Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рейтинг банков по качеству обслуживания


 

Выпуск новостей информационного центра «Средства.РУ»
Банковские вклады: обзор банковского рынка для вкладчиков.

#102 (20/11/2006–26/11/2006)

27.11.2006


              Актуальная тема недели
 Внимание вкладчику: рейтинг банков по качеству обслуживания 
Информационная группа Finam.ru, которая входит в состав ИК «ФИНАМ», подготовила рейтинг российских банков по качеству обслуживания физических лиц. По мнению экспертов наиболее удобен для своих клиентов «Импэксбанк», который несколько опередил своего нового владельца — Райффайзенбанк Австрия.

Отметим, что в рамках данного исследования частным инвесторам, портфельным менеджерам и аналитикам был задан вопрос: «Оцените качество обслуживания физических лиц в различных банках». При этом оценки выставлялись по трехбалльной шкале: неудовлетворительно, удовлетворительно и хорошо, а в качестве базового списка для голосования использовался «Список крупнейших банков Российской Федерации по состоянию на 1 августа 2006 года» по данным ЦБ РФ.

По итогам исследования, Импэксбанк набрал 86,5 % положительных оценок (удовлетворительно и хорошо), чуть меньше получил Райффайзенбанк Австрия — 84,6 %, а тройку лидеров замыкает МДМ-Банк — 84,2 %. Кроме того, больше 80 % положительных отзывов набрали ММБ, банк «Петрокоммерц» и банк «Уралсиб».

«Достаточно неожиданным выглядит прорыв Импэксбанка на первые места в рейтинге клиентских предпочтений и популярности, — комментирует аналитик ИК «ФИНАМ» Ольга Беленькая. — Хотя банк не входит в первую десятку по размеру активов, собственного капитала, кредитов и депозитов, в рейтинге популярности он опережает игроков из первой десятки, в том числе и «Райффайзенбанк», занимающий большую долю рынка и готовящий присоединение Импэксбанка».

Последнее место в рейтинге занял Россельхозбанк — 83,3 % участников исследования признали оказываемые им услуги неудовлетворительными. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что свои оценки этому игроку выставили только 3,3 % респондентов. При этом наибольшее число отзывов получил Сбербанк, деятельность которого взялись оценить 46,4 % опрошенных, причем 70,2 % из них поставили этому кредитно-финансовому учреждению неудовлетворительные оценки. Среди аутсайдеров также оказались еще несколько известных игроков, таких как, например, Ситибанк, который получил 57,6 % «неудов», и банк «Русский Стандарт», которым недовольны 69,4 % респондентов.

Между тем, если говорить о наиболее узнаваемых компаниях, по которым был составлен рейтинг популярности, то наряду со Сбербанком с большим отрывом от остальных участников рынка идет Альфа-Банк, который получил оценки от 34,3 % респондентов, заняв 13 место по качеству обслуживания. Кроме того, в пятерку лидеров по популярности вошли ВТБ (8 место по качеству обслуживания), ВТБ-24 (14 место по качеству обслуживания), а также Банк Москвы (10 место по качеству обслуживания).

Весь рейтинг банков по качеству обслуживания на Средства.РУ >>



              Публикации банков
22.11.2006: Славинвестбанк анонсировал «праздничный» срочный вклад «Морозко»
22.11.2006: Ситибанк существенно повысил ставки по депозитам в рублях
21.11.2006: Росавтобанк предлагает вкладчикам депозит «Зимняя копилка»
 

Вам нужен полноценный инструмент для поиска лучших процентных ставок по банковским вкладам? Нет ничего проще!
Воспользуйтесь нашей поисковой системой по условиям вкладов!
Возможно, Вы уже примерно знаете, в каком банке Вы бы хотели открыть вклад.
Найдите этот банк в нашем списке!
Хотите узнать обо всем, что происходило на рынке банковских вкладов в последнее время?
Смотрите публикации в нашем архиве!
Не знаете, какие банки уже вступили в систему страхования вкладов?
У нас есть полная информация о страховании депозитов!

 
 

В избранное