Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Успех в бизнесе. Реальные примеры.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Успех, в том числе и в бизнесе, все равно обязан быть!

 

Приветствую, читателей рассылки, и особо отдельно тех ребят, с которыми мы делали СМС-бизнес.

Тема этой рассылки, если коротко, звучит так: врагу не сдается наш гордый варяг.

Начну, я, пожалуй, с темы СМС-бизнеса, на которой тогда все и закончилось.

Во-первых, СМС-бизнес, как он есть, давно загнулся, и теперь понятно почему. Тем, кто им занимался, объяснять, я думаю не стоит. Это был не тот проект, или если сказать по-другому, никому не нужный товар. В чем, мы и убедились на практике.

В частности, я лично добился того, чтобы брошюры были выставлены на продажу. И если сказать, что они продавались очень вяло, то это еще мягко сказать. Они практически не продавались вообще. Хотя, небольшое количество продал и я, и мой знакомый в Томске.

А то, что было в теории, что брошюры попрут со страшной силой, в чем старательно убеждал Максим Ткаченко из города Омска, не произошло. Хотя я, тогда, поверил. Позже, мы разговаривали с Олегом Шумиловым, и тогда пришли к заключению, что это был некий развод лохов, в котором мы с ним поучаствовали, сами того не желая.

А я, всерьез верил в этот проект, и радовался, когда мы начинали сотрудничать с ребятами из других городов, и я рисовал себе большие перспективы нашего сотрудничества.

А еще позже, Олег мне рассказал, что Максим Ткаченко (тот, кто все это дело начал) в конечном итоге даже не выслал ему оплаченную партию брошюр вовсе.

В качестве оправдания себя, а ведь мне неприятно, когда обо мне кто-то думает ошибочно, что я хотел кого-то развести или кинуть с этими брошюрами, привожу отрывок из моей переписки с Михаилом из Новокузнецка:

Андрей, имей совесть, ответь. :)

Появилось свободное время и я хочу купить у тебя макет журнала или пробную партию брошюрок. Понимаю, может быть у тебя нет свободного времени, тогда дай, пожалуста, электронный адрес твоих партнеров из других городов.

Михаил, если ты сильно жаждешь, то я, конечно, могу продать тебе брошюры или макет. Но я бы тебе не советовал их покупать. Дело вот в чем: этот товар, судя по продажам, г….. Т.е., сказать что он идет очень вяло- это еще мягко сказать. Ты конечно можешь попытать счастья. Никому не запрещено. Пока я сам верил в это дело- я им занимался. С тех пор, как веря моя иссякла, по причине соответствующих фактов, я и бросил.

Вот такие дела у нас вышли с брошюрами.

Но это, конечно же, не значит, что такие дела должны выходить и дальше. Опыт, сын ошибок трудных, был получен, и по проведению переговоров, и по выбору проекта были сделаны кое-какие выводы.

В частности, когда я загорелся другим проектом, прежде чем начать что-то делать вообще, я пошел проверять гипотезу: пойдет- не пойдет. Выбрал случайным образом потенциального клиента и пошел, прямо на пальцах ему объяснил, что я хочу сделать. Фактически, это был вопрос: нужно ли вам это? И, только когда я получил уверенный ответ «да», только после этого я начал этот проект делать.

Делаю я его и до сих пор. Это нечто новое в рекламном бизнесе, о чем сейчас в подробности я вдаваться не хочу.

Был у меня большой перерыв в бизнесе, и я им просто не занимался. С этим связано и отсутствие рассылок. Но теперь, все стало на свои места. Я занимаюсь бизнесом. И я веду эту рассылку (и еще несколько других).

И мы будем продолжать стремиться к успеху, в том числе и в бизнесе, вместе с вами.

Поэтому, ребята, особенно те, с которыми мы делали СМС-бизнес, пишите. Какие у вас успехи, что делали и делаете, какие сделали выводы?

 Например, если кто помнит, мой друг из Томска Виталий, которому я отправил пробную партию брошюр, открыл несколько торговых точек у себя в городе. Почему бы ему не описать свой опыт? :)

А я, в ближайшее время, напишу, в той или иной форме, о себе. О том, как двигаюсь к успеху лично я. И какие, не мелкие проблемы, у меня возникают по ходу движения.

Всем удачи, до новых встреч.

Андрей Шкуратов, СПб

v-2005@inbox.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.usp
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное