Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Делай бизнес" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Январь 2010 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N348
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА Цитата: Фабрикат должен быть хорош. Если фабрикат плохо служит покупателю, то для фабриката было бы лучше, если бы он никогда не имел такой рекомендации, так как в этом случае он приобрел самую невыгодную из всех рекламу - недовольного покупателя. (Г. Форд)ИСО представляет онлайновый каталог для потребителей Новый каталог содержит усовершенствованную, легко обновляемую информацию о степени участия потребителей в создании стандартов, особенно в областях, курируемых КОПОЛКО (Комитет ИСО по потребительской политике). Направляемые членами ИСО данные автоматически интегрируются в интерактивный каталог, и в режиме реального времени формируется база данных, структурированная по странам или регионам. С помощью страницы запроса пользователи могут создавать перечни стандартов либо их проектов в любой сфере. "Каталог ИСО служит интересам потребителей и помогает решать одну из главных задач - установление сотрудничества заинтересованных сторон с Международной организацией по стандартизации", - отметил генеральный секретарь ИСО Роб Стил. По каждой из стран, включенных в каталог, пользователи могут получить информацию о контактном лице по вопросам потребителей, способах участия потребителей в деятельности технических комитетов, занимающихся разработкой стандартов, оказании помощи членами ИСО в привлечении заинтересованных потребителей, об общедоступных ресурсах для потребительского участия в процессе стандартизации. По регионам пользователи могут найти данные о представительствах потребителей в ТК ИСО или МЭК, о национальных или зеркальных комитетах, другие предложения по сопутствующим вопросам. Каталог доступен онлайн на сайте ИСО в разделе "Consumers". www.iso.org/iso/pressrelease.htm?refid=Ref1240 Позиция ИСО: стандарты - генераторы доверия Главная задача стандартов ИСО - обеспечивать доверие потребителей к производимым товарам и услугам сертифицированных предприятий, - об этом говорится в годовом отчете ИСО за 2008 г. под названием "Стандарты ИСО. Интегрированное доверие". Если продукт соответствует требованиям стандартов ИСО, то это вселяет уверенность, что он обладает такими характеристиками, как качество, безопасность пользователя, надежность, эффективность, простота в использовании и др. Все больше организаций признает важность соответствия их продуктов или услуг требованиям международных стандартов ИСО. В то время как с наступлением в 2008 г. мирового финансового кризиса наблюдается снижение уровня потребления товаров и услуг, ИСО не утратила доверия ни государственного, ни частного секторов экономики, стандарты ИСО и сегодня весьма актуальны. С конца 2008 г. количество стран-членов ИСО увеличилось с 157 до 161, что составляет 98% всей мировой экономики и 97% населения планеты. Всего по итогам 2008 г. организа-цией было разработано 1230 стандартов, при этом на конец года общее количество опубликованных стандартов достигло 17765. В рамках ИСО в 2008 г. создано два новых комитета, деятельность которых включает разработку стандартов для твердых видов биотоплива, а также промышленных котлов и соответствующих термических процессов. Кроме того, семь проектных комитетов осуществляет разработку стандартов в следующих областях: оплата сетевых услуг, отзыв продукции, управление дорожной безопасностью, безопасность товаров народного потребления, международная торговля бывшими в употреблении товарами, инструменты для противодействия производству контрафактной продукции. В отчете приводятся примеры стандартов, опубликованных в 2008 г., направленных на создание доверия в таких сферах, как развитие бизнеса, электронный бизнес, охрана окружающей среды, управление, здравоохранение, инновации, измерения, безопасность и др. www.iso.org/iso/pressrelease.htm?refid=Ref1239 Главный фокус: восстановить доверие Наблюдаемый экономический спад породил множество суждений о роли риска в современном финансовом кризисе. Большинство финансовых комментаторов считают, что в финансовом секторе проводится недостаточный анализ рисков, особенно при ипотечном кредитовании в США. По мнению аналитиков, финансовый сектор должен не только определять и оценивать такие риски, но и уметь управлять ими. Alcoa Worldwide Alumina на пути к успеху. К управлению риском в компании приступили десять лет назад. Главной целью было обеспечение своевременного освоения капитальных вложений при соблюдении финансовых смет и обещанных выгод. Для этого следовало выработать новый подход к управлению риском. Используя стандарт Австралии и Новой Зеландии AS/NZS 4360 (управление риском), инженеры разных специализаций создали структуру для управления рисками и определили критические точки. Как правило, специалисты по оценке и измерению риска не принимают решения, каким образом управлять им. Это делают внешние стороны - поставщики, регулирующие органы или местное сообщество. Структура управления риском Alcoa Worldwide Alumina позволила вырабатывать управленческие решения на основе взаимодействия. Наличие общепринятого стандарта - ключ к успеху для управления риском в широком масштабе. Международный стандарт ИСО 31000 (управление риском: принципы и руководство) в скором времени будет доступен всемирному сообществу. На качественно новом уровне. Тот факт, что в разработке ИСО 31000 участвовало много стран, вселяет доверие к будущему стандарту. Документ станет средством гармонизации понятий для профессий, связанных с риском, независимо от страны. Международная корпорация Alcoa Worldwide Alumina намерена в числе первых следовать стандарту ИСО 31000. Это вполне соответствует ее цели - направлять наилучший всемирный опыт по управлению риском на поддержку деловой активности во всех сферах деятельности компании. Принятие ИСО 3100 откроет путь к единообразному толкованию практики управления риском, что позволит обмениваться информацией по данной проблеме на качественно новом уровне.
Ударим качеством по надежности! Андрей Горбунов Эй, ты, заученно твердящий вслед за Демингом об "услаждении потребителя", повторяющий, как мантру, призывы быть клиентоориентированным, ты, бездумно несущий веру Друкера, что цель бизнеса - это "создание потребителей": и ты мнишь себя хорошим специалистом по качеству?
|
Управление проектами (то есть новыми и интересными задачами) - это самостоятельная дисциплина, как бухучет или маркетинг. Это процесс, который обеспечивает успех в бизнесе. Но если не освоен его инструментарий, то управление проектами превращается в перекладывание бумажек, проекты выполняются с опозданием, выходят за рамки бюджета, клиенты недовольны.
|
Журнал "Новости менеджмента"
Журнал для руководителей высшего звена и собственников бизнеса - все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.
Вот лишь некоторые темы, которые освещаются в журнале:
Взаимоотношения топ-менеджеров и собственников бизнеса.
Рост и развитие компании. Всегда ли для развития нужен рост.
Как управлять ростом компании и избежать хаоса.
Виды организационных структур: основные виды, их достоинства, недостатки, и целесообразность применения в зависимости от этапа корпоративного развития и уровня конкуренции в сегменте
Построение эффективной системы контроля.
Факторы, влияющие на организационный климат компании. Оценка уровня организационного климата и области внедрения изменений. Стратегия и практики работы с персоналом. Подбор, продвижение, мотивация персонала и стратегическое управление бизнесом.
Экономические основы конкурентного преимущества. Источники конкурентного преимущества. Бизнес-процессы в компании и их взаимосвязь с конкурентным преимуществом.
Коммуникационные потоки в компании.
Управленческая команда - залог успеха реализации целей компании. Как сформировать управленческую команду.
Финансы для нефинансовых руководителей - управленческий учет, финансовые схемы и т.д.
Стратегия компании - как выработать и когда необходимо ее пересматривать.
Внутрикорпоративный пиар.
Внедрение регламентирующих документов и построение "регулярного менеджмента"
Личная эфективность руководителя и приемы ее повышения. Как успевать больше и решать вопросы эффективней.
Доля рынка как ключевой инструмент конкурентной борьбы за лидерство в издержках: использование "кривой опыта" для выработки стратегии. Стратегическая оптимизация бизнес портфеля.
Принципы оценки позиции компании на рынке и в отрасли. Определение основ конкурентоспособной позиции.
Как управлять каналами дистрибуции.
Как оценить скрытые потребности покупателей.
Как выстроить длительные отношения с клиентами.
Реинжиниринг: как проводить реструктуризацию компании, виды реформирования и как выбрать правильный подход, избежав ошибок?
Менеджмент среднего звена в процессе стратегических изменений: роль, модели поведения, возможные ошибки
Журнал выходит 1 раз в 2 месяца.
Формат - А4.
Бернард Ливехуд в 70-е годы, опираясь на консультационную практику NPI, сформулировал теорию организационного развития. Фридрих Глазл более тридцати лет активно работает как консультант на основе этой теории, и этот опыт, а особенно факты последних лет, позволяют ему представить теорию и практику организационного развития в дополненном и расширенном виде.
|
Enterprise Architecture (Архитектура предприятия) (John Zachman)
В 1987 John Zachman написал: "Для предотвращения бизнеса от дезинтеграции, концепция архитектуры информационных систем становится больше необходимостью, чем альтернативой." С тех пор концепция архитектуры предприятия Zachman эволюционировала. Она стала моделью, с помощью которой многие крупные организации рассматривают и передают информационную инфраструктуру предприятия. Она обеспечивает схему, или построение, текущей и будущей информационной инфраструктуры организации.
Enterprise Architecture (Архитектура предприятия) Zachman на тот момент времени представила новую модель для рассмотрения и передачи информационных инфраструктур.
Вместо представления процесса как серии стадий, она организовала его в виде точек зрения (аспектов) с позиции различных игроков.
Игроки в концепции Enterprise Architecture (Архитектура предприятия)
Кто-то, кто занимается бизнесом в определенной отрасли.
Главы организаций.
Системные аналитики, стремящиеся представить бизнес в дисциплинированной форме.
Дизайнер, который применяет конкретные технологии для разрешения проблем бизнеса.
Архитектор системы.
Сама система .
Аспекты или точки зрения представлены как ряды в матрице (см. изображение ниже).
Zachman признал, что все участники рассматривают одни и те же категории информации, представленные в колонках в концепции.
Категории информации в концепции Enterprise Architecture (Архитектура предприятия)
Данные, манипулированные организацией (что).
Функции и процессы (как).
Положения, в которых ведется бизнес (где).
Мероприятия, вызывающие экономическую деятельность (когда).
Задействованные люди и организации (кто).
Мотивации и ограничения, которые определяют поведение бизнеса (почему).
Терминология EA
1. Предприятие" является бизнес ассоциацией, состоящей из признанной совокупности взаимодействующих бизнес функций. Она способна работать как независимая, отдельная организация. Согласно такому определению, могут существовать предприятия в пределах предприятий. Например, организационная единица внутри общей корпоративной организации может быть рассмотрена как предприятие при наличии возможности независимого функционирования. Предприятие можно также рассматривать как "Расширенное предприятие (Extended Enterprise)"; это означает, что масштаб архитектуры предприятия может также включать взаимосвязи с внешними организациями. Такими как: поставщики, бизнес-партнеры и клиенты.
2. Архитектура" обеспечивает базовую концепцию. Она определяет и описывает платформу, необходимую предприятию для достижения своих задач и своего видения. Ее можно определить как: совокупность принципов, ориентиров, правил, моделей, стандартов и процессов, соответствующих требованиям бизнес стратегии и информации, направляющих выбор, создание и внедрение решений для будущих направлений бизнеса.
|
Функция (как) |
|
Люди (кто) |
|
Мотивация (почему) | |
Задачи/сферы деятельности |
|
Перечень процессов предприятия |
|
Перечень организационных единиц |
|
Перечень бизнес целей/стратегий |
Модель бизнеса |
|
Модель бизнес процессов (диаграмма физического потока информации) |
|
Cхема организационной структуры, с ролями; совокупности навыков; надежные вопросы. |
|
Бизнес-план |
Модель информационной системы |
|
Критическая диаграмма потока информации; построение приложений |
|
Построение человеческого интерфейса (роли, данные, доступ) |
|
Модель правил бизнеса |
Модель технологии |
|
Дизайн системы: диаграмма структуры, псевдокод |
|
Пользовательский интерфейс (как система будет поступать); дизайн безопасности |
|
Дизайн правил бизнеса |
Детальное представление |
|
Детальный дизайн программы |
|
Экраны, архитектура безопасности (кто что может увидеть?) |
|
Спецификация правил в программной логике |
Система функций |
|
Исполняемые программы |
|
Натренированные сотрудники |
|
Принудительные правила |
Эффективное руководство немыслимо без учета двух жизненно важных элементов - реальности и ее восприятия. Эти измерения формируют конечную задачу каждой компании - перемены, которые неминуемо должны произойти в двух сферах: реальность преобразует новаторство, а собственное восприятие можно изменить лишь благодаря творчеству. Изобрести что-либо означает привнести нечто новое в уже существующую систему, а сотворить - значит создать иную систему.
|
С нашего форума
Королев Владимир
Касательно долговечности компаний...
Средняя продолжительность жизни корпорации составляет менее 20-ти лет, в то время как многочисленные примеры компаний-долгожителей показывают, что средняя продолжительность жизни корпорации может быть два-три столетия.
De Geus A. - The Living Company // Harvard Business Review, March-April, 1993.
(Примечание Королёва: вообще-то не столь уж и многочисленные)
Средняя продолжительность жизни среднестатистической компании, согласно исследованиям американского профессора маркетинга Джегдиша Шета, составляет 14,5 года. А средний возраст компаний, определённых во время исследований как лучший работодатель, дотягивает до 54,8 года. ("Бизнес" № 24 за 2006 г., стр. 66)
Вероятность обанкротиться у среднестатистической фирмы в первые два года со-ставляет 90%. (Эрик Найман "Укрсоцбанк", "Бизнес" 2005-30-45)
Профессор Мичиганского университета, директор "Бюро индустриальных отношений" Джордж Одиорне, автор концепции эзистенциального менеджера: Никто не думает о том, что к 37 тыс., фирм со 100 - 500 рабочими приложимы одни принципы, в то время как к 4,3 млн. фирм с числом работающих от 1 до 99 - совсем другие. Речь идет о местной промышленности, сфере обслуживания, небольших строительных фирмах, где персонал неустойчив, а организация нестабильна. Средняя продолжительность существова-ния таких фирм не превышает 7
лет. По данным статистики, в США из каждой тысячи новых предприятий разоряются 930. Поэтому малым бизнесом управлять гораздо труднее. Классические же теории управления создаются для успешных менеджеров и не выдерживают никакой проверки при расширении сферы их приложения.
А всё оттого, что брак бывает не только у токарей или каменщиков, но и у управляющих. Именно управленческий брак приводит к скоропостижной кончине предприятий, которые теоретически не имеют встроенных ограничений продолжительности жизни. А отчего бывает управленческий брак? А от непонимания сущности своей управленческой работы, . Поэтому токарь или каменщик практически всегда знают наверняка, что получится, а вот управляющие - крайне редко, с изрядной долей вероятности и везения-невезения, без критериев правильности
своих решений. Долго б токарь работал с таким браком?!
Дальнейшее обсуждение
здесь
Якушев Владимир
Оставим в стороне безусловные + ИСО 9001, которые нас удовлетворяют. Приведу пару примеров из реальной жизни, чтобы вернуться к вопросу Андрея Горбунова о том, что нас не устраивает в стандарте ИСО 9001, который мы собственно здесь и обсуждаем.
Что мы видим в действительности - большинство предприятий, внедривших ИСО 9001, не стали лидерами в области качества и их руководители спустя 2-3 года обнаруживают, что ожидаемого эффекта не происходит и они бесполезно тратят деньги на поддержание СМК и сертификата. И какими бы розовыми не были очки у руководителя - факты довольно упрямая вещь. В статьях по менеджменту качества часто приводятся цифры - 80% предприятий России, внедривших ИСО 9001, не получили ожидаемого результата.
И этому есть очень существенная объективная причина - стандарты ИСО 9000 не адекватны экономической ситуации в России. Стандарт ИСО 9001 предполагает иную культуру бизнеса , например, в области ответственности руководителей и работников (по Демингу 98:2, а в России хорошо бы иметь 50:50) и таких областей довольно много. О мотивации работников тоже немало копий сломано. Такова реальная ситуация в России.
Сертификация СМК тоже не делает предприятие автоматически хорошим поставщиком, а для многих предприятий это еще и тормоз в развитии - нужно тратить ресурсы на поддержание СМК . Ведь ресурсы предприятия ограничены, а отвлечение ресурсов на выполнение ряда требований ИСО 9001, которые не создают ценности ведет к тому, что эти ресурсы растрачиваются зря. Например, источником проблем для предприятия при аудитах ОС являются требования к документированию и ведению записей.
Потребителя мало волнует принцип "Документируй то, что делаешь, делай то, что задокументировано" и все ли ведутся записи, требуемые Стандартом. Но если нарушить данный принцип, то СМК теряет свою приспособленность к аудиту ОС, ибо аудиторы, фактически, могут проверять лишь документы и соответствие реальных процедур документированным.
Дальнейшее обсуждение здесь
Радэ Бошкович
- мне кажется что в данной дискуссии постоянно происходит подмена понятий, в зависимости от настроения авторов сообщений. На пример, вопрос был "Чем не удовлетворяет модель СМК по ИСО 9001", но участники как-то сразу стали говорить про пользу од СМК и про сертификацию. Это, конечно, между собой совсем не связанные понятия,
-рассматривая модель СМК по ИСО 9001, надо вспомнить что модель, это некое упрощение реальности, которое помогает нам объяснить/осознать некоторые аспекты этой самой реальности. В зависимости от цели описания, для описания одной и той же реальности могут быть построены различные модели. Какая цель "модели СМК по ИСО 9001", т.е. какую реальность она описывает? В введении ИСО 9001 написано какое назначение этого стандарта, но назначение стандарта и назначение модели не совсем совпадают. Я бы сказал что тут надо вспомнить про историю ИСО 9001, особенно про его прадедушку MIL STD 9858(a). Прошу прощения у тех, кто историю знает, но тут на форуме есть и много молодых. Словом, ситуация была такая: шла война в Корее, армия США покупала огромное количество материала, платила громадные деньги, а качество закупок оставляло желать лучшего. Частично, низкое качество продукции
было результатом того, что многие поставщики не применяли никакие методы обеспечения качества. Первая попытка улучшить качество продукции состоялась в разработке стандарта MIL STD 105, т.е. в ведении статистического выборочного контроля. Количество дефектных единиц, поступающих в эксплуатацию, уменьшилось, но затраты не уменьшились поскольку поставщики нашли способ перебросить все свои затраты на закупщика. Каждый, кто работал в военной приемке знаком с этим простим приемом: если очередная партия продукции отбрасывается
и если нет других механизмов в контракте, тогда поставщик просто через неделю предъявляет эту партию для повторного приема и ждет, пока не сработают законы вероятности. Более серьезная проблема наблюдалась в отделах конструкции: армия финансирует, скажем, разработку новой пушки, но поскольку методы управления проектами и методы обеспечения качества не применялись, то не было никакой уверенности в том, что затраченные деньги окупятся (я сам когда-то на полке держал документацию многих проваленных проектов, общей
стоимостью 10+ млн долларов). Выход был найден в разработке минимального набора правил которые применялись при выборе поставщиков для армии США и так появился известный MIL STD 9858a - "Требования к программе обеспечения качества". Логика была проста - если кто-нибудь хочет записаться в поставщики, то пускай докажет что у него есть программа обеспечения качества. Это само собой не является гарантией качества продукции, но является гарантией того, что, как минимум, применяются ПД и КД, что ведет к снижению
затрат и у поставщика, и у закупщика. С другой стороны, если поставщик не применяет программу обеспечения качества, это гарантия того, что качество продукции будет, в лучшем случае, с большой вариабельностью. Обратите внимание что "модель обеспечения качества", заложена в данном стандарте, преследовала очень простую цель - защитить интересы закупщика, о защите интересов поставщика не было и слова, как не было речи ни о экономической выгоде для обоих сторон.
- если хорошо рассмотреть стандарт ИСО 9001 и "модель СМК по ИСО 9001", то сразу узнаем тот самый MIL STD 9858, правда, с некоторыми улучшениями. Назначение стандарта то же самое, логика тоже. В том смысле, ставить вопрос "Чем не удовлетворяет модель СМК по ИСО 9001" не совсем правильно. Закупщиков эта модель удовлетворяет, они ее и определили, поставщиков при этом и не спрашивали и каждая интерпретация стандарта и модели СМК из угла пользы для поставщика методически ошибочна. В том же духе еще несколько комментариев:
Если посмотреть то, что я написал выше, все они получили именно то, для чего стандарт и создавался: возможность, показать потенциальному закупщику что у них функционирует программа обеспечения качества и только. Если у них ожидания были другие, тому стандарт не виноват.
Стандарт ИСО 9001 не предполагает никакую культуру бизнеса или мотивацию, он только предполагает (моя интерпретация) наличия свободного рынка: если поставщик не может выполнить даже эти минимальные требования, пусть пропадет и не надо его спасать.
Никакие требования ИСО 9001 не создают ценности, ценность создает только трансформация продукции с более низкой на более высокую степень обработки, иными словами ценность создает только главный процесс, но это не значит что ресурсы, затраченные на поддержку СМК, автоматически растрачиваются зря. На пример, процессы в связи с разделом 5 ИСО 9001 тоже не создают ценности, но я не знаю ни одной организации без руководителей.
Это не совсем так, с этим можно согласиться только принимая во внимание практику ОС и сертификацию, но со стандартом все это никакой связи не имеет. Я также согласен что потребителя записи могут и не интересовать, но закупщика они очень интересуют. А если дело дойдет до суда, тогда записи оч-чень интересуют всех. На пример, работая в приемке я начинал работу с рассмотрением записей: проведены ли все испытания, есть ли доказательства о качестве закупок итд. Если я находил несоответствия в записях, то не переходил
на следующий этап приема. А теперь, работая на проектах в здравоохранении, могу вам сказать что самое больше препятствие улучшению качества медицинских услуг, это плачевно состояние медицинской документации.
В заключение, я бы сказал что "модель СМК по ИСО 9001" отвечает своему назначению. В том, что наши ожидания, наша практика и наконец сертификация не соответствуют назначению стандарта, стандарт не виноват.
Дальнейшее обсуждение
здесь
Королев Владимир
Видите ли, стандарты эти, вне всякого сомнения, вносят больший порядок и унификацию. А это само по себе уже хорошо, как и положено упорядочиванию. Кроме того, можно предполагать, что сертифицированные предпредприятия более предсказуемы, нежели несертифицированные, так как их поведение теоретически регламентируется теми стандартами. Это должно быть удобно партнёрам (особенно западным по отношению к нашим). Но, насколько мне известно, на Украине большинство сертифицированных поддерживают сертификаты в рекламных
целях (о статистике эффективности рекламы Вы, думаю, знаете как практик). Многие заказчики прямо требуют готовый пакет документов "под ключ" (сертификат, то бишь). Вряд ли в России с этим лучше. И не только в России.
Некогда в ММК в какой-то статье попадалась мне ссылка на обследование сертифицированных предприятий Великобритании (откуда всё пошло). Так вот, только в 20% случаев (по памяти) руководство сообщило об улучшении конкурентоспособности своих предприятий вследствие сертификации. Учитывая, что на них занимались не только сертификацией, но и другими новшествами, можно предположить частичное совпадение по времени. Иначе говоря, реальную пользу можно предположить лишь у нескольких процентов предприятий. Видимо, там
совсем уж кавардак был.
Кстати, а такие лидирующие фирмы как, скажем Фольксваген или Тойота, сертифицированы?
Да, вот ещё что. Так уж получилось, что жена восемь лет отработала на одном из лидирующих по качеству и объёмам полиграфических предприятий (в этом году перешла в другую фирму). Руководство предприятия всерьёх относилось к повышению качества и не жалело денег и сил на семинары, стажировки за границей, новейшие технологии и т.п. И, естественно, сертификат соответствия. Благодаря жене я знал ситуацию изнутри, глазами, так сказать, аудируемого и терроризируемого. Пользы сверх указанной выше не наблюдалось. Более
того, поскольку мне приходилось искать решения проблем, создаваемых аудиторами и своим начальником по качеству, то у них быстро выявилось поверхностное, формальное знание стандартов наряду с непониманием их сути. В итоге аудиторы зачастили за повышением квалификации. Кстати (для смеха), вспомнил семинар ведущей краинской фирмы по подготовке к сертификации: было весело наблюдать, как горе-преподаватель не смог ответить на вопрос слушателя о различии между терминами "процесс", "операция" и "функция".
Дальнейшее обсуждение
здесь
Каждая компания придерживается какой-либо бизнес-модели. От того, насколько успешной она будет, зависит судьба компании. В книге анализируются десятки бизнес-моделей как процветающих, так и убыточных фирм, приводится образец эффективной бизнес-модели. Задача этой книги - рассказать, что такое бизнес-модель, как оценить и усовершенствовать ее, проведя анализ факторов успеха (превосходные клиенты, легкие продажи и долголетие компании), и, наконец, как создать великий бизнес-план на основе превосходной бизнес-модели.
|
Новые файлы на нашем форуме
Сертификация по ИСО 9001: ЗА и ПРОТИВhttp://quality.ifolder.ru/14341331
Схема сертификации в автомобильной промышленности по ИСО/ТС 16949:2002 (Правила получения признания со стороны IATF)
http://quality.ifolder.ru/14341454
Инновации и творчество в управлении, как основа конкурентоспособности предприятия
презентация
http://quality.ifolder.ru/14342376
Инновационная составляющая в стандартах ИСО новой версии
презентация
http://quality.ifolder.ru/14359358
Японский промышленный стандарт JIS Q 9023:2003 "Улучшение функционирования систем менеджмента - Руководящие указания по менеджменту политикой"
http://quality.ifolder.ru/14359406
Стандарт JIS/TR Q 0005:2005 "Система менеджмента качества. Руководящие указания по устойчивому развитию"
http://quality.ifolder.ru/14375278
Стандарт JIS/TR Q 0006:2003 "Система менеджмента качества. Руководящие указания по самооценке"
http://quality.ifolder.ru/14375279
Лидерство как фундаментальное требование СМК
презентация
http://quality.ifolder.ru/14375418
Диагностика состояния предприятия
презентация
http://quality.ifolder.ru/14393025
Процессы организаций при выполнении требований ГОСТ Р ИСО 9001
http://quality.eup.ru/MATERIALY14/p-o-9001.htm
Связанные темы на форуме
http://quality.eup.ru/forum/viewtopic.php?t=8133
Это первое в России практическое пособие по внедрению хосин канри - одной из наиболее эффективных систем разработки стратегии и развертывания планов внутри организации. Технология хосин канри была создана в компании Bridgestone, сегодня эффективно используется в Toyota, Komatsu и других компаниях. С одной стороны, это первая фундаментальная книга в данной области с подробным изложением концепции хосин канри. С другой - это настоящее пошаговое практическое руководство. |
Гуру для менеджера: просто о сложном
Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: телекурсы
Продолжительность: 450 мин.
Размер: 4гБ
Преподаватель:
Айрат Равильевич Мустафин, эксперт Российско-Шведской ассоциации менеджеров
Описание:
Данный курс лекций расскажет о том, что, несомненно, сложно, но необходимо знать, понимать и уметь менеджеру. В простой популярной форме автор раскроет значение модных слов: HR, персональный менеджмент, ассессмент, кадровый менеджмент, коучинг. Будто пазлы в детской игре каждая лекция будет дополнять картину мира, вставляя очередной нужный элемент на полотно. Лекция за лекцией зрители будут разбираться в том, что ещё вчера пугало или оставалось туманным и расплывчатым. И сложное станет понятным и простым.
--------------------------------------------------------------------------------
Темы:
1. Личные стратегии и персональный менеджмент, или как стать героем
2. Кадровый менеджмент, или кадры решают всё. Где и как искать нужных компании людей
3. Современные HR-технологии: ценка и аттестация персонала, топ-менеджеров и ключевых специалистов
4. Управление карьерой: формирование и работа с резервом руководящих кадров, планирование и реализация карьеры
5. Управление знаниями: от системы обучения до эффективных внутренних коммуникаций
6. Тайны тайм-менеджмента: сказка и были о потерянном времени
7. Личный брендинг и технологии
8. Язык мой - друг мой, или Секреты публичного выступления
9. Работа с документами: пером, но без шпаги
10. Подводя итоги: что и как полезно анализировать
--------------------------------------------------------------------------------
Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Видео: XVID, 384x288 (4:3), 25 Гц
Аудио: 0x0001 (Microsoft PCM), 32000 Гц, Стерео, 1024 Кбит/сек
http://files.mail.ru/8EB5ZR
В очереди за вниманием
Видеокурс "В очереди за вниманием" - это курс о том, КАК НАДО обслуживать клиентов, чтобы они остались довольны и захотели вернуться именно в вашу компанию.
Это фильм также и о том, КАК НЕ НАДО обслуживать клиентов, если мы хотим их сохранить и сформировать позитивный образ своей компании в сознании потребителей.
В данном видеокурсе сделан акцент на персональной стороне обслуживания. Известно, что в процессе обслуживания тесно переплетены два аспекта. Ассортимент товаров и услуг, их качество, уровень цен, четкие надписи, принятые стандарты обслуживания, удобное для клиентов месторасположение - все это отвечает определенным потребностям клиентов. В тоже время, здесь огромную роль играет сам продавец, его сервисная установка, умение понять, в чем нуждается клиент и желание учесть его человеческие потребности. Как случайного посетителя превратить в клиента, обслужить его так, чтобы ему захотелось обратиться в нашу компанию еще раз, а потом делиться приятными впечатлениями об уровне сервиса со своими знакомыми, - этому учатся зрители вместе с героями фильма.
Кому адресован видеокурс?
Видеокурс может быть использован как самоучитель всеми, кто связан с обслуживанием клиентов. Благодаря этому видеокурс станет хорошим помощником руководителей в процессе обучения персонала.
Видеокурс позволит осознанно подходить к анализу "плюсов" и "минусов" в поведении конкретного сотрудника. Он будет полезен опытным продавцам в процессе наставничества и руководителям подразделений во время аттестации сотрудников, так как дает объективные критерии для оценки уровня их профессионализма в вопросах обслуживания клиентов.
Содержание видеокурса
Во вступительной части видеокурса даются понятия о процедурной и персональной сторонах обслуживания о стадиях формирования приверженности клиента определенной компании.
Далее структура видеокурса соответствует этапам обслуживания клиентов и включает:
Вступление в контакт
Выявление потребностей
Оказание услуги (непосредственно само действие по обслуживанию клиента)
Послепродажное обслуживание.
