Добрый день, Уважаемые подписчики рассылки сайта журнала "Конкуренция и рынок!"
С 12 по 20 апреля 2006 года у лидеров бизнеса Санкт-Петербурга есть возможность познакомиться с печатной версией журнала "Конкуренция и рынок" ФАС России и заказать бесплатный экземпляр от редакции.
Для этого на странице "Как подписаться на наш журнал?" ( http://www.konkir.ru/subscribe.phtml ) нужно заполнить форму и в строке "Наименование организации" добавить к имени компании фразу: "Бесплатный экземпляр". Бесплатный экземпляр будет доставлен по указанному адресу в период рассылки очередного номера журнала, которая стартует 31 мая 2006 г.*
*Бесплатный экземпляр журнала доставляется курьером в пределах Санкт-Петербурга.
Новости Бизнеса
14.04.06 Настоящее импортное топливо поступит в продажу в сети АЗС AERO
4 апреля, 2006 г. в сеть АЗС premium - класса Aero поступила первая партия топлива от европейской нефтяной компании StatOil, одного из крупнейших мировых операторов топливного рынка, работающего в 32 странах. Первый бензовоз уже приступил к разгрузке импортного топлива на АЗС по адресу ул. Школьная,100.
Таким образом, автозаправочная сеть Aero становится единственной в Петербурге сетью, реализующей настоящее импортное топливо с октановым числом 95. Новинка поступит в продажу под брендом NRG и пополнит существующий ряд высокооктановых бензинов сети. Новый бензин полностью соответствует немецким и европейским стандартам качества топлива, и для сохранения своих характеристик будет завозиться напрямую от производителя, минуя хранение на городских нефтебазах.
В то время как многие топливные операторы переходят на использование российского топлива с присадками ради снижения розничной цены, сеть Aero, ставящая задачу высококлассного обслуживания дорогих автомобилей, ориентируется на европейский рынок и предлагает импортный NRG по цене 1 евро за литр.
Бензин NRG-95 произведен на заводе StatOil в Монгстаде и обладает низким содержанием серы и смол, что соответствует стандартам европейского сообщества. Регулярное использование NRG-95 позволяет улучшить динамику разгона автомобиля, обеспечить плавность его хода и защищает инжектор от преждевременного износа. Обладая достаточно высокой стоимостью для российского рынка NRG-95, тем не менее, позволяет экономить средства, уменьшая расход топлива во время езды, а также благодаря
своим свойствам уменьшает расходы на обслуживание топливной системы дорогих иномарок.
По словам Директора по развитию сети Aero Антона Иванова, "новый бензин прежде всего рассчитан на владельцев автомобилей немецкого и японского производства, которые по своим техническим характеристикам требуют высококачественного европейского топлива". Ранее из-за отсутствия соответствующего топлива такие автомобили приходилось заправлять 98-м топливом, изготовленным в Петербурге с использованием присадок.
На сегодняшний день Aero - единственная сеть автозаправочных комплексов, работающая в сегменте premium. Она полностью соответствует немецким стандартам обслуживания клиентов, укомплектована новейшим топливораздаточным оборудованием и большим набором дополнительных услуг для своих клиентов. "Появление импортного топлива является плановым мероприятием в рамках развития сети и позволяет обслуживать самых взыскательных и статусных клиентов, которые ценят качество и престиж.
Мы имеем отличную линейку киришского топлива с октановым числом 92 и 96, а теперь можем предложить еще и настоящее европейское топливо премиального качества", - считает Антон Иванов, директор по развитию сети Aero.
Источник: Пресс-служба
Заказ статьи
Уважаемые читатели рассылки!
До настоящего момента при выпуске рассылки тематика статьи для публикации выбиралась по решению редакции. С сегодняшнего дня принято решение принимать во внимание Ваши пожелания и публиковать те статьи анонсированных на сайте www.konkir.ru номеров журнала (3 последние номера), которые Вас заинтересовали.
Для ознакомления с содержанием нужно пройти по ссылкам: