Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Продовольственный бизнес"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Увы, долгий невыход рассылки был связан с необходимостью "перестроить
ряды", что и было проделано. В сухом остатке имеем: в текущем году 
журнал "Продовольственный бизнес" выходит в обычном режиме, в 
следующем году выходит в режиме необычном. Имеется в виду следующее. 

Для нашей основной целевой аудитории - производителей пищевой 
продукции - мы готовы бесплатно (подчеркиваю, БЕСПЛАТНО) ежемесячно 
направлять журнал в обычном формате (рубрикатор, авторы и проч.), 
однако не на бумаге, а в электронном виде по электронной почте, как 
набор статей, ленты новостей, патентов и т.д. Взамен же мы хотим очень 
немногого: ежемесячно направлять нам заполненные анкеты, касающиеся 
деятельности предприятия-подписчика. Разумеется, мы не ставим своей 
целью выяснение каких-либо деталей, относящихся к коммерческой тайне. 
Наша цель проста: результаты анкетирования будут обрабатываться и 
позволят нам "держать руку на пульсе тенденций отрасли". По этим 
результатам мы будем писать статьи, которые позволят всем участникам 
рынка лучше понимать происходящие на нем процессы. Кроме того, 
результаты исследования могут быть проданы заинтересованным фирмам. 
Кто эти фирмы, и какие будут вопросы? Вопрос важный. Ответ на него 
простой. Каждая фирма в своей деятельности приобретает оборудование, 
материалы, услуги. Специфика этого потребления и будет основной целью 
наших опросов. Одна анкета может касаться потребления оборудования, 
другая - вопросов обучения персонала и так далее. В случае если 
фирма-респондент не захочет отвечать на тот или другой вопрос, она, 
конечно, вправе это сделать. Более того. Нас будут интересовать 
тенденции рынка, мы не будем предоставлять адресные данные и названия 
фирм-респондентов одновременно с их анкетами. То есть, мы можем в 
общем списке респондентов перечислить их названия, однако содержание 
каждой конкретной анкеты является закрытым. И это правило мы будем 
соблюдать неукоснительно: в работе маркетинговых фирм, а именно 
таковой мы в данном случае и являемся, существует своя этика, правила 
которой выполняются весьма скрупулезно. Понятно ведь, что наш бизнес 
основан на возможности проведения опросов, поэтому желания 
респондентов - закон для нас. Все это будет закреплено в соглашении 
между нами и каждой фирмой-респондентом, которое мы готовы выслать 
всем желающим принять участие в этой работе. Запросы можно присылать 
по адресу food@icsti.su мне, Дмитрию Фролову.

Предварительный опрос возможных участников этого проекта показал, 
что в наши предложения достаточно привлекательны. Уже сегодня список 
респондентов, согласившихся на участие в опросах, содержит более 20 
фирм. Присоединяйтесь!

Теперь "текучка". В прошлой рассылке мы информировали вас о содержании 
7 номера журнала. С тех пор вышли уже и восьмой и девятый (десятый 
выйдет на следующей неделе). Ниже вы можете познакомиться с 
содержанием восьмого номера журнала "Продовольственный бизнес". 


МАРКЕТИНГ-МИКС
Узнавайте льва по когтям 
Дмитрий Фролов 
Применение фирмой того или иного маркетингового инструмента 
определяется не столько самим инструментом, сколько спецификой бизнеса 
фирмы, ее стратегией

PROMOTION
Мода на соковом рынке
Ольга Кобак, Антонина Кискина
Смена упаковки помогает увеличить объем продаж

БИЗНЕС-СРЕДА    
Розничные сети Москвы и Подмосковья
Евгений Гурьев 
Москва продуктовая прирастает сетевыми магазинами. Емкость московского 
розничного рынка в прошлом году составила 30 млрд. долл.


ЭКОНОМИКА       
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий
Людмила Горощенко, к.э.н.
В ближайшие месяцы можно ожидать сохранения тенденции умеренного роста 
цен на хлеб и хлебобулочные изделия практически независимо от сезона 
года
Рынок сахара: держи меня, соломинка, держи! 
Мария Варфоломеева 
Ближайшие перспективы отнюдь не радужны. Вновь начавшееся в начале 
августа снижение цены продолжится весь месяц

ТЕХНОЛОГИЯ      
Использование энергосберегающих технологий при производстве хлеба и 
хлебобулочных изделий
Наталья Попова, к.г.н., 
Повышение рентабельности хлебопекарных предприятий возможно, если 
применять энергосберегающие технологии

Новые разработки
Патенты

ПОЛИТИКА        
Мониторинг законодательства

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ       
Нью-Йоркская  выставка национальных продуктов питания
Михаил Голубничий 
Российским фирмам рано или поздно придется более активно участвовать 
в международных выставках

Календарь выставок на октябрь 2003 г.

ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ 
При подготовке блоков новостей использованы материалы сайтов 
www.conditer.ru, www.beerunion.ru, www.unipack.ru, www.CISlink.com, 
www.sostav.ru, www.yarmarka.net, www.masla.net, www.proagro.com.ua

Как и всегда к журналу приложен СД-диск, который содержит материалы, 
появившиеся в сети Интернет за прошедший месяц в открытом доступе.

И последнее. На следующей неделе, 12 ноября и 14 ноября журнал 
"Продовольственный бизнес" проводит семинары по темам "Исследование 
продовольственного рынка по вторичным источникам" и "Продвижение 
оборудования: маркетинговые инструменты и информационное обеспечение". 
Семинары проводятся в Москве, ведущий - главный редактор журнала 
"продовольственный бизнес" Дмитрий Фролов. Для иногородних участников 
компенсируются транспортные расходы. Все детали: стоимость участия, 
программы, величина и условия компенсации расходов мы готовы выслать 
по запросу всем желающих. Запросы следует направлять по адресу, 
указанному ниже. 

Ведущий рассылки        Дмитрий Фролов mailto:food@icsti.su 
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное