Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Менеджмент? Это очень просто!

  Все выпуски  

Менеджмент? Это очень просто!


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
УПРАВЛЕНИЕ - царица всех наук!
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
ВОЙНА ПРОТИВ РОССИИ

 

 

ВОЙНА ПРОТИВ РОССИИ

ИДЕТ УЖЕ ОЧЕНЬ ДАВНО…

 

 

Недавно мне пришло письмо с просьбой прокомментировать статью Александра Прозорова, заглавие которой вынесено в заголовок. Я отложил это дело до удобного тематически момента. Но сегодня по кольцевой рассылке я получил письмо от Владимира Волосенкова, который настоятельно рекомендует всем прочесть эту статью и дает пространную выдержку из нее.

 

Это второе письмо и убедило меня, что время для освещения этого вопроса назрело. Прежде, чем вы будете читать эту статью, я хочу вам напомнить некоторые материалы из КТУ, касающиеся приоритетов управления, в том числе высших. Более подробно об этом вы можете узнать, если посмотрите материалы предисловия и введения в КТУ в библиотеке сайта  www.moroz.onego.ru . Сама же цитата взята мною из учебных материалов по КТУ.

 

«Теория управления различает в иерархической последовательности их важности и значимости шесть приоритетов управления и/или противодействия антагонистическому центру (СУ) управления. Эти шесть приоритетов следующие:

 

I.                    МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ – приоритет живых образов в динамике жизни во всем своем грандиозном разнообразии и связей. Информация религиозного, просветленного состояния определенных людей. Позволяет видеть им общий ход мировых процессов и любых их частей, а также творить живые образы будущего в динамике жизни, как для самих себя, так и для людей.

 

II.                 ИСТОРИЧЕСКИЙ – хронологическая информация. Информация об объективно происходящих исторических событиях. С видения на 1-м приоритете указанных людей позволяет им вычленять объективную информацию из всей массы сведений исторического характера и других отраслей знаний, в том числе и в массе дезинформаций. Позволяет определять истинные причины тех или иных событий, а так же тенденции их.

 

III.               ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ (технологический) – прикладной характер первых 2-х: Это всемирные религии, идеологии, технологии, то есть описательная информация объемлющих и частных процессов, которая становится известной всем людям. Это трансформация внутренних образов в их описание для людей.

 

 

IV.               ЭКОНОМИЧЕСКИЙ – управление экономикой человеческой цивилизации (страны, региона, города, предприятия) и противодействие экономической экспансии других центров управления (глобализация экономики, мировые деньги, ростовщический процент и т. п.).

 

V.                 БИОЛОГИЧЕСКИЙ  - обеспечение здоровья людей и экологической безопасности биосферы (страны, региона, города, предприятия).  Комплекс мер по управлению здоровьем людей с позиций I-IY приоритетов, сопротивление геноциду других центров управления (пьянство, наркомания, другие наркотические влияния и т.п.).

 

 

VI.               ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ и военизированные формирования сил безопасности – защита страны (региона, города, предприятия) от порабощения (злонамеренных действий) других центров управление и поддержание установленного порядка внутри объектов управления.

 

Если эти приоритеты управления применяются внутри одной социальной системы (страна, регион, город, поселок, фирма) или в родственных системах, ориентированных на общие стратегические цели, то приоритеты являются средствами управления этой социальной системой. В случае применения их же по отношению к другим социальным системам, стратегические цели которых не совпадают с целями управления первой, то тогда приоритеты являются средствами противодействия, проще говоря, войны.

 

Если стратегические цели и концепции управления двух отдельных систем одинаковы или близки, то приоритеты управления применяются как средства взаимной поддержки в самоуправлении этих социальных систем, например, страны НАТО, бывшего Варшавского договора, в какой-то мере страны СНГ.

 

Данная классификация средств управления определяет приоритетность воздействия на общество (персонал фирмы). Чем выше приоритет, тем большее воздействие и последствия он оказывает на общество (персонал). В тоже время нужно отметить, что воздействия высших приоритетов протекают медленнее, чем низших. Общее правило: Сила воздействия растет от низших приоритетов к высшим, а быстродействие – наоборот.

 

Если рассматривать эти шесть приоритетов как оружие для ведения противодействия другим центрам управления, стратегические цели которых и концепции управления не совпадают с первым, то тогда приоритеты управления служат приоритетами противодействия или войны:

Первые три – это информационное оружие;

Последние три – материальное оружие;

На первых пяти ведутся войны «холодные», их еще называют «культурным сотрудничеством»;

На последних двух ведутся войны «горячие». Пятый приоритет в этом случае называют «Геноцид».

 

Наложите теперь эти шесть приоритетов на новейшую историю СССР, а теперь Россию и страны СНГ: Третья мировая война состоялась и СССР (Россия и страны СНГ) ее проиграли полностью на I-V приоритетах, и ведут локальные войны на V-VI приоритетах.

 

Особо хочу обратить Ваше внимание на то обстоятельство, что только знание, умение и различение на первом приоритете невозможно ни купить, ни продать, ни завоевать силой. Это единственное информационное состояние сознания человека (группы людей), которое не может быть получено другими людьми никакими средствами ни по воле их, ни против их воли. Вот почему я всегда советую и настаиваю: Определяет все, что делает человек – его мировоззрение. И только на этом приоритете (в этом состоянии) человек по-настоящему свободен».

 

Прошу вас, друзья, очень внимательно осмыслить этот текс и читать статью Александра Прозорова через призму этих приоритетов. Раз речь идет о «партии» противостояния Запада и России (народы бывшего СССР), то эти приоритеты нужно будет рассматривать как средство ведения войны запада против России. Оцените мощь этого оружия и вы поймете, что ядерные арсеналы – ничто по сравнению с высшими приоритетами информационного оружия, используя которое в полной мере Запад пока и одерживает победу над народами бывшего СССР.

 

Война против России идет давно и очень успешно…

 

Война против России идет уже очень давно и очень, очень успешно. Разумеется, не на полях сражений, где мы всех всегда били и очень больно, а там, где Запад всегда выигрывал и продолжает выигрывать — в информационных войнах. Основная цель — доказать обитателям нашей страны, что они есть тупое безмозглое быдло, даже не второсортное, а где-то 6-7 разряда, без прошлого и будущего. И уже практически доказал — даже авторы многих патриотических статей согласны с таким подходом целиком и полностью.

 

Примеры? Пожалуйста:

 

Пример 1: Недавно мы отметили 1000-летие Руси. А когда она появилась на самом деле?
Первая столица (только столица крупной страны!), город Словенск, был основан в 2409 году до нашей эры (3099 год от сотворения мира) источник информации — летопись Холопьего монастыря на реке Мологе, хронограф академика М. Н. Тихомирова, «Записки о Московии» С. Герберштейна, «Сказание о Словене и Русе», имеющее повсеместное хождения и записанное многими этнографами.

 

Поскольку считается, что Новгород построен на месте Словенска, я приставал к ведущим раскопки археологам, насколько это правдоподобно. Дословно мне ответили так: «А хрен его знает. Мы там уже до палеолитических стоянок докопались».

 

Пример 2: Принято считать, что где-то в 8 веке дикие безмозглые и ни на что негодные славяне, бродящие табунами по лесам, призвали к себе викинга Рюрика и сказали: «Владей нами, о великий европейский сверхчеловек, а то мы, идиоты, сами ничего не можем». (Вольное изложение учебника по истории).

 

На самом деле: Рюрик — внук новгородского князя Гостомысла, сын его дочери Умилы и одного из соседних князей рангом помельче. Был призван вместе с братьями, поскольку все 4 сына Гостомысла умерли или погибли в войнах. Был принят по уговору со старейшинами, и зело потрудился, чтобы заслужить уважение на Руси. Источник: Иоакимовская летопись, российская история по Татищеву, «Брокгауз и Ефрон» и т. д.

 

Пример 3: Повсеместно насаждается мнение, что чуть ли не единственной цивилизации прошлого была Римская Империя, образец законности и морали. В общем-то, что гладиаторские бои Рима, что современное потакание мародерам в Ираке — одного поля ягодки. Мораль западного мира особенно не изменилась, и по-прежнему вызывает омерзение у «дикарей» вроде русских, китайцев и дагестанцев.

 

Официальная история: великая, прекрасная и могучая римская цивилизация пала под ударами вонючих косматых дикарей.

 

На самом деле: осточертевшие всем, (как сейчас америкосы) выродки, были подвергнуты санации со стороны более приличных соседей. Голозадая и голоногая, плохо вооруженная римская пехота (откройте учебник по истории древнего мира, и полюбуйтесь на легионеров) была стоптана закованными в сталь от макушек и до конских копят катафрактариями. Основной источник информации — КАТАФРАКТАРИИ И ИХ РОЛЬ В ИСТОРИИ ВОЕННОГО ИСКУССТВА А.М. Хазанов. (Остальные не помню, но желающие могут пошарить по автопоиску сами. Материала много — просто его в школы не пускают. «Вредный»).

 

Самое интересное — откуда пришли «зачищать» Рим гунны? Обь, Угра, Поволжье, Приуралье, Приазовье... Могилы с частичным вооружение катафрактариев найдены и в Дагестане.
Вы, товарищи патриоты, на карту давно смотрели? Так откуда гунны на Рим ходили? Почему «дикую Русь» в Европе Гардариком — Страной Городов называли?

 

Теперь это неважно — потому, что мы с радостными рожами празднуем 1000 лет Руси, считаем Рюрика пришедшим из Норвегии хозяином, основавшим Россию, и даже вроде гордимся такой историей.

 

4 тысячелетия отправлены псу под хвост, нахально похерены, как неинтересные — и ни одна собака даже не вякнула.

 

1:0 в пользу Запада.

 

Второй гол в русских дурачков.

В 8 веке один из русских князей приколотил щит к воротам Царьграда, и утверждать, что России не существовало и тогда получается затруднительно. Поэтому в ближайшие века для Руси было запланировано долговременное рабство. Нашествие монголо-татар и 3 века покорности и смирения. Чем отмечена эта эпоха в реальности? Не станем отрицать по ленности своей монгольское иго, но:

 

Как только на Руси стало известно о существовании Золотой орды, туда тут же отправились молодые ребята, что бы... пограбить пришедших из богатого Китая на Русь монголов. Лучше всего описаны русские набеги 14 века (если кто забыл — игом считается период с 14 по 15 век). В 1360 году новгородские хлопцы с боями прошли по Волге до Камского устья, а затем взяли штурмом большой татарский город Жукотин (Джукетау близ современного города Чистополя). Захватив несметные богатства, ушкуйники вернулись назад и начали «пропивать зипуны» в городе Костроме.

 

С 1360 по 1375 год русские совершили восемь больших походов на среднюю Волгу, не считая малых налетов. В 1374 году новгородцы в третий раз взяли город Болгар (недалеко от Казани), затем пошли вниз и взяли сам Сарай - столицу Великого хана. В 1375 году смоленские ребята на семидесяти лодках под началом воевод Прокопа и Смолянина двинулись вниз по Волге. Уже по традиции они нанесли «визит» в города Болгар и Сарай. Причем правители Болгара, наученные горьким опытом, откупились большой данью, зато ханская столица Сараи была взята штурмом и разграблена. В 1392 году ушкуйники опять взяли Жукотин и Казань. В 1409 году воевода Анфал повел 250 ушкуев на Волгу и Каму. И вообще, Бить татар на Руси считалось не подвигом, а промыслом. За время татарского «ига» русские ходили на татар каждые 2-3 года, Сарай палили десятки раз, татарок продавали в Европу сотнями. Что делали в ответ татары? Писали жалобы! В Москву, в Новгород. Жалобы сохранились. Больше ничего «поработители» сделать не могли.
Источник информации по упомянутым походам — вы будете смеяться, но это монография татарского историка Альфреда Хасановича Халикова. Они нам до сих пор этих визитов простить не могут! А в школе все еще рассказывают, как русские сиволапые мужики плакали и отдавали своих девок в рабство — потому, как быдло покорное. И вы, их потомки, тоже этой мыслю проникайте.

 

У нас кто-нибудь сомневается в реальности ига? 2:0 в пользу Запада.

 

Пример 3:
В 16 веке к власти пришел Иван Грозный. За время его правления на Руси:
— введен суд присяжных
— бесплатное начальное образование (церковные школы)
— медицинский карантин на границах
— местное выборное самоуправление вместо воевод
— впервые появилась регулярная армия (и первая в мире военная форма — у стрельцов)
— остановлены татарские набеги
— установлено равенство между всеми слоями населения (вы знаете, что крепостничества в то время на Руси не существовало вообще? Крестьянин обязан был сидеть на земле, пока не заплатит за ее аренду — и ничего более. А дети его считались свободными от рождения в любом случае!).
— запрещен рабский труд
источник — судебник Ивана Грозного.
— государственная монополия на торговлю пушниной, введенная Грозным, отменена всего 10 (десять) лет назад.
— территория страны увеличена в 30 раз!
— эмиграция населения из Европы превысила 30 000 семей (тем, кто селился вдоль Засечной черты, выплачивались подъемные 5 рублей на семью. Расходные книги сохранились).
— рост благосостояния населения (и выплачиваемых налогов) за время царствования составил несколько тысяч (!) процентов.
— за все время царствования не было ни одного казненного без суда и следствия, общее число «репрессированных» составило от трех, до четырех тысяч. (А времена были лихие — вспомните Варфоломеевскую ночь).

 

А теперь вспомните, что вам рассказывали о Грозном в школе? Что он кровавый самодур и проиграл Ливонскую войну, а Русь тряслась в ужасе?

 

3:0 в пользу Запада.

 

Кстати, о тупых в результате пропаганды американцах. Уже в 16 веке в Европе выходило множество брошюр для всякого безмозглого обывателя. Там писалось, что русский царь — пьяница и развратник, а все его подданные — такие же дикие уроды. А в наставлениях послам указывалось, что царь трезвенник, неприятно умен, пьяных не выносит категорически, и даже запретил распитие алкоголя в Москве, в результате чего «нажраться» можно только за городом, в так называемых «наливках» (месте, где наливают). Источник — исследование «Иван Грозный» Казимира Валишевского, Франция.

 

Теперь угадайте с трех раз — какая из двух версий излагается в учебниках?

 

Вообще, наши учебники исходят из принципа, все, что говорится про Россию мерзостного — это правда. Все, что говорится хорошего или вразумительного — это ложь. Один пример. В 1569 году Грозный приехал в Новгород, имевший примерно 40000 населения. Там бушевала эпидемия, а так же пахло бунтом. По результатам пребывания государя полностью сохранившиеся в синодиках поминальные списки отмечают 2800 умерших. А вот Джером Горсей в «Записках о России» указывает, что опричники вырезали в Новгороде 700000 (семьсот тысяч) человек.

 

Угадайте, какая из двух цифр считается исторически достоверной?

 

4:0 в пользу Запада.

Дикие русские плачут и стенают
А их постоянно угоняют и угоняют в рабство лихие крымские басурманы. А русские плачут, и платят дань. Почти все историки тыкают пальцем в тупость, слабость и малодушие русских правителей, которые не смогли справиться даже с плюгавеньким Крымом. И почему-то «забывают», что никакого Крымского ханства не существовало — была одна из провинций Османской империи, в которой стояли турецкие гарнизоны и сидел османский наместник.
Ни у кого нет желания упрекнуть Кастро, что он не может захватить крохотную американскую базу у себя на острове?

 

Османская империя к этому времени активно расширялась во все стороны, покорив все средиземноморские земли, раскинувшись от Ирана (Персии) и наступая на Европу, подойдя к Венеции и осадив Вену. В 1572 году султан решил покорить заодно и дикую, как уверяли европейские брошюрки, Московию. С Крыма на север двинулось 120 тысяч войск, при поддержке 20 тысяч янычар и 200 пушек. Возле деревеньки Молоди османы столкнулись с 50-тысячным отрядом воеводы Михайлы Воротынского. И турецкая армия была... Нет, не остановлена — вырезана полностью!!!

 

С этого момента наступление османов на соседей прекратилось — а попробуйте заниматься завоеваниями, если вам армию чуть не вполовину сократили! Дай Бог самому от соседей отбиться.

 

Что вы знаете об этой битве? Ничего? Вот то-то! Подождите, лет через 20 про участие русских во Второй Мировой тоже начнут «забывать» в учебниках. Ведь все «прогрессивное человечество» уже давно и твердо знает — Гитлера победили американцы. И «неправильные» в этой области русские учебники пора исправлять.

 

Информация про битву при Молодях можно вообще отнести к разряду закрытой. Не дай Бог русское быдло узнает, что деяниями предков в Средние века оно тоже может гордиться! У него будет развиваться неправильное самосознание, любовь к Отчизне, к ее деяниям. А это неправильно. Так что, найти данные про битву при Молдодях трудно, но можно — в специализированных справочниках. Например, в «Энциклопедии вооружений» КиМ три строчки написано.

 

Так что — 5:0 в пользу Запада.

 

Тупые русские бездельники
Вспоминая монгольское нашествие, я все время удивляюсь — откуда они ухитрились набрать столько сабель? Ведь сабли ковались только начиная с 14 века, и только в Москве и в Дагестане, в Кубачах. Такая вот странная вилка — вечно мы с дагестанцами неожиданно одинаковыми получаемся. Хотя во всех учебниках между нами всегда по паре враждебных государств числится.

 

Больше нигде в мире сабли ковать не научились — это куда более сложное искусство, чем может показаться. Но наступал прогресс, 17 век. Сабля уступила место другим вооружениям. До рождения Петра № 1 оставалось совсем чуть-чуть. Какая была Россия?
Если верить учебникам, примерно такая, как в романе Толстого «Петр первый» — патриархальная, невежественная, дикая, пьяная, косная...

 

А знаете ли вы, что именно Россия вооружала всю Европу передовым вооружением? Ежегодно русские монастыри и литейные дворы продавали туда сотни пушек, тысячи мушкетов, холодное оружие.

 

Источник — вот вам цитата из «Энциклопедии вооружений»:

 

«Интересно, что производителями артиллерийских орудий в XVI-XVII веках были не только государевы пушкарские дворы, но и монастыри. К примеру, довольно крупное производство пушек велось в Соловецком монастыре и в Кириллово-Белозерском монастыре.
Владели пушками и весьма их успешно применяли Донские и Запорожские казаки. Первое упоминание о применении пушек запорожскими казаками относится к 1516 году.
В XIX-XX веках в России и за границей сложилось мнение, что допетровская артиллерия была технически отсталой. Но вот факты: в 1646 году Тульско-Каменские заводы поставили Голландии более 600 орудий, а в 1647 году 360 орудий калибра 4,6 и 8 фунтов. В 1675 году Тульско-Каменские заводы отгрузили за границу 116 чугунных пушек, 43892 ядра, 2934 гранаты, 2356 мушкетных стволов, 2700 шпаг и 9687 пудов железа.»

 

Вот вам и дикая отсталая Русь, про которую твердят в школе.

 

6:0 в пользу Запада

Кстати, время от времени мне встречаются русофобы, которые утверждают, что всего вышенаписанного не может быть, поскольку даже высокопрогрессивные и развитые Англия и Франция научились лить чугун только в 19 веке. В таких случаях я спорю на бутылку коньяка и веду человека в Артиллерийский музей, в Питере. Одна из чугунных пушек, отлитых в 1600 году там нахально лежит на подставке для всеобщего обозрения.
3 бутылки коньяка у меня в баре уже накопилось, но мне все равно не верят. Люди не верят, что Русь на протяжении всей своей истории и по всем параметрам обгоняла Европу примерно на два столетия. Но...

 

Выводы проигравшего
Н
ачиная со школьных лет нам твердят, что вся наша история похожа на огромную выгребную яму, в которой нет ни единого светлого пятна, ни одного приличного правителя. Военных побед или не было вовсе, или они вели в чему-то плохому (победу над османами скрывается, как коды ядерного запуска, а победа над Наполеоном дублируется слоганом Александр — жандарм Европы). Все, что изобретено предками — это либо принесено к нам из Европы, либо просто беспочвенный миф. Никаких открытий русские люди не делали, никого не освобождали, а если кто-то обращался к нам за помощью — это было обращение в рабство. И теперь все вокруг имеют историческое право русских убивать, грабить, насиловать. Если убить русского человека — это не бандитизм, а стремление к свободе.

 

А удел всех русских — каяться, каяться и каяться.

 

Чуть больше ста лет информационной войны — и в нас всех уже посеяно ощущение собственной неполноценности. Мы больше, подобно предкам, не уверены в собственной правоте. Посмотрите, что творится с нашими политиками: они постоянно оправдываются.

 

Никто не требует предать лорда Джада суду за пропаганду терроризма и сотрудничество с бандитами — его уговаривают, что он не совсем прав.

 

Мы угрожаем Грузии — и не выполняем угроз.

 

Дания плюет нам в лицо — а против нее не вводят даже санкций.

 

Прибалтийские страны установили у себя режим апартеида — политики стыдливо отворачиваются.

 

Люди требуют разрешить продажу оружия для самообороны — их открыто называют никчемными кретинами, которые по дурости тут же перебьют друг друга.

 

Почему Россия должна оправдываться? Ведь она всегда права!

 

Сказать об этом не решается больше никто.

 

Вы думаете — просто нынешние политики такие нерешительные, но вместо них вот-вот придут другие. Но этого не случится НИКОГДА. Потому, что ощущение неполноценности закладывается не на посту министра иностранных дел. Они начинает планомерно воспитываться с детства, когда ребенку говорят: наши дедушки были очень глупыми, бестолковыми людьми, неспособными на самые элементарные решения. Но к ним из Европы пришел добрый и умный дяденька Рюрик, стал ими ВЛАДЕТЬ и их учить. Он создал для них государство Россию, в котором мы и живем. Яд капля за каплей вливается в душу, и когда человек выходит из школы — он уже привыкает смотреть на Запад, как на доброго хозяина, более умного и развитого. И при словах «демократия» начинает рефлекторно вставать на задние лапки.

 

Что западный мир умеет лучше всего — так это вести информационную войну. Удар был нанесен по тому месту, которое никому не пришло в голову защищать — по воспитательной программе. И Запад победил. Осталось проявить немного терпения — и наши дети сами поползут на коленях в ту сторону и нижайше попросят разрешения лизать хозяевам ботинки.
Уже ползут — пару дней назад я успел увидеть кусок передачи «Зачем России нужна своя валюта?». Правильно. Потом будет: «Зачем нужна армия?». Потом: «Зачем нужна государственность?»

 

Запад выиграл. Партия.

 

Что делать?
Если вы не хотите, чтобы из детей делали рабов — нужно не кричать, что мы станем бороться, когда придет час, а спасать их прямо сейчас. Час уже настал, война почти закончена за подавляющим преимуществом противника.

 

Нужно срочно ломать курс преподавания истории, меняя акцент обучения на позитив. Моим девчонкам пока еще 4 и 5 лет, но когда они пойдут в школу — я предвижу тяжелые дни. Иски по поводу некачественного преподавания гарантированы. Если историк не учит детей тому, кем был такой важный истории человек, как Рюрик или не знает про Молодинскую битву — значит, должен платить штрафы из своего кармана.

 

А еще лучше — подать иск к министерству образования по поводу распространения заведомо ложной информации. Нанять хорошего адвоката и больно-больно их попинать — пусть чешутся. Но на «хорошего» у меня одного денег нет. Слабо скинуться во имя спасения честного имени предков?

 

Второй способ хоть немного укрепить позиции на фронтах информационной войны — потребовать у прокураторы возбуждения уголовного дела по факту разжигания межнациональной розни путем преподавания ложных исторических сведений.
Примеров масса. Вспомним татарское иго. Нам говорят, что татары угнетали русских, но не говорят, что русские грабили татар не менее лихо. В итоге у русских возникает обида к согражданам по расовому признаку. Причем обида неправильная. Все мы хороши, и вели себя совершенно одинаково.

 

Или, например, в прошлом году в Казани отмечали (или пытались отметить) день памяти татар, защищавших город от русских войск. Налицо явное противостояние по национальному признаку. Хотя на самом деле город брали не русские, а русско-татарские войска. Прикрытие стрелецким отрядам обеспечивала конница Шиг-Алея — и если он немец, то я готов признать себя папой римским. Русско-татарские войска взяли Казань, устраняя влияние Стамбула на Волге, и защищая мирных людей от разбойничьих набегов, освободили десятки тысяч рабов. Достаточно признать участие татар в этом благородном деле — и национальный вопрос теряет остроту.
Но я не юрист, и не знаю, как накатать заявление таким образом, чтобы не отмахнулись и не послали куда подальше.

 

Кстати, тут не раз упоминали план Далласа о разжигании национальной розни. И никто не обратил внимание, как он претворяется в жизнь. Тоже в школе. Добрые учителя старательно сеют рознь между наиболее крупными национальными группами — русскими и татарами. Весь курс истории першит перлами о том, как татары нападали, как русские шли на татар и т. д. Но нигде не указывается, что татары являются нашим симбиотом, народом-напарником. Татарские части ВСЕГДА входили в состав русских войск, участвовали во всех русских войнах — и междоусобных, и в битвах с внешним врагом. Можно сказать, что татары — это просто русская легкая конница. Или русские — татарская кованая рать.

 

Татары дрались против Мамая на Куликовом поле вместе с московской ратью, татары первыми атаковали врага в шведской и Ливонской войне, в 1410 году под Грюнвальдом объединенное польско-русско-татарское войско наголову разгромило крестоносцев, сломав хребет Тевтонскому ордену — причем именно татары приняли первый удар.

 

Иногда меня спрашивают, почему я не упоминаю литовцев. Так упоминаю — русские. Великое Княжество Литовское было русским государством, с русским населением, которое разговаривало по-русски, и даже делопроизводство велось на русском языке. А вы думали, что маленькая расистская страна на побережье Балтики когда-то была великим государством?

 

7:0 в пользу Запада.

 

Мы четыре тысячи лет жили с татарами бок о бок. Дрались, дружили, роднились. Громили римлян, крестоносцев, османов, поляков, французов, немцев... А теперь наши дети открывают учебник, и им с каждой страницы капает: враги, враги, враги...

 

Юридически это называется разжиганием национальной розни. А на самом деле — обычная информационная война.

 

Война продолжается...

 

Александр Прозоров

 

Я на своем веку достаточно прочел исторических работ, касающихся истории России, но самое главное, я видел своими глазами ход вещей в новейшей истории СССР, а потом России и стран СНГ с позиций КТУ, ее приоритетов управления и понял главное. Против наших народов ведется полномасштабная, глобальная информационная война с закреплением результатов их побед на низших приоритетах управления, начиная с экономического, и кончая военным.

 

Для тех, кто еще не совсем омертвел сердцем и душой, рекомендую прочесть протоколы сионских мудрецов. В них в конце позапрошлого века некий центр управления сосредоточил идеологическую программу по уничтожению России (потом СССР), а теперь и всех стран СНГ.

 

В Европе состоялось несколько судилищ, которые признали эти протоколы фальшивкой. Другого и нельзя было ожидать от западного «правосудия». Да и как правосудие могло состояться, если право и суд полностью находятся во власти тех, кто эту программу и разрабатывал? JL

 

Для тех, кто эти протоколы читал или о них слышал, но верит, что это фальшивка, предлагаю ответить на один вопрос: Может ли быть фальшивкой документ, который на протяжении уже третьего века идеально выполнялся, выполняется и уже выполнен почти на сто процентов?

 

Прочтите этот документ и скажите, что из этой программы не выполнялось и не выполнено? Уверяю вас, что эта программа выполняется идеально!

 

Теперь вернемся к статье. Можно, конечно, идти и по пути, предложенным Александром Прозоровым и вменять иски учителям и министерствам. Только это будет пальба из пушки по воробьям. И смысл этой пальбы я вижу не в том, что пострадает какой-то конкретный учитель или министр, а в том, что такие иски станут достоянием гласности, а самое главное, достоянием гласности станет вопрос об истинности истории, которую нам столь тщательно впихивают в наше сознание от рождения.

 

Однако обращаю ваше внимание, что такой метод противодействия чуждому центру управления не может привести к победе. Ибо победа возможна лишь только в том случае, когда каждому оружию нападения по каждому из приоритетов управления есть и свой приоритет управления, который одновременно будет и оружием против вражеского центра управления. А именно по приоритетам управления:

 

Западному образу жизни в, так называемых, правовых государствах должен быть противопоставлен светлый образ жизни людей на планете Земля в гармонии людей между собой и с самой планетой.

 

Западной ложной истории должна быть противопоставлена истинная история, которая реально отражала бы те процессы и события, которые происходили на самом деле, освещала бы причины и следствия исторических событий, а так же тенденции их развития по старому пути и к новым светлым целям.

 

Западной идеологии технократического общества, убивающей биосферу планеты и стремящейся разделить людей на золотой миллиард и всех остальных, должна быть противопоставлена светлая идеология жизни людей на планете Земля в гармонии с природой в соответствие с образом, рожденным на первом приоритете. Обращаю ваше внимание на то обстоятельство, что не может быть идеологии вообще, если нет образа будущего. Идеология – следствие образа. Другое дело, если показывать образ кому-то нежелательно, как например, образ будущего по западному проекту. Кто не показывает образа будущего, тот имеет или тайные цели, или находится в заблуждении, думая, что владеет некой идеологией.

 

Западной экономике с их ростовщическим процентом и экономическим закабалением государств, должна быть противопоставлено управление экономикой по достижению целей развития людей в абсолютной согласованности с движением к стратегической цели-образу.

 

Западной, реальной политике геноцида неугодных народов должна быть противопоставлена служба здорового образа жизни, в том числе образования и профилактики болезней.

 

И, наконец, должны быть такие вооруженные силы, которые смогли бы реально отразить любую военную угрозу от любого агрессора.

 

Обращаю ваше внимание, что низшие приоритеты не могут быть задействованы до тех пор, пока не задействованы более высшие. Таким образом, мы приходим к самому высшему приоритету, мировоззренческому. И что мы в нем видим? А мы видим, что не будет у любого государства своего, а не навязанного ему будущего, если у этого народа нет своего образа будущей жизни, отвечающего всем тем требованиям гармонии с природой, о которой я говорил.

 

И еще один момент, на который я хотел бы обратить ваше внимание. Александр Прозоров в своей статье говорит, что россияне всегда били врага и били очень больно. Так-то оно так, да не совсем. Если наши предки проигрывали сражение в информационной войне на высших приоритетах управления, то совершенно логичен вопрос: А всегда ли Россия била того, кого ей следовало бы бить? L

 

В заключение нам с вами остается ответить на несколько вопросов, дабы в основном определиться по вопросу нашего же будущего, а не будущего, которое нам усиленно навязывают.

 

Первый. Есть ли в государстве Российском образ такой силы и чистоты? Ответ: Его нет!

Второй. Есть ли вообще у народов планеты Земля такой образ?

 

На второй вопрос каждый должен ответить сам! Можно, конечно, и не отвечать на этот вопрос, а продолжать жизнь раба, если кому-то так нравится.

 

Для себя лично я на этот вопрос ответил и для себя образ выбрал. И это есть образ и идеология, которые сотворила Анастасия. Другого, большего этому образу или хотя бы равного ему по силе, - я просто не знаю.

 

А вы знаете?

 

Чтобы выиграть информационную войну – нужно быть во всеоружии, начиная с самого первого приоритета управления.

 

В.А. Симонян       corrector@karelia.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное