Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Творческие личности и команды | Выпуск N 97


Новости портала Vikent.ru: Творческие личности - Принципы творчества - Методики креатива

«В России нет средних талантов, простых мастеров,
а есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей.
Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют
подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать,
потому что у них нет мастеров. Первые бесполезны, потому
что их слишком мало; вторые беспомощны, потому что их слишком много…»

Ключевский В.О., Тетрадь с афоризмами,
М., «ЭКСМО-Пресс», 2001 г., с. 200-201.



 



Этот выпуск рассылки получат 7187 уважаемых Подписчиков.

МЕТАФОРА К КОНФЕРЕНЦИИ "СТРАТЕГИИ ТВОРЧЕСТВА" (г. Санкт-Петербург, 15.12.2012)


В портовом городе Ливерпуле была масса любительских и ленивых рок-групп. Одна из них – волею судеб – начала вкалывать в Гамбурге...

«Джон Леннон как-то сказал о том времени: «В Ливерпуле мы выступали в лучшем случае по одному часу, да и то играли только хиты, одни и те же на каждом выступлении. В Гамбурге нам приходилось играть по восемь часов кряду, так что хочешь не хочешь, надо было ста¬раться». Гладуэлл приводит статистику концертов «Beatles» во время гамбургских гастролей с 1960 по 1962 год: они выходили на сцену в общей сложности 270 раз и проводили на ней минимум по пять часов. К тому моменту, когда их ждал первый шумный успех, они дали уже около 1200 «живых» концертов. Большинство современных групп не выступают столько за всё время своего существования. На вершине своей карьеры, незадолго до распада группы, «Beatles» уже практически не играли «вживую», но эти первые годы стали для их творчества знаковыми. Биограф Филип Норман пишет о гамбургское периоде в книге «Крик»: «Они уезжали, ничего собой не представляя, а вернулись в прекрасной форме. Они научились не только выносливости. Им пришлось выучить огромное количество песен - кавер-версии всех произведений, какие только существуют, рок-н-ролльных и даже джазовых. До Гамбурга они не знали, что такое дисциплина на сцене. Но, вернувшись, они играли в стиле, не похожем ни на какой другой. Это была их собственная находка».

Кристоф Дрёссер, Почему мы все музыкальны? Стать звездой может каждый, М., «Аст», 2011 г., с. 270-271.

Конференция «Стратегии творчества»,
Санкт-Петербург, 15 декабря 2012 года (наступающая суббота)


«Я беру те же ноты, что и многие другие пианисты.
Паузы между нотами - вот где таится искусство!..»

Пианист Артур Шнабель


TREKO.RU - питерский стиль бизнеса! © Кручинецкий Сергей

© TREKO.RU и VIKENT.RU. При полном или частичном использовании материалов ссылка на TREKO.RU и VIKENT.RU обязательна.

Мы делаем такое профессиональнное электронное издание, которое хотели бы получать сами...

Система профессиональных электронных изданий портала TREKO.RU »»»

Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru

Я всегда отвечаю на корректные письма.

Видео на портале Vikent.ru

Все новые материалы о творчестве

Эл. книга по ТРИЗ (200 000 скачиваний)

Задать Ваш вопрос о технологиях творчества

Тренинги, семинары   Выставки, конференции

Все мероприятия   Помещения для тренингов и семинаров

Редактор TREKO.RU     
Рассылки     
Форумы     
FAQ     
О Клубе

В избранное