Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Делай бизнес" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N254
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА Цитата: Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. (Франсуа Гизо)Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса Поволжской премии качества прошла в рамках конференции "Современные системы управления - путь к конкурентоспособности", посвященная празднованию в Самарской области Всемирного дня качества, Европейской недели качества В финальной части конференции прошло сразу несколько награждений лауреатов конкурсов, приуроченных к празднованию Всемирного Дня качества и чествование Поволжского клуба качества в связи с пятилетием со дня его основания. Министр промышленности и энергетики Самарской области Николай Свешников и заместитель председателя Поволжского клуба качества Евгений Вакулич вручили лауреатам грамоты, дипломы и памятные подарки. В конкурсе на соискание Поволжской премии в области качества "За высокое качество и конкурентоспособность продукции и услуг - 2007" лауреатами признаны: в номинации "сфера производства продукции": - ЗАО "Мотор-Супер", г. Тольятти; - ОАО "КАМАЗинструментспецмаш", г. Набережные Челны; - ЗАО "Научно-инженерный центр "Инкомсистем", г. Казань. В номинации "сфера услуг": - ГУЗ "СОККД", г. Самара; - ГУ Межрегиональный клинико-диагностический центр, г. Казань; - ГУЗ Самарский областной клинический госпиталь для ветеранов войн, г. Самара; - ММУ "Городская поликлиника №6", г. Самара; - ММУ "Городская клиническая поликлиника №15", г. Самара. www.volga-quality.ru Подведены итоги конкурса "СКВОЗЬ ПРИЗМУ КАЧЕСТВА-2007", учрежденного министерством промышленности и энергетики Самарской области и Поволжским клубом качества Цель проведения конкурса - стимулирование участия печатных и электронных СМИ Поволжья в процессах: - внедрения систем менеджмента качества (СМК) на предприятиях и в организациях Самарской области; - распространения информации о новых направлениях в менеджменте качества; - освоения передовых методов управления, направленных на повышение удовлетворенности потребителей, обеспечение эффективности производственной деятельности, повышение конкурентоспособности. За информационное сотрудничество и профессиональное освещение темы развития качества по итогам 2007 года Поволжский клуб качества наградил Комитет Телерадиовещания и Печати ОАО "АВТОВАЗ", областной журнал "Самара и Губерния", а за авторский вклад корреспондента радиостанции "ЛАДА FM" (г.Тольятти) Наталью Пружанскую, специального корреспондента канала "ВАЗ ТВ" (г.Тольятти) Елену Туманову, заведующую производственным отделом газеты "Волжский автостроитель" (г.Тольятти) Рину Бенькович. www.volga-quality.ru
2-4 декабря 2007 года в г. Лиссабон (Португальская Республика) состоялась 110-а Генеральная ассамблея Европейской организации качества, (EOQ). Одним из главных вопросов на повестке дня этого мероприятия было рассмотрение кандидатур стран относительно проведения 54-го Конгресса EOQ в 2010 году. По результатам предыдущего рассмотрения заявок и окончательного голосования кандидатура Украины была единодушно поддержана как страны-организатора 54-го Конгресса EOQ. Также состоялось дополнительное совещание по вопросам развития программы EVROS (Европейская база данных по информации о качестве). Господин Бертран де Норей сложил с себя полномочия Генерального секретаря. Также было принято решение относительно расположения операционного офиса EOQ в Вене. Следующие 52-й Конгресс и 111-я Генеральная ассамблея EOQ состоятся в мае 2008 г. в Вене (Австрия). Состоялось награждение призеров 3-го Международного турнира по качеству стран Центральной и Восточной Европы 6 декабря 2007 года в Румынии в рамках 7-й Международной конференции стран Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) состоялась торжественная церемония награждения призеров 3-го Международного турнира по качеству стран ЦВЕ. Процедура награждения широко освещалась в средствах массовой информации. В этом году призерами Международного турнира по качеству стран ЦВЕ стали: Победители - Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ставропольский государственный аграрный университет" (Россия); - ЗАО "КИТРОН" (Литва). Лауреаты - Республиканское унитарное предприятие "Белорусский металлургический завод" (Республика Беларусь); - Совместное казахстанско-немецкое предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью "Беккер и К°" (Казахстан); - ЗАО "Новокраматорский машиностроительный завод" (Украина). Финалисты - ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Украина); - ОАО "АрселорМиттал Кривой Рог" (Украина); - ГП "Харьковский региональный научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации" (Украина). Все призеры Турнира также получили престижные сертификаты Европейского фонда управления качеством "Признание совершенства в Европе" 4* и 5*.
К60-ЛЕТИЮ ИСО В 2007 г. исполняется 60 лет деятельности Международной организации по стандартизации (ИСО). За 60 лет полноправными членами ИСО стали 103 национальных организации по стандартизации, членами-корреспондентами - 46 и членами по подписке - 9 (Bceго 158). В структуре ИСО 193 технических комитета (ТК), 540 подкомитетов. 2244 рабочие группы, 64 специальные рабочие группы, организованные для решения конкретных проблем. За ведение секретариатов ТК и ПК ИСО отвечают 37 стран, причем ведением секретариатов заняты около 500 специалистов при условии полного рабочего дня. В Центральном секретариате (ЦС) ИСО занято 153 сотрудника. Стоимость работы, выполняемой секретариатами ТК ИСО оценивается приблизительно в 120 млн. швейцарских франков, а работы ЦС ИСО - в 30 млн швейцарских франков. Работа ЦС ИСО финансируется за счет членских взносов стран-участниц. За 60 лет (по данным на конец 2006 г.) в ИСО опубликовано 16455 международных стандартов, т.е. всего 620768 страниц текста на английском и французском языках. Растет количество новых рабочих тем, предлагаемых в рамках ИСОДК и ПК. В 2006 г. было предложено 1035 новых проектов, шла работа над 1793 окончательными проектами стандартов и над 866 проектами комитетов. 20 лет ИСО 9001 В 2007 г. исполняется 20 лет с момента публикации наиболее популярного из всех стандартов ИСО - ИСО 9001. В связи с этим журнал ISO Management Systems (сентябрь-октябрь 2007 г.) опубликовал ряд обзорных статей, посвященных этому стандарту, его использованию и трансформации. В статье "Голос пользователя" (The voice of the user) собрана и проанализирована сводка отзывов пользователей данного стандарта за 20 лет. В статье "ИСО 9001: качество менеджмента качества в прошлом, настоящем и будущем" (ISO 9001: the quality of quality management in past, present and future) показана эффективность данного стандарта в ряде отраслей и направлений деятельности, в частности при организации работы цепей поставок.
Читайте в журнале "Стандарты и качество" N1, 2008Проблемы и решения России необходим закон о стандартизации! Со дня вступления в силу Федерального закона "О техническом регулировании" (с
1 июля 2003 года) утратил свою силу Закон Российской Федерации "О
стандартизации" и все правовые основы стандартизации оказались сосредоточенными
в Федеральном законе "О техническом регулировании". Проблемы и решения О стандартизации в Федеральном законе "О техническом
регулировании" В предыдущем номере журнала (Стандарты и качество. - 2007. - N 12. - С. 47) были рассмотрены статьи 11 -15 Федерального закона "О техническом регулировании" (далее - ФЗ). Теперь предлагаем читателям статьи 16 и 17 ФЗ. КАЧЕСТВО Роль Потребителя в управлении качеством продукции научного
приборостроения В условиях быстрого развития новых прикладных научных направлений и технологий, основанных на результатах фундаментальных научно-исследовательских работ, обостряется конкурентная борьба между производителями оборудования для научных исследований. Только компании, умеющие вовремя предугадать потенциальные потребности заказчиков, могут иметь достаточные гарантии сбыта своей продукции. Российские компании, производящие приборы для научных исследований, стараются занять и сохранить свои позиции в соответствующем сегменте мирового рынка. Однако в условиях весьма вероятного вступления России в ВТО следует особое внимание обратить на внутренний рынок, поскольку известные иностранные компании, имеющие большой опыт работы с потребителями научного оборудования, могут сильно укрепить позиции внутри страны. Для повышения конкурентоспособности отечественным товаропроизводителям необходимо завоевывать доверие, в первую очередь, именно российских потребителей: обеспечить их лояльность, сформировать положительный имидж компании. Безусловно, это требует применения современных инструментов управления предприятием, взаимно адаптированных с системой менеджмента качества, особенно в той части, которая касается работы с потребителем. Качество управления Менеджмент качества или качественный менеджмент? Принятие стандарта ИСО 9001 вызвало противоречивые отклики: одни находят в
этом положительные моменты, другие - объект для критики, но есть и такие, кто
вовсе не понимает его предназначения.
Экологическая безопасность рыночного обращения продукцииПо
указанной в заголовке теме 4 декабря 2007 г. состоялось заседание Комитета по
качеству продукции Торгово-промышленной палаты Российской федерации. В программу
заседания вошли такие вопросы, как "Техническое регулирование в сфере
экологической безопасности продукции", "Надзор за продукцией, полученной с
использованием нанотехнологий и содержащей наноматериалы", "Экологические риски,
связанные с распространением продукции, содержащей генно-модифицированные
объекты", "Экологическая маркировка продукции", "Новый европейский регламент по
химической продукции REACH", "Экологическая безопасность как важнейший
показатель качества продуктов питания" и другие. О.М.Розенталь,
В связи с вводом в
действие новой версии стандартов ИСО 9000 2000
года, у всех на слуху стало словосочетание
"процессный подход". Но как его применять для
большинства так и остается
загадкой. |
Каждая компания хочет обойти конкурентов, стремительно нарастить продажи и увеличить свою прибыль. Однако удается это не всем. Выдающихся результатов достигают лишь те, у кого получается максимально удовлетворить потребности своей целевой аудитории. Новая книга серии "Клиентомания" подскажет, как преобразовать свою компанию в провайдера бизнес-решений, направленных на предоставление клиентам продуктов и услуг "по требованию".
|
Общественная кампания в поддержку доступности ГОСТов в Интернете
С нашего форума
Шумилова Мария написала:
У нас через пару недель сертификация! Сроки откладывать руководство не хочет, а проблемные ситуации есть!
Как вы думаете, могут ли выставить несоответсвия в следующих случаях:
1) продажи продукции ведуться через дилерскую сеть. Дилеров более 50 штук, а дилерских договоров в папке раз в 10 меньше!
Объясняется это тем, что содержание дилекрского договора изменилось достаточно сильно, появились требования к дилеравм по поводу сервисного обслуживания, поэтому договора находятся в стадии согласования и подписания. но опять же отгрузки продукции дилекрам иду (по сути без договора, но после предоплаты)?
2) ГОСТы, которыми пользуются сотрудники, мы заказали через интернет-магазин ФГУ КВФ "Интерсандарт". Но вот диск придет возможно только-только в сертификацию! Договор на покупку и абонентское обслуживание есть, только вот самого диска может не оказаться - в пути.
До этого сотрудники пользовались очень небольшим количеством ГОСТов, справочнвм материалом и, к стыду моему, неофициальными изданиями.
Но договр ведь есть!!!
3) Программное обеспечение конструкторов пока нелицензионное, но счет на закупку проплачен, сертификат обладателя ПО есть, тока проги в пути опять же.... с Америки идут...
4) у нас серийное производство на аутсорсинге, мы проводим только испытания в процессе проектирования и разработки продукции. Но сейчас испытательный цех стоит на ремонте. И простоит еще месяц точно.
но все протоколы испытний ведуться.
что вы думаете? смогут выставить несоответсвия, если все коррекции уже предприняты??
P.S. Директор сказал - коней на перепераве не меняют..
Дальнейшее обсуждение здесь
Говорят, история консалтинга началась с известного "совета" змия-искусителя в райском саду Эдема, и с тех пор репутация профессии трактуется неоднозначно: С этим соглашаются современные консультанты, чья профессия исполнена искушений и рисков. Тут и лесть, и переоценка своих способностей, и сарказм, и ответственность при полном отсутствии полномочий, и неопределенность в отношении объема участия консультанта в работе организации-клиента, и утрата контроля, и многое другое. А ведь консалтинг - это в первую очередь
умонастроение, состояние души консультанта.
|
Новые файлы на нашем форуме
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОЦЕНКИПрезентация семинара от Тито Конти (Язык - русский)
формат файла - pdf
http://quality.eup.ru/Technology/Scripts/phpBB2/viewtopic.php?t=5006
Сборник материалов однодневной конференции сертифицированных ОС ООО "Интерсертифики-ТЮФ совместно с ТЮФ Тюринген" компаний
Что внутри:
Информация о выходе/пересмотре
Стандартов (ИСО 9001, ИСО 14001, OHSAS 18001, ИСО/ТУ 16949, ИСО 22000, ИСО 27001, IRIS), перспективы получения аккредитаций и подготовки аудиторов
Информация об Аккредитации в национальной Системе сертификации ГОСТ Р. Информация об Аккредитации в Системе сертификации ГАЗПРОМСЕРТ
Пути развития СМК после Сертификации
Системно- процессный подход на практике
Представление новых семинаров ООО "Интерсертифика Р"
http://quality.eup.ru/Technology/Scripts/phpBB2/viewtopic.php?t=4949
Сборник материалов по ИСО/ТС 16949
Что внутри:
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ИСО/ТС 16949. Особые требования по применению ИСО 9001:2000 для организаций-производителей серийных и запасных частей для автомобильной промышленности (перевод сделан с английской версии документа ISO/TS 16949:2002(E) "Quality management system. Particular requirements for the application of ISO 9001:2000 for automotive production and relevant service part organizations", Second edition, 2002-03-01 с учетом "ISO/TS 16949:2002 Corrected Version 2003-12-15 Errata Sheet"), Редакция перевода от 16.09.2005
Критерии компетентности аудитора органа по сертификации для проведения аудитов по ИСО/ТС 16949:2002 (перевод сделан с документа IATF "Certification Body Auditor Competency Criteria for auditing to ISO/TC 16949:2002. Preliminary Edition. September 2005")
Руководство IATF по ИСО/ТС 16949:2002 (перевод на русский язык выполнен с документа "IATF Guidance to ISO/TS 16949:2002")
СХЕМА СЕРТИФИКАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПО ИСО/ТС 16949:2002. Правила получения признания со стороны IATF. 2-е издание для ИСО/ТС 16949:2002 31 мая 2004 года. (перевод сделан с документа IATF "Automotive certification scheme for ISO/TC 16949:2002. Rules for achieving IATF recognition", 2nd edition for ISO/TC 16949:2002, July 8, 2004, с учетом изменений, содержащихся в документе IATF "Rules for Achieving IATF Recognition 2nd Edition Sanctioned Interpretations", выпуск 2-й, сентябрь 2005 г.)
Часто задаваемые вопросы по 2-му изданию "Правил получения признания со стороны IATF". (перевод сделан с документа IATF "Rules for Achieving IATF Recognition 2nd Edition FAQ's", по его состоянию на сентябрь 2005 г.)
формат файлов: doc, pdf
http://quality.eup.ru/Technology/Scripts/phpBB2/viewtopic.php?t=4948
Эта книга - отличное практическое пособие для тех, кто решил заняться консалтинговым бизнесом. В ней вы найдете множество полезных советов, практических рекомендаций и просто интересной информации об этой захватывающей и приобретающей все большую популярность сфере деятельности. Узнаете, как следует назначать цену на свои услуги, искать и привлекать новых клиентов, как продвигать свои услуги, как сохранять оптимальный баланс между личной жизнью и работой и о многом-многом другом. |
Написать письмо автору рассылки
|
Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться
С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество
В избранное | ||