Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5591
Дата выпуска: 2021-06-10
Количество подписчиков: 19077
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 09 июня:

Инди-презентацию Tribeca Games Spotlight посетят Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо

Инди-презентацию Tribeca Games Spotlight посетят Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо

09 июня

Tribeca Games Spotlight — игровая презентация, отпочковавшаяся от ежегодного кинофестиваля «Трайбека». Шоу начнётся 11 июня в 21:00 по московскому времени.Вас ждут геймплей и интервью с авторами следующих игр:Kena: Bridge of Spirits,Lost in Random,Sable,12 Minutes,Harold Halibut,NORCO,SIGNALIS,The Big Con.Показ в том или ином качестве посетят множество звёздных гостей, включая Джеффа Кили (Geoff Keighley), Хидео Кодзиму (Hideo Kojima), Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), Нормана Ридуса (Norman Reedus), Сэма Лейка (Sam Lake), Джеймса Макэвоя (James McAvoy), Элайджу Вуда (Elijah Wood), Нила Бломкампа (Neill Blomkamp) и Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime).Смотрите Tribeca Games Spotlight на YouTube, Twitch и Facebook. Посмотреть твит

[читать комментарии]

Sable — игра в духе The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но с картинкой из комиксов Мёбиуса

Sable — игра в духе The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но с картинкой из комиксов Мёбиуса

09 июня

Сайт IGN показал 13 минут геймплея Sable — игры в духе The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Одной из её отличительных черт станет картинка, напоминающая о комиксах французского художника Жана Жиро (Jean Giraud), также известного под псевдонимом Мёбиус.Главной героине Сэйбл предстоит долгое путешествие по безлюдным пустыням и кладбищам космических кораблей — пешком или на ховербайке. По пути ей встретятся другие кочевники, которые помогут раскрыть давно забытые тайны местного мира. Cтудия Shedworks и издательство Raw Fury выделяют следующие особенности игры:Размеренное исследование локаций, включая поиск секретов и коллекционных предметов.
Возможность модифицировать байк по своему вкусу.Свобода передвижения, включая возможность забираться на возвышения.Разнообразные головоломки.Саундтрек от инди-рок-группы Japanese BreakfastSable выйдет до конца года на PC (Steam) и Xbox. На обеих платформах игра в день релиза пополнит подписку Game Pass. Поддержка русского языка не заявлена.

[читать комментарии]

Ratchet & Clank: Rift Apart делали без кранчей, говорят разработчики

Ratchet & Clank: Rift Apart делали без кранчей, говорят разработчики

09 июня

Теперь, когда Ratchet & Clank: Rift Apart ушла в релиз, сотрудники Insomniac Games начали говорить о проблеме переработок. На своём примере они показывают, что можно выпустить игру AAA-качества, не скатываясь при этом в изнурительные многомесячные кранчи. Посмотреть твит Гейм-дизайнер Грант Паркер: «Буду благодарен, если люди поделятся этой хорошей новостью. Потому что это важно. Средняя оценка Rift Apart — 89 баллов. Не могу говорить ни за кого в команде, кроме себя, но я ни разу не перерабатывал. 40 рабочих часов в неделю всё время. Можно работать над великолепной игрой без страданий». Посмотреть твит Аниматор Линдси Томпсон: «За всё время производства я ни разу не кранчила. Была парочка вечеров, когда я оставалась кое-что закончить, но ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ КРАНЧЕЙ. Такое возможно. Здоровье команды даёт свободу творчеству. Да, следует добавить, что я говорю за себя. Но я правда верю, что вся команда не страдала от кранчей, а наш менеджмент точно этому поспособствовал». Посмотреть твит Аниматор Джефф Уиднер: «Это правда. Я усердно работал, но меня никогда не вынуждали кранчить. Если я оставался на сверхурочные часы, это был мой выбор, потому что меня что-то очень интересовало, я хотел, чтобы оно выглядело ВОЛШЕБНО. Но мои боссы и менеджмент постоянно просили меня держать здоровый баланс жизни. И я так и делал! Знаю, то, что сразу несколько человек об этом говорят, может прозвучать неестественно, но, во-первых, это не так — никто не просил меня рассказать о моих рабочих привычках или времени, которое я посвятил игре. И во-вторых, важно дать людям знать: не нужно кранчить как сумасшедшие, чтобы выпускать отличные игры!» Один из последних крупных релизов, который выходил с масштабными переработками, — Cyberpunk 2077. Последние два месяца перед запуском команда игры трудилась по шесть дней в неделю, а программист звука Адриан Якубяк (Adrian Jakubiak) говорил, что его рабочий график достигал 65 часов за пять дней — по 13 часов в сутки.

[читать комментарии]

Также читайте:

Кажется, переключатель цензуры для Китая в коде Cyberpunk 2077 называется «Винни-Пух»

Кажется, переключатель цензуры для Китая в коде Cyberpunk 2077 называется «Винни-Пух»

09 июня

Blizzard рассказывает о новых возможностях движка Overwatch 2

Blizzard рассказывает о новых возможностях движка Overwatch 2

09 июня

Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков

Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков

09 июня

Одновременный запуск Lost Judgment по всему миру увеличил нагрузку на студию в три раза

Одновременный запуск Lost Judgment по всему миру увеличил нагрузку на студию в три раза

09 июня

«ВКонтакте» стала официальным партнёром E3 2021

«ВКонтакте» стала официальным партнёром E3 2021

09 июня

Трейлер Baldur's Gate II Reloaded — фанатского ремейка на основе Neverwinter Nights 2

Трейлер Baldur's Gate II Reloaded — фанатского ремейка на основе Neverwinter Nights 2

09 июня

СМИ: PS5-версия Star Wars Jedi: Fallen Order стартует уже 11 июня

СМИ: PS5-версия Star Wars Jedi: Fallen Order стартует уже 11 июня

09 июня

Слух: сиквел Kingdom Come: Deliverance могут показать на E3

Слух: сиквел Kingdom Come: Deliverance могут показать на E3

09 июня

Авторы Ninja Gaiden: Master Collection предлагают настраивать разрешение на PC через свойства в Steam

Авторы Ninja Gaiden: Master Collection предлагают настраивать разрешение на PC через свойства в Steam

09 июня

СМИ: новая Call of Duty не появится на E3 2021. Игра будет тесно связана с Warzone

СМИ: новая Call of Duty не появится на E3 2021. Игра будет тесно связана с Warzone

09 июня

Берегите кошельки: в GOG стартовала летняя распродажа

Берегите кошельки: в GOG стартовала летняя распродажа

09 июня

Обзорный трейлер кооперативного рубилова Dungeons & Dragons: Dark Alliance

Обзорный трейлер кооперативного рубилова Dungeons & Dragons: Dark Alliance

09 июня

Naughty Dog набирает людей для работы над своим первым строго мультиплеерным проектом

Naughty Dog набирает людей для работы над своим первым строго мультиплеерным проектом

09 июня

Скоро в Overwatch добавят кросс-плей

Скоро в Overwatch добавят кросс-плей

09 июня

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Инфакт» от 09.06.2021 — Новая PvP-игра от Ubisoft, отмена Boreal Alyph, слив Cyberpunk 2077 (версии 2013), Рик в Fortnite…

«Инфакт» от 09.06.2021 — Новая PvP-игра от Ubisoft, отмена Boreal Alyph, слив Cyberpunk 2077 (версии 2013), Рик в Fortnite…

09 июня

«Инфакт» от 07.06.2021 — На Capcom подают в суд, скриншоты новой Battlefield, конец халявы в CS, самый дорогой наггетс…

«Инфакт» от 07.06.2021 — На Capcom подают в суд, скриншоты новой Battlefield, конец халявы в CS, самый дорогой наггетс…

07 июня

Ghost of a Tale. Катакомбы

Ghost of a Tale. Катакомбы

06 июня

Necromunda: Hired Gun. Doom ghostrunner

Necromunda: Hired Gun. Doom ghostrunner

06 июня

Скрытая связь между Resident Evil и Silent Hill

Скрытая связь между Resident Evil и Silent Hill

05 июня

И конечно обзоры игр:

Essays on Empathy

Essays on Empathy: Видеообзор

09 июня

Wolfenstein: Blade of Agony

Wolfenstein: Blade of Agony: Обзор

09 июня

Ratchet & Clank: Rift Apart

Ratchet & Clank: Rift Apart: Видеообзор

08 июня

Wild at Heart, The

The Wild at Heart: Обзор

08 июня

обзор

08 июня


В избранное