Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 482


ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА
QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000



Цитата:

Основное препятствие на пути прогресса - не невежество, а иллюзия знаний. (Дэниэл Бурстин)



Лучший форум по менеджменту качества в Российском Интернете

Подписаться на сообщения с форума (введите свой e-mail)




Новая книга

Книга погрузит читателя в увлекательный, но жестокий мир менеджмента. В этом мире победитель тот, кто целеустремлен, привык к напряженному интеллектуальному труду, разбирается в интересах окружающих людей, действует на опережение, принимает смелые решения в сложных ситуациях.
Текст сопровождается мнениями известных экспертов и неформальными беседами с успешными менеджерами, собственниками, психологами, консультантами, отражающими разные позиции, взгляды, эмоции.
Книга представляет собой систематизированный развивающий курс для руководителей промышленных предприятий разного должностного уровня, стремящихся достичь новых высот в профессии, преподавателей бизнес-школ и студентов, обучающихся по программам магистерским и МВА. Особый интерес книга представляет для управленческого персонала высокотехнологического сектора экономики и университетов, в которых предстоят большие перемены.


Доступен стандарт IRIS с дополнением 2015 года

Стандартинформ информирует: с июля 2015 г. официально вступило в силу дополнение к международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS.
Стандарт IRIS признан мировым экспертным сообществом и предназначен для оценки систем менеджмента бизнеса в железнодорожной отрасли.
Система IRIS нацелена на всеобщее признание и принятие результатов аудита, предотвращение проведения повторных аудитов систем менеджмента бизнеса и, вследствие этого, повышение их экономической эффективности.
Органы по сертификации, одобренные Центром менеджмента IRIS, имеют право проводить аудиты по запросу любой компании железнодорожной отрасли.
Вступившее в силу дополнение к IRIS позволяет проводить сертификацию компаниям, занимающимся обслуживанием населения. При этом заменяется анкетный бланк, используемый в ходе аудита согласно оценочному листу, и упрощается сам процесс аудита.
Текст дополнения 2015 можно бесплатно скачать на английском/немецком/французском/польском и русском языках по ссылке.
Решение о дополнении стандарта IRIS принято Генеральной Ассамблеей UNIFE – организации возглавляющей программу IRIS.


Новая книга

Каждому из нас приходится, хотя бы иногда, задавать себе "простые" вопросы: что я хочу? что могу? зачем мне это надо? что это даст? какие побочные эффекты может вызвать? А дальше - куда идти, с кем, когда, как? И над всем этим главный вопрос - зачем? Как научиться управлять системой, в которую ты встроен или хочешь встроиться?
Чтобы справляться с изменчивым многообразием жизни, нужно мировоззрение, а не набор знаний, фрагментарных и быстро устаревающих.
Авторы, консультант и бизнесмен, на простых и ярких, зачастую парадоксальных примерах предлагают свое понимание системного подхода и его применения в жизни и в бизнесе. Это не азбука, не прописи, не набор рецептов и алгоритмов. Книга поможет людям, которые занимаются или только собираются заняться вопросами управления, другими глазами посмотреть на многие привычные вещи, преодолеть инерцию мышления, поменять отношение к своим и чужим проблемам и открыть новые горизонты.


Новые файлы на нашем форуме

Имитационное моделирование производственных систем
Вавилов А.А. (ред.)
М.: Машиностроение; Берлин: Техника, 1983. — 417 с.
Книга, написанная коллективом известных специалистов СССР и ГДР, посвящена вопросам теории и практического применения имитационного моделирования для решения сложных инженерно-технических задач управления производственными системами. Основное внимание уделено актуальным проблемам методологии системного моделирования, перспективным методам организации промышленных исследований, современным методам и средствам построения и эксплуатации моделей. Важной особенностью книги является ее практическая направленность. Книга адресована ученым, аспирантам, инженерам, занимающимся вопросами имитационного моделирования и управления, а также специалистам в области экономической кибернетики, прикладной математики, автоматизированных систем управления.

djvu, 6,26 мБ
Изображение


Стандартизация и качество промышленной продукции
Антонов Г.А.
Ленинград, Издательство Ленинградского университета, 1979 г. - 144 с.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы стандартизации и качества промышленной продукции.
В разделе, посвященном стандартизации, изложены методы и направления развития стандартизации как основы улучшения качества промышленной продукции, рассмотрена государственная система стандартизации-органы и службы стандартизации, категории и виды стандартов, планирование работ по стандартизации и т. п. Значительное внимание уделено вопросам определения экономической эффективности стандартизации.
В разделе, посвященном качеству промышленной продукции, рассмотрены экономические аспекты повышения качества: его планирование, стимулирование, аттестация продукции, экономическая эффективность повышения качества.
Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, изучающих основы стандартизации и управления качеством продукции. Оно может быть использовано также в системе экономического образования трудящихся.

pdf, 11,94 мБ
Изображение


60 лет стандартизации в СССР: (1925-1985). Основные события и факты
Куфман М.И.. Чернягова В.Н.
М.: Издательство стандартов, 1985 - 152 с.
В книге изложены в хронологическом порядке события и факты по основным направлениям развития советской стандартизации за 60 лет. Читатель имеет возможность проследить становление и развитие государственной стандартизации в СССР, совершенствование ее форм и методов.
Материалы книги свидетельствуют о постоянном расширении сферы действия стандартизации, увеличении ее вклада в решение важных народнохозяйственных задач, усилении роли стандартизации в повышении эффективности производства и качества работы, а также об активизации участия СССР в международном сотрудничестве в области стандартизации и управления качеством.
От аналогичного издания предпринятого в 1975 г., эта работа отличается более полным изложением важнейших решений Партии и Правительства по вопросам стандартизации, а также введением ряда новых разделов.
Книга рассчитана на инженерно-технических работников, а также может быть рекомендована к использованию при изучении основ стандартизации и управления качеством.

pdf, 8,79 мБ
Изображение


Основы стандартизации
Ткаченко В.В. (Ред.)
Учебник для техникумов. - М.: Издательство стандартов, 1986 - 328 с.
В учебнике по соответствующему курсу, читаемому в средних технических учебных заведениях, изложены теоретические и методические основы стандартизации, раскрыты ее возможности в ускорении научно-технического прогресса, практическое значение в повышении эффективности производства и качества продукции.
В объеме, необходимом для комплексного изучения работ по стандартизации‚ проводимых в стране, в учебнике освещены вопросы государственного надзора за стандартами и средствами измерений, метрологического обеспечения народного хозяйства, правового регулирования стандартизации и качества продукции, международной стандартизации.

pdf, 32,67 мБ
Изображение


Экономика стандартизации, метрологии и качества продукции
Бесфамильная Л.В., Резчиков В.И., Соколова Л.Г., Швандар В.А.
М: Издательство стандартов, 1988. - 312 с.
В книге освещены вопросы, показывающие место и роль стандартизации в решении важных экономических задач народного хозяйства. Характеризуются современные методы планирования, нормирования и стимулирования работ по стандартизации, изложены методы экономического обоснования работ по стандартизации о дифференциацией по видам стандартов, программ комплексной стандартизации, стандартов с перспективными требованиями, работ по унификации, повышению качества продукции и метрологического обеспечения.
Книга рассчитана на экономистов, работников служб и отделов стандартизации предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро.

pdf, 30,08 мБ
Изображение


Business Intelligence for NewGeneration Managers: Current Avenues of Development
Mayer J.H., Quick R. (Eds.)
Springer, 2015. — 140 p.
Executives in Europe have significantly expanded their role in operations – in parallel to their strategic leadership. At the same time, they need to make decisions faster than in the past. In these demanding times, a redesigned Business Intelligence (BI) should support managers in their new roles. This book summarizes current avenues of development helping managers to perform their jobs more productively by using 'BI for managers' as their central, hands-on, day-to-day source of information – even when they are mobile.

pdf, 3,38 мБ
Изображение



Новая книга

Книга дает представление о том, как правильно выстроить систе­му оценки и управления деятельностью подразделений и компании в целом на основе KPI. Здесь описываются такие важные вопросы, как оптимизация организационной структуры, формирование структуры финансовых и оперативных показателей, распределение ответствен­ности за выполнение показателей между подразделениями, разработка и внедрение рабочего процесса по управлению KPI, мотивация сотруд­ников и руководителей компании фактического исполнения планов; приводится множество примеров из консультационной практики.



Рекомендации по применению в отраслях промышленности системы мероприятий повышения качества продукции, разработанной на предприятиях Саратовской области
Трапезников В., Волков А., Бойцов В.
Москва, 1968, - 15 с.
Центральный Комитет КПСС принял постановление об усилении работы по внедрению системы мероприятий, разработанной на предприятиях Саратовской области по повышению качества, надежности и долговечности выпускаемой продукции.
Государственный комитет Совета Министров СССР по науке и технике, Государственный комитет Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Комитет стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР обобщили опыт применения системы мероприятий по повышению качества продукции на саратовских предприятиях и рекомендуют эту систему для предприятий различных отраслей промышленности.

pdf, 1,1 мБ
Изображение


Применение Саратовской системы при проведении исследовательских и конструкторских работ
Горохова В.В.
Москва, Издательство комитета стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР, 1969 - 105 с.
К настоящему времени Саратовская система нашла широкое применение в различных областях народного хозяйства, и главным образом - на промышленных предприятиях.
В последние годы принципы саратовской системы с успехом внедряют в ряде научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций. В предлагаемой широкому кругу инженерно-технических работников, а также работников партийных, профсоюзных и комсомольских организаций научно-исследовательских и проектно-конструкторских институтов брошюре систематизирован опыт применения принципов саратовской системы при проведении научно-исследовательских и конструкторских работ.
Настоящая брошюра создана на основе доклада, сделанного автором на состоявшемся в 1968 г. в г. Перми совещании по контролю качества, и дополнена рядом материалов и данных по результатам работы института в 1968 г.

pdf, 8,15 мБ
Изображение


Management
Griffin R.W.
South-Western, Cengage Learning, 2013. — 726 p. in color. — 11th ed.
Gain a solid understanding of management and the power of innovation in the workplace with Griffin's Management, 11E. This dynamic book, known for its cutting edge research and memorable examples, takes a functional approach to the process of management with a focus on active planning, leading, organizing and controlling. This book's reader-friendly approach examines today's emerging management topics, from the impact of technology and importance of a green business environment to ethical challenges and the need to adapt in changing times. Using a proven successful balance of theory and practice, the author interweaves numerous new and popular cases and learning features as well as hundreds of well-researched examples to vividly demonstrate the importance of strong management to any type of organization.

pdf, 58,94 мБ
Изображение


Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества
Дремина М.А., Копнов В.А., Станкин А.А.
Санкт-Петербург - Москва - Краснодар, Лань, 2015. - 304с.
Излагается авторская методика разработки и внедрения систем менеджмента качества организаций в соответствии с требования международного стандарта ISO 9001:2008. Методика основывается на системном, процессном и проектном подходах. Подробно рассматриваются задачи оценки эффективности и результативность проекта разработки и внедрения системы менеджмента качества. Стратегии развития организации рассматриваются как последовательное изменение набора политик во времени, включаю политики в области качества, экологии, маркетинга, финансов и т.д. Адресуется научным работникам, преподавателям и специалистам в области менеджмента качества, а также студентам, изучающих менеджмент качества.

pdf, 5,68 мБ
Изображение


Global Aspects and Cultural Perspectives on Knowledge Management: Emerging Dimensions
Jennex M.E.
Information Science Pub., 2011. — 465 p.
Due to the recent advances in computers and technology as a whole, Knowledge Management has taken on a whole new importance. In our society we need KM to ensure that we apply knowledge correctly to differing situations and effectively use that information at the correct times. Global Aspects and Cultural Perspectives on Knowledge Management: Emerging Dimensions presents new technologies, approaches, issues, solutions, and cases that can help an organization implement a knowledge management (KM) initiative or provide a knowledge base for the practitioner/academic researcher. This book presents the issues that drive the technologies, processes, methodologies, techniques, and practices used to implement KM in a variety of ways and in the multi-faceted modern environment that we find ourselves in today.

pdf, 7,1 мБ
Изображение



Новая книга

Это переиздание классической книги, вышедшей в 1954 году. Когда-то "Практика менеджмента" сформировала целостное понимание того, что такое менеджмент, и выделила менеджера как отдельное важное звено любой корпорации. Эта книга создала то, что в наши дни принято называть дисциплиной менеджмента. И это не было ни случайностью, ни удачей - такую цель поставил перед собой автор при написании книги.
"Если вы хотите ограничиться какой-то одной книгой о менеджменте, - говорит своим подчиненным председатель одного из крупнейших банков в мире, - читайте "Практику менеджмента"". Ее успех объясняется сбалансированностью: представленный материал исчерпывает все возможные темы и вместе с тем доступен и легок для чтения.
Именно поэтому книга актуальна до сих пор, она рассказывает о фундаментальных, базовых вещах, которые необходимо знать и студентам, и профессионалам своего дела. Из нее вы узнаете об управлении бизнесом, менеджерах-управленцах, управлении работником и работой. Автор говорит о правилах принятия решений; о структуре и природе менеджмента, его роли, задачах и проблемах; о менеджерах как о людях, выполняющих управленческую работу и занимающих управленческие должности: их квалификации, самосовершенствовании, служебных обязанностях, ценностях.


Средство от одиночества

   Пришёл однажды к мудрецу юноша и спросил его, как спастись от одиночества.
   — Я избавлю тебя от этого чувства, но сначала ты должен пройти трёхдневное испытание, — ответил мудрец.
   Юноша согласился. В первый день мудрец плотно завязал юноше глаза, чтобы тот ничего не видел. Это было невыносимо тяжело, особенно когда юношу просили что-нибудь принести. На следующий день мудрец плотно закрыл уши юноши, чтобы тот ничего не слышал. Юноше показалось, что весь мир вокруг словно оглох. На третий день мудрец закрыл юношу в маленькой комнате без окон и света на целый день. Юноша с трудом выдержал этот день.
   Наконец все испытания закончились, и юноша воскликнул:
   — Как я рад, что всё выдержал! Теперь вы поможете мне?
   — Разве ты по-прежнему чувствуешь себя одиноким? — спросил мудрец.
   — Откровенно говоря, нет. Мир так прекрасен. Я даже не догадывался, что вокруг такое множество звуков и красок.
   — Пока человек может смотреть на солнце, луну и звёзды и наслаждаться дарами земли и моря, он не одинок, — заметил мудрец.
   — Но вдруг чувство одиночества опять вернётся, — забеспокоился юноша.
   — Тогда приходи снова, и я устрою тебе новое испытание, — улыбнулся мудрец.
   


Новая книга

Теория ограничений (ТОС, Theory of constraints) — популярная концепция менеджмента, разработанная в 1980-х гг. доктором Элией Голдраттом. Она предлагает концентрировать организационные ресурсы на устранении ограничений (конфликтов), которые мешают компании полностью реализовать ее потенциал. Метод рассуждений Голдратта составляет основу теории ограничений и позволяет успешно разрешать множество противоречий: между сроками и качеством, стоимостью и затратами, требуемой производительностью и имеющимися ресурсами.
Книга опытного консультанта Уильяма Детмера — это практическое руководство к действию, подробно описывающее процесс преобразований на любом уровне организации. С ее помощью можно определить, что нужно изменить в организации, как выявлять явные и скрытые проблемы с помощью логических деревьев и как устранять эти проблемы с помощью прорывных решений.

Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Форум по менеджменту качества"


Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Ваша реклама станет эффективной на нашем форуме
Рассмотрю привлекательные предложения по трудоустройству в области менеджмента.
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться

Связаться с автором рассылки

QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000

С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество

В избранное