Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N349


ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА
QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000



Цитата:

Посмотри внутрь - секрет внутри тебя. (Хуинен)


Новая книга

Как выделить и описать бизнес-процессы компании? Что такое процессный подход в управлении компанией и как его реализовать практически? Как интегрировать решения по организации бизнес-процессов в корпоративную архитектуру и систему менеджмента качества? Как разработать корпоративный портал моделей и регламентов бизнес-процессов? Ответы на эти и другие актуальные вопросы, навигация, методики, практические кейсы из первых рук - от профессиональных менеджеров и методологов. Этот уникальный обучающий продукт создан для развития управленческих компетенций, в нем комплексно освещена современная практика российских предприятий: от моделей процессов верхнего уровня до регламентов рабочих мест. Для руководителей, специалистов по организационному развитию и системам менеджмента качества, бизнес-инженерам, участникам программ MBA и MBI.


Баба-Яга против:


Андрей Горбунов

В Интернете уже достаточно давно обсуждается, а теперь дошло и до ресурса quality.eup.ru, "Письмо Президенту - ответ на статью "Россия, вперед!", написанное группой молодых инициативных людей. Участники форума на ресурсе имеют возможность высказать свое мнение, поддержав или не поддержав письмо. Как один из них, я говорю: не поддерживаю.
А теперь объясню, почему.
 Не знаю, кто как, а я воспринял основную идею письма в форме "давайте внедрять бережливое производство (и вообще, делать как в Японии) и будет нам счастье".
Мне думается, одна из главных неудач письма в том, что оно предлагает решение (бережливое производство), не определяя причины перечисляемых проблем. Т.е. вновь нам предлагают лекарство без диагноза причин недомогания.
Увидев заголовок "Почему российские товары неконкурентоспособны?", ждешь основательного анализа (письмо-то Президенту!) печальной ситуации, сложившейся в России. И что мы видим? "Для ответа на этот вопрос мы приведём главные признаки деятельности наиболее успешных японских компаний (Toyota, Panasonic, Sony):".
Создается впечатление, что авторы искренне полагают главной проблемой России незнание современных методов организации производства и управления, а потому в письме, как мне кажется, весьма силен акцент на информирование, на осведомленность, как на основную составляющую решения. Все письмо пронизано наивной верой в то, что достаточно что-то хорошее продемонстрировать, как тут же все это хорошее бросятся перенимать и внедрять.
"С целью демонстрации эффекта от модернизации производственных систем и освоения новых методов менеджмента мы предлагаем организовать пилотный проект восстановления одного или нескольких промышленных предприятий:
Успех этого пилотного проекта наглядно продемонстрирует россиянам как возможность эффективного восстановления "умирающих" предприятий благодаря грамотному менеджменту и современным подходам к производству, так и насколько важно развивать потенциальные способности и таланты каждого человека. В итоге это приведёт к уважению себя и общества, стремлению к командной работе, гордости за гражданство РФ, увеличению ценности труда и мотивации людей к увлечениям и образованию
".
Закономерен вопрос: если мировой опыт свидетельствует об эффективности предлагаемого решения, то зачем ее еще раз доказывать пилотным проектом? И почему успешный пилотный проект сможет кардинально изменить ситуацию в России, в то время как это не может сделать успешный мировой опыт?
Я ставлю себя на место адресата письма и пытаюсь понять: чего от меня хотят? Решение каких проблем мне предлагают?
С одной стороны, мне гарантируют через 5 лет, что на выбранных предприятиях будет
∙  Стабильное производство конкурентоспособной и востребованной продукции, ориентированной на внутреннего потребителя, а также на экспорт.
∙  Достойная заработная плата всех работников, а также высокая производственная культура, что приведёт к положительным социальным изменениям жизни работников предприятия.
∙  Оздоровление населения в населенном пункте, где реализуется проект (у людей появятся здоровое мышление и потребности, люди станут лояльны к государству и бизнесу)
.,
а с другой, из предложений совершенно неясно, за счет чего все это будет достигнуто.
И, давайте уж начистоту, у меня (Президента) возникает ощущение, что опять предлагается очередной эксперимент за государственный счет, этакий "микроВАЗ": Вы нам предприятие и деньги, а мы Вам: э-э-э, гарантию успеха. А если НЕуспех? Кто чем рискует?
И почему успех пилотного проекта что-то кому-то должен доказать? А почему деятельность Тойоты в Шушарах ничего не доказывает? Или там все не "по-японски"?
А почему бы просто не выкупить обанкротившееся предприятие и не сделать с ним то, что предлагается и гарантируется - без помощи государства?
Высказываю свое личное мнение: письмо очень похоже на очередной "интеллигентский прожект" типа "Как нам обустроить Россию".
Увы, проблемы с конкурентоспособностью в нашей стране гораздо глубже и их реальное решение требует коренного изменения многих сторон нашей жизни. В первую очередь мы должны стать ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. Во всех смыслах. Главная экономическая задача власти сегодня сформировать и поддерживать спрос на товары и услуги. Не будет спроса - никакие бережливые производства не помогут, ибо они - лишь инструмент удовлетворения спроса экономичными методами. Вторая задача - научить население элементарному цивилизованному предпринимательству и всемерно поощрять его. Показательный факт: когда я, будучи индивидуальным предпринимателем, оформлял себе полис обязательного медицинского страхования, то меня отнесли к категории: "безработный". Пока в нашей стране предприниматель будет считаться "безработным", никакие lean production не изменят коренным образом ситуацию.
Как я уже писал в одной из статей, "бизнес - это способ удовлетворения личных потребностей через удовлетворение потребностей других". Мы пока восприняли только первую часть этой формулы, пора осваивать и вторую.
Не надо думать, что я ретроград и против бережливого производства. Нет, просто я полагаю, что современные методы управления и организации власть должна не "внедрять", а создавать в них потребность. Через поощрение и поддержку предпринимательства и конкуренции, через законодательное регулирование вопросов безопасности и качества, через установление меры социальной ответственности бизнеса. Чтобы не консультант предлагал предпринимателю "А давай lean production внедрим", а предприниматель теребил консультанта: "Что мне сделать, чтобы быть конкурентоспособным?".
Это и есть главная задача власти в этом направлении.

Обсуждение на форуме



Посетите лучший форум по менеджменту качества в Российском интернете


Новая книга

Как составить комплексное описание организации деятельности компании в форме корпоративной архитектуры? Какие ключевые компоненты образуют корпоративную архитектуру компании? Как проектировать, мониторить и улучшать корпоративную архитектуру? Как современные компании развивают свои бизнес-модели? Ответы на эти и другие актуальные вопросы, навигация, методики, практика и прототипы из первых рук - от профессионалов-менеджеров и известных методологов в этом модуле.


Читайте в журнале "Мир стандартов"

СТАНДАРТЫ И ЖИЗНЬ
"Стандарты в борьбе с изменением климата" (Послание по случаю Всемирного дня стандартов 14 октября 2009 г.)

Научно-практическая конференция, посвященная Всемирному дню стандартов

Роль стандартизации в повышении энергоэффективности и решении проблемы изменения климата (Доклад заместителя руководителя Ростехрегулирования С.В. Пугачева)

ОБМЕН ОПЫТОМ
Рабочие проекты международных стандартов

ХОХЛЯВИН С.А.
Биотопливо и возобновляемые источники энергии: курс на стандартизацию терминологии и других аспектов

Деятельность технических комитетов по стандартизации

Создание ТК "Технологическое оборудование избирательных комиссий"

Создание ТК "Информационные технологии"

Создание ТК "Свежие фрукты, овощи и грибы, продукция эфиромасличных, лекарственных, орехоплодных культур и цветоводства"

Мнение эксперта
МЕЛЕНТЬЕВА Н.М., БАШКАЕВ Д.В.
Инновационные пути обеспечения безопасности российских предприятий: проблемы и перспективы систем менеджмента непрерывности бизнеса

ПО СТРАНИЦАМ ПЕРИОДИЧЕСКИХ И СПРАВОЧНЫХ ИЗДАНИЙ

По материалам ISO FOCUS'2009
ISO, экология и изменение климата

МИШЕЛЬ ЖИРАР
Углеродные характеристики станут определяться проще

КЛАУС РАДУНСКИЙ
Работа над стандартом на углеродный след продвигается вперед

ЭДВИН ПИНЬЕРО
Будущий стандарт ISO 50001 на системы энергетического менеджмента

ЖАН-ЖАК МАРШЕ
Общая терминология для энергетической эффективности

ДИК ВАН ДИЙК, ЭССАМ Е. ХАЛИЛ
Энергетическая эффективность в зданиях

"Энергетическая пирамида" для зданий

ДИТРИХ САМ
На пути к транспорту без выхлопных газов

СТЕФЕН ЛЕННОН
Беспроигрышное решение. Южная Африка стремится к повышению энергетической эффективности

ДЖОНАТАН БАК
Возобновляемые виды энергии должны обеспечить мировую потребность в электроэнергии

ДЭНИЭЛЬ ГЕРУНДИНО, ТРЕВОР ВИЗЕ
Инструменты ИСО для построения возобновляемого энергетического будущего

СТАНДАРТЫ & ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ

Европейское руководство по устоявшейся практике внедрения системы менеджмента знаний (по материалам "European Guide to Good Practice in Knowledge Management")

РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ

Новые поступления стандартов ИСО и МЭК в Федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов

Проекты стандартов ИСО

Проекты межгосударственных и национальных стандартов


Новая книга

Каковы области применения и принципы организации современного инжиниринга и проектно-ориентированного бизнеса?
Как организовать управление проектом и мультипроектное управление?
Как спроектировать и улучшить организацию деятельности проектно-ориентированной компании?
Ответы на эти и другие актуальные вопросы, навигация, методики, практика и прототипы из первых рук - от профессионалов: менеджеров и известных методологов в этом модуле.


Customer Relationship Management (Управление взаимоотношениями с клиентами)

Customer Relationship Management (Управление взаимоотношениями с клиентами) можно охарактеризовать несколькими способами. Некоторое люди подчеркивают значение информационных технологий в CRM, некоторые утверждают, что это означает клиентоцентричную организацию, некоторые убеждены, что CRM представляет собой функциональную (маркетинговую) стратегию, другие подчеркивают, что CRM - это, главным образом, бизнес стратегия. Мы соглашаемся с Ed Peelen (Customer Relationship Management, 2006) в том, что определение Gartner (2004) наиболее привлекательно: CRM - это бизнес стратегия на основе информационных технологий, которая оптимизирует доходность, прибыль и потребительскую удовлетворенность путем организации вокруг сегментов потребителей, стимулирования действий, направленных на удовлетворение клиента, и внедрения клиентоцентричных процессов.

CRM представляет собой бизнес стратегию и выходит за границы функциональной стратегии. Оно затрагивает организацию в целом: маркетинг, продажи, IT, логиситку, финансы, производство, НИОКР, HR, менеджмент и т.д. Если мы таким образом определим CRM, то становится сразу ясно, что внедрение полноценной системы CRM чрезвычайно трудная задача.

Создание прибыльных и эффективных (клиентоориентирвоанных) процессов недостаточно. Для подлинного Customer Relationship Management (Управления взаимоотношениями с клиентами) требуется стратегия тесной связи с клиентом, философия реляционного, а не транзакционного маркетинга, а также клиентоцентричность всей организации.

История

В 1980-х гг большой толчок в развитии получил  Direct Marketing (Директ-маркетинг), в рамках которого компании в значительной степени полагаются на базы данных клиента. Christan Grönroos и Evert Gummesson, последователи <Скандинавской школы>, и Theodore Levitt заслуживают особого упоминания в этой статье. Они первыми описали Relation Marketing (Реляционный маркетинг), который противопоставлялся транзакционному маркетингу . Также они определили параметры организаций, ориентированных на отношения, и предоставили соответствующие маркетинговые инструменты. В 1995 г. Treacy и Wiersema (1995) описали 3 Value Disciplines (Ценностные дисциплины). Тесная связь с клиентом была одной из дисциплин. В результате, CRM преобразовался в 1990-х гг из инструмента управления контактами на основе интернет технологий и информации в клиенториентированную общую стратегию.


Применение

  • Компании, которые стремятся реализовать стратегию тесной связи с клиентом.

  • Компании, которые стремятся создать дружественный имидж в отношении с клиентом.

Стадии в Customer Relationship Management

Далее приводятся основные элементы организации, ориентированной на отношения с клиентами:

  1. Сильное лидерство, ориентированное на покупателя.

  2. Миссия, которая состоит в том, чтобы быть организацией,  ориентированный на отношения с долгосрочной перспективой взаимодействия.

  3. Корпоративная цель ориентирована на клиента.

  4. Основная стратегия состоит в том, чтобы достичь тесной связи с клиентом.

  5. Ценности компании и ценности сотрудника ориентированы на заботу о клиенте.

  6. Поведенческие стандарты отражают эмпатию по отношению к клиенту и желание построить долгосрочные отношения.

  7. Организационная культура, ориентированная на отношения.

  8. Организация, которая рассматривает контакты с клиентами как приоритет.

  9. Сотрудники: эмоциональные навыки коммуникации, забота о клиенте.

  10. Системы, которые могут помочь соединить жесткие ценности с мягкими ценностями, такие как Value Profit Chain (Цепочка ценностной прибыли) и Balanced Scorecard (Cбалансированная система показателей эффективности).

Преимущества

  • Сильные отношения с клиентами обеспечивают определенную степень защиты против действий конкурентов.

  • Лояльные клиенты могут быть более прибыльными. Приобретение новых клиентов дорогостоящий процесс, довольные клиенты покупают больше, приводят дополнительных клиентов и т.д.

Ограничения

  • Внедрение CRM целостным образом  непростая задача.

  • Прибыльное вложение больших инвестиций в CRM затруднительно.

  • Достижение устойчивого Competitive Advantage (Конкурентного преимущества) с CRM еще более затруднительно.

Условия

  • Если мы хорошо относимся к клиентам, то они будут хорошо относится к нам.

  • Возможность изменения текущей стратегии на стратегию тесной связи с клиентом.

Оценка уровня удовлетворенности клиента

2 методики оценки фактического уровня удовлетворенности клиента - Customer Satisfaction Model (Модель потребительской удовлетворенности) и SERVQUAL для компаний в сфере услуг.

Ed Peelen - Customer Relationship Management (Управление взаимоотношениями с клиентами) Heskett, Sasser и Schlesinger - Service Profit Chain (Цепочка прибыли от сервиса)

 



Новая книга

Процессы, и особенно бизнес-процессы, - неотъемлемая составляющая деятельности любой организации. Четкое описание бизнес-процессов необходимо команде, управляющей соответствующим процессом, и владельцу процесса, и его лидеру. Не обойтись без подобного описания и сотрудникам, взаимодействующим с описываемыми процессами, а также поставщикам и потребителям.
Интерес к описанию процессов обусловлен многими причинами. Но самая важная из них - возможность непрерывного совершенствования. Для совершенствования процессов прежде всего нужно обеспечить их визуализацию и прозрачность, то есть наглядно увидеть и понять, как работает процесс, где создается добавленная ценность, а где возникают потери. Карты потоков создания ценности и позволяют описывать процессы любого рода, как производственные, так и сервисные.
Данная книга - первое в России издание, подробно описывающее методологию построения карт потоков создания ценности - одного из самых важных инструментов бережливого производства. Предлагаемая методология построения карт потоков была разработана Майком Ротером и Джоном Шуком на основе их личного опыта работы с компанией Toyota.
Книга ориентирована на менеджеров-практиков, а также на специалистов в любой области деятельности, которые заинтересованы в повышении эффективности бизнес-процессов. Она также может выступить в роли учебного пособия для студентов высших и среднетехнических учебных заведений.


С нашего форума

Королев Владимир
Cегодня во время поездки в соседнй город меня тоже осенили кое-какие мысли по поводу бесплодности ведущихся здесь дискууссий. И, в общем-то, на эту же тему. Я как-то к такому не привык. В сообществе ТРИЗ принято ясно формулировать задачу, решать её с помощью вполне отчётливых построений и получать вывод, котрый будет неоспоримым, если все:
а) согласны с описанием ситуации;
б) согласны с формулировкой задачи;
б) не нашли логических прорех в логических рассуждениях.
Если что-то в этих трёх пунктах не так, то есть возможность вполне предметно обсудить и устранить неясности. Если же претензий нет, то несогласным остаётся только пересматривать свои неправильные взгляды к общему благу.
К сожалению, здесь нельзя наглядно показать эту технологию из-за терминологических сложностей. Кстати, в ТРИЗ к согласованию терминологии относятся очень серьёзно. В отличие от.
Ещё в ТРИЗ принято не бороться со следствиями, а устранять причины их возникновения. Причём не непосредственные, а глубинные. А те чаще всего оказываются легкоустранимой чьей-то глупостью или недоработкой.
Для описываемой Вами ситуации такой первопричиной является идеалистическое понимание процесса как деятельности (кстати, только что Адлер снова попенял мне зряшностью нападок на это определение: нельзя, мол, activity примитивно переводить как "деятельность"). И именно оно лежит в основе почти всех недоразумений, приводящих к пустопорожним дискуссиям на этом форуме. Откровенно говоря, использование такого понимания в консалтинге является мошенничеством сознательным или невольным, по незнанию. Что лучше? "Оба хуже", как некогда выразился ИВС. Тем более, что я всячески старался объяснить ситуацию.
Исходя из материалистического (естественнонаучного, а вовсе не моего личного, как кое-кто утверждал) понимания термина "процесс" ситуация выглядит несколько иначе и решение оказывается лежащим на поверхности: качество управления предприятием вполне адекватно отражается на качестве процесса оборота капитала, а вовсе не на куче привычных показателей. Опять кстати про Адлера: он полагает, что здесь можно применить давно известный инструмент - контрольные карты Шухарта. Не то, чтобы я был с ним несогласен, но и полностью принять такой инструмент пока не могу.

Дальнейшее обсуждение здесь

Радэ Бошкович
1. Как справедливо заметил А. Воробьев, недостижение целей не есть криминал. Увидев, что реализация отличается от плана, грамотный аудитор на первом месте спросит, какие действия предприняла организация, т.е. посмотрит, согласно 8.2.3, существует ли в данной организации а) принцип принятия решений основанных на фактах и б) цикл ПДЦА. Если цели поставлены исходя из нормальных принципов нормального ведения нормального бизнеса, а в силу каких-то обстоятельств они не выполнены, то в ПДЦА должна сработать буква А (перепланировка, изменение целей итд.). Тогда несоответствий нет.
2.Если цели искусственно занижены, без привязки к фактам, то не работает один из важнейших принципов менеджмента. К сожалению, в таком случае практически невозможно сказать что имеется несоответствие, поскольку в ИСО 9001 нет прямого требования что бы выполнялись принципы менеджмента. Можно только опираться на 8.4 где сказано: "Данные должны включать информацию, полученную в результате мониторинга и измерения и из других соответствующих источников.", т.е. можно сказать что при определении целей не анализировалась вся нужная информация. Но и в этом случае это будет только рекомендация.
Дальнейшее обсуждение здесь

Елиферов Виталий
Поясню, как специалист, неоднократно проходивший аудиты СМК:
Внешний аудитор в ходе сертификационного или наблюдательного аудита обязан руководствоваться требованиями разделов 5.6.2, 5.6.3 ISO 9001. Если в Руководстве по качеству записано, что результативность СМК проверяется в том числе и по показателю "прибыль", а по 8.4 показатель "прибыль" входит в оценку результативности процессов "Производство", "Продажи" и т.д.
то аудитор ОБЯЗАН ПРОВЕРИТЬ результативность по показателю "прибыль", установленному самой организацией.
Аудитор не имеет права "выявлять недостатки в организации, управлении и обеспечении", если эти процессы НЕ ВХОДЯТ В ЗОНУ СЕРТИФИКАЦИИ.
Например, ряд организаций не включает в СМК процессы:
АХО - процесс обеспечения.
Стратегическое планирование - процесс управления,
Организационное развитие - процесс организации (которым все чаще стали заниматься кадровики).
Дальнейшее обсуждение здесь

Андрей Курьян
Тогда проще всех сотрудников сделать равноправными и ответственными за все. Прибегая к аналогии: зачем это глупое деление на правую руку и левую? Учитывая, что даже простое действие удержания предмета на весу, правая рука не сможет сделать без левой.
Вот моя позиция.
По определению качество - это Степень соответствия присущих характеристик (3.5.1) требованиям (3.1.2).
В случаях несоответствия мы имеем дело с потерями качества, которые определяются из равенства: качество + потери качества = 1.
Объектом СМК являются качество и потери качества (так сказать, та же монета, только другая сторона). Учитывая, что разные люди в понятие "качество" вкладывают очень разный смысл, я считаю, что СМК надо строить не от "качества", а от "потерь качества". Система получится почти такой же, но без глупостей.
Пример: как только в системе нужно управлять качеством продукта, многие начинают с управления продуктом и управление качеством делают частью управления продуктом.
И совсем другое дело, когда нужно управлять потерями качества продукта. ИМХО, именно это относится к СМК. А управление продуктом к СМК не относится.
Дальнейшее обсуждение здесь


Новая книга

Перед Вами книга о способностях видеть, действовать и жить по-новому, о четком и ясном мышлении среди хаоса. В своей уникальной работе, опирающейся на сильную теоретическую основу, Джамшид Гараедаги пишет о применимом на практике искусстве упрощать сложное, управлять взаимосвязями и делать выбор, используя итеративное моделирование.
Автор раскрывает вопрос философии, теории, методологии и практического применения систем, переплетая последние разработки в нелинейной термодинамике, теорию хаоса, квантовую механику, менеджмент, психологию и социологию.
Книга проиллюстрирована конкретными реализованными проектами и демонстрируют решения глобальных задач бизнес-моделирования, социальных и культурных вопросов.
Это концептуальная книга, требующая вдумчивого чтения. Она будет полезна практикующим специалистам в различных сферах. Если Вы готовы выйти за рамки линейного мышления, классической науки и традиционного подхода к организационным вопросам, эта книга - для Вас.



Новые файлы на нашем форуме

Антикризисная деятельность розничного предприятия и меры по повышению эффективности на примере компании Лента

Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: Лекция по менеджменту
Продолжительность: 00:35:30
Формат: WMV
Видео: 967 Кбит/сек, 724*534 (4:3), в 25,000 кадр/сек
Аудио: 64,0 Кбит/сек, 44,1 Кгц, 2 канала(ов)
Размер: 270 мБ

Описание: 9 апреля в Высшей школе менеджмента состоялась гостевая лекция Олега Жеребцова об антикризисной деятельности розничного предприятия.
Олег Жеребцов рассказал о компании "Лента", об основной концепции ее деятельности, о том чего она достигла и с какими результатами пришла к началу кризиса, а так же о тех решениях, которые принимаются компанией в условиях экономического кризиса. По словам спикера, главный принцип, которому следует компания - продажа по низким ценам. Большое внимание в компании уделяется развитию сотрудников, информационным технологиям, изучению потребностей потребителей.
В период кризиса, как отмечает Олег Жеребцов, действительно сократилось потребление продукции. Компания "Лента" постоянно отслеживает изменения в потреблении продукции и корректирует свой ассортимент.
Безусловно, всех интересует вопрос, что же делать в условиях кризиса. Олег Жеребцов поделился своими соображениями относительно действий компании "Лента". Первое, на что он обращает внимание - необходимость в снижении расходов. Компания собирается увеличивать количество товаров под частными торговыми марками и сокращать брендовые товары. Главное в эффективной работе компании - снижение затрат. В России не умеют использовать труд, - заявляет Олег Жеребцов, зачастую в компаниях наблюдается избыток персонала. Следующее, что выделяет основатель компании - это необходимость в сокращении и планировании запасов и ассортимента. Кроме того, Олег не отрицает, что компания увеличивает сроки отсрочек платежей, считает это необходимой мерой в период кризиса.
Вопросы, которые были заданы в конце лекции, касались не только профессиональной деятельности Олега Жеребцова, но и носили личный характер, - как справиться со стрессом и как быть в такой прекрасной форме как он. Олег Жеребцов произвел очень приятное впечатление и на своем примере продемонстрировал качества профессионального менеджера.

http://quality.ifolder.ru/14529386
http://quality.ifolder.ru/14529387
http://quality.ifolder.ru/14529388


Как увеличить количество откликов на ваше резюме в 10 раз

актуально в кризис
Автор - Алексей Лукьянов
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: обучающее видео
Продолжительность: 2 часа

Описание:
6 Простых Пошаговых Видеоуроков (На Реальных Примерах)
Покажут Вам, Как Увеличить количество откликов на ваше резюме в 10 раз..."

После просмотра авторского видеокурса вы узнаете как увеличить количество откликов на ваше резюме:

1) Даже имея небольшой опыт работы
2) Без специальных знаний и дополнительного обучения
3) Абсолютно бесплатно

Курс состоит из следующих видеоуроков:
Видеоурок #1. Почему большинство людей работают на нелюбимой работе
Из данного урока вы узнаете главную причину того, почему 89 процентов россиян недовольны своей работой.
Длительность: 7 минут, 39 секунд.

Видеоурок #2. Почему ваше резюме не работает на этапе рассылки
Второй урок покажет вам на реальном примере основные ошибки и недочеты, которые совершает соискатель при отправке резюме напрямую работодателю.
Длительность: 27 минут, 46 секунд.

Видеоурок #3. Как эффективнее использовать работные сайты
Третий урок объяснит - как увеличить эффективность от взаимодействия с работными сайтами при поиске работы.
Длительность: 19 минут, 24 секунды.

Видеоурок #4. Почему ваше резюме не работает на этапе рассмотрения
После просмотра четвертого урока вы будете знать 26 ошибок, которые приводят к отсутствию реакции работодателя на ваше резюме.
Длительность: 31 минута, 25 секунд.

Видеоурок #5. Создаем и отправляем выделяющееся резюме на реальном примере
Данный урок на реальном примере научит вас создавать и отправлять выделяющееся резюме под конкретную вакансию.
Длительность: 13 минут, 43 секунды.

Видеоурок #6. Как создать пробивное сопроводительное письмо
Шестой урок раскроет структуру и тонкости создания сопроводительного письма, которые помогут вам без труда написать личное, индивидуальное пробивное сопроводительное письмо.
Длительность: 13 минут, 26 секунд.

Качество: CamRip
Формат: AVI
Размер: 322 мБ

http://quality.ifolder.ru/14538297
http://quality.ifolder.ru/14538298
http://quality.ifolder.ru/14538299



Вовлечение персонала в повышение эффективности производства
презентация
http://quality.ifolder.ru/14595807



Бережливое производство, Lean, TPS
подборка книг

Что внутри:
Пространство Доктора Деминга
Система разработки продукции в Toyota
Toyota- методы эффективного управления
Учитесь видеть бизнес-процессы
Гемба Кайдзен - Путь к снижению затрат и повышению качества
Кайдзен - ключ к успеху японских компаний
Кайдзен для перемен
Офис-кайдзен
Кайзен резервы повышения качества банковских услуг
Система канбан. Практические советы по разработке в условиях вашей компании
Канбан для рабочих
Статические методы повышения качества
Управление производством
Инструменты бережливого производства
McKensi
ТРМ в простом и доступном изложении
Производственная система тойоты - Уходя от массового производства
Тойота - методы эффективного управления
Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация
Бережливое производство
Как работают японские предприятия
Бережливое производство + шесть сигм
Управление качеством в американских корпорациях
Управление производством
Мотивация персонала. Ключевой фактор менеджмента
Дело не в везенье
Цель
Цель 2
Критическая Цепь
Действенное видение (Часть 1)
Действенное видение (Часть 2)
Теория ограничений
Оплата по результату
Бизнес-презентация. Руководство по подготовке и проведению
Говори на языке диаграмм
Искусство системного мышления
Составление ментальных карт. Метод генерации и структурирования идей
Как создать Интеллектуальную организацию
Война за таланты
Оптимизация персональной деятельности
Принципы Успеха
Секреты японской стратегии
Статические методы повышения качества

Формат: DJVU,PDF, RTF / 7z
Размер: 200 мБ
http://quality.ifolder.ru/14640622
http://quality.ifolder.ru/14640623



Новая книга

Повышение эффективности производства - насущная задача практически каждого российского предприятия. Согласно теории ограничений Голдратта, чтобы улучшить производительность, следует прежде всего устранить системные ограничения - узкие места, которые тормозят производственный процесс. Авторы книги предлагают опробованный на практике метод оптимизации производства, не предполагающий дополнительных инвестиций и позволяющий выявить резервы для увеличения выпуска и при этом избежать нехватки и излишка готовой продукции. Также описывается техника расчета эффективности на основе финансовых показателей теории ограничений.
Прилагаемая к книге программа-симулятор дает возможность проверить действенность предложенных методов на моделях условных предприятий.



MBA Start - конспекты лекций ВСЕХ модулей с 1 по 15

Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: Учебные материалы в PDF
Размер: 65 мБ

Описание:
Конспекты всех-всех лекций программы MBA Start. Все 15 модулей.

1. Экономика и право
* Микроэкономика и Макроэкономика.
* Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия.
* ВТО. Изменения в российской экономике. Пути развития.
* Правовые основы предпринимательской деятельности.
* Методы защиты корпоративных интересов.
* Основы безопасности предпринимательской деятельности в РФ.

2. Навыки личной эффективности менеджера
* Понимание деятельности менеджера.
* Управление временем.
* Навыки эффективного общения.
* Технология эффективной работы с информацией.
* Психология деловых отношений.
* Имидж делового человека.
* Лидерство и харизма.
* Управление без стресса

3. Общий менеджмент
* Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте.
* Человек в организации. Функция мотивации.
* Коммуникации в организациях.
* Конфликты и стрессы.
* Проектирование работы.
* Построение организационных структур.
* Разработка и принятие управленческих решений.

4. Организационное поведение
* 1. Введение в организационное поведение.
* 2. Методология анализа организационного поведения.
* 3. Процессы восприятия и управление впечатлением.
* 4. Личность и психологические установки.
* 5. Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
* 6. Индивидуальное и организационное научение.
* 7. Групповая динамика.
* 8. Власть, влияние и лидерство в организации.

5. Финансы в организации
* Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
* Основные финансовые документы. Баланс предприятия, отчет о финансовых результатах. Анализ и интерпретация финансовых отчетов.
* Маржинальная прибыль. Анализ "объем-прибыль" при постоянных и меняющихся ценах Точка безубыточности. Операционный рычаг.
* Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
* Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
* Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
* Финансовое планирование. Прогноз денежной наличности.

6. Методы исследований в бизнесе
* Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
* Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
* Принятие рациональных и креативных решений.
* Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
* Системный анализ и моделирование в практике управленческих исследований.

7. Общий маркетинг
* Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
* Поиск <своего> клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
* Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
* Ценообразование (Price).
* Место распространения (Place).
* Продвижение (Promotion).
* Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
* Маркетинг услуг.

8. Управление человеческими ресурсами
* Введение в управление персоналом.
* Подбор персонала.
* Адаптация персонала.
* Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
* Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
* Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
* Управление по компетенциям (мастер-класс).
* Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
* Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
* Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).

9. Учет и отчетность
* Виды учета в организации. Введение в МСФО.
* Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
* Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
* Налоговый учет в РФ.
* Построение системы управленческого учета.
* Управленческий учет и принятие решений.
* Бюджетирование и контроль затрат.

10. Стратегический менеджмент
* Введение в стратегический менеджмент.
* Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
* Создание и формализация стратегии.
* Базовые типы стратегий.
* Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
* Современные тенденции развития и проблемы стратегического менеджмента (дополнительная тема либо мастер-класс).
* Бизнес-планирование.

11. Стратегический маркетинг
* Введение в стратегический маркетинг.
* Функциональные маркетинговые стратегии.
* Многообразие подходов к сегментированию (Мастер-класс Колонтая).
* Позиционирование. Быть лучше - значит, быть другим! (Мастер-класс Колонтая).
* Промышленный маркетинг (Мастер-класс Колонтая).
* Маркетинговые исследования.
* Маркетинговый план.
* Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
* Концепция международного маркетинга.
* Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
* Event-маркетинг (мастер-класс).

12. Операционный менеджмент
* Введение в операционный менеджмент.
* Проектирование товаров и услуг.
* Управление качеством.
* Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
* Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов.
* Складская логистика (мастер-класс).
* Управление запасами.

13. Управление изменениями
* Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
* Анализ готовности организации к проведению изменения
* Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
* Управление сопротивлением изменениям.
* Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
* Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
* Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс).

14. Информационные технологии для менеджера
* Информационые технологии в управлении: введение.
* Классификация ИС.
* Управление информационными системами.

15. Управление проектами
* Введение в управление проектами.
* Структура дисциплины Управление проектами и ее основные элементы.
* Функциональные области Управления проектами.
* Информационные системы и инструменты Управления проектами.
* Введение в риск-менеджмент.

http://quality.ifolder.ru/14628404




Новая книга

Теория ограничений (ТОС) дает руководителю возможность создавать упрощенные модели сложнейших производственных и бизнес-систем, позволяющие описывать и контролировать важные события в организации.
Книга Эли Шрагенхайма посвящена практическим аспектам применения теории ограничений. В каждой главе дается описание проблемы, с которой может столкнуться любая компания: производственная, сервисная, малый бизнес. Преодоление проблемы всегда требует разрешения дилеммы, выбора "лучшего из двух зол", вынужденного согласия на некоторые негативные последствия. Кажется, что идеал недостижим.
Подход теории ограничений основан на другой логике, согласно которой компромисс - это всегда плохо. Необходимость выбора между двумя вариантами, каждый из которых имеет негативные последствия, означает, что в ходе рассуждений мы совершили ошибку: не четко поняли цель, перепутали цели и средства, или просто неверно определили ограничение - фактор, мешающий достичь цели. В конце каждой главы автор дает свое решение проблемы, которое позволяет "убить двух зайцев" и не идти на компромисс.


Соперники в любви и в торговле

Однажды ученик спросил:
- Учитель, недавно я, посещая клиента, с которым только что начал работать, увидел у него на столе предложение, подписанное моим основным конкурентом. Как ты посоветуешь мне поступить?
- Ты думаешь, он специально подстроил так, чтобы ты увидел это предложение? - спросил Учитель.
- Нет. Наверняка нет. Наоборот, когда он понял, что я заметил документ, он покраснел, положил сверху другую бумагу и стал стараться отвлечь меня. Да и вообще был особенно уступчив при этой встрече.
- Послушай, ты ведь женат?
Ученик очень сильно удивился вопросу:
- Да, Учитель, но почему ты спрашиваешь?
- Вспомни, как ты ухаживал за будущей женой. У тебя были соперники, но ты во многом превзошёл их, демонстрируя свои лучшие стороны. Так?
- Так, но при чём здесь: - ученик задумался, и потом лицо его просветлело.
Мы обратили внимание на то, как часто Учитель, помогая своим ученикам разобраться в том или ином существенном вопросе, пользовался простыми аналогиями из жизни.


Сервис для Вас. Автоматическое, постоянное, on-line обновление книг по менеджменту качества. Только на нашем сайте, просто обновите страницу



Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Рассмотрю привлекательные предложения по трудоустройству в области менеджмента.
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться

Связаться с автором рассылки

QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000


С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество

В избранное