Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир Navision

  Все выпуски  

Мир Navision


Новости мира Navision
Выпуск от 03.11.2009

Новости внедрений

02.11.2009

В российском представительстве австрийской компании PipeLife специалисты компании NaviCon Group выполняют внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics NAV.

 

Компания PipeLife занимается производством и продажей пластиковых труб. Российское подразделение «Пайплайф Рус» имеет обширную сеть дистрибьюторов, реализующих продукцию Pipelife как российского, так и зарубежного производства.

Российскому подразделению PipeLife требовалась комплексная информационная система для управления бухгалтерским и налоговым учетом, учетом основных средств, подготовкой данных для отчетности по МСФО, управления покупками, продажами, производством, товарной логистикой, управления складом и управления взаимоотношениями с клиентами. Также ERP-система должна быть интегрирована с информационными ресурсами головной компании.

В настоящее время завершен этап анализа требований заказчика и начат этап разработки решения. К особенностям проекта относится сезонность бизнеса клиента, пик производства и продаж приходится на лето. Кроме того, интегратор выполняет проект по новой схеме, выработанной в условиях «новой экономики». Данная схема предусматривает строго фиксированные бюджет и сроки проекта. Завершить проект планируется к концу 2009 года.

Подробнее >>>

    

27.10.2009

Компания «Тека Энтерпрайз», производитель бытовых плит, приступила к автоматизации управления производством и учетом. Проект внедрения Microsoft Dynamics NAV выполнит компания NaviCon Group

 

В настоящее время в компании «Тека Энтерпрайз» завершен этап оценки бизнес-требований, объема и рамок проекта внедрения Microsoft Dynamics NAV, и выполняется этап детального анализа бизнес-процессов, создания плана миграции данных и плана проекта. В рамках проекта в компании будут автоматизированы управление финансами, бухгалтерский учет, управленческий учет, расчет зарплаты, управление персоналом, логистика, закупки, продажи, складской учет, создание налоговой отчетности и интеграция Microsoft Dynamics NAV с внешними системами, включая «Банк-клиент».

Текущий проект внедрения Microsoft Dynamics NAV в компании «Тека Энтерпрайз» будет завершен до конца 2009 г., число пользователей Microsoft Dynamics NAV составит не менее 20. В будущем планируется автоматизировать управление складом (с использованием сканеров штрих-кодов) и управление взаимоотношениями с клиентами. Вероятно увеличение числа рабочих мест пользователей Microsoft Dynamics NAV на предприятии.

Подробнее >>>

    

26.10.2009

Компания IBS реализует проект по автоматизации в ведущем операторе магазинов беспошлинной торговли России Aer Rianta International. Новая информационная система на базе Microsoft Dynamics NAV объединит 11 магазинов и обеспечит поддержку всех торговых процессов

 

По итогам конкурса было выбрано предложение компании IBS, основу которого составил программный продукт Microsoft Dynamics NAV 5.0 и специализированное решение для управления розничной торговли LS Retail. Такое сочетание позволит создать информационную систему, которая будет сопровождать и поддерживать процессы торговой компаний на всех стадиях: от момента заказа и поставки товара до розничной продажи в магазинах.

Система будет интегрирована с центром авторизации банковских карт и обеспечит выгрузку данных для бухгалтерской системы. Планируется, что она поддержит работу 50 торговых терминалов, а количество пользователей достигнет 52 человек.

На данный момент проект находится в активной фазе. Специалисты выполняют работы по реализации функциональных требований и настройке решения.

Подробнее >>>

    

19.10.2009

Трансформация и консолидация отчетности в UFG Asset Management будут автоматизированы при помощи решения NaviCon Holding на платформе Microsoft Dynamics NAV

 

В ходе проекта в масштабах компании UFG Asset Management в России будет внедрено решение NaviCon Holding с настройками для консолидации отчетности. По итогам проекта заказчик станет обладателем системы, позволяющей в сжатые сроки получать консолидированную финансовую отчетность на основе данных нескольких учетных систем, использующих разные стандарты бухгалтерского учета.

Проект внедрения решения NaviCon Holding в компании UFG Asset Management в России будет завершен к декабрю 2009 года.

Подробнее >>>

    

12.10.2009

Первый этап проекта внедрения Microsoft Dynamics NAV в российском подразделении концерна R. STAHL AG выполнен компанией NaviCon Group по технологии Microsoft Dynamics NAV EXPRESS — всего за два человеко-месяца

 

Самой срочной задачей проекта внедрения Microsoft Dynamics NAV в компании «Р. ШТАЛЬ» была задача автоматизации бухгалтерского и налогового учетов. Для того, чтобы выполнить первый этап проекта в кратчайшие сроки, было решено использовать технологию Microsoft Dynamics NAV EXPRESS — т.е. методологию быстрого внедрения ERP-системы в сочетании со стандартными настройками Microsoft Dynamics NAV 5.0, входящими в пакет Microsoft Dynamics NAV EXPRESS.

Настройка бухгалтерских и налоговых форм отчетности вместе с обучением пользователей были выполнены точно в пределах запланированных рамок проекта и потребовали не более двух человеко-месяцев. Автоматизированы управление финансами, кассовыми расчетами, расчетами с банком, покупками, продажами, товарами и основными средствами, а также налоговый учет.

Подробнее >>>

    

12.10.2009

Специалисты IBS автоматизировали бизнес-процессы компании «Трэвел Ритейл Домодедово», являющейся оператором магазинов формата Duty Free в московском аэропорту «Домодедово».

 

В ходе состоявшегося тендера выбор был сделан в пользу предложения компании IBS, а платформой для реализации проекта были определены программный продукт Microsoft Dynamics NAV и специализированное решение для управления розничной торговлей LS Retail NAV

В рамках проекта специалисты IBS автоматизировали полный комплекс бизнес-процессов «Трэвел Ритейл Домодедово» в части работы с товарами, включая: ведение ассортимента, загрузку справочника товаров из центральной базы данных холдинга Gebr.Heinemann, ведение сертификатов с отслеживанием сроков их действия, управление поставками, управление складом и товарную логистику, ценообразование и систему лояльности, реализацию товара в магазинах, таможенные процедуры, подготовку таможенной отчетности, выгрузку данных о продажах для центральной базы данных Gebr.Heinemann, выгрузку данных для бухгалтерской системы. В ходе проекта в системе отражены бизнес-процессы, специфичные для беспошлинной торговли: учет товара в различных таможенных режимах, учет продаж при круглосуточной работе магазина, расчеты с покупателями в любой валюте.

На данный момент система развернута в центральном офисе компании, на складе и в магазине. Количество ее пользователей составляет 15 человек. В дальнейшем планируется тиражировать систему на новые магазины торговой сети. Так, в ближайшее время планируется открытие еще одного магазина розничной торговли в аэропорту «Домодедово».

Подробнее >>>

    

Новости разработчиков

23.10.2009

Утилиты для пользователей и разработчиков Navision

 

Группа компаний СИГМА, в рамках проекта Navutilus, выпустила новую утилиту для пользователей и разработчиков Navision:

  • Navutilus Permissions (Windows Logins) — анализ системы доступа к объектам Microsoft Dynamics NAV, управление ролями пользователей.

Подробнее >>>

    


В избранное