Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Страна Забытых Эльфов

  Все выпуски  

Страна Забытых Эльфов Выпуск 3


Информационный Канал Subscribe.Ru


Здравствуйте.

Получил кучу писем, за что большое спасибо, многим ответил. Надеюсь это только
начало, все-таки планов по освещению некоторых вопросов куча и хотелось бы выслушать
как можно больше мнений, чтобы сложилась общая картина. Так, что если есть мысли,
то не стесняйтесь, пишите все, что думаете - вместе мы сила.

Многие мягко намекнули, что хватит ездить по ушам, нужно что-то определенное,
а не пустопорожний треп, коим были два предыдущих выпуска рассылки. Будет, все
будет, потерпите немного, сначала теория, потом практика. Если вы не нуждаетесь
в теории, то это не значит, что этого не надо всем. Поэтому заранее прошу прощения,
за свои брожения вокруг до около, которые будут еще некоторое время.

Я уже высказал свое мнение о развитии игровой  индустрии, как отечественной,
так и буржуйской. Все делается на массу, чтобы срубить максимум бабок ( или хотя
бы окупить, то, что вложили ),  разработчиков совершенно не волнует, что же хочет
конечный пользователь и именно поэтому мы видим игры пустышки, красиво упакованные,
но с дурно-пахнущим содержанием внутри. Особенно убивает, когда наши вроде бы
родные отечественные студии, ориентируются не на нас ( родных Россиян, Украинцев
ets ), а опять же на буржуев. Факт того, что отечественные игры сначала выходят
на западе, а потом у нас говорит о многом.

Что же можем сделать мы? Вернее поставим вопрос по-другому, что собственно говоря
мы имеем, чтобы сделать что-то. Вот тут проявляется самый интересный момент -
мы имеем доступ во всемирную паутину. Вроде бы об этом все знают, но никто (
или скорее не многие ) задумывались какой потенциал несет этот факт. Лично  мое
мнение - интернет это огромная помойка, где каждый сваливает ( во всяком случае
имеет потенциальную возможность ) кучу всякой нужной или ненужной информации.
И мы изо дня в день, копаемся в этой помойке с надеждой найти то, что нам нужно
( порой сами не зная, что же мы хотим ). А задумывались ли вы, какое количество
пользователей шарит по рунету ( я не буду даже упоминать про буржуев, слишком
фантастическими будут результаты ) ? У меня конечно нет точных данных, но думаю,
не меньше пол миллиона точно. Вдумайтесь! Пол миллиона потенциальных инвесторов.
То есть тех, кто готов платить ( пусть и копейки, ведь они уже! платят за сам
доступ в сеть, пусть и номинально ) з
 а информацию, которая им нужна. А информация может быть любой ( начиная от художественной
литературы и заканчивая готовыми онлайн проектами ). Я все это веду к тому, что
практически любой онлайн проект, который заинтересует хотя бы ничтожную долю
от общей массы способен приносить прибыль, порой не маленькую.

Что же есть у нас еще. Любой из нас может купить ( получить бесплатно ) место
у хостера и разместить практически любую информацию. Информация может быть любого
характера, вплоть до мощнейших скриптов с игровыми проектами. Связка мы+сайт
-> пользователь+доступ к инету, определяет степень наших возможностей в плане
создания структур способных:
А. Удовлетворить желание и спрос обычных пользователей в интеренете.
Б. Реализовать идеи, которые мы лелеем кучу времени, но так и не реализовываем
в конечном итоге ( принцип хочется, но не можется ).

Теперь давайте подведем итог выше описанного. Не смотря на то, что мы ( в принципе
) не способны реализовывать программный продукт уровня компьютерных игр на ПК,
мы способны создавать информационные блоки ( читай проекты ) в интернете и достигать
двух целей - реализация своих идей ( душевное удовлетворение ), получение определенной
 прибыли, как плата за наши труды ( да и силы со временем, которые мы вложили
в какой-либо проект ).

Теперь поговорим об инструментах. В качестве инструментов можно обозначить языки
программирования под веб-приложения ( пхп, перл, асп, ява-скрипт ), графические
приложения обеспечивающие красивую обертку для проекта ( фотошоп, корел ) и самое
главное - идейная подоплека. То есть то, что будет душой и сердцем любого проекта.

Интересный момент хотелось бы обозначит в плане освоения этих инструментов. Если
идея - это сфера абстрактного и об этом мы поговорим ( вернее попытаемся рассуждать
) в других выпусках, то программирование и дизайн это то, чему практически любой!
может обучиться.
Причем, на основе моих собственных наблюдений, каждый человек имеет предрасположенность
либо к программированию, либо к дизайну. Так как пока мне ближе программирование
я попытаюсь раскрыть эту тему ( опять же в следующих выпусках ), но с другой
стороны вполне возможно, это разделение номинально и один человек может сочетать
и то и другое ( все никак не найду время дойти до развала и купить толстую книгу
по дизайну ).


Выпуск опять получился болтологическим, но надеюсь многие "зацепили" ту идею,
которую я пытался раскрыть. Жду комментариев, если таковы будут pavelp@wayw.ru
Следующий выпуск скорее всего завтра, всем спасибо за долготерпение.
Павел Яковлев ( Единый ).


Интерреклама. Развлечения. Личные страницы.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное