Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты инвестирования

  Все выпуски  

Секреты инвестирования. Выпуск 8


Выпуск №8

Инвестирование и бизнес для всех
Секреты инвестирования, практические
идеи и возможности для всех,
кто хочет научиться контролировать
свои деньги.

www.market.e-gloryon.com

Девиз рассылки:

Нет ничего невозможного, и есть пути, ведущие отовсюду. И если у вас имеется достаточно воли, то всегда найдутся и средства.

Ф. Ларошфуко

Если Вы не хотите в дальнейшем получать от меня рассылку "Секреты инвестирования. Научись управлять своими деньгами", то Вы можете легко отписаться от неё. Информация об отписке находится в самом низу сообщения.

Приветствую Вас, Уважаемый подписчик!


Отдельное теплое приветствие всем новым подписчикам, кто присоединился к нам со времени последнего выхода рассылки.


С Вами Шашов Александр, Ваш проводник в мире инвестирования!


Как известно, всем своим подписчикам я дарю эксклюзивные подарки, доступ к которым находится на "секретной" странице моего сайта: www.market.e-gloryon.com/2603467332 Если Вы по какой-либо причине их еще не скачали, то милости прошу!

Сегодня в выпуске:

1. Что выгоднее? Взять кредит или накопить?

2. История успеха. Соичиро Хонда.


Некоторое время назад мне попалась статья "Что выгоднее: взять кредит или накопить в банке?", опубликованная на сайте газеты "Комсомольская правда". Речь в статье идёт о приобретении автомобиля и о том, каким способом это сделать лучше.

Этот материал не оставил меня равнодушным и я взялся за калькулятор. Результаты своих расчётов я разместил в своём блоге. Что же выгоднее? Читайте в моём блоге.

А теперь вторая часть выпуска, подготовленная по материалам образовательного обзора "Инвестиционный консультант". Ведущая обзора Диана Муромцева.

История успеха

Дитя аграрной Японии

«Многие люди мечтают об успехе.
Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ.
Фактически успех – это только 1% вашей работы, а остальные 99% - это неудачи».

Соичиро Хонда

Соичиро Хонда родился 17 ноября 1906 года в аграрной провинции Хамаматсу (Япония). С самого детства у него была мечта иметь свой автомобиль. Но вряд ли он тогда предполагал, что автомобиль у него будет далеко не один, а фамилия Хонда станет известна всему миру и ассоциироваться будет исключительно с маркой машин.

Но вернемся в то время, когда Соичиро был еще мальчишкой. Его отец в те далекие времена занимался починкой велосипедов, денег на жизнь не хватало. Семья была настолько бедной, что пятеро из детей умерли от голода еще в младенчестве. Хонда рос настоящим бунтарем, человеком свободным духом, он ненавидел формальности, часто прогуливал занятия в школе, отвечал на любую провокацию и вообще вел себя достаточно легкомысленно.

Кстати, в юности Соичиро слыл настоящим дамским угодником, за что и получил прозвище «Плейбой из Хамаматсу». Но единственную настоящую и нерушимую любовь он питал к одной «даме». Еще в детстве, впервые увидев машину, он был буквально загипнотизирован. «Забыв обо всем на свете, я бежал за машиной… Я был глубоко взволнован… Думаю, что именно тогда, хотя я и был совсем маленьким, у меня родилась идея, что когда-нибудь я сделаю машину сам», - писал Соичиро Хонда в 1985 году.

После окончания школы, а это далось Соичиро не без труда, он сразу же подался в Токио, где стал учеником в авторемонтной мастерской. За шесть лет ученичества он получил достаточно опыта и накопил кое-какие деньги. С таким небольшим, но ценным «багажом» наш герой вернулся в родной край и открыл там свою первую ремонтную мастерскую. Соичиро всегда предпочитал теории практику и эксперименты, больше всего ценил ошибки и полученный на них личный опыт.

Одно из качеств, которое помогло Соичиро Хонде стать «титаном» автомобильного бизнеса - умение генерировать идеи и находить простые решения сложных проблем. В 1928 году он получил свой первый патент за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. Так началось великое путешествие Хонды в мир изобретений и невероятных технических решений.

Но известность к Хонде пришла лишь в 1938 году, благодаря созданию поршневого кольца. Он образовал новую компанию по производству этих колец для Toyota. Но при бомбардировке во время войны фабрика сильно пострадала, а землетрясение 1945 года разрушила ее окончательно. В жизни Соичиро начался трудный период. Ему пришлось продать все имущество и устроиться на работу на полставки. Средств на жизнь не хватало.

При своей, можно сказать, неземной любви к машинам, у Соичиро не хватало денег на бензин. Но как говорится, нет худа без добра. Хонде пришла гениальная идея - приделать к велосипеду керосиновый двигатель. Так на свет появился первый в мире мопед. В 1948 году Соичиро основал компанию Honda Motor Company по разработке и производству мопедов. Первая модель, вышедшая в 1951 году, получила название Dream. Следующая называлась Super Cab. И именно она превратила своего создателя в крупнейшего производителя мопедов в Японии. Эта модель произвела революцию в промышленности и стала настоящим хитом. В 1962 году был создан образ байкера, способствовавший популяризации мотоцикла во всем мире. Вскоре, благодаря грамотно выбранному имиджу, низкой цене в сочетании с высоким качеством, Super Cab начал производиться миллионами. Хонда сделал для мотоциклов то, что в свое время сделал для автомобилей Генри Форд. Он превратил застойный и бездействующий рынок в растущий и динамичный.

Детская мечта о создании автомобиля стала осуществляться в 1970 году, когда Хонда пришел на автомобильный рынок с машиной Civic. Он также сделал ставку на технические новинки. Хонда любил рисковать по-крупному. Еще в середине тридцатых Соичиро едва не погиб в гонках. Он пришел первым, но потерпел серьезную аварию на финише, из-за чего провел в больнице три месяца. Позже ему запретили участвовать в соревнованиях. Его азарт стал легендой.

Он не признавал поражений и мог рискнуть всем ради своих целей и убеждений. Эта незаурядная черта характера проявилась в 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис и японские производители не могли прийти к соглашению сократить объем производства продукции и поднять цены. Только Соичиро Хонда поступил в лучших традициях Генри Форда и сделал все наоборот. Это было немыслимо. Хонда удвоил производство, а цены снизил больше, чем Форд пятьдесят лет назад. В итоге, человек, который понятия не имел о ценовой эластичности, оказался прав. Более того, объем продаж компании Nissan и Toyota упал на 40%, а объем продаж Honda взлетел на 76% и продолжал стремительно расти. К 1987 Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире.

Хонда осуществил еще один «нереальный» прорыв. Бытовало мнение, что американские рабочие не в состоянии собрать высококачественную машину на уровне японцев. Хонда разрушил этот миф, построив в середине 70-х завод в Мерисвилле, штат Огайо. Машина Honda Accord не только соответствовала высоким стандартам, но и считалась самым продаваемым автомобилем в США 80-90 годах. Таким образом, Соичиро Хонда стал первым японским руководителем, отмеченным в «Зале славы американской автомобильной промышленности».

Соичоро Хонда, человек, вышедший из нищенской среды малюсенького японского городка, добился всемирного признания и успеха. Все это результат незаурядного склада ума, находчивости и готовности идти на риск в поисках новых путей. Он является примером упорства и скромности, разумного бунтарства и приятных манер. А самое главное – это его способность воспринимать ошибки как ценнейшие инвестиции в опыт.


Напоминаю Вам, что Вы можете прочитать архивные выпуски рассылки, которые находятся здесь.


В избранное