Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир Navision

  Все выпуски  

Мир Navision


Новости мира Navision
Выпуск от 02.02.2010

Новости внедрений

22.12.2009

«Московская Пивоваренная Компания» и консалтинговая компания NaviCon Group завершили основную фазу внедрения комплексного управленческого решения, основанного на системе Microsoft Dynamics NAV, отраслевом решении для пищевой промышленности Drink-IT компании Helios-IT и вертикальном решении NaviCon Trade.

 

По итогам внедрения решений Drink-IT и NaviCon Trade на базе Microsoft Dynamics NAV в «Московской Пивоваренной Компании» автоматизированы следующие бизнес-процессы: 

  • Продажи, включая доставку товара, прием и размещение заказов, управление контакт-центром, ценообразование, анализ наличия товаров, резервирование товара, бюджетирование продаж.
  • Управление складом, включая формирование себестоимости параллельно с товародвижением, планирование загрузки транспортных средств и формирование маршрутов доставки.
  • Производство, включая полный учет производственных операций, расчет себестоимости каждой единицы продукции, управление качеством.
  • Закупки, включая планирование закупок, учет и контроль передвижение товаров, консолидацию и деконсолидацию товарных партий.
  • Управление финансами: взаиморасчеты, производственная отчетность, управленческая отчетность в различных разрезах, бухгалтерская отчетность.

Основная фаза внедрения Microsoft Dynamics NAV завершена, система переведена в промышленную эксплуатацию. На данный момент идет настройка и тестирование модуля налогового учета. Компания планирует подготовку налоговой отчетности по итогам 4 квартала 2009 г. при помощи нового управленческого решения.

Подробнее >>>

    

21.12.2009

ЛАНИТ начал проект по внедрению системы Microsoft Dynamics NAV в «Газпром–Медиа Холдинге»

 

Система Microsoft Dynamics NAV будет внедрена в рамках текущего проекта в целях автоматизации учета основных средств и нематериальных активов, складского учета, учета денежных средств, учета финансовых активов и обязательств, расчета заработной платы и функций управления кадрами. Также планируется автоматизация таких функциональных областей, как казначейство, расчеты с контрагентами, ведение единого реестра договоров, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.

Подробнее >>>

    

07.12.2009

IBS автоматизирует сеть магазинов «Дьюти Фри Партнерс» в Шереметьево-2

 

Платформой для создания ИТ-системы в «Дьюти Фри Партнерс» стали программный продукт Microsoft Dynamics NAV 4.0 и специализированное решение для управления розничной торговлей LS Retail NAV.

Решение охватит такие бизнес-процессы, как ведение ассортимента; загрузка справочника товаров из центральной базы данных Gebr.Heinemann; ведение сертификатов (включая отслеживание сроков их действия); управление заказами покупки, поставками, складом и товарная логистика; ценообразование и система лояльности; продажа товаров в магазинах; таможенные процедуры и отчетность; выгрузка данных о продажах для центральной базы данных Gebr.Heinemann, выгрузка данных для бухгалтерской системы.

К особенностям проекта относится необходимость реализации в системе бизнес-процессов, присущих беспошлинной торговле: учет товара в разрезе грузовой таможенной декларации и различных таможенных режимов, изменение таможенного режима, формирование нормативной таможенной отчетности, учет продаж при круглосуточной работе магазина, расчеты с покупателями в любой валюте.

Проект стартовал в августе 2009 года и реализуется в короткие сроки: уже ведется продуктивная эксплуатация системы в центральном офисе «Дьюти Фри Партнерс», в 10 магазинах и на складе компании. Количество пользователей системы — 20 человек.

Подробнее >>>

    

15.11.2009

Компания ITE, лидирующая на российском рынке выставок и конференций, внедрила систему Microsoft Dynamics NAV для управления взаимоотношениями с клиентами.

 

Совместными усилиями консалтинговой команды компании NaviCon Group и специалистов компании ITE стандартная функциональность CRM-блока системы Microsoft Dynamics NAV была доработана с учетом специфики выставочного бизнеса. Для первичной обработки информации о потенциальных клиентах в компании был создан контакт-центр. Весь комплекс работ по доработке и настройке модуля управления взаимоотношениями с клиентами системы Microsoft Dynamics NAV согласно задачам компании ITE занял около трех месяцев. В течение полугода после запуска в пилотном режиме проводились работы по обучению персонала, постепенному подключению основных пользователей к системе и управленческой реорганизации компании. После этого решение было переведено в промышленную эксплуатацию.

Подробнее >>>

    

Новости разработчиков

01.02.2010

Утилиты для пользователей и разработчиков Navision

 

Группа компаний СИГМА, в рамках проекта Navutilus, выпустила новые утилиты для пользователей и разработчиков Navision:

  • Navutilus HR Reminder  — Напоминание о днях рождений сотрудников и годовщинах их работы в компании.
  • Navutilus References View  — Просмотр всех ссылок выбранного объекта NAV на другие объекты.

Подробнее >>>

    


В избранное