Приглашение к участию в виртуальном круглом столе журнала "Конкуренция и рынок" Руководителям Рекламно-Информационных Агентств!
Уважаемый Руководитель!
Нам с Вами знаком эффект «вареной лягушки». Если лягушку поместить в ведро с водой, из которого она легко может выбраться, и начать нагревать воду, лягушка забеспокоится только тогда, когда вода станет горячей. Однако к этому времени лягушка размякнет, обессилеет, не сможет выбраться из ведра и сварится, в конце концов. Лягушки платят жизнью за свою недальновидность.
Как показывает практика, эффект «вареной лягушки» весьма распространен в жизни. Он был использован, по некоторым предположениям, и при уничтожении СССР. Именно «потепление» (на самом деле «сильнейшее нагревание») размягчило, ослабило СССР и закономерно привело его к закрытию проекта.
Если региональные элиты, как политические, так и предпринимательские не улавливают каких-либо изменений, не видят конкуренции на рынке, то итог всегда один - они уходят с рынка побежденными. Есть закономерный ответ на вопрос: Что происходит, когда региональные элиты топчутся на месте и не поспевают за постоянной сменой ситуации?
По мнению региональных УФАС, агентства наиболее профессиональны и компетентны в освещении динамических процессов происходящих в регионе. И поэтому я предлагаю Вам принять участие в заочном круглом столе на страницах журнала «Конкуренция и рынок» (www.konkir.ru) с ответом на вопросы: «Что сдерживает продвижение двух-трех «историй успеха» предпринимателей Вашего региона так важных для улучшения инвестиционного климата на Вашей территории? Почему региональные элиты не (или слабо) привлекают Ваше агентство для
предоставления объективной информации, чтобы не страдать от эффекта «вареной лягушки?»
Ваше фото и интересный ответ в объеме 1000 знаков текста мы готовы опубликовать в ближайшем номере журнала «Конкуренция и рынок».
Дополнительную информацию готов Вам сообщить Иван Ащин, директор по продвижению журнала «Конкуренция и рынок», пишите на konkir@konkir.ru.