Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 475


ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА
QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000



Цитата:

Качество - тождественная с бытием определенность. (Г. Гегель)



Лучший форум по менеджменту качества в Российском Интернете

Подписаться на сообщения с форума (введите свой e-mail)




Новая книга

О чем книга
Почему одни компании процветают, а другие - нет? Майкл Хаммер, всемирно известный бизнес-гуру и автор концепции реинжиниринга, и его коллега Лиза Хершман уверены в том, что секрет достижения успеха - в способе организации процессов. В своей книге они показывают, как можно использовать огромный потенциал процессного подхода для увеличения прибыльности компании и повышения ее конкурентоспособности. Ведь говоря "быстрее, лучше и дешевле", авторы подразумевают: быстрее, лучше и дешевле, чем конкуренты. Руководствуясь принципами, предложенными авторами книги, организации, работающие в любой сфере деятельности, смогут успешно внедрить процессный подход и получить огромное преимущество на рынке.
Важнейшее условие эффективности "процессного подхода" и работы предприятия, считают авторы, - это рациональное, системное мышление руководителя. Сегодня деятельность компаний, как никогда раньше, подвержена влиянию множества макроэкономических факторов, что приводит к созданию новой непривычной бизнес-среды. Решения большинства проблем легко найти и сформулировать: сократить издержки, чтобы рост зарплаты рабочих не повлек повышения цен; делать для покупателей больше, чем конкуренты, дабы они с готовностью платили за более ценный продукт; становиться гибче и первыми на рынке выпускать новые товары, обеспечивать наивысшее качество и обходить конкурентов по всем направлениям.


29 января 2015 г. Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев вручил премии Правительства Российской Федерации в области качества по итогам 2014 г.

"Заслужить репутацию надёжного производителя продукции компании, которая оказывает услуги, очень непросто. Это было непросто и в 1990-е годы, и сейчас. Но ещё сложнее лидерство удерживать, как известно, поэтому ваши достижения – это всегда командный результат. Хотел бы отметить профессионализм всех компаний, которые сегодня получат премии, и сказать, что вы многое делаете для укрепления конкурентоспособности, для развития своих отраслей", - отметил премьер-министр в приветственном слове.

Лауреатами Премии Правительства Российской Федерации в области качества в 2014 году стали:
- ОАО "Нижнекамскнефтехим" (Республика Татарстан) – производство нефтехимической и химической продукции, товаров народного потребления, синтетических каучуков и пластика;
- государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница №2" министерства здравоохранения Краснодарского края
– стационарная и амбулаторная медицинская помощь и консультации;
- государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И.Евдокимова" Минздрава России – образовательная, лечебная и научная деятельность в области медицины;
- ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э.Дзержинского" (Свердловская область, Нижний Тагил) – разработка, производство, реализация, сервисное обслуживание, ремонт и утилизация комплексов бронетанковой и артиллерийской техники и комплектующих к ним, производство и реализация железнодорожного подвижного состава различного назначения, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники;
- ОАО "Российские железные дороги" – оказание услуг по перевозке грузов и пассажиров;
- ФГБУ "Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования" Минздрава России (Чувашская республика, Чебоксары) – оказание высокотехнологичной медицинской помощи травматолого-ортопедического и нейрохирургического профилей;
- ОАО "Научно-исследовательский и проектный институт по переработке газа" (Краснодар) – проектирование объектов для подготовки, хранения и переработки лёгкого углеводородного сырья, попутного нефтяного газа, газового конденсата и нефти, проведение соответствующих научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
- казённому учреждению Ханты-Мансийского автономного округа (Югры) "Нижневартовский психоневрологический диспансер" – оказание специализированной медицинской помощи (психиатрической, наркологической и психотерапевтической);
- ЗАО "Спецхиммонтаж" (Ленинградская область, город Сосновый Бор) – выполнение строительно-монтажных работ;

Изображение


Новая книга

Менеджмент - это управление людьми и профессиональный способ получить все лучшее от других.
В этом издании собраны ключевые идеи Абрахама Маслоу, Фредерика Герцберга, Дэвида Макклелланда, Мередита Белбина, Джона Адайра, Дугласа Мак-Грегора, Уоррена Бенниса - безусловных лидеров в области мотивации, чьи труды стали классическими в сфере психологии менеджмента.
Узнайте, как эффективно мотивировать людей и способствовать их развитию, что обеспечит команде стабильное и последовательное достижение высоких результатов.
Найдите ответы, как успешно выходить из трудных ситуаций, затрачивая минимум личных усилий, стимулировать людей быть максимально эффективными.


Национальный молодёжный проект - Эстафета качества: первый шаг к устойчивому развитию

Приглашаем Вас принять участие в работе круглого стола "Национальный молодёжный проект - Эстафета качества": первый шаг к устойчивому развитию, который состоится 12 февраля 2015 года в 10.00 часов в Торгово-промышленной Палате Российской Федерации (ул. Ильинка, д. 6, Зал Библиотеки).

Ведущий: Председатель Комитета, Президент Всероссийской организации качества ВОРОНИН Геннадий Петрович.
Основной доклад: "Национальный молодежный проект – Эстафета качества": первый шаг к устойчивому развитию».
Докладчик: Руководитель проекта, генеральный директор ООО "СКЦМБ", член комитета по качеству продукции ТПП РФ — ВОРОНОВ Алексей Николаевич.
Приглашённые докладчики:
Президент Международной гильдии профессионалов качества, Заместитель генерального директора ОАО "ВНИИС" - ЧАЙКА Иван Иванович
Исполнительный директор Группы компаний "Приоритет" - ГЛАЗУНОВ Александр Викторович

Конт. Беззубова Ольга Николаевна ( vok@mirQ.ru), конт.(495) 933-19-86
Участие бесплатное, регистрация для прохождения в ТПП РФ обязательна.

Новая книга

Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту - без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле. Теперь, когда у вас есть эта книга, уму непостижимо, как вы могли до сих пор без нее обходиться.
Она облекает вас правом вернуть себе власть над своим бизнесом, задавать правила, ставить во главу угла прибыль и добиваться настоящих результатов от тех, кто на вас работает.
Каждый, кто вооружится установками знаменитого бизнес-гуру и последовательно применит в бизнесе - и в жизни! - описанные на этих страницах методы и техники, очень скоро увидит перемены к лучшему.



Новые файлы на нашем форуме

Метрологическое обеспечение измерительных систем
Данилов А.А.
Санкт-Петербург, Политехника-Сервис, 2014. - 189 с., 3-е изд. перераб. и дополнен.
Рассматриваются признаки классификации измерительных систем и их измерительных каналов, нормируемые метрологические характеристики измерительных каналов и методы подтверждения их соответствия установленным нормам, приводятся рекомендации по реализации метро-логического обеспечения измерительных систем.
Книга предназначена для работников метрологических служб, специалистов, занимающихся проектированием и эксплуатацией измерительных систем, аспирантам и студентам специальности "Стандартизация и метрология".

pdf, 2,28 мБ
Изображение


Validation and Qualification in Analytical Laboratories
Huber L.
Informa Healthcare, 2007, Second Edition, 303 pages
A practical source for understanding and managing laboratory validation and qualification processes, this guide incorporates new chapters on risk-based validation and qualification and action plans for laboratories provides complete coverage of regulations and quality standards, including the new FDA 21 CRF Part 11 standard, ISO Standard 17025, and all major international standards includes several appendices presenting detailed real world case studies, testing procedures, and a glossary.
This Second Edition discusses ways to improve pharmaceutical product quality while achieving compliance with global regulatory standards. With comprehensive step-by-step instructions, practical recommendations, standard operating procedures (SOPs), checklists, templates, and graphics for easy incorporation in a laboratory. This title serves as a complete source to the subject, and explains how to develop and implement a validation strategy for routine, non-routine, and standard analytical methods, covering the entire equipment, hardware, and software qualification process. It also provides guidance on qualification of certified standards, in-house reference materials, and people qualification, as well as internal and third party laboratory audits and inspections.

pdf, 2,47 мБ
Изображение


Саратовская система за рубежом
Лебедев А.В.
Москва, 1968 г., Издательство комитета стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР
Свыше десяти лет назад на машиностроительных предприятия Саратова была разработана система мероприятий по повышению качества и надежности выпускаемой продукции, которая в последние годы стала находить все более широкое распространение и за рубежом.
В этой брошюре излагается сущность саратовской системы и рассказывается об опыте ее применения в Соединенных Штатах Америки, о том, какую роль она там играет в улучшении организации производства, в повышении качества и надежности выпускаемой продукции. Некоторые стороны организации производства по этой системе за рубежом несомненно представляют интерес и для нас.
Брошюра рассчитана на широкий круг работников промышленности и органов стандартизации, занимающихся решением практических вопросов повышения качества продукции на предприятиях Советского Союза.

pdf, 6,32 мБ
Изображение


Parts Selection and Management
Pecht M.
Wiley-Interscience, 2004. — 351 p.
Corporations recognize that technology can be the key to fueling product design and development. But just as crucial-if not more-to a company's success are the decisions about when, what, and how a technology will be used. Few companies have failed because the right technology was not available; many have failed when a technology was not effectively selected and managed.
Parts Selection and Management is a guide to increasing company profitability and reducing the time-to-profit through the efficient management of the process of parts selection and management. Taking an "eyes-on, hands-off" approach to parts selection, this guidebook addresses risk-assessment, decision-making steps, and subsequent management activities. The book covers everything from methodologies for parts selection and management, product requirements and specifications, and manufacturer assessment procedures to ways to track part changes through the supply chain, reliability assessment, and environmental, legislative, and legal issues.

pdf, 19,38 мБ
Изображение


Рационализация производства и оптимальная величина партий
Андлер Курт
Москва, Ленинград, изд. "Техника управления", 1931 г., перевод с немецкого под редакцией "Оргметалла", 172 стр.
Предлагаемая советскому читателю книга Курта Андлера "Рационализация производства и оптимальная величина партий" заслуживает безусловного внимания как со стороны производственников в области машиностроения, так и со стороны учащихся техникумов и втузов.
В этой книге читатель не найдет ничего для себя принципиально нового. Не исключена такая возможность, что многие из наших советских читателей как работающих на производстве, так и в органах рационализации, выразят удивление по поводу того, что еще в одной книге, к тому же переведенной с немецкого, продолжают подробно и многословно описывать о всем давно известных вещах: о нормализации, о паспортизации оборудования, о методах нормирования, о хронометраже и т. д. Но всякий добросовестный работник, если он ‚оглянется на существующую в цеху практику, то он должен будет признаться, что между усвоением всеми давно признанных основ рационализации производства и претворением их в жизнь - "дистанция огромного размера".
Если отвлечься от излишнего многословия по некоторым общим вопросам, имеющегося в отдельных частях книги, то необходимо признать, ‚что основная заслуга ее заключается в том, что она изобилует примерами, взятыми из практического опыта проведения в жизнь ряда разумных и принципиально давно всем известных мероприятий по удешевлению производства.
В отношении нахождения оптимального размера партий изготовления в серийном машиностроении деталей, книга дает подробные практические указания, которые могут быть использованы работниками производственно-плановых бюро на заводах без каких либо затруднений. Не подлежит никакому сомнению, что подавляющее большинство предприятий у нас до сих пор и этому вопросу еще подходит "на глазок". Если для капиталистических предприятий весь вопрос сводится к вычислению процента на затовариваемый капитал в полуфабрикатах, то в переживаемых нами условиях острого дефицита в металле, полуфабрикатах и т. п. вопрос об оптимальном размере партий и максимальном сокращении имеющихся на складах запасов полуфабрикатов и деталей, приобретает громадное хозяйственное значение. Уже одно это обстоятельство оправдывало бы издание этой книги. Но при этом в каждом отдельном случае утверждения Андлера должны быть подвергнуты критическому анализу с точки зрения степени дефицитности того или другою вида материала в наших условиях. Так например Андлер пишет: "в большинстве случаев выгоднее заготовить запас в размере многомесячной потребности, так как уменьшение стоимости наладки от раскладки ее "на большее количество штук имеет больший удельный вес, чем проценты на капитал, затовариваемый в деталях, при более продолжительном хранении их на складе" (ст. 63).

pdf, 17,77 мБ
Изображение


Метрология в аспектах качества
Ширялкин А.Ф.
Учебное пособие / А. Ф. Ширялкин, В. П. Шароухова. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 168 с.
Рассмотрены основные аспекты метрологической деятельности в разрезе достижения высокого качества результатов. Учебное пособие предназначено для специалистов и бакалавров, обучающихся по специальностям 22050165 и 22140065 "Управление качеством", 08030165 и 08020062 "Коммерция", 08030765 "Экономика и менеджмент". Может быть полезно студентам специальностей "Технология машиностроения", "Станки и инструменты", "Системы автоматизированного проектирования" и другим, а также специалистам, связанным с метрологической деятельностью при производстве качественной продукции.

pdf, 3,12 мБ
Изображение



Новая книга

По мнению автора этой книги, известного бизнес-тренера Сергея Филиппова, "cостояние эффективности" представляет собой не что иное, как "инструкцию по эксплуатации машины под названием "Человек". Обосновывая собственные рассуждения и гипотезы подтвержденными научными и психологическими теориями, Филиппов предлагает читателю не только фактологическую сторону темы, но и множество практических заданий, способствующих лучшему пониманию закономерностей окружающего мира и особенностей формирования человеческого характера и мировосприятия.
Задумывались ли вы когда-нибудь, кто на самом деле управляет вашей жизнью? Кто настоящий хозяин вашего бытия? Вы сами или внешние обстоятельства?
Автор этой книги, известный бизнес-тренер Сергей Филиппов, предлагает инструменты, с помощью которых вы сможете научиться управлять тем, что с вами происходит, всегда получать желаемое, лучше понимать себя и окружающих, выстраивать конструктивные рабочие и семейные отношения, эффективно руководить и больше зарабатывать.
Фактически эта книга служит инструкцией по эксплуатации машины под названием "Человек".
Выполнив упражнения, предлагаемые автором, вы научитесь разбираться в себе и жить в гармонии с собой и миром. В книге нет "воды", теорий, далеких от реальной жизни, и голословных обещаний. Только конкретика и практика.



Стандартизация и качество продукции. Указатель литературы 1925-1975 г. Библиографическая информация
Ченцова Л.А., Малышева З.И., Познякова Н.П. (Сост.)
Москва, Госстандарт СССР, ВНИИКИ, 1975 г., 281 стр.
Указатель выпущен в связи с 50-ти летием введения государственной стандартизации в СССР. В него включены библиографические описания на книги и статьи из специальных и отраслевых журналов по вопросам стандартизации и качества продукции за период с 1925 по 1975 годы.
Указатель предназначен для специалистов-стандартизаторов, научных и инженерно-технических работников, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами стандартизации.

pdf, 19,01 мБ
Изображение


Управление качеством и стандартизация в СССР. Цифры и факты. Статистический справочник
Москва, Госстандарт СССР, 1991 г.
Справочник "Управление качеством и стандартизация в СССР, Цифры и факты" подготавливается для открытой печати впервые и содержит сводку статистических данных по важнейшим показателям развития работ по управлении качеством и стандартизации в СССР за 1975-1990 гг. в целом по стране, по отраслям народного хозяйства и союзным республикам.
По каждому направлению работ (сертификация продукции, разработка систем управления качеством и т.д.) помимо статистики приведены также важнейшие события, характеризующие основные этапы развития этих работ и, в ряде случаев факты, позволяющие сравнитъ их масштабы и сегодняшнее состояние в стране и за рубежом.

pdf, 8,49 мБ
Изображение


The Strategic Project Leader: Mastering Service-Based Project Leadership
Ferraro J.
CRC Press, 2014 © 2015. — 356 p. — 2nd ed.
There are seven words that any sponsor wants to hear from the project manager at the completion of any project, small or large. Those seven words are, on time, on budget, according to specs. Having a career both in academia and as an executive in a public company, I have seen how our businesses succeed or fail with the success or failure of our project teams. But all too often, critical organizational projects fail, and as Jack Ferraro states in this book, people fail. Those projects that are completed are frequently late, over budget, or deliver less than promised, reducing business value. The cumulative impact of poor project performance has a devastating impact on shareholder value and on customers and employees. In my career, I have seen students, faculty, and shareholders negatively impacted by projects gone awry through poorly thought-out processes, inept leadership, and organizational dysfunction. As global competition, the speed with which business must be done, and attention to costs all increase, project management has never been more central to the success of any business. And the need has never been greater for Jack Ferraro’s The Strategic Project Leader, and his approach of service-based project leadership. I have sponsored mission-critical projects run by Jack and have seen how project leadership can work when it is done correctly.

pdf, 2,06 мБ
Изображение


Статистические методы в применении к стандартам и к контролю качества продукции в промышленности
Пирсон Эгон
Москва, Ленинград, Госпланиздат, 1939 г., 179 стр.
Перевод с английского с приложением А. А. Конюса
Характерной чертой современной промышленности является повторяемость производственно-технического процесса; иначе говоря, - воспроизведение данного образца изделия в неопределенно (большом количестве экземпляров. Однако достаточно ближе присмотреться к делу, чтобы убедиться, что, несмотря на детальнейшую нормировку, дающую, как правило, превосходные в практическом отношении результаты,- абсолютная тождественность выпускаемых изделий является (недостижимой, все равно, приходится ли судить об этой тождественности при помощи простого измерения линейных размеров, (например, в случае диаметра вала или формы винта), или путем исследования сопротивления разрыву (ткань, проволока, цемент), или же путем измерения электрического сопротивления (как это имеет место, например, при испытании телефонного оборудования), или каким бы то ни было иным способом. Во всех этих случаях полученные цифры измерений не будут тождественными, причем расхождения между ними придется отнести не только за счет возможных ошибок измерения, но и за счет реальных расхождений измеряемых величин.
Существование средних стандартных; величин - это, разумеется, факт, но столь же реальным фактом является и существование, наряду с этими средними величинами, известных отклонений от них или вариаций. Что именно так обстоит дело в промышленности, находит себе частичное подтверждение в том, что при составлении технических условий дли спецификаций, обычно указывается, что испытания должны производиться "свыше чем на одном" экземпляре данного изделия, т. е. на (некоторой группе их в процессе производства хозяйственники постоянно производят испытания качества, однако, вообще говоря, довольно трудно было бы утверждать, что в прошлом уделялось достаточно внимания таким вопросам, как, например, идут ли результаты этих испытаний на пользу делу, в какой мере они удовлетворяют своему, назначению - контроля производства, или, наконец, не оказываются ли иной раз те или иные из этих испытаний попросту излишними. Предлагаемая читателю Книга как рак и задается целью показать, как эти и подобные им вопросы следует ставите и, решать, опирая их на здоровый практический базис.
Само собой разумеется, что невозможно предсказать заранее точное значение признаков качества какого-нибудь определенного экземпляра из данного числа изделий; мы не можем, например, сказать наперед, каков будет срок службы какой-нибудь определенной электролампы, или прочность данной железнодорожной оси. Но, допустив, что общие условия производственной обстановки остаются неизменными, оказывается возможным наметить с высокой степенью вероятности те пределы, в которых при достаточно длительном периоде работы окажется заключенным желательный процент значений данного признака качества. Так, например, допустив, что условия производства останутся неизменными, можно заранее быте уверенным; в том, что по крайней мере 990 лампочек из каждой тысячи окажутся годными и действию в течение времени, заключенного между a1 и a2 часами (предполагая, что каждая из этих лампочек горит непрерывно согласно указанному вольтажу). Техника статистических методов, с которыми знакомит настоящая книга, выработалась в процессе решения вопросов, подобных только что приведенным; таковы вопросы о том, как определите, является ли данный процесс вариации стабильным, как перевести обиходные представления о надежности и о риске на язык точной числовой меры вероятности и как рассчитать определенные границы вариации, с которыми возможно связать такого рода меру вероятности.
Хотя система статистических методов или приемов анализа и опирается на весьма солидный базис математической теории, однако, во многих случаях и самые эти методы и те соображения, какими необходимо руководствоваться при их применении, без труда могут быть сделаны понятными и для читателя, не располагающего специальной математической подготовкой.
Таким Образом, основной задачей данной книги является показать с максимально возможной ясностью, почему именно статистическая техника оказывается нужной и какого рода пользу от нее можно ждать.
Следует различать два случая использования статистических методов:
а) в вопросах составления технических условий (спецификаций), стандартизации и повседневного производственного процесса;
б) в специально исследовательских проблемах.
В настоящей работе, трактующей, главным образом, о сравнительно несложных вопросах типа (а), мы не имели в виду давать связного и полного изложения статистической теории. Эффективное пользование приемами типа (б) возможно лишь под условием некоторой тренировки в данной области; вот почему ссылки на научную литературу и некоторые необходимые в.этих случаях таблицы выделены нами в приложение. Но Как бы ни поступил читатель нашей книги, т. е. пожелает ли он самостоятельно применять приемы типа (б) или не пожелает, едва ли можно сомневаться в том, что при наличии серьезной решимости приобщиться к статистическому взгляду, на вещи он приобретет такую широту кругозора, которая во многих случаях послужит ему на пользу.
Известный Специалист по данному, кругу вопросов - Стьюдент - весьма удачно сформулировал те задачи, которым должны служить разбираемые нами в дальнейшем изложении методы статистического анализа применительно к контролю качества продукции; эти задачи заключаются в том, чтобы:
1) определять, в какой мере вариации существенных признаков качества готового продукта понижают его ценность, а в иных случаях - даже, содействовать определению этих признаков;
2) сравнивать различные методы измерения важнейших признаков качества с таким .расчетом, чтобы быть в состоянии определять ценность как можно, более точно и с наименьшими издержками;
3) прослеживать вариацию этих наиболее важных признаков качества готового продукта в обратном движении, т. е. восходя к тем вариациям в производственном процессе или в соответствующем сырье, которым она обязана своим возникновением;
4) производить выбор между конкурирующими планами, направленными к снижению этих последних вариаций, и, на- конец;
5) давать указания относительно того, как поддерживать качество готового продукта в условиях неослабного наблюдения, т. е. так, чтобы было возможно своевременно сигнализировать о появлении какого-либо источника вариации или о неожиданном усилении уже имевшегося раньше такого источника.

pdf, 18,74 мБ
Изображение


Качество, надежность, долговечность: Опыт Саратовцев
Лебедев А., Сорин Я.
М.: Профиздат, 1969. - 65 с.
"Качество продукции советских предприятий должно быть значительно выше, чем на лучших капиталистических предприятиях", - требует Программа КПСС. Успешно решать эту задачу помогает система бездефектного изготовления продукции и сдачи ее с первого предъявления, разработанная на предприятиях Саратова.
Авторы раскрывают суть системы, показывают ее жизненность и эффективность. Читатель познакомится с конкретным опытом предприятий, методами применения саратовской системы борьбы за качество, надежность и долговечность изделий в различных сферах производства. Саратовская система применима во всех отраслях промышленности: тяжелой и легкой, текстильной и пищевой - всюду, где ученый, инженер и рабочий трудятся в тесном содружестве, - к такому выводу приходят авторы.

pdf, 6,71 мБ
Изображение



Новая книга

Любая организация переживает тот же жизненный цикл, что и человек: она рождается в муках, затем наступают детство, юность, зрелость. На самом деле люди начинают стареть с момента своего рождения. То же самое происходит и с организациями. Разница этих процессов только в том, что для человека сыворотку вечной молодости еще не придумали, а для компаний она существует. Этот секрет рыночной молодости и задора изобрел один из лучших бизнес-мыслителей современности Ицхак Адизес. Эта книга - "библия" метода Адизеса. Это единственная книга, в которой автор последовательно рассматривает все три основные составляющие части своей методологии. В ней вы найдете блестящие практические рекомендации по совершенствованию управления и ответы на вопросы: Почему одни компании достигают колоссального, а также устойчивого расцвета, а другие стареют и умирают? Какие проблемы на каком этапе развития нормальны, а какие аномальны? Как быстро диагностировать и решить управленческие проблемы? Какие четыре стиля лидерства необходимы для успешного сотрудничества и руководства организацией? Книга переведена на 30 языков.


По одёжке не только встречают

   Рассказывают, был один диктор, всю жизнь проработал на радио, был известен и знаменит. И все его друзья и коллеги знали за ним такую черту: если он в эфире, значит на нём обязательно костюм и галстук. Над ним смеялись: "Тебя же всё равно не видно; зачем ты так одеваешься?", — но он всегда отшучивался.
   И вот однажды его пригласили выступить на телевидении. Была передача, посвящённая старейшим сотрудникам радио. Впервые его увидят люди, которые узнавали его лишь по голосу. Перед началом записи передачи к диктору обратился режиссёр:
   — Вы обычно никогда не опаздываете, но сегодня вы приехали позже на 10 минут. Это не страшно, но мне всё же интересно, почему?
   — Дело в том, — ответил диктор, — что в самый последний момент, когда я уже одевался, я обнаружил, что у меня нет новых носков. Меня впервые пригласили на телевидение, и я подумал, что просто быть в чистых — этого мало. Надо быть в новых. Мне пришлось заехать в магазин за носками.
   — Но зачем вам новые носки? — удивился режиссёр. — Вы могли бы вообще прийти без носков, потому что мы будем снимать только крупный план, по пояс.
   — Понимаете, для того, чтобы быть безупречным в кадре или в эфире, я должен чувствовать себя безупречным во всём, начиная с белья и заканчивая исправной шариковой ручкой в моём кармане. А если на мне дырявые носки или грязная обувь, я уже не безупречен.
   


Новая книга

Эта книга впервые издается на русском языке. Она посвящена малоизвестной российскому читателю теме — искусству хитрости, которое родилось и много веков культивируется в Китае и которое является тайной за семью печатями для европейцев. Ее автор — известный китаевед, ведущий западный исследователь в области учения о стратагемах. В своей книге он впервые представил все 36 стратагем. Книга предназначена прежде всего для менеджеров и других участников бизнеса. Вместе с тем она, несомненно, вызовет интерес широкого круга читателей.

Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Форум по менеджменту качества"


Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Ваша реклама станет эффективной на нашем форуме
Рассмотрю привлекательные предложения по трудоустройству в области менеджмента.
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться

Связаться с автором рассылки

QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000

С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество

В избранное