Внешний фон на открытии торгов сегодня располагает к продолжению снижения российского рынка акций.
Основной негатив приходит из еврозоны, где в воскресенье министр финансов Германии В. Шойбле заявил, что продление срока действия долговых обязательств Греции могло бы стать способом ослабления долгового кризиса в этой стране. Кроме того, в понедельник ожидается, что объем долговых обязательств США достигнет предельно допустимого уровня, что также
не добавит оптимизма инвесторам. На этих новостях сегодня утром снижаются американские фьючерсы и большинство индексов АТР. Оказать влияние на ход торгов на этой недели могут данные с рынка жилья США, а также корпоративные прибыли. Кроме того, 16-17 мая состоится заседание министров финансов стран еврозоны, на котором будут обсуждаться варианты предоставления помощи Греции
В пятницу отечественный фондовый рынок продемонстрировал боковую динамику. Позитивные данные по ВВП Германии и Франции способствовали позитивному отскоку в первой половине дня, однако во второй половине дня рост замедлился. Тем не менее, индекс ММВБ удержался выше EMA-200 на уровне 1625 пунктов.
Сегодня, вероятно, указанный уровень будет пробит уже с открытия торговой сессии. Следующей поддержкой по ММВБ станет уровень 1600 пунктов. В целом негативные настроения пока преобладают на мировых фондовых площадках, и поводов для разворота нет.
Мировые фондовые индексы
Index
Close
D-to-D,%
YTD,%
MICEX
1632,23
0,09%
-3,30%
RTS
1866,3
0,07%
5,57%
RTS-2
2204,83
0,11%
-1,28%
S&P
1337,77
-0,81%
6,37%
DJIA
12595,75
-0,79%
8,79%
Nasdaq
2828,47
-1,21%
6,62%
FTSE 100
5925,87
-0,32%
-1,18%
Nikkei 225
9587,98
-0,63%
-6,27%
DAX 100
7403,31
-0,55%
7,07%
CAC 40
4018,85
-0,11%
5,63%
Цветные
металлы
Index
Close
D-to-D,%
YTD,%
Алюминий
2648
1,81%
8,08%
Медь
8857
3,75%
-7,55%
Никель
24370
1,71%
1,04%
Нефть,
драгоценные металлы
Нефть, $/bbl
Close
D-to-D,%
YTD,%
WTI
99,65
0,69%
9,36%
Brent
113,83
0,75%
20,92%
REBCO
111,63
0,27%
20,69%
Драгоценные металлы, $/oz
Золото
1505,75
1,09%
7,13%
Платина
1774
0,80%
1,08%
Итоги торгов по 10 наиболее ликвидным акциям, RTS
Index
Close
D-to-D,%
YTD,%
ВТБ
0,003050
0,00%
-8,41%
Газпром
7,2200
0,00%
13,29%
Газпром нефть
4,5000
0,00%
7,27%
ГМК Норильский Никель
260,0000
0,00%
11,35%
Лукойл
61,4000
0,00%
7,72%
Роснефть
8,8000
0,00%
22,33%
Ростелеком
5,5400
4,53%
16,63%
Сбербанк
3,5230
2,71%
2,56%
Сургутнефтегаз
1,0400
0,00%
6,12%
Итоги торгов российскими ADR и GDR
Company
Price,
$
D-to-D,
%
Volume,
$
ADR price/local price, %
ВТБ
5,96
1,53%
8 427 899
-2,30%
Газпром
14,40
0,84%
35 369 670
-50,14%
Газпром нефть
22,10
-0,27%
263 183
-1,78%
ГМК Норильский Никель
25,34
-0,74%
9 433 913
-2,54%
Лукойл
61,80
0,32%
3 435 547
0,65%
Роснефть
8,20
-0,61%
11 769 276
-6,82%
Ростелеком
38,40
2,40%
6 326
15,52%
События
13:00
Март, баланс внешней торговли (EU)
Апрель, индекс потребительских цен (EU)
16:30
Май, индекс деловой активности в обрабатывающей промышленности (USA)
17:00
Выступление Главы ФРС Б. Бернанке (USA)
Март, чистый приток капитала (USA)
Анонс событий
РОССИЙСКИЙ
HR
БРЕНД 2011
Практика формирования успешного бренда
Перспективы развития современной
HR
службы
26 мая. Москва,
Marriot Aurora
Современный
HR-брендинг
- это как маркетинг на рынке человеческих ресурсов. В условиях
социальных изменений, нестабильности рынка, сокращения штатов,
снижения зарплат и компенсационных пакетов не допустить
демотивации персонала и избежать негативного влияния на имидж
компании от
HR
специалистов требуется высокий уровень профессионализма в
области управления персоналом, создании и развитии
положительного имиджа компании, формирование привлекательного
HR
бренда.
Положительная репутация работодателя помогает
снизить как сроки, так и стоимость подбора персонала, быть более
привлекательным для талантливых специалистов, сократить
корпоративные бюджеты на обучение персонала. Правильно
построенная совместная работа
HR
специалистов и внутренних коммуникаций, позволяет компании быть
на шаг впереди в развитии бизнеса, идти в ногу с современными
тенденциями на рынке, создавать привлекательный и успешный
HR
бренд.
Цель конференции:
Опираясь на практику российских и международных компаний, мы
предлагаем рассмотреть проблемы создания успешного
HR
бренда в России, найти продуктивные инструменты управления
имиджем компании, обсудить возможность избежать негативных
последствий для компании в кризисный период, повысить
профессиональный уровень специалистов
HR
служб.
Темы конференции:
Практика создания
HR
бренда: внутрикорпоративные коммуникации в российских компаниях
Поддержка положительного имиджа компаний
в кризисный период
HR
решения: Управление и бюджетирование. Оценка эффективности
управления
Уникальный мастер-класс «Женственность в
деловом стиле»
Доводим до Вашего сведения, что информация, содержащаяся в настоящем обзоре, подготовлена
на основании открытых источников, является мнением аналитиков, и все риски от решений,
принятых на основании данного обзора, ложатся исключительно на инвестора.