Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Страна Забытых Эльфов

  Все выпуски  

Страна Забытых Эльфов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте уважаемые подписчики. Давно ничего в рассылке не выходило, ой как давно. Полгода наверное, но ведь сами посудите, мне писать, а вам читать, категории несколько разные. Но тут мыслей у меня накопилось дай боже, думаю, поделиться ими стоит, а там кто его знает. Может с кем письмами обменяемся, а может и по асе поговорим. Для тех, кто меня не знает, представляюсь в очередной раз – Павел Яковлев, он же Единый. Хочу сразу заметить, что личность я не авторитетная, известная только в узких кругах, так что мои мысли скромные и не являются истинной в последней инстанции, не обессудьте. Давным-давно я поднимал мыслю, что хиреет мировая индустрия. Причем взял только две ее отрасли – игроклепание и фильмоснимание. Как не посмотришь что-то новое, так тошно становится, ну ничего нового, клоны клонов и так далее. Редко что мелькнет интересное, да все-равно не дотягивает до уровня скажем 6-7 летней давности. Разучились делать игрушки и фильмы, господа буржуи. А наши вроде бы что-то пытаются, да не то. Господин о/у Гоблин у себя на сайте поднял тему, что вот сделали бы наши отечественные производители игрушку, да выкинули по дешевой цене на рынок, так сразу бы забашляли не мало. Вроде бы и игрушка малый бюджет будет требовать, а потребитель гордый тем, что отечественная игра, сразу бросится скупать. Мысль то интересная, да время показывает, что не прокатывают такие феньки. Наш потребитель, ведь не тупой буржуй, он сначала спрашивает, а потом покупает, а не наоборот, как у наших зарубежных друзей. Но это я немного отвлекся от темы, так сказать вводил в ракурс. Вернемся к истокам, к тем далеким временам, когда в России инет казался чем-то невиданным, а вот поиграть во что-нибудь поглобальнее хотелось. Именно тогда появилась интересная ниша под названием PBEM. То есть многопользовательские игры по е-майлу. Прелесть их была в том, что вроде бы онлайн дорогой, а вот мыло дешевое, и подобные игры давали ощущения чего-то вроде бы глобального и при этом не столь затратного. Но сама тенденция в другом прослеживается. Был один ресурс буржуйский, где были собраны ссылочки на все PBEM игры того времени. Не поверите, но список там был внушительный, ну не меньше тысячи игр точно. Но самое интересное, что из этой тысячи, российских игр было толи две, толи три с половиной. Вы только вдумайтесь какое соотношение. Причем игры были не однотипные, а всякие всякие. Начиная от каких-то бродилок и заканчивая лигой по баскетболу. То есть разнообразие было что надо. Интересный факт. Но игры это отдельный разговор, давайте возьмем другую тему. Литературу. То что сейчас творится в у нас на Родине мягко говоря вызывает чувство глубокого стыда. Как вы знаете, все познается в сравнении, так давайте просто сравним. Тираж в 20 тыс. экземпляров у нас считается очень и очень солидным. Вы только вдумайтесь, что это для страны с населением 150 млн.? Да капля в море, при этом данные тиражи могут себе позволить только достаточно раскрученные авторы ( конечно же я имею в виду, не ширпотреб, а фантастику, фэнтези и т.д. ), про остальных я вообще молчу, издательства обычно разворачивают неизвестного автора в обратную сторону – предлагая печататься за свой счет. Пусть он трижды круто пишет, все по-барабану. Возьмем наших любимых буржуев. Всем известный Стивен Кинг, как-то решил поизвращаться и начал продавать электронную версию сборника рассказов. Я точно не помню цифр, но продал он толи 200 тыс. толи 400 тыс. экземпляров. Кинг очень расстроился, так как рассчитывал как минимум на миллион. Миллион копий электронной книги! Еще пример. В штатах существует очень интересная практика по журналам. Им не выгодно держать штат постоянных авторов, поэтому они скупают статьи которые им подходят у так называемых «свободных писателей». То есть им присылают кучу всякой мурни, глав. Редактор выбирает, что ему подходит, публикует, а писатель получает чек. При этом в тех же Штатах водиться просто огромное количество журналов, и местная публика их читает! Вот как у них, а как у нас. А у нас никак. Подобных примером множество, но все же давайте для начала сделаем вывод – в России никому нафиг ничего не надо. Так как все предпочитают ждать, когда за них кто-то и что-то сделает. Но не дай бог Вам что-то сделать новое и интересное. Вот тут вас ждем самый интересный сюрприз. Вашу идею вмиг украдут, переделают и уже вроде бы вы не при делах. Интересный факт. У меня валяется три полуготовых игровых проекта, не хватает вроде бы мелочи – дизайн, баланс и баги ( дизайнить мне не дано ). Но я имел неосторожность выложить один из проектов, просто показать – сейчас со смехом смотрю точную копию моего проекта. Да не одну. Как выходить из этого положения? Не знаю. У буржуев просто – понятие авторского права столь незыблимо и защищено законами, что никто даже не пытается украсть у другого. У нас же прокатывает только один вариант – вложение средств в проект ( на дизайн, раскрутку, площадку ). При этом сразу занимается ниша и конкуренты уже не успевают ничего сделать, разве что вложить еще больше денег. Все, кто имеет желание пообщаться на эту тему ( а так же на тему перспектив создания игровых и не только проектов ) : Мыло: pavelp@sura.ru Аська: 59495736 ( стучать, не стесняться )

Интерреклама. Развлечения. Личные страницы.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: games.cfe
Отписаться

В избранное