Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Смешное FIDO

  Все выпуски  

Смешное FIDO 30.11.2020


Рассылка: "Смешное FIDO"
Текущее количество подписчиков: 6757

Ссылка дня: ИИ генерирует лица

Балтийско-Тихоокеанский лайфхак.

Не знаю — как сейчас, но во времена моего детства Рижский залив не замерзал.
Точнее, периодически подмерзал на мелководье , ненадолго — зимняя погода в Латвии менялась чуть ли не ежедневно. Прекрасный белый снег под Новый год мог растаять за пару часов до полуночи и смениться на тёплый дождь с Атлантики.
Кроме одного памятного мне года, где-то полвека назад — залив замёрз, до горизонта.
Необычно холодная погода позволила льду стать прочным и надёжным.
Чем воспользовались немногие любители зимнего пляжа — напоминающий чашу залив, замёрзнув, предоставил возможность сократить путь с одной станции до другой, срезая напрямую.
Решили прогуляться и мы с отцом, во время наших традиционных вылазках — длинных прогулок по выходным.
Бутерброды, тепло оделись и — вперёд.
Электричка, Лиелупе — море.
Солнечный день, блестящий снег, и — залив, лёд до горизонта.
Необычное ощущение — гулять по воде — я до сих пор помню ощущение восторга.
Мы отошли приблизительно на километр от берега.
Большие поля голого льда, скользко, как на катке.
Встречались и замёрзшие волны.
Лёд был очень прочный, тем не менее — отец велел мне идти за ним, шагах в десяти.
И когда мы уже повернули назад, домой — его осторожность стала понятной.
Отец наступил на плохо замёрзшую волну и провалился, успев скомандовать « Замри!»
Провалился, неглубоко, быстро упав на живот — он выполз по льду, замочив ноги.
Велел стоять и не двигаться.
Ситуация, и без того непростая — мороз, мокрые ноги в километре от берега, маленький сын — усугублялась его отмороженными на войне пальцами ног, наполовину ампутированными, с нарушениями кровообращения.
Лёгкая добыча для повторного обморожения...
Но однажды солдат — всегда солдат.
Быстро разулся, снял носки, вынул два целлофановых пакета( бутерброды мы уже съели), натянул их на ноги, газетой выстелил ботинки — встал. Он обошёл опасное место по большой дуге и мы быстро двинулись к берегу.
Всё закончилось благополучно. Маме мы решили ничего не рассказывать...

Пролистаем полвека — Тихий океан.
Пляжи в моей части Калифорнии отличаются природными выбросами нефти со дна шельфа.
Так что шансов вступить в ком нефти — больше чем достаточно...
И если это просто неприятно для людей — с собаками вообще беда, хоть шерсть выстригай! А иначе залижут до мяса и отравятся мазутом...
Хорошо хоть, что местные научили — детское масло замечательно легко снимает мазут, все всегда берут масло с салфетками на пляж.
И вот — еду домой, навалился сон — чего я очень боюсь, тысячи дежурств приучили засыпать мгновенно, так что заснуть за рулём для меня — секундное дело.
Свернул окунуться — вода холодная, освежила, иду к машине и ... вступаю обоими ногами в замаскированный морскими водорослями ком нефти! Хорошо так вступаю, на всю ступню.
Ну, а пока я иду к машине — к нефти налипает куча песка и грязи. Не беда — песок смою водой, мазут сотру детским маслом.
Вода у меня была — а вот масла не оказалось, забыл дома.
Мнда...невесело, лезть в машину с грязными лапами не хотелось.
И тут, где-то из забытых недр детского опыта — видение, блестящий на солнце снег, отец переобувается в целлофановые пакеты, эврика!!
Засовываю грязные ноги в пакеты и лезу в машину.
Домой!
Такой вот лайфхак, полувековой давности.
Правда, тогда мы такого слова не знали...
@ Michael Ashnin

-*---------------*-

В 1926 году в Париже проходил всемирный конгресс деятелей кинематографии.
Было много речей. Произносились здравицы в честь творцов и создателей кинематографа братьев Люмьер.
Внимание одного из организаторов конгресса привлек бедно одетый человек, молча сидевший в углу.
- Что вам здесь угодно? - спросил устроитель.
Человек смущенно ответил: - Видите ли, меня зовут Люмьер.

-*---------------*-

А вы инструкцию до конца прочитали?

В Петербурге суд прекратил производство по делу о мошенничестве в отношении петербургской гадалки. Об этом стало известно в пятницу, 27 ноября.

Как сообщает объединенная пресс-служба судов города, от петербурженки Марии ушел муж и она решила обратиться к гадалке, обещавшей ей вернуть супруга за 50 тысяч рублей. Однако муж не вернулся, и она потребовала свои деньги и компенсацию в виде 1 млн в суде.

Суд установил, что гадалка взяла деньги и посоветовала убитой горем женщине проделать некий ритуал. Мария должна была зажечь две свечи и взять их в руки, после чего женщине необходимо было представлять супруга рядом, соединяя и разъединяя свечи. На столе также должны были лежать фотография мужа и фаллоимитатор. Завершив этот процесс петербурженка должна была взять фаллоимитатор и выполнить некоторые упражнения интимного характера.

В суде гадалка утверждала, что ритуал работает, просто истица все делала неверно. Мария призналась судье, что вторую часть ритуала не выполняла ввиду отсутствия фаллоимитатора, после чего попросила отложить судебный процесс, дав шанс гадалке. В следующем судебном заседании женщина от иска отказалась. Она пояснила, что упражнения помогли ей понять, что ушедший муж не стоит страданий.

Суд производство по делу прекратил.

-*---------------*-

Несколько лет назад я работал в банке в Торонто.
По емэйлу приходит общая рассылка из отдела кадров:
'Коэффициент диверсити (расового многообразия) за этот год повысился с 948 до 970.'
Что означают эти цифры - понятия не имею!
Один из сотрудников, молодой либеральный англосакс Джереми обрадовался:
'Всё-таки это правильно! Надо преодолевать расовую несправедливость!'
Я у него спросил: 'Как ты думаешь, если нас с тобой выгонят, этот коэффициент повысится?'
'Немножко' - буркнул он, и почему-то обиженно отвернулся.

-*---------------*-

'Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон'

Согласование договора - штука интересная. Конечно, зачастую, всё довольно банально. Но бывает и так что, вроде бы и цена покупателя устраивает и договор составлен без выпендрёжа, но клиент постоянно вставляет палки в колёса, откладывая подписание из-за исправлений в стиле: заменить текст «оплатить» на «проплатить» и так далее.

Именно из-за таких переговоров в конце прошлого лета мне позвонил один из старых клиентов по имени Вячеслав, который торгует небольшой спецтехникой:

- Привет, можешь заняться согласованием контракта с одним нашим клиентом?
- День добрый, конечно, а что не так?
- Сам не могу понять, договор у нас простенький, по цене и сроку поставки сошлись. Мы уже готовы всё подписать, но покупателя каждый раз что-то не устраивает.
- Понял, скинь мне всё, я посмотрю.

Просмотрев замечания, я не увидел никаких проблем, так как требовалось лишь изменить дату договора и «сдвинуть» график платежей. Внёс изменения и отправил покупателю.

Спустя несколько дней от покупателя приходит новое письмо с «просьбой» немного снизить неустойку. Тоже ничего критичного, поставщик согласен, меняем.

Новые правки пришли через неделю. На этот раз требовалось изменить банковские реквизиты покупателя, меняем. Отправляя новый вариант договора, прошу покупателя в следующий раз составить протокол разногласий с полным списком замечаний, так как внести все изменения разом гораздо проще.

Несколько дней тишины и снова изменения. На этот раз просят указать наименование товара не только в спецификации к договору, но и в самом договоре, а также добавить еще один контактный номер телефона. Не выдерживаю и звоню покупателю:

- Добрый день, с кем я могу поговорить насчёт такого-то договора?
- Со мной.
- Хорошо, подскажите, почему мы с Вами никак не можем согласовать все условия?
- Потому что у нас большая организация и все согласования проходят в несколько этапов.
- А почему нельзя сразу указать все замечания или составить протокол, где будут все правки с вашей стороны?
- Вы меня не слушаете, я Вам еще раз повторяю. У нас большая организация, все согласования у нас проходят в несколько этапов. А вносить изменения в документы - это работа продавца, а не покупателя.
- Хорошо, тогда почему сначала не провести все этапы согласования, а потом уже пересылать все замечания? Вы же можете...
- (положили трубку).

Перезваниваю, снова сбрасывают. Замечательно. Вечером того же дня мне звонит Вячеслав:

- Привет, как успехи?
- Привет, пока не очень. Клиент говорит, что у них большая организация...
- И что согласование состоит из нескольких этапов? Мне тоже самое говорили. Организация у них большая, ага, целых шесть человек работает.
- Складывается ощущение, что твой клиент не хочет ничего подписывать и просто издевается.
- Аналогично, иногда меня даже просили поменять те пункты, которые они уже исправляли. В общем, ты им пока не отвечай ничего. Я тебе потом перезвоню.
- Хорошо.

Кто бы сомневался, но на следующий день покупатель снова пишет на почту и просит изменить еще и подписанта с их стороны с директора на какого-то менеджера. Помня о просьбе Поставщика, игнорирую оба последних письма.

Спустя неделю клиент соизволил прислать доверенность на менеджера в которой были указаны право на управление служебным автомобилем и право сдавать этот автомобиль на ремонт. Про заключение договоров нет ни слова. Снова игнорирую.

Через пару минут, после того как я увидел эту доверенность, мне звонит Слава:

- Привет, забей на этого клиента, мы уже нового нашли. Этот и мозг не выносит и оплатить готов всё быстрее.
- Ну и отлично.
- Ага, напиши ему, что сотрудничество приостановлено. Задолбал, только время зря потратили.
- Без проблем.

Спустя десять минут, после того как я написал покупателю о том, что поставщик вынужден приостановить сотрудничество по данному договору, раздался звонок на сотовый:

- Здравствуйте, это насчёт такого-то договора Вас беспокоят.
- Здравствуйте, слушаю Вас.
- Почему Вы приостанавливаете работу? Нам нужен товар.
- Потому что переговоры зашли в тупик. На мою просьбу составить протокол разногласий и вписать все замечания разом Вы никак не реагируете, про доверенности вообще молчу. Создаётся впечатление, что Вы просто тянете время.
- Это не так, мы готовы платить. Сейчас мы скинем подписанный договор, пусть поставщик тоже подпишет и мы будем работать.
- Хорошо, я Всё передам.

Через десять минут после разговора на почту прилетает скан договора с подписью покупателя. Звоню Вячеславу:

- Слава, мне твой клиент подписанный договор скинул на почту. Там, конечно, снова есть изменения, но всё решаемо. Может…
- Нет, это мы уже тоже проходили. Они уже два раза так подписывали, а потом снова просили что-то поменять, это длится почти два месяца. В общем, шли их лесом, я уже счёт выставляю новому клиенту.
- Понял.

Перезваниваю покупателю:

- Я переговорил с поставщиком, договора не будет.
- В смысле? Вы чё кому-то еще технику загнали?
- Вполне вероятно.
- Так мы же объясняли, что хотим купить.
- Я понимаю, но решение принимает поставщик.
- Так переубедите его.
- А зачем мне это?
- (положили трубку).

Сижу и думаю, вот зачем было выделываться?

-*---------------*-

Теперь мы в Telegram: @red_anekdot

Лучшие рассылки Subscribe.Ru
Анекдоты из FIDO.
Doronchenko.ru: Сетевые обзоры, мысли и прочее...

В избранное