Продолжительность: 50 минут
Формат файла: avi
Язык/Перевод: русский
Размер/Объем: 747 MB
http://quality.ifolder.ru/14419496
http://quality.ifolder.ru/14419497
http://quality.ifolder.ru/14419498
http://quality.ifolder.ru/14419499
http://quality.ifolder.ru/14419500
http://quality.ifolder.ru/14419501
http://quality.ifolder.ru/14419502
http://quality.ifolder.ru/14419503
Бизнес-процессы: управлять, а не автоматизировать
презентация
Из этой презентации Вы узнаете:
Процессно-ориентированной документооборот
Почему не работает "классический" реинжиниринг
В чем разрыв между потребностями бизнеса и их ИТ реализацией
Моделировать и/или программировать
Какие процессы лучше подходят для управления при помощи BPM
Практические рекомендации по применению BPM
http://quality.ifolder.ru/14422575
Системы экологического менеджмента для практиков
Данная публикация была создана при поддержке Министерства охраны окружающей среды, продовольствия и развития сельских районов Великобритании (UK Defra) в рамках программы малых грантов в области экологии (SEPS), осуществляемой в России Британским Советом. Мнения, содержащиеся в данной публикации, а также мнения авторов данной публикации не обязательно являются отражением точки зрения Британского Совета или Министерства охраны окружающей среды, продовольствия и развития сельских районов Великобритании.
Приводятся основные преимущества внедрения СЭМ, анализируются затраты, необходимые для ее создания, и вопросы экономической эффективности. Объясняются принципы функционирования СЭМ, даются конкретные рекомендации по ее разработке и внедрению, созданию интегрированной системы менеджмента, успешному прохождению сертификации. Описываются инструменты, связанные с СЭМ: экологический аудит, оценка жизненного цикла, проектирование для окружающей среды, экологическая маркировка, открытая отчетность. Рассматриваются перспективы развития стандартов и подходов СЭМ; обсуждается роль и возможности различных секторов общества в поддержке распространения.
http://quality.ifolder.ru/14483718
Теория ограничений (TOC, Theory of constraints) - популярная концепция менеджмента, разработанная в 1980-х гг. доктором Элией Голдраттом. Она предлагает концентрировать организационные ресурсы на устранении ограничений (конфликтов), которые мешают компании полностью реализовать ее потенциал. Метод рассуждений Голдратта составляет основу теории ограничений и позволяет успешно разрешать множество противоречий: между сроками и качеством, стоимостью и затратами, требуемой производительностью и имеющимися ресурсами.
|
Журнал "Das Management"Авторами публикаций выступают специалисты по системам менеджмента, представители сертификационных и консалтинговых компаний, аудиторы и эксперты по системам менеджмента, представители предприятий. Формат журнала предполагает предоставление равных возможностей для всех заинтересованных сторон. |
Сопереживание продавца
- Что тебя тревожит или беспокоит?
- Видишь ли, Учитель, я прочитал в газете о произошедшем в одной стране землетрясении.
- Да, я тоже читал утром об этом. Там живёт кто-то, кто важен для тебя, или знакомые тебе люди? - нахмурился Учитель.
- Нет, я думал о том, каково людям в этой стране, это ведь так ужасно!
- Ты попадал раньше в землетрясения? - спросил Учитель.
- Нет, но я часто читал о них.
- Так, - сурово сказал Учитель. - Это никуда не годится. Пойми, если беспокоиться и переживать по любому поводу, то лучше вообще тогда не жить!
- Но, Учитель! - воскликнул другой ученик. - Ведь мы сколько раз говорили о том, что продавец должен сопереживать и - искренне!
- И ты ни разу не задумался над тем, в каких случаях продавец должен это делать, а в
каких - нет?
- Задумывался, - проговорил ученик, - но я ни разу не смог остаться безучастным к
чужой беде.
- Тогда я советовал бы тебе бросить продажи, - опечаленно произнёс Учитель.
Доподлинно известно, что ученик после этого разговора покинул Школу Пути и поступил в духовную семинарию. Говорят (мы не нашли этому надёжных подтверждений), что он сменил имя, стал известным священником-миссионером и закончил свой жизненный путь в одной из африканских стран.
Сервис для Вас. Автоматическое, постоянное, on-line обновление книг по менеджменту качества. Только на нашем сайте, просто обновите страницу |
Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Рассмотрю привлекательные предложения по трудоустройству в области менеджмента.
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться
С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество
В избранное | ||