Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Цифры и рейтинги из мира тренингов и консалтинга | Спецвыпуск


ЦИФРЫ И РЕЙТИНГИ ИЗ МИРА ТРЕНИНГОВ И КОНСАЛТИНГА. СПЕЦВЫПУСК

"Сова, - сказал Кролик деловито, - у нас с тобой есть мозги.
У остальных - опилки.
Если в этом лесу кто-то должен думать, а когда я говорю "думать",
я имею в виду думать по-настоящему, то это наше с тобой дело"

А.А. Милн, "Винни-Пух и все-все-все"


Ребрендинг рассылки

В связи с открытием портала VIKENT.RU: Творческие личности - Принципы творчества - Методики креатива, наша основная рассылка "Новое в мире тренингов и консалтинга" изменила название на: "Творческие личности и команды".

Мы увеличиваем возможности издания, и теперь в нём анонсируются:

Свободная подписка на нашу основную рассылку:
"Творческие личности и команды" »»»

Рейтинг наиболее читаемых публикаций в III-IV кварталах 2011 года


На портале VIKENT.RU: Творческие личности - Принципы творчества - Методики креатива

На портале тренеров и консультантов TREKO.RU

На сайте консалтинговой компании ТРИЗ-ШАНС (Санкт-Петербург)

Началась подготовка к 18-й Конференции "Создание интеллектуальных и творческих продуктов" в Москве

Уважаемые Коллеги!

Перед проведением 18-й Конференции "Создание интеллектуальных и творческих продуктов", которая намечена на 22-24 июня 2012 года в г. Москве, мы излагаем наше понимание и интересуемся Вашим мнением:

Наше понимание современной ситуации в сравнении с началом 2000-х:

1) Да, благодушный некогда рынок вышел на стадию конкуренции.

2) Да, кризис никто не отменял...

3) Да, наш Клиент стал более опытным и выбирает, а в рекламные декларации в стиле: "уникальный, лучший в мире, не имеющий аналогов" и т.п. не верит. И правильно делает!

4) В области интеллектуальных услуг - в том числе в тренинге и консалтинге - идёт расслоение на Специалистов и "тоже специалистов".

5) Статистический факт-1: 95% бизнес-гуру, тренеров и консультантов не могут привести в своих статьях или докладах неочевидных бизнес-примеров из собственной практики.

И дело здесь не в секретности примеров... А в портфеле заказов и квалификации "тоже специалистов".

Статистический факт-2: масса ежедневных предложений крупнейшему с СНГ порталу по тематике "тренинг и консалтинг" TREKO.RU выглядит так: "Давайте мы Вам заплатим, а Вы продвините наш продукт!"

Более профессиональная - а главное - честная формулировка: "Как нам продать в 2011-2012 гг. наш нерешающий проблемы Заказчика продукт, который был так популярен ещё в 1998 году?"

6) Профессионалу-интеллектуалу - в своём городе - часто не с кем посоветоваться... А иногда он уже просто перерос уровень своего города.

Наше решение: профессионалам из разных городов СНГ - а их не более 5-7% - целесообразно 2 раза в год собираться, общаться, обсуждать проблемы рынка, повышать свою квалификацию, заводить перспективные (а не любые) контакты. Превращать такую Конференцию в торговлю рекламными декларациями (см. выше) и прайсами - как это обычно бывает (не у нас) - нецелесообразно.

Профессионал может оценить Профессионала по его выступлению и установить правильные взаимоотношения...

А "тоже специалистов" образца 1998 года нам не жалко.
Совсем.

Ваши предложения по тематике Докладов-2012, круглых столов
и иные предложения Вы можете свободно изложить здесь »»»

"Академик П.Л. Капица отмечал, что научный руководитель
эффективно выполняет свои функции,
когда сам проводит 25-50% работы"

Хазен А.М., О возможном и невозможном в науке,
или где границы моделирования интеллекта, М., "Наука", 1988 г., с. 4.


Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору
Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru.
Я всегда отвечаю на корректные письма.

Тренинги, семинары   Выставки, конференции

Все мероприятия   Помещения для тренингов и семинаров


Редактор TREKO.RU     
Рассылки     
Форумы     
FAQ     
О Клубе

В избранное