Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уникальные способы заработка в домашних условиях Напольная реклама в торговых центрах


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАСКРЫТЫ СЕКРЕТЫ УНИКАЛЬНЫХ АВТОРСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

УЗНАЙ НЕМЕДЛЕННО, КАК СОЗДАТЬ СВОЙ ДОХОДНЫЙ БИЗНЕС
с минимальными начальными вложениями

Здравствуйте,
Уважаемый подписчик рассылки

Сегодня я представляю Вашему вниманию еще одну новую технологию, полученную по бартеру.

Напольная реклама в торговых центрах

Автор идеи
Виктор Трофимов

Эта технология была разработана по просьбе рекламного агентства, занимающегося наружной и интерьерной рекламой.

Дело в том, что в торговых центрах очень мало мест для размещения вывесок, указателей и т.п., ведь их "интерьер" состоит в основном из бутиков со стеклянными стенами и проходов между ними. На стеклянные стенки хозяева торговых центров не разрешают клеить оракал, ведь его потом, если арендатор бутика съезжает, сложно снять. Да и товар за стеной в этом случае плохо видно.

Остается пол.

Но и здесь свои сложности. Специальные виниловые пленки для напольной графики себя не оправдали. Во-первых, не смотря на заверения поставщиков, они довольно быстро "вышаркиваются", оставляя после себя только клеевой слой, который тяжело удалить. Во вторых, в случае необходимости, сложно удалить  с пола потерявшую актуальность рекламу. Да и цены на них достаточно высокие.

Перед нами была поставлена задача:

- нужен относительно недорогой материал, который обладает стойкостью к истиранию;
- надежно держится на полу из облицовочной плитки или линолеума;
- легко снимается в случае необходимости, не оставляя следов.

После ряда экспериментов была разработана технология "трехслойный сэндвич"


Нижний слой из полимера, используемого в витражном дизайне, он надежно держится на гладких поверхностях, таких как стекло, керамика, линолеум и в случае необходимости легко снимается.

Средний слой - собственно виниловая пленка, из которой и делают наклейку на пол. Причем необязательно использовать специальные дорогие пленки, вполне можно обойтись обычными. Другой вариант - чатать полноцветного изображения на виниловой самоклеящейся пленке на широкоформатном плоттере.

Верхний слой - защитное покрытие, состоящее из лака с добавкой корундового порошка, который и служит защитой от истирания. Подобное покрытие используется при производстве ламинированного паркета. Этот материал недефицитен - его можно купить в специализированных магазинах в любом крупном городе или заказать через Интернет.

Полученный материал отвечает всем поставленным требованиям.

Более того: в случае необходимости наклейку можно легко снять и перенести на другое место. Клеевые свойства при этом сохраняются.
Защитное покрытие можно делать тоньше или толще, в зависимости от интенсивности движения по полу в данном месте.

Себестоимость материала -  нижний слой - 50 руб./кв.м

Средний - в зависимости от стоимости материала 70-200 руб./кв.м

Верхний - 30-50 руб./кв.м

Итого: 150 - 300 руб./кв.м

Для сравнения: литые материалы бельгийского и немецкого производства для напольной графики стоят от 45 евро за 1 кв. м и более.

Этот материал можно использовать также для оформления стеклянных витрин, но в этом случае нет необходимости в защитном покрытии. Соответственно себестоимость при этом снижается.

От себя добавлю что еще его можно использовать для Бизнеса наклеек на автомобили

Пример такого ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНОГО бизнеса здесь

Напишите, если Вас заинтересовала эта технология.

Обсудить эту идею в форуме можно здесь: http://www.webrabota.ru/forum

Другие идеи: http://www.webrabota.com

Присылайте идеи на бартер

Разрешается републикация материалов статьи с обязательным указанием ссылки cледующего содержания:"http://www.webrabota.com  Реальная работа на себя."


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.webrabota
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное