Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Делай бизнес" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2007 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
30
|
Статистика
-1 за неделю
QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N246
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА Цитата: Нельзя "встроить" качество в товар путем проверки. (Гарольд Ф. Додж)ЛУЧШИЙ ОПЫТ - ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ!6-9 ноября 2007 года в Волгограде в рамках Европейской недели качества пройдет Всероссийский Форум, посвященный Всемирному дню качества. Организаторами Всемирного Дня Качества в России выступают Всероссийская организация качества (ВОК), Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Российский союз промышленников и предпринимателей (работодателей), Клуб бенчмаркинга "Деловое совершенство", Администрация Волгоградской области. В программе форума: пленарное заседание, тематические конференции, выставки, семинар, деловые визиты на лучшие предприятия Волгограда. С основными докладами выступят известные российские и зарубежные политики, ученые и специалисты-практики, ученые-экономисты и специалисты в области качества, а также руководители крупнейших компаний и ведущих промышленных предприятий Поволжья. На тематических конференциях участники рассмотрят вопросы повышения качества государственного и муниципального управления, сельского хозяйства, строительства, промышленности, образования и здравоохранения. Ведущие специалисты Германии и России по "Программе революционных преобразований на предприятиях 20 Ключей" - исполнительный директор Leadership-Services GmbH (Германия) Роберт Хирл (Robert Hierl) и руководитель программы "ППРПП.20КЛЮЧЕЙ" ® в компании SIEMENS Вернер Тотзауэр поделятся опытом по организации бизнеса и использованию современных методов менеджмента. В преддверии Всемирного дня качества - 2007 организаторы запустили интернет- проект. На днях стартовал новый информационный ресурс www.vdk2007.ru, который поможет оперативно получать всю информацию о ходе подготовки к мероприятию: новости организаторов, условия участия в Форуме, программу мероприятия. "Я уверен, что каждый участник получит хороший запас ценной и разнообразной информации, которая позволит лучше управлять, лучше проектировать, лучше изготовлять любую промышленную продукцию, лучше оказывать услуги населению", - отмечает Юрий Самойлов - вице-президент российского Клуба бенчмаркинга "Деловое совершенство". Пресс-служба РИА "Стандарты и качество"
Качество СМИ. Влияние средств массовой информации на качество жизни 8 ноября 2007 г. Место проведения: пресс-клуб Администрации Волгоградской области Ведущие:
На "круглом столе" будут обсуждаться следующие вопросы:
Конференция "Методы улучшения на отечественных предприятиях" 8 ноября 2007 г. Место проведения: Зал заседаний областной Думы Ведущие конференции:
Тематика докладов:
Корпоративная социальная ответственность (КСО). Нормативное обеспечение КСО в России 8 ноября 2007 г. Место проведения: пресс-клуб Администрации Волгоградской области Ведущие конференции:
Тематика докладов: ∙ О разработке стандарта ИСО 26000 "Руководство по социальной ответственности" ∙ Хартия социальной ответственности бизнеса. Корпоративные социальные отчеты ∙ О социальной ответственности предпринимателей ∙ Границы и критерии социальной ответственности. Стандарт ВОК и Система "СОЦСЕРТ" ∙ Социальная ответственность вузов. Теория и практика ∙ Опыт разработки социальных программ ∙ Межфункциональные команды как форма обеспечения социальной ответственности Общественная кампания в поддержку доступности ГОСТов в Интернете
|
Успех и в бизнесе, и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Секрет успеха заключается в использовании надежных методов взаимодействия с людьми. Из этой книги вы узнаете, как исключительно обаятельные люди добиваются успеха в общении с покупателями и клиентами, а также достигают глубокого взаимопонимания в отношениях с друзьями и близкими. Кроме того, авторы рассказывают, как нужно вести себя, чтобы неизменно пользоваться успехом у противоположного пола. Обаяние и умение быть приятным собеседником откроют перед вами поистине безграничные возможности. |
Важное значение имеют статистические данные о количестве сертификатов, выданных предприятиям по каждой отрасли экономики. Сравнив цифры по интересующей предприятие отрасли с общим числом выданных сертификатов, можно оценить отраслевой опыт ОС.
Часто возникает вопрос от авторитете ОС на рынке. Все известные органы сертификации были созданы в последние 10 лет ХХ века. Поэтому вряд ли можно утверждать, что известность связана с их длительной работой на рынке. Скорее на авторитет и известность ОС влияет брэнд, под которым они работают. Например, органы по сертификации ТЮФ СЕРТ и BVQI применяют брэнд надзорных обществ ТЮФ и Бюро Веритас, которые работают ~ 150 лет на рынке в сфере технического регулирования и нормативного обеспечения безопасности в промышленности и мореплавании. Этим они обеспечили себе авторитет и признание. Теперь этим авторитетом пользуются созданные ими ОС.
Именно всемирно известные брэнды позволяют ОС, работающими под ними, говорить о международном признании их сертификатов.
При оценке зарубежных ОС следует обращать внимание на доступность их услуг. Она характеризуется такими данными как язык аудита (требуется ли переводчик), наличие в Украине представительств, дочерних предприятий. Необходимо убедиться, что им предоставлено право заключения договоров, проведения аудитов, имеются аудиторы с соответствующей отраслевой квалификацией.
Если предприятие ищет зарубежный ОС, то очевидно оно имеет намерение распространять свой бизнес в зарубежные страны. Сертификат на систему менеджмента только необходимая предпосылка для выхода на рынок со своей продукцией. Для продвижения продукции на рынки может дополнительно потребоваться сертификация продукции, например, на соответствие требованиям европейских директив, европейских норм, аттестация сварщиков и сварочных процессов по евронормам, техническая инспекция, приемка продукции и т.д.
Важно, чтобы у предприятия был один партнер по сертификации, который мог бы оказывать ему упомянутые и другие услуги. Например, информационные, по обучению, техническим переводам и т.д. Поэтому способность ОС оказывать дополнительные услуги также должна применяться в качестве одного из критериев оценки ОС.
Правила сертификации систем менеджмента, изложенные в международных стандартах, запрещают ОС оказывать консультации предприятиям по разработке систем менеджмента. В системе ТЮФ СЕРТ ОС запрещено проводить сертификацию систем менеджмента, которая разрабатывалась родственными ОС предприятиями. К родственным относятся предприятия, которые созданы одним с ОС учредителем. Одним из показателей наличия родственных связей является, например, общий брэнд, под которым работают ОС и предприятие - консультант. Соблюдение этих правил является одним из показателей, по которому судят о независимости, нейтральности и объективности проверки и оценки соответствия системы менеджмента со стороны ОС. Поэтому, когда ОС предлагает свои услуги в пакете "разработка + сертификация", есть риск, что система менеджмента не будет в целом соответствовать требованиям, а её оценка ОС не будет объективной.
И, наконец, о стоимости сертификации. Международные стандарты устанавливают жесткие требования к минимальным трудозатратам на сертификацию систем менеджмента и проведение полугодовых или ежегодных надзорных аудитов в днях. Расчет стоимости очень прост: стоимость 1чел.-дн. х число дн. + командировочные расходы аудиторов + стоимость регистрационного взноса за пользование сертификатом. Разница в стоимости обуславливается различной стоимостью 1 чел.-дн. и регистрационного взноса у разных ОС. Как правило, эти колебания укладываются в 15-20%. Но если Вам предлагают стоимость сертификации ниже на 40% и более, чем конкурентов, это является поводом для опасений и для более тщательного анализа. Необходимо убедиться в том, что в стоимости учтены все расходы, в т.ч. командировочные аудиторов, регистрационный взнос за пользование сертификатом в течение всего срока его действия, НДС. Анализу должны подлежать расходы предприятия за весь срок действия сертификата, т.е. с учетом расходов на проведение надзорных аудитов. Дело в том, что иногда ОС искусственно занижают стоимость сертификации, чтобы выиграть тендер, а затем восполняют убыток за счет увеличения стоимости и периодичности надзорных аудитов. Таким образом, общая стоимость работ за весь период действия сертификата может быть даже выше стоимости, предложенной конкурентами.
В заключение хотелось бы отметить, если ОС не предлагает сопутствующие услуги, о которых говорилось выше, то это служит признаком того, что в Украине присутствует его "крыша", под прикрытием которой действуют "гастролеры" с целью "чёса" рынка сертификационных услуг. Для них важно не качество сертификационных услуг, а заработок. Они могут поступиться в стоимости, чтобы восполнить этот пробел количеством клиентов.
Но это уже выбор предприятия - оно хочет купить сертификат или построить эффективную систему менеджмента и получить объективную оценку её соответствия требованиям международных стандартов.
Не только предприятия, находящиеся в кризисе, стоят сегодня перед необходимостью изменений. Даже молодые фирмы требуют последовательного улучшения и постоянной активизации деятельности, если они хотят идти в ногу со временем. В ходе изменений консультанты часто сталкиваются с ситуациями, которые не описаны в учебниках, ведь каждое предприятие обладает своими особенностями. В этой книге описываются правила и принципы грамотной организации процесса перемен. По мысли автора, реформы должны разрабатываться и проводиться вместе с теми сотрудниками, которых они касаются и которые знают ситуацию изнутри. Это обеспечивает наиболее успешные результаты, которые не пропадут и после того, как консультант покинул фирму. |
С нашего форума
Ирина Викторова написала:
Долго и мучительно пытаемся внедрить СМК на нашем предприятии. Сейчас поняла, что деятельность надо упорядочивать, и есть необходимость в написании положения об отделе качества, а так же распределении обязанностей между директором по качеству и ПРК. (Чем занимались 6 месяцев под руководством высокооплачиваемых консультанотов - не понимаю). Перечитала массу публикаций в инете по этому поводу. Вернее много о ПРК, а вот чем будет заниматься Директор по качеству? Или упразднить эту должность ? Вот например:
"...Представитель от высшего руководства несет ответственность и наделяется следующими полномочиями:
-планировать все мероприятия по разработке, внедрению и поддержанию в рабочем состоянии процессов системы менеджмента качества, требуемых настоящим Руководством по качеству;
-внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000; ..." У меня уже каша в голове. Если можно, объясните разницу между должностями. Интуитивно понимаю, но как та собачка, словами выразить не могу. И была бы очень благодарна за ссылки на толковые документы, на типовые должностные инструкции.
Дальнейшее обсуждение здесь
За два десятилетия книга, которую написал бизнес-стратег с мировой славой Кеничи Омае, стала классической.
|
Новые файлы на нашем форуме
Семинар "Технологии разработки сбалансированной системы показателей (ССП/BSC/KPI)" (Московская бизнес-школа, тренер Дугина Ольга Александровна), формат файла .djvu, 8мБhttp://quality.ifolder.ru/3741399
Аудиоматериалы по теме http://quality.eup.ru/Technology/Scripts/phpBB2/viewtopic.php?t=4692
Рассматриваются проблемы эффективности информационной системы, современные интегрированные системы управления предприятиями. Представлены инструментарий ARIS и другие CASE-средства, особенности моделирования бизнес-процессов в методологии семейства IDEF. Приводится технология управления потоками работ Workflow. Описаны мультиагентные системы, методы оперативного управления производством и системы управления качеством как практические задачи информационного менеджмента. |
Написать письмо автору рассылки
|
Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться
С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество
В избранное | ||