Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты умельцев - интересные технологии, идеи бизнеса # Выпуск 27


Здравствуйте, Уважаемый Читатель!

Продолжаем наше виртуальное общение. Сегодня Ваш ждет очередная порция технологий и идей. Буду рад Вашей поддержке в виде пожеланий и идей для моих выпусков. Связаться со мной можно по электронной почте klub-nika@mail.ru.


В сегодняшнем выпуске:

В разделе "Технологии":1) имитация некачественной фанеры "под бархат";
 2) как измерять артериальное давление без применения специального аппарата.
В разделе "Бизнес-идеи": "Где взять клиентов в Интернет".


"Технологии"

Имитация некачественной фанеры "под бархат".

Для облицовки жилых помещений, изготовления стендов, витрин, на которых предполагается разместить отдельные детали, узлы приборов или фотоснимки, можно применить фанеру низкого качества со значительными изъянами, если предварительно обработать ее и придать поверхности бархатистую фактуру.

Фанеру тщательно зачищают шкуркой, удаляя шероховатости и зашпаклевывая трещины. Шпаклевку нетрудно приготовить самому: на 100 ч мела, разведенного до средней консистенции, берут 10 ч столярного клея, 25 ч натуральной олифы или 35 ч искусственной...

Примечание: дальнейшее описание технологии содержит рисунок, который выкладывать в самом выпуске рассылки неудобно. Полное описание идеи Вы можете найти в отдельном файле, который я выложил здесь. Файл представляет собой документ Microsoft Word, запакованный в архив. Еще раз напоминаю: скачать его можно отсюда.





"Клубника круглый год! Практическое руководство"

<<<<< Книга для тех, кто ищет хорошую идею домашнего бизнеса >>>>>





Как измерять артериальное давление без применения специального аппарата.

Этим способом любой человек может измерить свое давление, не имея специального аппарата. Для этого необходимо иметь при себе только иголку с ниткой и обычную 20-сантиметровую линейку.

Длина двойной нитки в иголке должна быть 5-7 см.

На левой руке найдите пульс, наложите на него в направлении к локтю линейку.

Руку положите на горизонтальную плоскость так, чтобы линейка с нее не соскальзывала.

В другую руку берете иголку с ниткой, дерните ее за нитку и, не касаясь иголкой линейки, на расстоянии 2-4 мм медленно ведем вдоль линейки.

Иголка почти не колеблется, но когда "услышит" ваше нижнее давление, сильно начинает двигаться, будто кто-то ее трясанул.

Ведите иголку дальше вдоль линейки, она снова будет относительно спокойной, пока не подойдет к верхнему давлению, где ее движение снова резко меняется.

Заметьте, на каких значениях линейки иголка меняла характер движения первого и второго раза. Умножьте на 10 количество сантиметров и получите показания верхнего и нижнего давления.

Так с достаточной долей точности можно измерить свое давление в любых условиях.


"Бизнес-идеи"

Сегодня в этом разделе хочу поговорить о построении своего бизнеса в интернете. Вообще, в своей рассылке я много внимания уделяю этой теме, и это не случайно. Ведь создать свой небольшой бизнес в сети под силу практически каждому человеку. В отличие от бизнеса в "реальном мире" для интернет-бизнесмена нет необходимости иметь значительный стартовый капитал, помещение под офис или производство и т.д.

Главную роль здесь играют знания. Знания о том, с чего начать, какие действия предпринять. Самому порой разобраться очень сложно, у бизнеса в интернете своя специфика. В таких случаях лучший вариант - обратиться к опыту профессионалов; людей, которые уже прошли нелегкий путь становления интернет-предпринимателями.

Сегодня хочу представить Вам одного из таких людей - Евгения Мележика. Имея за спиной пятилетний опыт интернет-коммерции, ему есть чем поделиться с другими. Итак, слово Евгению Мележику.

Где взять клиентов в Интернет.


Главная проблема электронной коммерции – где в Интернете найти клиентов.

На вашем сайте может быть самая совершенная реклама, самые навороченные баннеры и самые низкие цены – но для того чтобы пошли продажи, жизненно необходимо, чтобы на сайт пришли посетители. Причем желательно чтобы эти посетители были «тематическими» - то есть интересующимися вашими товарами. Например, если вы продаете косметику – то ваши тематические посетители – женщины, поскольку они интересуются косметикой. Если вы продаете горюче-смазочные материалы, то ваши тематические посетители – это владельцы авто. Они интересуются товарами такого рода, и могут сделать у вас покупку. Зато если на ваш сайт по продаже пудры для носа будут ходить филателисты, то скорее всего, никаких продаж вы не получите – так как филателистам просто не интересна ваша пудра…

То есть основной принцип подъема продаж на вашем сайте – это привести на него много посетителей, да не каких попало, а именно «тематических».

Есть очень простой способ как это сделать быстро и бесплатно, который не требует чтобы ваш сайт был раскрученным и известным. Это ведение рассылки по теме ваших товаров.

Рассылку можно бесплатно открыть и вести на таких сервисах рассылок как www.subscribe.ru. У каждого сервиса рассылок, есть свой каталог выпускаемых через него рассылок, и по этому каталогу бродят десятки и сотни тысяч людей в поиске интересной информации. В итоге, когда ваша рассылка попадет в такой каталог, то ее увидят люди, которые бродят по этому каталогу. И подпишутся на нее те из них, которым будет интересна тема вашей рассылки, а значит это те люди, которые интересуются вашими товарами!

Очень легко добиться того, чтобы через несколько месяцев после открытия вашей рассылки, у нее было 1-2 тысячи подписчиков. В итоге вы получаете аудиторию читателей вашей рассылки, которая интересуется вашими товарами, и работая с которой, вы получите продажи. Теперь дабы на сайте запустить продажи – вам нужно направить этих людей из рассылки, на ваш сайт.

Правда, классно получилось? Вам не пришлось вкладывать деньги в рекламу. Но эффект от связки рассылка-сайт вы получили обалденный.

Как завоевать доверие людей, чтобы они у вас покупали

Еще одна особенность электронной коммерции – это то, что покупатель и продавец не видят друг друга. Вы можете жить в Киеве, а Ваш клиент – в Москве. Поэтому у совершающего покупку клиента возникает сильное опасение, что если вы его киданете и стибрите его деньги, то он вас никак не найдет чтобы их отобрать. Посему если клиент не будет доверять Вам и вашему бизнесу, то вряд ли он сделает у вас покупку. Мало просто привести на сайт «тематических» посетителей – сделать покупку решатся единицы. Нужно еще и завоевать доверие этих людей, чтобы они не боялись делать покупки на вашем сайте.

Как? Снова-таки, с помощью рассылки. Все очень просто - грамотно подбирая информацию для выпусков вашей рассылки, вы покажете, что вы действительно профессионал в области ваших товаров, а значит, заслуживаете доверия!

В итоге, с помощью рассылки вы решите две важных проблемы электронной коммерции – найдете в Интернет нужных вашему бизнесу людей, и добьетесь их доверия к вам.

«Все это хорошо» - скажете Вы, «Но возникают несколько вопросов»

1. Какие материалы публиковать в выпусках рассылки, чтобы она была интересна людям, и показала что я профессионал и достоин доверия?
2. Как направить людей из рассылки на сайт?
3. Что должно быть на сайте?

Должен сказать, что эти вопросы встали передо мной, когда я начинал заниматься Интернет и электронной коммерцией. На тот момент еще не было никаких руководств, внятно и четко объясняющих, ЧТО и КАК именно я должен делать, дабы быть успешным в электронной коммерции, и мне приходилось до всего доходить самому методом проб и ошибок.

Сейчас я могу сказать, что очень неплохо овладел искусством электронной коммерции, и мне уже гораздо проще работать – так как я заранее могу спрогнозировать, что нужно сделать, дабы пошли продажи, и я знаю, как мне этого добиться.

Те кто начинает в Интернет-бизнесе, вынуждены осваивать это все с нуля. Поэтому мой опыт я передаю в книге «Личный Интернет-бизнес с нуля» - это наверное первое с Сети цельное руководство, обучающее ведению бизнеса в Интернет.

Книга состоит из двух частей – в первой вы узнаете, ЧТО нужно сделать в Интернет, чтобы быть успешным. И вторая часть посвящена тому, КАК это сделать.

Если вы новичок в Интернет-бизнесе, то вам придется тратить усилия на то чтобы постигнуть прописные истины и прошибить стенку лбом. Думаю, грамотным будет сэкономить ваше время и ваши силы, и просто прочитать все это в моей книге «Личный Интернет-бизнес с нуля». Что я вам и рекомендую.

Узнать о книге «Личный Интернет-бизнес с нуля» детальнее: http://personalebiz.powerbooks.ru.

С уважением, Евгений Мележик
http://personalebiz.powerbooks.ru


В следующем выпуске Вы узнаете как построить небольшой инкубатор для выращивания домашней птицы и как похудеть за один день на один килограмм.




С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анатолий Драгар,
администратор проекта "Клубника круглый год!"
http://klub-nika.info

В избранное