Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

Как перестать спорить с клиентом и начать продавать

Приём старой школы. Волшебное слово из шести букв. "Две причины отказаться от покупки". Как сэкономить время, не споря с неважными возражениями. Вопрос на тысячу долларов. Борьба с затягиванием...

2012-04-01 02:41:47 + Комментировать

Как вопросы помогают продавцу закрывать сделки

Вопросы как оружие продавца. Разные классы "продающих" вопросов. Вопросы "зондирующие". Вопросы-"пугала". Вопросы, провоцирующие встречный вопрос. Вопросы на быстрый выбор. Рекомендация книг по вопросам в продажах...

2012-02-22 11:55:02 + Комментировать

Три важных совета перед Новым годом

1. Хотите успешного года - спланируйте свой успех. 2. Сделайте себе и друзьям-бизнесменам подарок на Новый год. 3. Примите участие в бизнес-интенсиве "100 дней прибыли"...

2011-12-27 08:15:53 + Комментировать

Приёмы увеличения продаж - из новой книги Левитаса

Анонс новой книги. Глава "Повторить?" - способы сделать повторную покупку старому клиенту. Глава "Назначьте дату заранее" - как помочь клиенту стать постоянным. Глава "Поощрение сверху" - четыре способа увеличить средний чек. Как подарок на 5 рублей помог поднять средний чек на 150 рублей. Где найти дополнительные материалы....

2011-12-03 22:32:58 + Комментировать

3 способа скрыть от клиента стоимость покупки

Способ первый: раздробить цену. "Вы арендовали только лыжи, палки оплачиваются отдельно". Способ второй: накручивать цену. "Мастер сказал - без доплаты не поедет". Способ третий: цена не за порцию. "Голубцы стоят 80 рублей за 100 граммов". Предупреждение....

2011-11-22 23:18:43 1 комментарий

Статьи о продажах мелкой россыпью

1. Совет насчёт деловой переписки. 2. Это может стать занятным упражнением для продажника. 3. Как убить продажи руками персонала. 4. "Только руку протяни" или Преимущество коммивояжёра. 5. "Подскажите, как сделать клиенту лоботомию?" 6. Я никогда не куплю у навязчивого продавца!...

2011-10-12 04:13:07 + Комментировать

Три приёма для сложных продаж

Приём первый: "Не тормози! Позвони!" Что сочли важным покупатели? "Позвони мне, позвони!" И после покупки звоните тоже. Приём второй: "Уйти, чтобы вернуться". Приём третий: "Что мне надо сделать, чтобы..?"...

2011-08-31 05:20:09 8 комментариев

Как комплименты могут помочь продажам

Ещё один способ подтолкнуть клиента к покупке. Три типа комплиментов покупателю. "Вы лучше меня", "Вы лучше него", "Вы лучше всех". Два важных принципа в использовании приёмов-комплиментов....

2011-07-29 01:56:59 15 комментариев

Как реагировать на отказ "Мы уже купили"

Что делать, если клиент уже приобрёл то, что Вы собирались ему продать - только не у Вас? Два вида неправильной реакции продавца. Как же не упустить продажу? Мыслите системно! Что ещё можно продать тому же человеку. И ещё один способ не упустить продажу....

2011-06-01 19:23:25 3 комментария

Школа продаж Левитаса

Рассылка для бизнесменов, продавцов и торговых агентов Школа продаж Левитаса Выпуск #441, 2011-04-21 Письмо автору Архив рассылки Подписаться Подписка по Email Блог автора Добрый день, уважаемый читатель! Сегодня Вас ждёт рассказ об одном из важных принципов в продажах, особенно в продажах B2B, а также я предложу Вашему вниманию ряд дополнительных полезных статей в моём блоге. Но сперва - пара важных новостей. VIP-семинар в Израиле: набор завершён Набор на учебную и экскурсионную программу <Взрывной рост п...

2011-04-21 01:33:21 2 комментария

Рекомендуем подписаться: