, коврики для мыши (все, конечно, с логотипом фирмы).
При попадании на ступеньку с призом, можно сразу забрать приз и закончить игру (заполнить анкету с адресом, по которому будет выслан приз), а можно продолжить игру и пытаться дойти до другого более существенного в материальном выражении приза. Если дойти до другой ступеньки ну ни как не светит, можно также забрать предыдущий приз (но который расположен не ниже отметки пройденного пути в данное время).
В некоторые вопросы включаются вопросы о самой фирме (например, сколько моделей такого то товара выпускает фирма, сколько представительств фирмы, в каких странах, городах, в каком году основана, характеристики товара и т.д.). Ответы на такие вопросы должны содержаться на сайте компании или в красочном рекламном E-BOOK, который предлагается скачать бесплатно с сайта компании.
Также игроку может быть предложено в начале выбрать для каждой призовой ступеньки приз из нескольких равных по стоимости и, таким образом составить свой список призов.
Идея требует разработки специальной программы и хорошо продуманные дизайн и систему вопросов. Но думаю, что затраты окупятся вполне. В большом количестве офисов у служащих есть проблема "как развлечься и убить рабочее время". Вот эта игра им в этом и поможет.
В следующем выпуске - идея рекламной акции для магазина, продающего товары в кредит