Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 479


ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА
QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000



Цитата:

Следует помнить, что из опыта мы должны извлечь только мудрость, содержащуюся в нем, - и не больше. (Марк Твен)



Лучший форум по менеджменту качества в Российском Интернете

Подписаться на сообщения с форума (введите свой e-mail)




Новая книга

В этой книге собраны лучшие цитаты из книг и лекций Ицхака Калдерона Адизеса – ведущего мирового эксперта по лидерству и управлению изменениями. Книга состоит из трех частей: изменения и лидерство, менеджмент, ваша личная жизнь. Блестящий мастер слова, доктор Адизес предельно ясно и структурированно пишет о проблемах, с которыми рано или поздно сталкивается каждый менеджер. Его рекомендации применимы как в бизнесе, так и в личной жизни.


Пересмотр стандарта ISO 22000 по менеджменту безопасности продуктов питания

Безопасность продуктов питания на протяжении всей пищевой цепочки является главной обеспокоенностью современного общества, ведь иногда продукты пересекают не одну границу, прежде чем достичь конечного потребителя.

С момента публикации первой редакции ISO 22000 по менеджменту безопасности пищевых продуктов в 2015 году участники пищевой цепочки, включая производителей, потребителей и органы государственного управления, начали сталкиваться с новыми требованиями по безопасности пищевых продуктов – подгоняя необходимость обновить стандарт. Встреча рабочей группы ISO (ISO/TC 34/SC 17/WG 8 ), ответственной за обновление и возглавляемой членом ISO - Ирландской национальной службой стандартов (NSAI), состоялась 23-25 февраля 2015 года в Дублине с целью обсуждения необходимых мер по совершенствованию стандарта.
Совещание, которое состоялось в прошлом году при участии пользователей стандарта, выявило изъяны в текущей версии. Определенные термины были признаны нечеткими: были выявлены ненужные повторения, а для некоторых понятий потребовались разъяснения. Более того, малые и средние предприятия (SMEs) были недостаточно интегрированы, необходимо улучшить их понимание степени риска. Эти и другие замечания, озвученные пользователями, внесут свой вклад в процесс пересмотра стандарта.
Основываясь на этих отзывах, группа по пересмотру будет решать следующие проблемы:
∙ уточнение определенных ключевых понятий, особенно необходимые к управлению критические контрольные точки, необходимые производственные программы, подход к потенциальному риску, возможность отзыва продукции, а так же совмещение мер внешнего контроля
∙ обновление терминов и определений
∙ как сделать стандарт более простым и четким
∙ избежать слишком регламентирующей составляющей
∙ обеспечить лучшую осведомленность малых и средних предприятий (SMEs)
Кроме того, у ISO 22000 будет такой же формат, как и у стандартов системы менеджмента (MSSs), который теперь будет иметь идентичную структуру с общим текстом, терминами и определениями. Это облегчит жизнь организациям, которые захотят сертифицироваться в нескольких системах менеджмента качества (MMSs), таких как ISO 9000 и ISO 22000. Скоординированный формат обеспечит связь между стандартами, упростит комплексное использование и облегчит их прочтение и понимание пользователями.
В то время, как эксперты в области индустрии продуктов питания могут быть особо сильно вовлечены в процесс пересмотра, другие пользователи стандарта будут привлекаться по мере необходимости. К ним относятся малые и средние предприятия (SMEs), производители продуктов, производители кормов для животных, регуляторы, которым требуется модель для разработки нормативных требований с методологией по менеджменту безопасности продуктов питания, и даже производители, например, воды, которые не "управляют едой" непосредственно, но чья деятельность подпадает под общее содержание стандарта.
Многие компании и организации не используют ISO 22000 отдельно, но применяют его совместно со стандартом по менеджменту качества ISO 9001, соответственно, требуется сравнить оба стандарта и обеспечить их согласованность.
Более того, стандарты серии ISO/TS 22002 поддерживают определенные сектора и позволяют внедрять ISO 22000, предоставляя инструменты для разработки программ необходимых предварительных мероприятий.
Естественно, вся эта работа не могла бы быть выполнена без совместного участия различных заинтересованных сторон в пищевой цепочке. Группа по пересмотру встретится снова в середине октября для обсуждения второй версии рабочего документа. При условии, что все пойдет, как запланировано, стандарт будет опубликован в 2017 году.


Новая книга

Книга поможет расставить приоритеты в жизни и расскажет, как делать меньше, а добиваться большего.
Вам кажется, что вы работаете слишком долго, а успеваете слишком мало? Вы постоянно заняты, но совсем не продуктивны? Вы чувствуете, что ваше время расходуется на чужие дела?
Если на такие вопросы вы отвечаете "да", вам поможет эссенциализм.
Эссенциализм — это не про то, как успевать больше за меньшее время, а про то, как делать только то, что нужно делать. Это не стратегия тайм-менеджмента или повышения продуктивности. Это определение самых важных задач, отбрасывание всех ненужных и максимальная концентрация на вещах, которые действительно имеют значение.
Ваши время и энергия бесценны, их нельзя тратить на те вещи и тех людей, которые на самом деле не важны для вас. Вы и только вы должны определять, что стоит ваших ограниченных ресурсов.
Эссенциализм — это новый подход, который позволит вам делать меньше, но лучше — во всех сферах вашей жизни.


Новые файлы на нашем форуме

Управление качеством продукции в приборостроении
Бабин М.П.
М.: Машиностроение, 1976г.- 128с.
В книге рассмотрены теоретические и практические вопросы управления качеством продукции в приборостроении; показаны новые методы повышения качества продукции и их практическое применение; предложена математическая модель управления качеством продукции; проведен анализ методов количественной оценки уровня качества продукции в приборостроении; дан анализ факторов и мероприятий, влияющих на качество продукции; приведены состав и структура подсистемы управления качеством продукции в автоматизированных системах управления предприятиями. Книга предназначена для инженерно-технических работников приборостроения, занимающихся вопросами улучшения качества продукции.

pdf, 1,69 мБ
Изображение


Sustainable Operations Management: Advances in Strategy and Methodology
Chiarini A. (Ed.)
Springer, 2015. — 224 p. 39 illus. — (Measuring Operations Performance).
This book presents innovative research on various aspects of sustainability in the field of operations management and illustrates the potential of sustainability thinking and practice to improve operations performance and thereby meet customer needs. Particular attention is devoted to corporate social responsibility and marketing strategy, knowledge management for sustainability, the role of culture in a sustainable built environment, sustainable manufacturing through the application of lean and green concepts, advancing sustainability through ISO standards, and the sustainable supply chain.
The present decade is proving to be a time of change in terms of business strategies and operations management. Many of the trends are still subject to uncertainty, but an understanding of the need for, and benefits of, sustainability can give a clear indication of their trajectory. Consumers and markets in general believe that while implementing their business strategies, companies should also try to improve society and the environment and to exercise social responsibility toward their employees. This book provides insights into how this may be achieved, and it is recommended for researchers as well as all practitioners and managers dedicated to enhancing sustainability in operations.

pdf, 3,93 мБ
Изображение


Контроль продукции на больших автомобильных заводах
Шварц Б.Ю.
Москва, ОНТИ НКТП СССР, Главная редакция автотракторной литературы, 1935 г. - 102 с.
В книге разбираются способы контроля на больших автомобильных заводах, даются примеры типовых методов контроля основных автомобильных деталей, освещаются вопросы организации контрольных отделов на автомобильных заводах массового производства и их функции, организации калибрового хозяйства и проектирования межцехового контроля.
Автору пришлось самому работать на заводах Форда. Источником для составления книги послужили материалы по контрольным приспособлениям и калибрам, собранные автором при работе на заводах Форда и при организации нашего ГАЗ.
Книга предназначается для работников контроля автопромышленности и для всех, интересующихся этим вопросом.

pdf, 57,34 мБ
Изображение


Probability Distributions in Risk Management Operations
Artikis C., Artikis P.
Springer, 2015. — 315 p.
This book is about the formulations, theoretical investigations, and practical applications of new stochastic models for fundamental concepts and operations of the discipline of risk management. It also examines how these models can be useful in the descriptions, measurements, evaluations, and treatments of risks threatening various modern organizations. Moreover, the book makes clear that such stochastic models constitute very strong analytical tools which substantially facilitate strategic thinking and strategic decision making in many significant areas of risk management. In particular the incorporation of fundamental probabilistic concepts such as the sum, minimum, and maximum of a random number of continuous, positive, independent, and identically distributed random variables in the mathematical structure of stochastic models significantly supports the suitability of these models in the developments, investigations, selections, and implementations of proactive and reactive risk management operations. The book makes extensive use of integral and differential equations of characteristic functions, mainly corresponding to important classes of mixtures of probability distributions, as powerful analytical tools for investigating the behavior of new stochastic models suitable for the descriptions and implementations of fundamental risk control and risk financing operations. These risk treatment operations very often arise in a wide variety of scientific disciplines of extreme practical importance.

pdf, 3,25 мБ
Изображение


Kanban in Action
Hammarberg M., Sunden J.
Manning, 2014. — 360 p.
Do you want to better understand how your work works and what is happening on your team or in your workplace? Would you benefit from being able to focus on a few small things instead of constantly having to switch between multiple projects? Do your users and stakeholders want new features delivered now rather than some other day? Do you think that you and your coworkers need to keep improving and learning?
Then kanban is for you.
Do you want to get started with kanban as soon as possible, without spending too much time on abstract theory and history and splitting hairs about different methods? Do you want to know how people in the kanban community have used kanban in practice to face different challenges? Then this book is for you.

pdf, 35,31 мБ
Изображение


Структура и расчет производственного цикла
Крепиш П.В.
Ленинград, ОНТИ, 1935 г. - 143 с.
Имеющаяся литература по вопросу расчетов производственных циклов состоит преимущественно из отдельных, разрозненных журнальных статей и не дает всестороннего исследования этого вопроса.
Автор в этой работе подходит к решению вопроса на научно-теоретической основе, рассматривает его всесторонне, не абстрагируясь от производственной обстановки. Комплексное рассмотрение вопросов, практическая их приемлемость - вот достоинства этой работы, которая может встретить живейший интерес у всех плановых работников нашей машиностроительной промышленности.

pdf, 13,53 мБ
Изображение



Новая книга

В названии книги заложен глубокий смысл, лучше всего передаваемый известной пословицей "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Книга Алана Гринспена, проработавшего 18,5 лет на посту главы Федеральной резервной системы США, интересна прежде всего тем, что в ней анализируются причины, по которым существующие экономические модели оказались неспособными предсказывать кризисы, в частности кризис 2008 г.
С точки зрения автора, все дело в том, что эти модели не учитывают поведенческие аспекты экономики и финансов, играющие большую роль в современном мире. Он предлагает свои подходы к оценке этих аспектов - инстинктивных склонностей людей - и встраиванию их в модели. Автор подкрепляет свои рассуждения и выводы результатами исследования обширного массива фактических данных.
Книга стала бестселлером во многих странах, она хорошо знакома финансистам и экономистам всего мира. На русском языке фундаментальный труд Гринспена публикуется впервые. Особую ценность книге придает тот факт, что это - новейшая редакция нынешнего года (последние изменения, актуализирующие информацию 2013 г., были внесены автором в текст всего месяц назад).



Quality Management
Knowles Graeme
Bookboon, 2011. — 192 p.
This study guide is designed to provide an overview of the key elements, important historical context and current debates in the field of Quality Management. It aims to give a coherent view of the underlying principles of quality management, and how these relate to practical application in a range of organizations. The tools and techniques which support the principles are not covered in detail in this guide, More information on these can be found in the companion guide: “Six Sigma: Principles and Practices” also available at Bookboon.com.
The guide starts with a development of the theory in each area and then provides a contextualisation which considers what the theory might mean for organizational practice. Due to the complexity of many of the issues addressed, it is possible to write much more on any single topic, but I have tried to cover most of the key points in order to provide a foundation, and further literature linked from the text allows the reader to investigate any topic in more depth if they wish. Finally, at the end of each chapter there are a number of questions for you to develop your thinking in the area.

pdf, 7,57 мБ
Изображение


Качество продукции и технический контроль производства
Дымов С.Т., Быков З.Н.
Москва-Ленинград, ОНТИ, 1935 - 170 с.
Во второй пятилетке вместе с ростом и реконструкцией нашего социалистического хозяйства ставится проблема полного освоения техники новою производства, выполнения всех качественных показателей и прежде всего повышения качества продукции. Все указания партии и правительства о качестве в последнее время были дополнены постановлением об ответственности за недоброкачественную и некомплектную продукцию. Это решение и послужило поворотом промышленных и хозяйственных организаций в сторону действительной борьбы за качество продукции.
Выполнение качественных показателей и повышение качества продукции связано с целым рядом основных организационных и технических вопросов, которые даны в указаниях тт. Сталина, Кагановича и решениях ХVII партийного съезда.
Освоение техники производства, повышение технического уровня рабочих, поднятие организационной работы до уровня политического руководства - это основные задачи работников нашего хозяйства, в борьбе за качество продукции. Функционалка в системе управления производством и работе ОТК на предприятиях создала обезличку, безответственность, в результате чего вопросами качества мало кто из руководителей и технических работников вплотную занимался. Настоящая книга имеет целью систематизировать материал по вопросам качества и технического контроля производства на основе последних решений партии и опыта ряда предприятий по работе ОТК главным образом на машиностроительных заводах. Кроме организационных и практических сведений по осуществлению контроля качества книга является пособием для работников ОТК, мастеров и бригадиров, излагая практическое обоснование брака, причин его появления и давая описание методов контроля и техники испытаний.
Книга составлена таким образом, что дает последовательно комплекс вопросов, связанных с контролем качества, начиная от общих политико-хозяйственных установок, технических вопросов по ознакомлению с инструментарием, приборами по испытанию и кончая инструкциями и изложением обязанностей отдельных исполнителей на конкретных участках работы.

pdf, 28,28 мБ
Изображение


Анализ и измерение качества продукции
Александровский А.П.
Москва - Ленинград: Госпланиздат, 1939. — 152 с.
Область качества продукции огромна по объему, многообразна по содержанию, первостепенна по значению в народном хозяйстве.
За время сталинских ‚пятилеток наша промышленность дала огромный рост продукции. Этого можно было достигнуть только путем освоения передового технического вооружения наших предприятий. Рост количества продукции получил дальнейший стимул к развитию своих темпов в стахановском движении. Наряду с ростом объема продукции значительно расширился ассортимент и повысилось качество изделий. Улучшение организации производства, освобождение производственных рабочих от подсобных функций, прикрепление деталей к орудиям и закрепление орудий производства за определенными рабочими, подготовка производства (чертежи, инструмент, приспособления, заготовка мерных материалов и пр‚.), обслуживание рабочих мест, организация технического инструктажа и техконтроля, введение методов передовой технологии и наиболее рациональных технологических режимов, регулярный осмотр оборудования, приспособлений и инструмента, подбор и подготовка кадров и повышение их квалификации, технормирование и тарификация и ряд других организационно-технических факторов решающим образом влияют как на рост количества продукции, так и на повышение ее качества. Одновременно растут и наши инженерно-технические кадры и повышается культура производства.
В связи о этим усиливается роль в производстве, с одной стороны, отделочных операций (например, в машиностроении - шлифовка, полировка и пр.) и термообработки, а с другой - значительно совершенствуются методы техконтроля (лабораторные анализы и измерения, оптические, рентгенографические, магнитоскопические, фотоэлектрические и другие методы).

pdf, 12,43 мБ
Изображение


Метод научной организации делопроизводства
Эрасмус А.А.
Москва, Вопросы труда, 1925 г. - 306 с.
В основу предлагаемой читателю книги автор положил попытку разрешения вопроса о рациональной постановке делопроизводства с конструкторской точки зрения. Подход к выявлению конструктивных целевых элементов учреждения взят настолько глубоко, что дает возможность комбинировать и применять изложенную систему не только для разрешения узко-делопроизводственных задач, но может служить пособием для установления рациональных путей как для разного рода взаимоотношений, так и для предметов вещественного характера и в учреждении и в пределах любого производства.
Разработка порядка обслуживания деловых органов личным персоналом, их взаимоотношения и планирование системы в целом рассматриваются под исключительным уклоном целесообразности для данного учреждения. В противоположность преимущественного течения литературы данной области, автор настоящего труда ставит в центр организационных соотношений не индивидуальность сотрудника, а, имея постоянно в виду целесообразность воздвигаемой системы в целом, вводит функционера в ряды прочих конструктивных элементов, вследствие чего его линия ведет от общей архитектуры организационного здания к деталям, в том числе и к единоличному работнику, а не от индивидуума к организационному целому.

pdf, 53,99 мБ
Изображение


Структура и расчет производственного цикла
Крепиш П.В.
Ленинград, ОНТИ, 1935 г. - 143 с.
Имеющаяся литература по вопросу расчетов производственных циклов состоит преимущественно из отдельных, разрозненных журнальных статей и не дает всестороннего исследования этого вопроса.
Автор в этой работе подходит к решению вопроса на научно-теоретической основе, рассматривает его всесторонне, не абстрагируясь от производственной обстановки. Комплексное рассмотрение вопросов, практическая их приемлемость - вот достоинства этой работы, которая может встретить живейший интерес у всех плановых работников нашей машиностроительной промышленности.

pdf, 13,53 мБ
Изображение



Новая книга

Книга о том, как создавать идеи. Авторы, известные коучи и консультанты, предлагают пошаговый план по созданию идей.
Основная мысль - любая идея, даже самая блестящая, должна быть пересмотрена.
С помощью интерактивных упражнений, визуальных инструментов и ценных советов авторы книги "Думай в других форматах" помогут вам создать пять собственных шагов для удовлетворения личных и профессиональный потребностей. Вы найдете увлекательные примеры из реального мира - от корпорации Ford до компании BIC, создавшей знаменитую ручку. Вы научитесь исправлять последствия упущенных творческих возможностей и не пренебрегать ими в будущем. Вы узнаете, как остаться на гребне волны даже в безвыходной ситуации. Это не просто список для самоконтроля. Это руководство по стабильному использованию креативного подхода в бизнесе.


Цель искусства

   На вершине высокой горы построила Богиня Искусства свой дворец. Раз в год двери дворца распахивались, и в долину спускалась золотая лестница. По ней Богиня Искусства сходила к людям. В долине её ждали те, кто хотел посвятить свою жизнь искусству: музыке или пению, скульптуре или живописи. Они знали, что только одному из них Богиня вручит великий талант, и каждый старался показать Богине, что он достоин её дара.
   — Мои стихи усладят слух людей изящными строфами, — восклицал поэт.
   — Я буду нежными звуками музыки радовать сердца, — говорил музыкант.
   — Я нарисую картины, воспевающие красоту, — обещал художник.
   Один за другим говорили люди о своих мечтах стать служителями искусства. Только один юноша молчал. Богиня сама подошла к нему и спросила:
   — Почему ты не рассказал о своей мечте?
   Юноша молча достал из сумки статуэтку смеющейся девушки. Она была так изящна и прекрасна, что многие сердца учащённо забились.
   — Ты станешь непревзойдённым скульптором, юноша! Ты уже постиг самую высокую цель искусства — заставлять биться быстрее человеческое сердце, — произнесла Богиня и вложила в руки юноши великий талант.
   


Новая книга

Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса "ПОЧЕМУ" – уверен автор бестселлера "Start with why" Саймон Синек.
В последние годы Саймон пользуется бешеной популярностью у лидеров крупнейших мировых корпораций, таких как Microsoft. Он просто объясняет им, как три элементарных вопроса – "Что", "Как" и "Почему" – позволяют достичь невероятных высот.
"Абсолютно все компании или бизнес-лидеры знают, ЧТО они делают, некоторые знают, КАК, но очень немногие знают, ПОЧЕМУ, – констатирует Саймон. – И под этим я подразумевая не получение прибыли. Во что вы верите? Какова ваша цель? Для чего ваша компания существует? Зачем вы просыпаетесь по утрам? И почему это должно кого-то волновать?".
Есть лидеры и компании, который пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, ПОЧЕМУ существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, ПОЧЕМУ делают свое дело.
Узнай секреты лидерства и мотивации на примере таких компаний, как Apple, Southwest Airlines и др.!

Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Форум по менеджменту качества"


Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Ваша реклама станет эффективной на нашем форуме
Рассмотрю привлекательные предложения по трудоустройству в области менеджмента.
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться

Связаться с автором рассылки

QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000

С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество

В избранное