Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Отраслевая аналитика и исследования Детская одежда: три бренда-лидера


Благодаря росту рождаемости, характерному для России в последние годы, рынок детских товаров, и в частности такой его отрасли, как детская и подростковая одежда, продолжает развиваться. И если говорить об одежде, то серьёзной конкуренции между компаниями здесь нет. Однако среди них выделяются три наиболее перспективных лидера:

1) «Детский мир». Марка давно известна. А благодаря расположенным в разных регионах страны торговым залам, налаженному сервису и широкому товарному ассортименту, рассчитанному на разные ценовые категории, ей удалось заполучить 50 % покупателей;

2) Gloria Jeans. Является по сути своей сетью монобрендовых магазинов, продающих обычно детскую и подростковую одежду Gloria Jeans и Gee Jay. Популяризация бренда и внедряемые в концепцию коллекций модные тенденции позволили ей увеличить поток покупателей по сравнению с прошлым годом с 38,3 до 40,1 %;

3) «Спортмастер». Бренд знаком подавляющему большинству россиян, что, несмотря на специфический ассортимент, позволило привлечь 18,4 % покупателей.

После них наиболее успешны бренды «Дочки-сыночки», который предпочли 17,7 % покупателей, и MODIS, пришедшийся по вкусу 13,8 %.

www.er-cons.ru 


В избранное